|
|
|
Black Label Society
« The Blessed Hellride »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Stoned And Drunk 6:02
|
| 2 | Doomsday Jesus 4:31
|
| 3 | Stillborn (feat. Ozzy Osbourne) 4:15
|
| 4 | Suffering Overdue 5:29
|
| 5 | The Blessed Hellride 5:33
|
| 6 | Funeral Bell 5:41
|
| 7 | Final Solution 5:05
|
| 8 | Destruction Overdrive 4:01
|
| 9 | Blackened Waters 4:56
|
| 10 | We Live No More 5:02
|
| 11 | Dead Meadow 5:30
|
| | Total playing time: 46:05 |
|
Zakk Wylde – vocals, guitars, bass, piano
Craig Nunenmacher – drums
Ozzy Osbourne - background vocals on "Stillborn" |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Итак, четвёрный студийник от Закка Уайлда и Ко... Что тут скажешь, я всегда хорошо относился к Закку, но этот альбом, кажется, сделал меня его поклонником!
"The Blessed Hellride" на голову выше своих предшественников по всем параметрам. Фирменные брутальные до невозможности боевики перемежаются фирменными же прекрасными балладами. Кроме того, Закк наконец, нашёл свой звук, из-за чего альбом слушается легко, на одном дыхании. В то же время, каждая песня отдельно врезается в мозг. Буду откровенен - это первый альбом, про который я могу с полной уверенностью сказать, что на нем нет не то что плохих, а даже и просто проходных песен! Трудно выделить наиболее понравившиеся треки, так как ни один не уступает другому. Отдельно упомяну лишь "Stillburn" за интересный дуэт с Оззи.
Считаю этот альбом лучшим у Black Label Society на данный момент и рекомендую всем любителям старой школы heavy metal.
Не люблю ставить высший балл, ни разу до этого не ставил, но тут, безусловно, 10/10. |
|
|
| |
| | | |
Это первый альбом Black Label Society, с которым я ознакомился, и так уж сложилось, что он стал моим любимым. Совершенно потрясающий хэви! Такого я нигде не слышал! Альбом открывает композиция «Stoned and Drunk» и уносит в мир гитарного гения Зака (но об этом попозже). «Doomsday Jesus» лишь усиливает впечатление о пластинке и так - от песни к песне. Ни одной проходной вещи! Ни одной «левой» ноты! На альбоме так же нашлось места и лирике Зака («The Blessed Hellride», «Dead Meadow» - отличные вещи!). Ну, а что касается гитарного мастерства Зака, то оно достойно отдельного внимания. Признаться, с Заком можно сравнить лишь ныне покойного Дерела Эбота и Бетонкурта. Стиль игра их них примерно одинаковый и строиться на принципе «рифф как соло, соло - как рифф". И, надо заметить, у вышеперечисленных товарищей это отлично получается. Риффы Зака - это произведение искусства! Сложно описать их словами, это надо просто услышать. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21648 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет