|
|
|
Нет, нельзя ставить одному из филиграннейших творений современной музыки оценку, принижающую его канонический статус и воистину грандиозное величие. Совершенный сплав экзотических джазовых и не менее неповторимых, нестандартных металических решений нужно очень хорошо распробовать, научиться смаковать эти удивительные находки, смешанные в пестрый, имеющий какофонический, но от этого не менее гармонический вкус, коктейль. Эффект от сложной компоновки элементов совершенно определенно станет доступным лишь тем, кто не остановился в развитии. Могут, конечно, существовать мнения вроде «не мое», но тогда еще проще: «Не любо – не слушай» (без продолжения). Не буду развивать мысль о свиньях в апельсинах, хотя здесь это очень уместно. Надо уметь полюбить, не заставить себя сделать это, а искренне ценить и джазовый бас, и приджазованные, полудэтовые ударные – наконец, ту атмосферу, предназначенную исключительно для любителей изящных искусств. Этот гениальный альбом имеет одну из самых трудноклассифицируемых, парадоксально многогранных атмосфер. Мне кажется, что абсолютно каждому она представляется по-своему, и здесь нет, и не может быть одной точки зрении на этот счет. В любом случае здесь нашли отражение и мистицизм звучания, и прозрачный, легкий, как летний ветерок, пульс жизни в ее утопическом проявлении.
Возьмем скальпель и ПОПЫТАЕМСЯ препарировать сложнейший организм Cynic.
"Veil of Maya" – пафосное вступление с декламацией, сменяющееся изящно марширующей ритм-секцией и перекличкой примоченного вокала и скримоватого гроулинга, а также первая из бесконечного ряда экзотических инструменталов высокохудожественная зарисовка с гипнотизирующими и просто радующими глаз переливами. Этот номер также украшен головокружительным соло, которое, казалось бы, только пустится в космические дали на огромной скорости… но не таков ломаный ритм джазовых упражнений Cynic, чтобы оставить его в покое и не нарушить привычную линейность (абсолютна несовместимая с явлением Cynic категория). Идеальное введение в неповторимый музыкальный мир коллектива.
"Celestial Voyage". Интенсивная вибрация и пульсация баса, строго дозированные ударные и оригинальнейшие мелодии – плоды трудов изощренных мелодистов. Также продолжаются опыты с компоновкой вокалов.
“Eagle Nature”. Атеистоподобное, почти милитаристское начало, больший упор на вокал. Вновь медитативные, расслабляющие вставные номера. Завершает композицию неожиданная минута медленного погружения в эмбиент.
‘Sentiment” носит во многом какой-то ритуальный оттенок и отдает мистицизмом. Вокалы, ударные (представленные также соло) и безладовый бас безмерно загадочны на протяжении всего номера.
“I'm But a Wave to...”. Продолжение инопланетных изысканий музыкантов Cynic. Снова расслабляющая атмосфера, однако внимание слушателя все равно напряжено в попытках разгадать «послание» группы. Созерцательная музыка резко прерывается жесткими фрагментами концентрированного техно-дэта.
“Uroboric Forms”. Бурная жизнедеятельность ритм-секции, стремительные изменения темпа и при этом абсолютно никак не стыкующиеся с музыкой вокальные партии. Тут же в районе 2-ой минуты разливается тянущая все жилы из слушателя меланхоличная музыка. Ближе к концу появляются несвойственные, в общем-то, Цинику скоростные, прямолинейные пассажи.
“Textures” – гипертрофированно лиричный инструментал с гипнотизирующими мелодиями, спотыкающимися ритмами и блистательными, гениальными в своей изобретательности, переходами между разнородными инструментальными частями. А соло безладового баса в исполнении Шона Мэлона демонстрирует глубочайшую свободу и раскрепощенность сознания. Инструментально-композиторский триумф Cynic!
“How Could I”. Начинающаяся ретро-клавишными в духе Kraftwerk, эта композиция переходит от спокойствия и размеренности к взбудораженности и малогармоничным пассажам. Тому, кто до сих пор не разглядел в Шоне Рейнерте выдающегося ударника, адресуется еще одно его соло. Показательно название песни, которое может служить эпиграфом ко всему альбому.
Итак, здесь абсолютно нет дэтовой экстремальности и тем более брутальности, но потенциальные возможности жанра отражены… Альбом аскетичный (это парадоксально, но верно). Он именно такой, который преподносит логически выстроенное единство, до этого успев вобрать в себя все самое неординарное. Я сказал много или мало? Не знаю, но музыка «Focus» переживет века и всех своих толкователей. На этот альбом никогда не может быть написано достаточно рецензий, так что дерзайте… Но учтите: оценки ниже «10» по определению необъективны! |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну что, многоуважаемые господа металлисты, устали слушать музыку в три прихлопа, два притопа? Ну что ж, тогда пригласите в гости к вашему проигрывателю великий “Focus”! Не пытайтесь точно определить жанр альбома – это чревато последствиями для вашей психики, но дэта тут не особо много, это можно сказать точно, а вот неплохой процент набирает фьюжн. Этот альбом - редкий случай, когда музыканты не только умеют великолепно играть, являясь одаренными исполнителями, но еще являются прекрасными композиторами! Играют… как вам сказать… ловко… хитро и ловко, а местами еще и кокетливо. Все очень изящно и точно. Все это действо напоминает котел ведьмы… Просвещенный альбом, потому что все остальное перед ним – ретроградство и консерватизм средневековья. Когда только я первый раз услышал альбом, я был просто шокирован – на диске одна из самых сложных ритмик, которые я слышал в тяжелой музыке. Плотность синкоп на минуту звучания просто зашкаливает! Ломанные ритмы будут рваться смерчем в вашу голову! Умопомрачительные пейзажи окружают ваш слух, в итоге получается этакий калейдоскоп недетской сложности. Прибавьте к этому еще ну ооочень сложную лирику! Болезненно-оригинальный, цинично-созерцательный диск. Но при всей щедрости средств музыкальной выразительности альбом остается очень аскетичным – ничего лишнего. Прекрасное оформление по-настоящему соответствует содержанию. Сложно о такой музыке писать, ее нужно слушать, так что я заканчиваю надоедать эпитетами… Итак, патоголанатомическое заключение. Музыка не для всех. Только для людей, перешагнувших определенную ступень музыкальной эволюции. Для правильных эстетов. Написать ТАКОЕ можно только совсем не слушая чужой музыки и АБСОЛЮТНО не подвергаясь никаким чужим влияниям. Тут совсем нет штампов – такое ощущение, что у них просто не было образцов! “Focus” - Happy end тяжелого пути Группы с большой буквы. Так как после этого альбома Циники покинули нас, вспоминается слова, сказанные о великом футболисте Михаиле Месхе: «Месхе уходит??? А эти, что, остаются???». |
|
|
| |
| | | |
| |
Просветление сумасшествия или безумие посредственности... По-моему, такой альбом может вызвать либо восторги, либо полное неприятие, поэтому мне (под действием первого) сложно адекватно оценить его музыкальную сторону. Стилистически это - ... :) Вероятно, некая смесь техно-дэта/трэша с джазовыми умопомрачениями (или умопросветлениями, кому как покажется). А вот эмоционально... Если бы инопланетяне прилетели к древним индийцам и если бы у индийцев вся культура была принесена ими, то так наверно звучили бы события тех дней... Точнее, не события, а атмосфера... Человеку, знакомому с лучшими произведениями Гессе, будет интересна напрашивающаяся семантическая аналогия с "Сиддхартхой" и "Индийским жизнеописанием". Потрясающе проникновенная "Вуаль Майи" (кто не знает, что такое Майа, срочно рыться в буддийской литературе! :)), поистинне небесное "Небесное путешествие", гордо парящая "Орлиная природа" и т.д. Венчает все это великолепие очень лиричная How could I... А в целом - такой шедевр повторить невозможно, все песни гениальны. Оценка очевидна.
P.S. Мне кажется, что я открыл смысл слова Uroboric (если здесь вообще было, что открывать :)), - оно от слова Уроборос, в их (т.е. в др.-индийской и, вроде, не только) так называется изображение змеи, кусающей себя за хвост и олицетворяющей собой бесконечность :) Соответственно, там образованное от этого имени прилагательное.
P.P.S. Кстати, каверарт не придурочный, а, вероятно, такой, каким должно выглядеть просветление под деревом Боддхи ;) |
|
|
| |
| | | |
| |
Довольно интересный фрукт с дерева флоридского техно-дэт металла. Добротный и весьма интересный альбом. Слушать для развития однозначно стоит, но вот насчет «великий», как сказано у предыдущего оратора, здесь я не соглашусь. Циники или киники (киники, если мне не изменяет память, были группой философов в Древней Греции, но т.к. написание латиницей, то правильно всё же будет писать «циник») действительно долго шли к этому альбому. И, между прочим, проходили стажировку в разных коллективах: таких как Master (довольно интересный коллектив Пола Спекмана) или Death (если уж Death считать бездарностью дес-металлического мейнстрима, то даже как-то не по себе становится. Кто же тогда не бездари?). Долго шли и выложили всё своё мастерство в альбоме 1993 года. 1993 год – дата знаковая. В 93-м увидели свет альбомы других флоридских команд. Death (Individual…), Atheist (Elements – гениальнейший альбом), и альбом голландской группы Pestilence (Spheres). Focus уместно сравнивать с последними двумя альбомами. И сравнение, думаю, не в пользу Циника. С профессионализмом в плане умения излагать мысли в виде нот у ребят из Циника все в порядке. А вот мысли… А вот мыслей, как мне показалось, недостаточно для того, чтобы к альбому употребляли эпитеты «гениальный». И еще нет объёма. Чак Шульдинер в этом плане был бездонным колодцем. Но всё же альбом очень и очень хороший. Поставил бы 10, если бы в группа хотя бы подошла к уровню Атеиста или Death. Выходит 9. Минус один балл за отсутствие «объёма». 8. Твердая восьмерка. Жаль, что более Циники не выпускались под этой маркой. Очень жаль. |
|
|
| |
| | | |
Этот прекрасный альбом, к сожалению, стал единственным у группы Cynic. В написании материала принимало участие очень большое количество людей, в то время активно работающих в жанре техно-дет. Результат получился выше всяких похвал: высококачественный дет, местами переходящий в, чистой воды, прогрессив. Мастерство музыкантов и сложность композиций никогда не играли для меня решающей роли при выставлении оценки - не сыграют и здесь: мне просто нравится этот альбом и все тут! А уж почему и зачем - неважно. На самом деле, никогда не любил таких мудреных замут, да и тяжести всегда побольше хотелось, но "Focus" понравился мне несмотря на все это, что еще более ценно.
Но что поделать: для кого-то этот альбом так и останется какофонией - просто даже жаль этих людей, которые не могут оценить один из лучших альбомов в истории тяжелой музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень интерересный альбом! Безусловно, он довольно необычен. Во-первых, меня приятно удивило, что при отточенной высокотехничной гитарной игре песни абсолютно не теряют своей музыкальности и очень приятны на слух. Многие музыкальные исполнители часто ну просто хвастаются своим умением виртуозно играть на гитаре, хотя просто бездарны в написании самой музыки. Так вот, первая изюминка этого альбома - это высокий композиторский уровень исполнителей. В сочетании с техничностью исполнения сама музыка оставляет неизгладимое впечатление: причудливые, интригующие, весьма неожиданные ходы; элементы музыкальных направлений, между которыми, казалось бы, так мало общего... Ну, и конечно, самое главное - на протяжении, пожалуй каждой песни, проводится определённая единая, гармоничная музыкальная тема, иными словами, даётся вполне четкая музыкальная схема, ни в коем случае не лишённая мелодизма, и уже на неё накладываются эти просто фантастические аранжировки и обработки. Поэтому кажется, что мы находимся в каком-то безграничеом музыкальном пространстве, имеющем один главный центр или грубо говоря канву, фабулу, а вокруг этого центра "вращаются" удивительные гитарные соло, джаз-вставки, полиритмичность, различные наложения и прочее. Выходит, что всё это напоминает собой галактику, например солнечную систему: вокруг солнца, представляющим собой центр галактики - вращаются планеты, но ведь галактика состоит и из других частиц, не только планет... Если постараться найти альтернативу данному альбома, прийдётся хорошенько покапаться, потому что, повторяю - гармоничная взаимосвязь основной музыкальной темы и таких аранжировок, которые мы здесь слышим - это не просто потрясающе, это уже какой-то особый эстетический, высокоинтеллектуальный уровень, доступный совсем немногим. Это совершенно особенный тип мышления, фантазий и ассоциаций, встречающийся довольно редко. Ну разве что Dream Theater на парочке своих альбомов чудесным образом смогли сохранить эту чудесную взаимосвязь, о которой я упоминал, следовать, своего рода, "формуле Эйнштейна", если говорить о теории относительности. Даже если другие прогрессивщики и пишут нечто подобное, получается просто одно: показательная (а зачастую, просто напористо-показательная) игра на музыкальных инструментах, но единая музыкальная "ткань", единый музыкальный "оркестр" почему то не образуются - ну нет этого эффекта, хоть ты тресни. Поэтому, главное достоинство "Фокуса" - ГАРМОНИЧНОСТЬ и ЕДИНСТВО ТЕХНИКИ И МУЗЫКАЛЬНОСТИ, многим музыкантам может послужить образцом, хотя, мне представляется, что если нет так называемого природного чутья и определённых склонностей к такой сложной музыки - браться не стоит, всё равно получится бред... Это как картины Сальвадора Дали или музыка Стравинского, особое, очень особое искусство... Именно поэтому "Фокус" можно вписать в категорию рок-искусства, это те "заоблачные" выси, где присутсвует свобода духа и широта самовыражения. Оценку ставить не буду, ибо гении достойны большего...
Далее, что хотелось бы отметить, это вокал. И опять - весьма неожиданно. Хотя я гроулинг не особо люблю, потому что по мне - это всегда чертовское искажение всякой мелодичности или хотя бы малейших приятазаний на неё, но здесь он не просто вписывается в музыкальную атмосферу - без него, пожалуй её просто не было бы. Вторая причина, по которой этот альбом можно отнести к нестандартным музыкальным произведениям. Предугадать столь выжную роль гроулинга здесь - видимо, опять же следствие незаурядного мышления музыкантов. Гроулинг - это будто бы эхо голоса Всемогущего, управляющего всей это вселенной (см. про галактику выше), повелевающего и следящего за всеобщей идиллией... грозно, но величественно, резко, но справедливо, сокрушительно, но с любовью. Чудесен также этот искусственный вокал, будто бы отражающий многоличность этого Всемогущего, и вместе с тем его вездесущность. Итак, отдельная благодарность музыкантам за оригинальность.... А что, окунулся в прогрессив, либо рискуешь погрязнуть в музыкальном болоте в поисках оригинальности, либо создать такое, что будут с удовольствием слушать ещё лет через 30-40, если не через 100 и 200 (разве Моцарт сейчас так не слушается???) и предвосхитить эпоху новой музыки... ладно, остановите меня на этом.
В-третьих, вроде бы ни одна из композиций не выпадает из общего стройного списка, и единость внутри каждой песни постепенно перетекает в единость между песнями, а следовательно альбом желательно слушать с самого начала и между песнями (а тем более между частями отдельной песни) не стоит перескакивать - наверно, это и есть ключ к пониманию всего этого восьмипесенного пёстрого полотна. Также, видимо уже не в первый раз обращаю внимание на разноплановость внутри каждой песни, но особенно заметить хочется то, что клавишные синтезаторные эффекты здесь создают некое ощущение вечности, протяжённости, нерушимости и стабильности. Но вопреки этому внешнему спокойствию случаются и так называемые возбуждения и даже вспышки гнева, выражающиеся сменой медленного расплывчатого ритма на сверхбыстрое гитарное соло и ускоренный барабанный ритм, иногда с использованием разных барабанных инструментов. Не знаю как вам, а мне всё же кажется, что элементы джаза здесь присутсвуют, разве что в начале некоторых песен. Да и разве джаз не подразумевает долю импровизации, на которой всё по сути дело здесь построено? А если вдуматься, то смешение различных стилей на этом альбоме вызывает только улыбку на лице - интересно, какое у музыкантов музыкальное образование (если его нет, то сказывается редчайший талант)?
Всё, хватит пустословий, быть может в дальнейшем напишу что-нибудь ещё, когда этот альбом будет не просто на слуху, а займёт уютное место где-нибудь в моём сердце... Подвожу итог: если вы цените подлинное искусство, а не просто видимое пафосное хвастовство, если вас интересует музыка мысли, музыка самовыражения (а оно имеет одно важное свойство: как правило, это и есть исповедь...), музыка души, музыка, которая по степени своей духовности непреходяща, наконец, музыка одарённых людей, явно выделяющихся среди толпы, очень вас прошу послушать, и написать свою рецензию.... то, что писал я, конечно имеет долю напыщенности и вранья.... но скажу одно: ФОКУС - ЭТО КРАСИВО ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ... |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом действительно для ушей. Есть альбомы, которые покупаешь для того чтобы дома в спокойной обстановке просто жестоко оторваться, потрясти хаером. Но вот это творение предназначено для других целей – прежде всего для расслабления, отдыха и успокоения. Совсем не тяжёлой, не агрессивный, скорее даже наоборот - мелодичный и добрый альбомчик. Техника музыкантов, у всех до одного, на высоте. Действительно, биография этой группы довольно странная, борясь с постоянно возникающими ниоткуда проблемами группа шла к этому альбому, а вслед за Cynic шли неудачи и новые проблемы. Но вот благодаря настойчивости музыкантов мы сможем сейчас слушать это творение. И мне совсем не жалко того, что группа распалась. Я понимаю этих ребят, больше они бы не продержались. Да и по мне лучше пусть они выпустят один альбом, но зато какой, чем десяток серых и посредственных дисков. А ведь если бы они продолжали жить, я думаю, что ничего лучше "Фокуса" они бы уже не выпустили. 1993 вообще стал выдающимся годом, в этом году вышла не одна действительно стоящая techno death metal пластинка, это Death со своим «Individual Thought Patterns», Atheist «Elements», Pestilence «Spheres», Sadist «Above The Light». И каждый альбом по своему индивидуален, за исключением Садиста (они ничего нового в мир музыки не внесли, до них в свою музыку внедряли клавишные Nocturnus), в каждом диске есть своя неповторимая изюминка. Death – он и в Африке дэт, Атеист – огромное влияние уделяли бас партиям, Пестиленс – создавали музыку с атмосферой, местами пугающую, местами притягивающую, Циник – использовали оригинальный вокал, попущенный через всякие компьютерные фильтры. Конечно, от дэта в современном понимании этого слова здесь ничего нету, только вот вокал местами похож на голос Чака из легендарной команды Death, думаю только из-за этого циников и относят к Death Metal’у. Но давайте не будем сильно напрягаться по поводу классификации. Просто слушайте этот альбом и наслаждайтесь, ни о чём не задумываясь и не напрягаясь. Вообще, слушая это творение можно хорошо отдохнуть. Кроме всего этого, на альбоме применялись куча инструментов. Музыканты постарались на славу и это отчётливо слышно. Думаю альбом должен быть у каждого, абсолютно у каждого, несмотря даже на его музыкальные интересы. Хотя бы даже просто для самообразования. |
|
|
| |
| | | |
| |
Коровы неплохо доятся под Бетховена, совсем хорошо под Моцарта, и очень плохо - под попсу. Влияние на четвероногих Cannibal Corpse можно и не проверять, а вот будут ли они давать молоко, послушав Cynic - огромный вопрос. Может, и будут, но не будут ли человека, решившего его испить, преследовать галлюцинации? Вот и меня все то время, что прошло с того момента, как я впервые услышал этот альбом, не перестает доставать не то чтобы глюк, но навязчивая идея, что этот альбом переоценивают и хвалят лишь бы хвалить, по традиции. В 1993-ем году вышли, например, альбомы Atheist, Pestilence, и еще недостаточно техничный, но вполне занятный дебютник Садиста. Так вот, все они представляли собою замороченную музыку с интроверсийным вектором, исполняемую исключительно для себя, а не для слушателей, но звучавшую крайне цельно и гармонично. «Focus» же - зверь непростой, здесь каждый из музыкантов играет то, что ему в голову взбредет, походя на японского клерка. Тот тоже не знает, чем занят его коллега за соседним компьютером. Хорошо хоть нет аналогий с русскими клерками, которые не знают, чем они сами занимаются. Вот и становится жаль, что на фоне такой прелестной джазовой партии баса звучат ненужные потуги гитариста, а соло сопровождается неподходящей, кайфоломной драм-партией. Все вышесказанное, конечно, не относится к «Veil of Maya». Великая песня! С эзотерической акустикой, классным соло, отличным риффингом. А вот все остальное - калейдоскоп. Тем не менее, ссылаться на «Focus» в рецензиях на технично-прогрессивные группы я буду и дальше. Многие музыканты почерпнули из этой фантастической мешанины стилей много нового для себя. Мне же в нем дико не хватает именно ощущения работы группы, а не броуновского движения инструментальных партий. Так что не обессудьте... |
|
|
| |
| | | |
| |
Поистине гениальная вещь! Самая техничная и высокопрофессиональная какофония, которую можно себе представить. Однако, при всей своей навороченности и сложности исполнения, данный диск остается какофонией. Каждый из музыкантов дудит в свою дуду совершенно не заботясь о том, что играют его собратья по несчастью. Больше всех «стараются» стукач и вокаллер. Драммер отрешенно стучит не в такт, а певец самозабвенно и обкуренно голосит что-то своё, пропущенное сквозь комп и звучащее, как блеяние растаманского козла-производителя, желающего спариться прямо немедленно. Хотя, надо отдать остальным членам группы должное, они стараются не отставать от вышеупомянутых персонажей. Наряду с музыкой, гениальны и тексты – совершенно бессвязная тарабарщина, лишенная крупицы смысла. Шульдинеровские стихоплетения, пускай и не шедевральные, хотя бы рисуют некие образы, а здесь же – целое словесное наводнение. Для меня остается загадкой, почему альбом относят к дету. От дета в привычном понимании этого слова здесь ничегошеньки нет. Если только добавить кучу определений перед словом дет:))). Отдельных теплых слов заслуживают бедное и жидкое микширование и придурочный cover art. Если не считать минусы – то это однозначный шедевр, в противном случае – результат будет неутешительный. Маниакальным любителям техно-неважно-что будет по кайфу, а простым смертным вряд ли. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 59981 |
Crowd each other veil on veil
Charmer who will be believed
By man who thirsts to be deceived
Maya subjects you
Veil of Maya
Chops and divides God's dream thoughts
The great divider
As we be subject to likes and disgust
Ahamkara...veil of Maya
Maya subjects you
Charmer who will be believed
By man who thirsts to be deceived
Veil of Maya
Balance every joy with a grief
Dual states of Maya
Earth's unending law of polarity
Veil of Maya
Chops and divides God's dream thoughts
The great divider
As we be subject to likes and disgust
Ahamkara...veil of Maya
2. Celestial Voyage
As I peered into my mortal cup of mind
A moleten liquid of penance splashed my eyes
Unseen truth, a divine surgery
Reveals view, windows of faith
The breeze to a raft of happiness
Guiding cue, calmness in a mental lake
A celestial voyage
To reach the shores and bathe
In pools of divine nectar
My raft filled with delusive waste water
Shall be drained by holes of wisdom
A celestial voyage
To reach the shores and bathe
In pools of divine nectar
A celestial voyage
To feel the bliss of liquid
Healing nectar inside
3. The Eagle Nature
Learning, discerning, how to arrange
Thinking the haze will just not clear
Viewing, computing, our minds will stage
A vehicle inside we feel the eagle nature
Everchanging river flows high and low
Panoramic vision is undefined
For unfocused consciousness, the eagle nature
Precaution for a stream of risk, the eagle nature
It sees changes clear
A crystal goblet so fragile and dear
Needs fill one step at a time
Noting the fall of a sparrow
Attending the slightest scratch of flesh
Earthly ambitions weigh their share
The vastness of life, it doesn't care
A crystal goblet so fragile and dear
Needs fill one step at a time
Earthly ambitions wigh their share
The vastness of life does not care
4. Sentiment
Cosmic mother awaken us in
Thine impartial love for all
Bless us that we be free from
The sway of greed and delusion
Inspire us to build a new world
One in which famine, disease and ignorance
Will be only memories of a dismal past
[CHORUS]
Creative mother arouse us to know
That we be not lost in the sands
Open our eyes
Creative mother arouse us to know
Inspire us to build a new world
Since forever we've yearned to
Quench what's never fulfilling
Lost endeavors found in a stilled
Mind if we be willing
[CHORUS]
5. I'm But A Wave To...
As one I'll meet the mortal memories
Reliving seeking silence
And know that I as just a shell outside
Have sacred joys inside me
No fear, nor fight, comforting silent side
So free, through flight, comforting silence
[CHORUS]
So I call on
Sri cosmic sea, all is within you
As in a dream, I'm but a wave to...
Infinity within thy consciousness
An ever expanding sphere
Immortal spark ignites
Spreads by the air of bliss
Embracing warmth that heals
No fear, nor fight, comforting silence
So free, through flight, comforting silent side
[CHORUS]
6. Uroboric Forms
Self is the universe, not separate
The state before the fall into self consciousness
Nothing is himeself, everything is world
[CHORUS]
Primordial egg returns
Consciousness unborn
Pre-personal perfection
Bliss's scree yet untorn
Uroboric forms
Find itself as a separate entity
An ego germ is just beginning to be
Wherever there is other, there is fear
Birth, primal paradise
No gap distance or separation
Between self and environment
Unconditional omnipotence
Nothing is himself, everything is world
[CHORUS]
Consciousness unborn
Uroboric forms
7. Textures
[Instrumental]
8. How Could I
How could I forget such a revelation
To love without fear and learn without question
How could I regret the meant occasions
I must begin this day again
Freedom and reason shine through
Paddle upon the clouds one's own canoe
How could I
Humility take charge of me
Drown me in truth's modest waters
Loosen your grip identity
Free me from an ego's falter
Love too often is only a dream
If I am harsh and unkind to myself
So I share these attitudes with you
Must I try? How could I?
Freedom and reason shine through
Paddle upon the clouds one's own canoe
Love's too often only a dream
If I am harsh and unkind to myself
So I share these attitudes with you
For in this spewing cavern of pride
How could I!