|
|
|
Alghazanth
« Wreath of Thevetat »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Moving Mountains 6:42
|
| 2 | The Kings to Come 6:51
|
| 3 | The Phosphorescent 5:42
|
| 4 | On Blackening Soil 5:17
|
| 5 | Rain of Stars 6:14
|
| 6 | Twice-born 6:34
|
| 7 | Future Made Flesh 5:23
|
| 8 | As Nothing Consumes Everything 5:35 |
|
Goat Tormentor (Mikko Kotamдki) - Vocals, Bass (2005-) (Empyrean Bane, Enter My Silence, Funeris Nocturnum, Swallow the Sun, Verivala)
Grimort (Riku Vallisto) - Lead Guitar (2000-) (Funeris Nocturnum)
Thasmorg (Mika Kaakkolahti) - Rhythm Guitar (1995-) (Obscurant)
Gorath Moonthorn (Sami Jдrvinen) - Drums (1995-) (Obscurant, Unveiled (Fin), Prevalent Resistance)
Ekholm (Tuomas Ekholm) - Keyboards (Soulfallen, Reprisal Scars) |
|
Label: Woodcut Records
Thevetat was the great Dragon King who corrupted the psychics of Atlantis, turning them into evil sorcerers. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Слишком много, слишком уж много развелось всех этих групп с чудаковатыми названиями, разрисованными физиономиями и яростной музыкой за последние полтора десятка лет. За это время такой радикальный стиль, как блэк-метал, успел стать из антимузыкального страшилища непременным атрибутом современной альтернативной музиндустрии – эдаким свирепым на вид, но ручным зверем, популяция которого, к тому же, поразительно одинакова. Согласитесь, найти в наше время оригинальную и интересную группу в любом музыкальном стиле и жанре чертовски сложно, но в блэке – даже немного сложнее.
Финский коллектив с беспощадным для языка имечком Alghazanth тоже не блещет авангардными ходами и экстравагантностью – нет, здесь всё строго и прилежно следует канонам стиля, как в музыке, так и в лирике. Нет, конечно, парни шагнули дальше, и поют гимны отнюдь не Диаволу или языческим владыкам, а уже самому Теветату, легендарному разрушителю Атлантиды, хотя, и про Сатану там что-то определённо было… Но не суть, впрочем. Вся соль этого альбома не только в текстах или выносящем думалку названии, а, само собой, в музыке – сыгранной пусть нота в ноту по заветам великих "Императора" и "Сатирикона", но, как говорится, с душой; пусть без излишней оригинальности, зато с изрядной долей мелодичности и элементарной красоты. В каждом из трэков на «Wreath of Thevetat» есть что-то, - будь это акустический перебор, синтезированный хорал или мелодичное соло – что заставляет на первый взгляд похожие композиции не сбиваться в кашу, а надолго запоминаться. За это можно простить и немаленькую продолжительность песен, и некоторую их однообразность, и, чёрт бы его побрал, дикое название группы.
На этом диске нечем полакомиться поклонникам чернушного авангарда и прочих прогрессивных инноваций. С другой стороны, всем, кто любит неглупый и мелодичный материал «в лучших традициях», этот диск просто обязан прийтись по вкусу. |
|
|
| |
| | | |
| |
Спустя четыре года после выхода предыдущего альбома финнов, появление их новой пластинки немного удивило - многие думали, что группа распалась. Но, к счастью, это не так, и Alghazanth готовы дать жару, а точнее - холоду. Что самое необычное, музыка на «Wreath of Thevetat» стала куда более мелодичной, чем ранее, но при этом намного жестче, - именно благодаря этому самому мелодизму, и, конечно, стал более яростным вокал и более плотными гитары. А вот атмосфера, невзирая на такие изменения, фирменная атмосфера Alghazanth, - осталась: при прослушивании их опуса по-прежнему представляются заснеженные, окованные льдами долины мрака и ужаса. Музыкальная составляющая прогрессировала, и повторений или, тем более, самоплагиатства здесь нет - чувствуется, что четыре года даром не прошли.
Единственное, что слегка смутило, так это количество песен - их лишь восемь, хотелось бы несколько больше, но, быть может, в рамках таких стилистических условий, больше и не нужно? Ведь, как известно, краткость - сестра таланта. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12803 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет