|
|
|
Limp Bizkit
« Significant Other »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro
|
| 2 | Just Like This
|
| 3 | Nookie
|
| 4 | Break Stuff
|
| 5 | Re-Arranged
|
| 6 | I'm Broke
|
| 7 | Nobody Like You
|
| 8 | Don't Go Off Wondering
|
| 9 | 9 Teen 90 Nine
|
| 10 | N 2 Gether Now
|
| 11 | Trust
|
| 12 | No Sex
|
| 13 | Show Me What You Got
|
| 14 | A Lesson Learned
|
| 15 | Outro |
|
Fred Durst - Vocals
John Otto - Drums
DJ Lethal - Deejay
Sam Rivers - Bass Guitar
Wes Borland - Guitar |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
На дворе 1999 год, после двухлетнего повышения популярности группы, главным образом гастролями и появившемся в ротации радио и ТВ синглом «Faith», Limp Bizkit выпускают второй свой альбом. Конечно, более высокий статус и увеличенный в разы бюджет записи заметно отполировали звук альбома, но это не главное…
А главным является то, что поменялась сама музыкальная составляющая, в основном конечно гитарная партия. В отличие от более грязного звука на «Three Dollars Bill Yall», Уэс Борланд выдает точные ударные риффы низконастроенной гитары. Прием этот и делает общий звук более примитивным и прямым. Но, как оказалось, в будущем этот звук и принес группе мировой успех – «Significant Other» вывел Limp Bizkit в ранг суперзвезд, а рэп-ню-метал в лидеры среди музыкальных жанров (действительно, после этого альбома и стало появляться дикое количество групп схожего направления). Но, несмотря на упрощенное звучание, отрицательно альбом тоже не оценишь – энергия с лихвой окупает недостатки. Правда, энергия не такая, как на дебютном диске, а какая-то «прыгательная». Такие «прыгательные» песни новое звучание и дало – начав слушать альбом, начиная с «Just Like This» и далее по списку, усидеть на месте невозможно. Верхом всего прыгательного материала является главный хит альбома – «Break Stuff». Конечно, агрессивные гитарные треки разбавлены композициями вроде «Re-arranged», или чисто рэперской «N2 Gether Now», но и эти песни слушаются довольно неплохо, во всяком случае, не выбиваясь из контекста.
В итоге можно отметить как и практически историческую важность «Significant Other»(выход LB и рэп-ню-метала на вершины), так и общую энергетику, которая не дает заострять внимание на слегка однообразном материале. |
|
|
| |
| | | |
| |
После дебютного «Three Dollar Bill Y'all$» Limp Bizkit с небольшим перерывом засели за студийные записи. Группа активно репетирует, мотается с гастролями по стране, снимает клипы. Дёрст в ту пору прекрасно понимал, что потенциал у коллектива есть, причем приличный. И надо что-то делать, как-то шевелиться. Дабы избежать «синдрома первого альбома», банда меняет звучание в сторону более прилизанного и коммерчески привлекательного. В то же время в группе стала наблюдаться некая напряженность, в первую очередь между Дёрстом и Борландом, но перепалки носят скорее профилактический характер, для поддержания боевого духа. В такой обстановке на свет появляется «Significant Other».
Альбом производит двойственное впечатление. Что не делает его, кстати, бездарным или бедным с точки зрения содержания. С одной стороны, диск безусловно хорош. Хитов здесь много, все они запоминаются с первого же прослушивания, настойчиво требуя повторения. Бесспорные боевики – «Nookie», «Break Stuff», «Rearranged», «I’m Broke».
С другой стороны, коммерциализация превратила звучание группы в беззубый и вычурный радиофон для вечеринок, углы сглажены до невозможности, а звук отшлифован до безобразия. В сущности, от злого рэп-кора не осталось и следа, его место занял нью-метал. Группа должна была оправдать ожидания фанатов и она с заданием добросовестно справилась. Как с заказом. Но не более. Пожалуй, единственной цепляющей, искренней песней в качестве исключения можно выделить «Break Stuff», с ее смачным, вступительным риффом. А в целом создается такое впечатление, что энергетика куда-то пропала, будто все участники дико устали и клепали материал практически на издыхании. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 35238 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет