|
|
|
Blind Guardian
« Imaginations from the Other Side »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Imaginations From The Other Side 07:19
|
| 2 | I'm Alive 05:31
|
| 3 | A Past And Future Secret 03:48
|
| 4 | The Script For My Requiem 06:09
|
| 5 | Mordred`s Song 05:28
|
| 6 | Born In A Mourning Hall 05:14
|
| 7 | Bright Eyes 05:16
|
| 8 | Another Holy War 04:32
|
| 9 | And The Story Ends 06:00
|
| | Total playing time 49:17 |
|
Hansi Kuersch - vocals, bass
Andre Olbrich - guitars
Marcus Siepen - guitars
Thomen Stauch - drums |
|
Producer: Flemming Rasmussen
Recorded: Sweet Silence Studios, Copenhagen, Danmark, from August to November and from January to March
Cover Artwork: Andreas Marschall |
|
| Imaginations from the other side
(Olbrich/Kursch)
Where are these silent faces? I took them all
They all went away, now you're alone
To turn out every light so deep in me
Hold on, too late
Will I ever see them back again?
Or did they all die by my hand?
Or where they killed by the old |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Пятый альбом немецких бардов и волшебников вновь стал переломным моментом в творчестве Блайндов, И хотя ребята ещё раньше заслужили огромные почести и славу, но тот собственный и новый стиль который они изобрели, вовсю показал себя как раз на диске «Воображения С Другой Стороны». Немало для этого сделал продюсер Флемминг Расмусенн, продюсировавший также несколько альбомов Металлики. И, правда, звук резко изменился - он стал намного чище, тоньше и более прогрессивней, хотя от этого не утратил ни капли тяжести. Конечно, слушатели уже не смогут найти на рассматриваемой работе постоянной спид металлической долбы, как это было на первых двух альбомах, но они и не смогут полностью расслабиться, поскольку все песни обладают чрезвычайной энергетикой, драйвом, великолепной техничность, и что самое главное - свежестью и новизной. Блайнды опять не повторились, и подали на стол ещё одно шедевральное творение и просто потрясающую работу. Всё полотно музыкального произведения прошито помпезными и величественными клавишными партиями, которые представляют интерес не меньше чем гитарная или вокальная работа, виртуозными соло дуэлями, акустическими вкраплениями, и, конечно же, тяжёлыми и качёвыми риффами, а также молниеносными скоростными забегами и резким сбиванием ритма. Вокал Ханси Кюрша, как мне показалось, стал звучать ещё красивее, хотя теперь он стал чаще брать высокие ноты вместо низких, как это было ранее. Построение композиций в альбоме также заслуживает уважение, потому как с самого начала берёт за живое и заканчивается убивая наповал. Открывается диск сильнейшей и одной из самых лучших песен банды «Imagination From The Other Side», а заканчиваться он поразительной по своей мелодике и технике исполнения темой «And The Story Ends». В середине диска находиться самое главное содержание, которое представлено в виде таких монстров как «I’m Alive», «Born In A Morning Hall» и «Another Holy War», сингловой прогрессивной, но в целом средне темповой вещью «Bright Eyes», средневековой балладой «A Past And Future Secret», и другими не менее слабыми треками. Должен напомнить, что пластинка «Imaginations From The Other Side» считается многими поклонниками лучшей работой коллектива, но я бы так не стал говорить, потому что всё творчество Слепого Стража очень интересное и занимательное, и сравнивать три их самые сильнейшие работы «Tales From The Twilight World», «Somewhere Far Beyond» и «Imaginations From The Other Side» просто не представляется возможным из-за того, что каждая из них чем-то привлекательна и каждый раз более прогрессивная, чем раньше. В общем, «Воображения…» это продолжение праздника на улице всех любителей песен Бардов! |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, перед нами последний альбом "Блайндов", признанный шедевром большинством слушателей. Уже следующий монументальный лонгплей "Nightfall in Middle-Earth" вызвал много споров, а о позднем прогрессив-металлическом творчестве и говорить не приходится. Можно даже назвать "Imaginations" последним "классическим" творением группы. Альбом продолжает линию начала 90-х, но при этом уже начинает активно использовать прогрессивные моменты, которые вскоре станут преобладающими в музыке Blind Guardian. Параллельно, музыка стала брутальнее, причём касается это, в первую очередь, не утяжеления риффов или драмминга, а изменения вокала Ханси Кюрша. Вокал стал гораздо более хриплым, резким, временами он доходит до трэш-металлического скриминга (в духе Тома Арайи и Милле Петроццы). Вкупе с традиционно мощной, временами даже экстремальной музыкой, мы получаем весьма любопытное звучание, которое вряд ли понравится поклонникам мелодик-пауэра, но зато придётся по вкусу поклонникам трэша и экстремального метала.
Кроме того, у группы всегда есть козыри - потрясающая техника музыкантов и блестящий талант вокалиста. А талант, как известно, имеет свойство приумножаться и расти, а потому каждый новый альбом становится всё более и более техничным и виртуозным.
А главный туз в колоде - это, конечно же, громадный композиторский потенциал группы, которая способна на каждом альбоме выдавать столько свежих и интересных мелодий, сколько многие не выдают за всю свою дискографию.
Набор песен на альбоме довольно традиционен для группы. Великолепные боевики (самые лучшие из которых - "I'm Alive", "Another Holy War" и "Born in a Mourning Hall") дополнены фирменными "средневековыми" балладами, коих целых две - "A Past and Future Secret" и "Mordred's Song", и обе настолько великолепны, что я затрудняюсь выбрать лучшую из них. Ну и, конечно, куда "Блайндам" без длинной, эпической композиции, которая на этом альбоме к тому же открывает его и носит его имя. "Imaginations...." просто поражает своей мощью и пафосом в хорошем смысле этого слова. Ну и на закуску нам представлена прог-металическая "Bright Eyes" которая как бы указывает нам на дальнейший творческий курс группы.
Альбом был очень успешным с коммерческой точки зрения, подготовив благодатную почву для самого успешного в этом плане диска - "Nightfall in Middle-Earth". В это же время группа наконец-таки сняла свои первые музыкальные видео - на песни "Bright Eyes" и "Born in a Mourning Hall", что не может не говорить о росте группы. Финансовый прогресс группы не мог не сказаться на качестве записи, которое возросло по сравнению с предыдущим диском (хотя до идеала всё ещё очень далеко).
Альбом просто шедеврален, но назвать его лучшим в истории группы не могу - в 90-х группа выпустила 4 бессмертных шедевра, каждый из которых достоин быть признанным лучшим. |
|
|
| |
| | | |
| |
После успешных "Tales..." и "Somewhere..." Blind Guardian не останавливаются и снова дают фанатам повод порадоваться. Стоит также отметить, что тогда известные металлические группы под давлением популярности MTV-шной музыки стали подумывать о смягчении звучания, упрощении мелодий и т.п., короче говоря, попсели. Слава Богу, к BG это все не относится, хотя подозрения все-таки есть, и доказательством является сборник "The Forgotten Tales", который вышел через год после "Imaginations...".
Но давайте не будем о плохом и перейдем к альбому. Если раннее звучание группы можно было охарактеризовать как спид-пауэр-метал, то сейчас так сказать как-то не получается, - появилась несвойственная пауэру агрессия, и звучание стало похоже на "Follow the Blind". Хочется добавить еще вот что: если на SFB и TFTTW песни начинали нравиться раза с 3-4, то здесь приготовьтесь помучиться; если вы помните, как в первый раз слушали, например, "Journey Throught the Dark", то теперь у вас есть шанс поностальгировать (но вы - не я, может, вам повезет, и над одной песней не придется сидеть по 30 минут). Также исчезла некоторая "веселость", которую хоть и с натяжкой, но все же можно приписать ранним альбомам, особенно TFTTW, - теперь музыка стала серьезной, мрачной, даже немножко пугающей (хотя это у меня от ранних впечатлений. Переведя название альбома на русский, я думал, что здесь поется о привидениях и потустороннем мире, как у King Diamond). Практически во всем вышеперечисленном сыграло свою роль продюсирование (на место Калле Траппа пришел Флеминг Расмуссен). Именно его идеей было выдвинуть на передний план барабанные партии Томена Штауха, которого он считал просто гениальным музыкантом; дошло даже до того, что Расмуссен стал его личным барабанным инженером (!). Ну а теперь самая трудная часть - выбрать самые лучшие песни с альбома. У кого как, а вот у BG, особенно с 90 по 98 год, плохих песен почти не было. И этот альбом не исключение, но все же я назову "Bright Eyes", "Mordred's Song" и "Another Holy War", хотя просто язык не поворачивается сказать, что они здесь самые-самые. Ну и в завершение можно привести мнение одной очень известной личности, которая уже помогала BG в 89 и 90 году. Как вы догадались, это Кай Хансен, который об этом альбоме выражался не очень прилично, считая, что простой по строению SFB звучит лучше, чем наполненный различными вставками IFTOS, но это его мнение, а на мой взгляд - почти идеальная работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
Пожалуй, лучшее творение Слепых Стражей. Точнее, лучшее из лучших. Первые два альбома были детством, ярким и запоминающимся, следующие два шедевра - образчиками совершенства в музыке, сделанные с молодецким задором. А с этого творения в творчестве Стражей начинается период зрелости. И без того пронзительные мелодии приобрели ещё больше оттенков, звук перестал представлять из себя спид-молотилово, стал чище и яснее (не в последнюю очередь благодаря супервайзеру Флеммингу Расмуссену, который продюссировал группы от Metallica до Morbid Angel). Вокал Ханси превратился в один из инструментов общей музыкальной палитры, настолько хорошо он стал им владеть к этому альбому. Для себя выделяю этот альбом ещё и потому, что он мой любимый среди всего блайндовского творчества, а наиболее близкие мне песни с него: "Imaginations From The Other Side", "The Script For My Requiem" и "Bright Eyes". Особенно стоит упомянуть барабанщика Томена Стауха, проделавшего поистине великолепную работу для этого диска. Напоследок скажу, что это мастхэв абсолютно для всех: не прослушали этот альбом - пропустили одну из ярчайших страниц мирового металла. |
|
|
| |
| | | |
| |
Зеркально гладкая поверхность мрачного озера, в воды которого, наконец-то, вошел наш рыцарь-бард, оказалась ничем иным, как потоками чистого горного воздуха - не иначе, как того самого, порыв которого мы уловили ранее в "The Piper's Calling". В результате чего и получился пятый альбом Blind Guardian - "Imaginations From The Other Side". Атмосфера, создаваемая группой в данном ее творении, вызывает только одно ощущение: это портрет грозы, разорвавшей свежий воздух над вершинами. Первая вещь, собственно, "Imaginations From The Other Side", - пока еще спокойное дыхание горного ветра, однако - потемневшее небо, ветер несут в себе предчувствие чего-то. "I'm Alive" - первые ураганные порывы, "A Past and Future Secret" - свет солнца среди надвигающейся бури. И тут - первый удар штормового ветра, "The Script for My Requiem". Первый настоящий удар. Струи ветра извиваются в ущельях, как огромные фантастические змеи, обтачивая горы до все более совершенной формы. И тут над пиками - от горизонта до горизонта - простирается первая молния: изящная смертоносная "Mordred's Song". (Произведения лучше этого у Blind Guardian не было, да, пожалуй, и не будет.) После этого чудовищная гроза, уже давно бушевавшая над горами, вступает в полную силу - все на свете пронизано ветром и затоплено ливнем, все погружается в кипящую тьму - "Born in a Mourning Hall". Наш рыцарь промок до нитки и впервые задался вопросом: "где он и на черта?". Но думать некогда - вокруг него водят хороводы шаровые молнии - "Bright Eyes", и резвятся пронизывающие до костей вихри - "Another Holy War", обещая скорое вступление в рай, не иначе, как на дне самой глубокой горной расселины. И только когда буря, наконец, утихает, и рыцарь обнаруживает, что наступила ночь, а над головой у него иссиня-черное бездонное небо "And the Story Ends", в голову возвращаются некоторые мысли. Он вдруг понимает, что неважно, что именно он видит перед собой - внутреннее содержание окружающего мира всегда остается неизменным. Неважно вообще, кто он такой - рыцарь-бард или типичный представитель среднего класса (каковыми являются сами участники Blind Guardian). Важно, что он увидел мир таким, каков тот есть - пусть даже в fantasy-романтических образах. (Чем, собственно, язык таких образов хуже любого другого?) В своем, бесспорно, сильнейшем произведении Blind Guardian не ввели нас в иной, фантастический мир, они просто сообщили нам, что мы в нем находимся, и более того - он вполне реален, и другого мира у нас нет. Полностью осознаешь это не тогда, когда прослушиваешь данное творение, но лишь тогда, когда, отрываешься от него. Информация, усвоенная при прослушивании, никуда не исчезает - более того, мы понимаем, что знали это всегда, но чувствовали очень смутно и потому очень редко вспоминали об этом. Большего сказать они нам не могли, потому что именно в этом заключается смысл всякого искусства. |
|
|
| |
| | | |
| |
Однажды я уже написал рецензию на этот альбом, и она была скорее отрицательной, но так бывает, что вдруг открываешь для себя музыку заново.
Так случилось со мной и 5-ым альбомом "Слепого Стража". Как-то увидев его в магазине, решил переслушать, переслушал и неожиданно для себя понял, что "Imaginations... мне очень нравится: эпичный, мощнейший, мрачный и просто бесподобно записанный альбом, настоящее произведение искусства от металла. Ханси Кюрш показал здесь свой лучший вокал, а Томен Штаух отыграл настолько чётко, интересно и мощно, что поневоле думаешь, что кроме него никто бы не мог сидеть за ударной установкой для этого релиза.
Цепляют все песни, особенно "The Script for My Requiem", отличающаяся напором и торжественностью, заглавная вещь, хоть и недотягивающая до аналогичной с предыдущего альбома, но всё же великолепная, традиционный короткий боевик "Another Holy War", пропитанная духом средневековья "Mordred's Song" и ураганная "Born in a Mourning Hall". Не понравилась лишь "Bright Eyes", после великолепного вступления ничего интересного я не нашёл.
Самый зрелый альбом Blind Guardian, последний, сочетающий в себе гармонию и красоту с мощью и сложностью. Хотя и проигрывает немножко "Somewhere Far Beyond".
С уважением... |
|
|
| |
| | | |
Прочитав мнение г-на Aramis'а, не могу не возмутиться! О чем это он здесь?! Потрясающий альбом! С удовольствием переслушиваю его до сих пор с момента его выхода в свет. Очень ровная, сильная и красивая работа! Да, нет здесь ничего от первых альбомов. Но минус ли это? Я думаю, нет. BG стали другими уже на предыдущем альбоме, здесь же это направление развивается. Красивейшие переходы, мелодика, более сложное построение композиций, но вместе с тем и более зрелое, чем ранее. На мой взгляд, с каждым последующим прослушиванием открываются все новые и новые стороны представленного здесь материала. Альбом цепляет, в нем есть что-то загадочное и притягивающее. С каждым последующим альбомом вокал Кюрша приобретает какие-то новые ноты. Не стану по отдельности разбирать каждую композицию, т.к. альбом для меня представляет собой единое целое. И моя оценка этому творению только наивысшая! |
|
|
| |
| | | |
Мой любимый альбом. Поэтому ставлю 10. Это не идеал, как сказал один чел выше, но поставить 10 все равно можно, потому что это - любимый альбом и все остальные сравниваются именно с ним.
О самом альбоме: вот уж где Thomen развернулся! ТАКИХ ударных я не слышал больше нигде, разве что отдаленно похожее было на SFB и TFTTW у них же и на Ride The Lightning Металлики. Ну а все остальное тоже присутствует. А главное - есть драйв. Весьма показательная песня в этом плане - Another Holy War - вроде ничего особенного в техническом плане нет, но как она слушается!... |
|
|
| |
| | | |
Ну что ж, раз нашелся первый человек, кто поднял тему рецензирования этого альбома - то поехали! Надеюсь, рецензий будет очень много, больше Nightwish'a 98 наверное:)))
Описывать данный диск мне очень трудно, так как я считаю этот альбом идеалом для всего power/speed металла. Ни один диск из слышанных до и после этого никогда не вызовет больше имоций, чем данное произведение. И ни одна команда я думаю уже никогда не сможет повторить этот шедевр, даже сами BG. Короче, если Вы не слышали данный диск - Вы очень много потеряли, а если не оценили - ну что ж, мне Вас искренне жаль:))) А вот ставить оценку как то смешно даже.
P.S. К этому альбому было выпущена замечательная EP "Bright Eyes" на котором есть очень интересные демо тейки с этого альбома. |
|
|
| |
| | | |
Более чем солидное продолжение SFB 92 года. Здесь есть и быстрые мощные темы, и фолковые баллады, BG показали себя во всей красе. Если кто-то не слышал этот альбом - я вам завидую, у вас еще все впереди, если кому-то он не понравился, я вам искренне сочуствую, вы очень много потеряли. Мои любимые здесь: Imaginations..., A Past And Future Secret, Bright Eyes, Mordred´s Song. Оценка естественно: |
|
|
| |
| | | |
| |
Что бы я не сказал об этом альбоме, я вряд ли смогу словами передать всё великолепие этой работы. Любые метафоры будут всего лишь жалким отголосоком того величия, что представляют из себя 'Воображения с другой стороны'. Воображения, вписанные золотыми нитями в мировую историю рок-музыки. Да, ни один альбом, по-видимому, никогда не вызовет такой бури эмоций как этот. ШЕДЕВР от первого до последнего аккорда, от первой до последней секунды звучания, заставляющий забыть обо всем и не отпускающий еще долго после своего окончания. Альбом представляет собой повествование о желании покинуть наш мир и попасть в мир сказок и легенд, а музыка настолько настолько тесно сплетается и единится с сюжетом, что вся история предстаёт ещё одной потрясающей легендой. Как и на SFB, все песни здесь в равной степени претендуют на лучшую песню BG, а любая моя попытка послушать какую-то одну неизменно кончается словами "At least I found a friend" героя истории. Весь альбом пронизан атмосферой не нашего мира, духом несуществующего прошлого, а музыка на нём заставляет поверить в их непридуманность. Пожалуй, именно воспоминания детства, веру в более прекрасный мир пробуждает этот альбом. I will wait and guard the future king's crown. |
|
|
| |
| | | |
Вот, почитал все рецензии и не удержался, решил написать свою. Без сомнения, я солидарен в отношении к этому альбому со всеми четланами, оценившими этот альбом на 10 (Хотя 10 - это и правда мало). Но хочется добавить нечто от себя.. А вы пробовали слушать этот альбом, читая фантастику, точнее фэнтези? К примеру Муркока, Уильямса, ТОЛКИЕНА? Если нет - то много потеряли, если да - то сами знаете. Мир загадочной античности, мир эльфов и прочих зверюшек.. Впечатления на всю жизнь остаются!!! А если к IFTOS добавить The Forgotten Tales - это вообще полный экстаз... В общем, BG - музыка всех времен и народов, самая необычная, красивая, энергичная - для настоящих любителей!!! Играют профессионально (что впрочем не редко в мире металллла) , но при этом еще и классные композиторы (что по сути очень редко).Короче, IFTOS - вершина творчества BG, я просто мечтаю, чтобы они снова начали писать подобные альбомы (просто я не в восторге от ANATO(2002))!!! Надеюсь со мной согласен хоть кто-то... |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну вот, и пришла очередь еще одного творения несравненных немецких Слепых Гвардейцев. Каждому поклоннику тяжмета (а еще больше толкиенисту) давно известно это название: "Imagination From The Other Side". Что же кроется под этим наименованием? Любители раннего Гвардейца не найдут там абсолютно нечего для себя интересного, кроме кучи совершенно лишних прогрессивных элементов, разбавленных чрезмерно высоким вокалом Ханси. Теперь по порядку. Как нелепо это ни звучит, но в данном случае обложка альбома ничем не указывает на изменение исконного стиля музыки. По сути, прежнее фэнтезийное оформление. А вот в середине нас с вами ждет вовсе не продолжение шикарного "Somewhere Far Beyond". Начало первой композиции вызывает облегчение, типа “Вот это старый добрый Гвардиан”, но со временем это ощущение пропадает, так как эпическое вступление переходит в кошмарный визг Кюрша. И это тот вокал, от которого меня бросало в мурашки? Следующее "I’m Alive" – красивое акустическое интро и тупейшее, почти трешевое рубилово под противнейший визг Ханси. Эдакая средневековая песня "A Past And Future Secret", наверно, лучшая композиция в альбоме, в принципе, только в этой композиции вы можете услышать классический вокал Ханси. Это уже приятно. "The Script For My Requiem" гнет линию второго трека, никакой существенной разницы, кроме припева. Уже начинает действовать на нервы звук ударной установки Штауха. "Mordred’s Song" будет поразнообразнее предыдущих треков, но опять-таки пронзительный голос Ханси все портит. "Born In A Morning Hall" сложно выделить из общей массы диска. Остальные три песни я не вижу смысла описывать по причине общей схожести с предыдущими. Сейчас поговорим о других недостатках (или недоработках). Очень не понравился высокий и визжащий вокал Ханси. От прежней романтической хрипотцы не осталось и следа, никогда бы не подумал, что голос может так быстро сесть. Гитары звучат так, словно их вытащили из пыльного мешка, который лет 10 пролежал в чулане. Правда вот соло на высшем уровне! Звук ударных стал жестче, не слышно симпатичных пробежек по дробям. Тексты песен, в общем, стандартны для группы, повторюсь, что никаких откровений или глубины там не найдете. К минусам еще причислю задвиги в религиозную тему (пойте, раз начали уже, про фэнтези), некую кашеобразность композиций. На диске может порадовать только высочайшая техника исполнения, некоторая светлость атмосферы и эпичность. Те, кому это не интересно, слушать диск не будут. Резюме: альбом только для ярых поклонников группы или приверженцев стиля. Жалко! 2/10 и только за одну вещь "A Past And Future Secret". А так тут и двойку ставить не за что. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 60351 |
Who had taken, taken
The ocean of all my dreams
Which were worth to keep deep inside my heart
I wish I could get them back
From the everflow before they'll fade away
Imaginations from the other side
Far out of nowhere, it got back to my mind
Imaginations from the other side
Far out of nowhere, it got back to my mind
Out of the dark, back to the light
Then I'll break down
The walls around my heart
Imaginations from the other side
Where's the ocean's daughter?
Was Peter Pan in Mordor?
No one's there to keep alive
All these fairy tales
May I return to Oz?
Will I meet the Tin Man?
Coward Lion, where are you?
Without brain the scarecrow's lost
In the middle of the lake
Stranded in the real world
Left in a world, no place for daydreams
Serious life, I fall into
I fall into a dark hole
And I can't come out
Do you know if Merlin did exist?
Or Frodo wore the ring?
Did Corum kill the gods?
Or where's the wonderland?
Which young Alice had seen
Or was it just a dream?
God, I knew the answers
Now they're lost for me
Imaginations from the other side
Far out of nowhere, it got back to my mind
Imaginations from the other side
Far out of nowhere, it got back to my mind
Out of the dark, back to the light
Then I'll break down
The walls around my heart
Imaginations from the other side
I hope there is a way back
With my talisman
So I look into myself
To the days when I was just a child
Come follow me to wonderland
And see the tale that never ends
Don't fear the lion, nor the witch
I can't come back
I'm lost but still I know
There is another world
Imaginations from the other side
Far out of nowhere, it got back to my mind
Imaginations from the other side
Far out of nowhere, it got back to my mind
Out of the dark, back to the light
Then I'll break down
The walls around my heart
Imaginations from the other side
I'm alive
(Olbrich/Kursch)
I run through the dark fields of the plains
Reach level ninety nine
The pain cuts deep down through my vain
How will I break the ice?
Welcome to my reality
Dream forever
Sunlight instead of neon light
How will it be?
Welcome to my grave
And feel the dream is over
Nothing can stop me
I reach out for the top
Caught in an old cage
The system failed, built up on lies
Now I see that I'm alone
In asylum's cage I'm left alone
I'm alive, my friend
I can feel the shadows everywhere
I'm alive
I left the shadows far behind me
Another one is waiting in the dark
They say the system keeps
The last chance to survive
Caught in this labyrinth
Of walls and lots of lies
Then I began to understand
There's more above than ice
To reach the top I crept deep down
The answers given in the past
A sensless worth in useless brains
Magic runes without a meaning
Besides the dark there should be nothing left
Caught in an old cage
The system failed, built up on lies
Now I see that I'm alone
In asylum's cage I'm left alone
I'm alive, my friend
I can feel the shadows everywhere
I'm alive
I left the shadows far behind me
Another one is waiting in the dark
Outside they say death is waiting
But it creeps down through the shaft
Finds pleasure in our helpless fear
Fills empty rooms with morbid thought
They've locked the door and hold the key
Sitting beside you when silent screams
Changing my mind and dreams
Oh, it's never ending
Caught in an old cage
The system failed, built up on lies
Now I see that I'm alone
In asylum's cage I'm left alone
I'm alive, my friend
I can feel the shadows everywhere
I'm alive
I left the shadows far behind me
Another one is waiting in the dark
I'm alive
A past and future secret
(Olbrich/Kursch)
Oh, I haven't been here for a while
In blindness and decay
The circle's been closed now
My song of the end
I've seen it all
Listen, crowd, I'll tell you everything
Though I have to say I don't know much
Talking about a past and future secret
Most called him once and future king
Far back in the past I saw his ending
Long before it started I knew his name
He's the one who took the sword out of the stone
It's how that ancient tale began
I hear it in the cold winds
My song of the end
I had seen it in my dreams
My song of the end
I can't stop the darkening clouds
I feel cold when I cry out for the bark
Take him back to Avalon
Dwell on for a new age so long sleep well, my friend
Take him back to Avalon
I will wait and guard
The future king's crown
My song of the end
It was nice but now it's gone
My song of the end
It was fixed the whole time
My song of the end
I saw it all
The script for my requiem
(Olbrich/Kursch)
Hallowed be the fatherland
God, he knows how long I'd been away
From here I did start
For a search so full of decease
I still hear my cryouts
From the old cellar's inside
Born in the days of medieval
My inner voice is always asking why
I came from nowhere
Without a task, without a name
No fear of evil fate
So god, please, lead me through
Forgotten realms, mysterious dreams
In sunless rooms I'd sworn
I'll finish what I started once
I'll find my holy grail in the holy land
Returning of the miracles
It's my own requiem
The jester's tears, they are inside me
Agony's the script for my requiem
Returning of the miracles
It's my own requiem
Is the script already written?
Jester's tears I cry, yes, I cry
I went out of my mind in desert lands
Insanity's pawn out of control
Much too long I've been isolated from my thoughts
Enclosed by the leader's spell
Bewildered to marc as a glory knight
And I tried
Still I hear the scream of thousands:
"Crucify, crucify!"
Take it all, our gold, our home, our life
But we didn't kill your Christ
Reach out for your holy grail
Enslave us and make us your god's sacrifice
Returning of the miracles
It's my own requiem
The jester's tears, they are inside me
Agony's the script for my requiem
Returning of the miracles
It's my own requiem
Is the script already written?
Jester's tears I cry, yes, I cry
Still I'm confused if I was dreaming
Too late I realized I'd been another fool
I pay the price
I pay the price
Returning of the miracles
It's my own requiem
The jester's tears, they are inside me
Agony's the script for my requiem
Returning of the miracles
It's my own requiem
Is the script already written?
Jester's tears I cry
Mordred's song
(Olbrich/Kursch)
I've lost my battle before it starts
My first breath wasn't done
My spirit's sunken deep into the ground
Why am I alone?
I can hear my heartbeat
Silence's all around
See hate will rise
So don't come closer, fear your child
Born with a king's heart
But fate fooled me and changed my cards
No one asked if I want it
If I like it
Pain inside is rising
I am the fallen one
A figure in an old game
No joker's on my side
I plunged into misery
I'll turn off the light
And murder the dawn
Turn off the light
And murder the dawn
Nothing else but laughter is around me
Forevermore
No one can heal me
Nothing can save me
No one can heal me
I've gone beyond the truth
It's just another lie
Wash away the blood on my hands
My father's blood
In agony we're unified
I never wanted to be
What they told me to be
Fulfill my fate then I'll be free
God knows how long I tried to change fate
Pain inside is rising
I am the fallen one
A figure in an old game
No joker's on my side
I plunged into misery
I'll turn off the light
And murder the dawn
Turn off the light
And murder the dawn
I plunged into misery
I'll turn off the light
And murder the dawn
Turn off the light
And murder the dawn
Born in a morning hall
(Olbrich/Kursch)
In fact it was close to a real fallout
Everything's under control
The speaker said with a serious smile
Behind his mask he knew the truth
I'll bring a new age of better ways
The TV preacher said:
"Just pay today
Pay today"
World's dressed in black
On earth's judgement day and I
I know it can't go on
Forbidden signs increase
I'm sitting still at home
And watching
Born in a mourning hall
Pale clouds feared the unborn child
Then it grew up with growing plans
Of suicide
Born in a mourning hall
Shadows left the fear inside
That Peter Pan will never reach
The other side
It's frightening
Exciting, to sit at home
And watch the burning fields
Get hypnotized by the TV snake
Obey and work hard and feel no anger
Just sympathy for the higher class
There's no chance in changing things
'Cause I am
Born in a mourning hall
Silent cries ran out when the cradle breaks
Broken dreams were unheared on
The other side
Born in a mourning hall
Shadows left the fear in the new born child
That Peter Pan will never reach
The other side
And I'm a part of the machine
A puppet on the strings
A rebel once, now I'm an old man
I know this can't go on
But the ghost called fear inside
Lames my tongue, my nerves, my mind
Eternal fall down
Someone cut the strings off
I can't move to get back courage
I've to face the truth
But not today, goodbye
Born in a mourning hall
Caught inside a web called life
The only way to get out soon
Is suicide
Born in a mourning hall
Pale souls built a frozen world
Infected brains will never reach
The other side
The other side
Bright eyes
(Olbrich/Kursch)
Fool just another
Fool just another
Fool just another
Fool just another
I've been waiting for signs of god
Create, enslaved, behaved
Everything is out of control
Leave me alone
Isolation bears hope
There's something else waiting
A promised destiny
Freezing me
I feel restless and low
These days full of sadness
Had joyfully changed into fear
My freakshow will start tonight
Don't miss the right time
Bright eyes blinded by fear of life
No Merlin is by my side
Everything is out of control
Everything is out of control in my future plans
Everything is out of control
No one's left to hurt
Everything is out of control
Sorrow's gone away
Broken memories, walking upstairs
Step by step, I see the whole world burning
The poet dies in Neverland
How it burns
Hey, mother stubborn, I really hate you
If you say yes I will say no
Ashes to ashes but dust won't be dust
If you go there I will go back
Bright eyes blinded by fear of life
Betrayed by sunrise
Bright eyes blinded by fear of life
No Merlin is by my side
Hey, father stubborn, you're young and I'm young
I feel alone, who really cares?
Born into ashes to lose all the games
With a smiling face
Bright eyes blinded by fear of life
And dark dragon's rise
Bright eyes blinded by fear of life
No Merlin is by my side
So I sit still in my room today
Winter's here in summer's season
Shall I say I was wrong if I'm right?
A farewell to my last hope
Another holy war
(Olbrich/Kursch)
I am god, the only one
I will bring back freedom to your heart
You won't believe that blind can see
No one else before me ever knew the way to paradise
For another bloody crime I shall return
I am your light on through the night
Why am I born?
Will I fail to rise again?
Another crucifixion
For another holy war
Another holy war
Another holy war
Can't stop what's going on
Sooner or later, you must understand
My words bring freedom and rescue for man
What else to call me your messiah?
I wish there could be another way
Cross and nails are already prepared
My sell out waits 'till I'm crucified
I will die before my vision ends
Why am I born?
Will I fail to rise again?
Another crucifixion
For another holy war
Another holy war
Another holy war
Can't stop what's going on
Wait for the dawn to take me away
What will be if I fail?
Another golden calve, never never ending pain and agony
Hit me, nail me, make me god
Why am I born?
Will I fail to rise again?
Another crucifixion
For another holy war
Another holy war
Another holy war
Can't stop what's going on
And the story ends
(Olbrich/Kursch)
And the story ends
Insanity said coldly
Still waiting for the chance
So out of nowhere it will rise
And another journey starts
By the call of the moon
Was it really me?
I saw in the mirror screaming
I swallowed hate and lies
Through a thousand cries
Someone's sucking out my energy
What can I do on this road to nowhere?
Heart of dragon lies at the edge of time
And the story ends
Insanity said coldy
Still waiting for the chance
So out of nowhere it will rise
And another journey starts
Into insanity's claws
Come with me and join me
A new life's waiting for you
Jump through the mirror
Leave fear behind
No matter where I tried
The candle light seemed lost forever
Before my vision ends
Cathedral, falling tears
We're not alone, there's someone else too
From the mirror's other side
Reflecting the cruel part of your soul
It's time for your choice
What can I do on this road to nowhere?
Heart of dragon lies at the edge of time
And the story ends
Insanity said coldy
Still waiting for the chance
So out of nowhere it will rise
And another journey starts
By the call of the moon
Heart of dragon lies
And the story ends
Insanity said coldy
Still waiting for the chance
So out of nowhere it will rise
And another journey starts
By the call of the moon
I'm not a king, I'm just a bard
How can I trust if there's good and bad?
The wounds of life, they will remain
At least I found a friend