Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 дек 2024 : JASON BITTNER об уходе из OVERKILL
3 дек 2024 : Вокалист OVERKILL об отсутствии D.D. VERNI
11 ноя 2024 : OVERKILL выступили без DEREK TAILER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Overkill


« Horrorscope »



Overkill "Horrorscope" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Atlantic Records

Оценка

9

/10





N Название
1Coma 05:23
2Infectious 04:04
3Blood Money 04:08
4Thanx for Nothin' 04:07
5Bare Bones 04:53
6Horrorscope 05:49
7New Machine 05:18
8Frankenstein (Edgar Winter cover) 03:29
9Live Young, Die Free 04:12
10Nice Day... For a Funeral 06:17
11Soulitude 05:26
Total playing time: 53:06
Состав группы->
Bobby Ellsworth - vocals
Rob Cannevino - guitars
Merritt Gant - guitars
D.D.Verni - bass
Sid Falck - drums
Тексты песен
1. Coma

Sleeping with a time bomb,
Rumble in my dreams!
Innocence been long gone!
Fall apart at the seams.

Looking through the windows, walking through the doors,
I can't help this feeling, I been here before.
Everything is different, Everything the same,
I know the rules.I played the gaСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 ноя 2014
Не менее шедевральное продолжение предшественника выдала команда через два года (даже потеряв Густафсона коллектив не ослаб). На 5 альбоме уже тотально доминируют композиции со средним темпом. Качевое настроение релиза разбавляет спидовый боевик Thanx For Nothin. Работа под завязку набита забойными рифами (Live Young, Die Free, Infectious, New Machine). Любителей традиционного бензопильной трэша альбом может и не зацепить, а вот для поклонников высококлассного риффинга - этот диск безоговорочный шедевр. Вместе с предыдущим альбомом этот диск по праву можно отнести к иконам жанра.
13 окт 2020
Возможно, лучший их альбом эвар.

Поиск Стили Памятка Статистика

После невероятно успешного альбома 1989 года "The Years of Decay" коллектив покидает бессменный гитарист Бобби Густафсон, однако парни без лишних раздумий находят замену и пополняют группу сразу двумя гитаристами экстра-класса. И надо сказать, эта вынужденная замена оправдала себя на все 100%! Новички без долгой раскачки показывают все, на что способны! Диск открывает трек с лаконичным названием "Coma" - после традиционного для "Оверкилл" неторопливого басового вступления на слушателя обрушивается шквал тяжеленных гитарных риффов в сопровождении великолепной ритм-секции. Сразу хочется отметить намного возросшее качество записи альбома, - бас Д. Д. Верни теперь звучит не так оголтело, как на предыдущем альбоме, и если раньше басовые партии были выпячены на первый план, то теперь они звучат как надо, в меру брутально, в меру лаконично. Мне кажется, что именно на этом альбоме связка Верни-Фальк достигла пика мастерства, - Верни звучит как надо, Фальк не жалеет сдвоенных басовых бочек... Естественно, гитарный саунд стал намного плотнее, ну и вокал Блитца как всегда на высоте. 2-й, 3-й, 4-й треки под стать первому - шквал огня, клокочущая энергия настоящего трэш-металла самой высшей пробы. Опять же, отвлекаясь от темы, скажу, что энергетика альбома просто сумасшедшая! 5-й трек "Bare Bones" начинается медленно - неторопливое клавишное вступление в сопровождении баса, но спустя минуту эфир взрывается жестким риффингом! Трэшевый угар и никакой пощады! Заглавная песня открывается зловещим вступлением баса Д. Д. Верни и характеризуется вязким и мрачным саундом. Это самый медленный трек альбома. Все последующие композиции столь же успешны. Следует отметить лишь 8-ую и 11-ую. 8-й трек, инструментал с глупым названием "Frankenstein", совсем необязателен для этого альбома. По энергетике и содержанию он весьма далек от общей атмосферы, к тому же играется с каким-то бестолковым щенячьим восторгом. Такому треку самое место в каком-нибудь из бесконечных альбомов Annihilator, но не здесь... Финальный 11-й трек - это полноценная металлическая баллада, достойно завершающая альбом.
Наиболее понравившиеся песни: "Thanks for Nothing", "Horrorscope", "New Machine" и необыкновенно глубокая "Nice Day... For a Funeral".
Итог: шедевр всех времен и народов, один из лучших альбомов "Оверкилл", идеально подойдет для ознакомления с творчеством данной группы.
Gore Grind10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 май 2010

Американским специалистам по производству вороненой стали Overkill так и не удалось войти в правящий триумвират тр'ш-метала «made in USA». С другой стороны, благодаря данному альбому, они подошли к этому как никогда близко.
Ценность «Horrorscope» заключается в том, что этот релиз заложил прочный фундамент для деятельности группы на ближайшие 10, а то и 15 лет. Собственно мощь, драйв, агрессивность и техничность этой пластинки с переменным успехом дублировались на последующих альбомах типа «The Killing Kind» или «Bloodletting».
Начиная с 90-х, группа медленно, но верно начала снижать темп игры в угоду плотному, качающему и давящему (как тяжелый танк «Абрамс»), техничному и (даже), местами, мелодичному металу. Быть может, я и не прав, но назвать творчество Overkill 90-х и 00-х чистокровным thrash metal у меня не получается.
Если заняться внимательным изучением материала, что представлен на пластинке, то мы обнаружим отменные боевики типа «Coma», «Blood Money» или «Bare Bones». А еще есть эффектные, пыхтящие, почти эпические механизмы «New Machine» и «Nice Day... For a Funeral». Отменный саунд-продакшн, эффектное исполнение и режущий сталью вокал Бобби Элсворта создают увлекательные и незабываемые 50 минут метала. Пластинка не потрясает экспериментами, конструктивными движениями вперед и смешением жанров, но слушать ее ни минуты не скучно.
TRASH818/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 янв 2011

Выходу альбома предшествовали перемены в составе. Группу покинул гитарист Bobby Gustafson, и на его место были взяты аж два музыканта: Rob Cannavino и Merit Gant, что способствовало уплотнению саунда и, как ни странно, более чистому звучанию. В альбоме "Horrorscope" нет места тому фирменному грязному саунду, который был на предыдущих релизах группы. Звук стал другим, более чистым, с четко прописанными партиями всех инструментов. Музыка группы также изменилась. Теперь это не адский спид-хардкор, а вполне зрелый трэш, где скоростные номера типа "Coma" делят пространство с качевыми композициями, полубалладой "Soulitude" (опять же игра слов, как и название альбома) и cover-версией классического номера Эдагра Винтера "Frankenstein", демонстрирующей высокое мастерство музыкантов. Не побоюсь сказать, что 1991- й год ознаменовал собой расцвет стиля трэш, разнообразие музыкальных структур в композициях исповедующих его групп, и все это во многом благодаря именно альбому "Horrorscope".
Bellardini8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 окт 2010

1991 год стал годом перемен для американского коллектива Overkill, как для их музыки, так и для состава. Человек который был с самого рождения группы, я веду речь о Бобби Густафсоне, покинул команду, что стало причиной появления множества слухов. Cможет ли группа и дальше продвигать в массы хорошую музыку, или же провалиться на первом же альбоме? Но судьба (или кто-то вместо нее) распорядилась по-другому. В банду было взято сразу два гитариста - Меррит Гант из Faith Or Fear, и техник группы Роб Каннавино. Усилив, таким образом, саунд, ребята выпустили на тот момент один из самых сильнейших своих альбомов «Horrorscope». Качество записи отличное, вокал Элсворта не нуждается в комментариях, барабаны, как и раньше, техничны настолько, насколько это нужно, а вот гитарный чёс реально стал крепче и тяжелее. Появилось очень много мелодичных гитарных соло партий. А вот мелодика в целом не стала богаче, но зато чётко прощупывается и точно определяет строгий мелодичный стиль команды. Из наиболее сильных композиций я бы выделил открывающую тяжеленную и забойнейшую композицию «Coma», прогрессивную полу балладу «Soulitude», заглавную средне темповую и жутко хмурую «Horrorscope», а также такие угарные боевики как «Blood Money», «Live Young, Die Free» и «Infectious». Интерес представляет также ураганный номер «Bare Bones», в начале которого звучат очень мистические партии клавиш. Должен сказать, что альбом «Horrorscope» вряд ли понравится поклонникам однообразного рубилова, но и дальше аудитории треш металлистов он тоже не пойдёт. Итог таков: диск «Horrorscope» выглядит профессионально сделанным, целостным и прогрессивным полотном от настоящих мастеров своего дела, которые виртуозно балансируют между запоминающейся мелодикой, жёсткими и брутальными инструментальными ходами. Неплохой пример для всех ценителей стиля.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1031 авг 2005

Предпоследний альбом Оверкилла перед творческим кризисом. В тяжелый времена, когда из группы ушел (а затем и совсем исчез...в Screw) супер-гитарист Боб Густавсон, сочинявший им 95 % музыки. Был объявлен конкурс, и вместо одного гитариста взяли двоих. Ну и получился отличный спид-трэшевый альбом, правда с очень мягким звуком, но все равно хороший. Лучшая композиция - конечно Live Young Die Free и заглавная. И действительно, этот диск может быть был лучшим у это йгруппы.
Serj[ThOR]9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 мар 2000

Первое, что хочу сказать об этом альбоме: любой, кто обсуждает трэш должен (был) хотя бы единожды его (Horrorscope, то есть) слышать. Это безусловная классика стиля, которая как бы подвела черту под тем что было сделано на тот момент. Альбом этот на мой взгляд, уступает только "The killing kind", да и то только в мелодичности и цельности.
Классная ритмичная основа и сочные гитарные риффы вместе с привычным артикулированным, но очень брутальным и ярким вокалом, подхватывают Вас и несут через мрачный и пессиместичный мир сразу после вступления и уже не отпускают до окончания почти Doomовой "Soulitude".
Особенно сильный улет начинается с "Horrorscope ".Лучшие вещи заглавная и "New machine". Несколько затянуты и безидейны 2-3-4 композиции. Еще раз повторюсь, это безусловная классика на которую не надо ровнятся, но знать надо назубок. Так-то!
Arky9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 июн 2005

Классный трэш.Все композиции очень хорошо продуманы и сыграны просто отменно. Появился второй гитарист , что привело к разнообразию и уплотнению саунда. Минусы-некоторая затянутость альбома и невыразительные две последние вещи.Вершина творчества Оверкилл, хотя мне еще очень нравятся The Years of Decay и Under the Influence!
rjh9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 мар 2000


~



просмотров: 47084    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом