![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Saltillo
« Ganglion »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | A Necessary End
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Giving In
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Remember Me
|
![](/img/blank.gif) | 4 | A Simple Test
|
![](/img/blank.gif) | 5 | A Hair on the Head of John the Baptist
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Blood and Milk
|
![](/img/blank.gif) | 7 | The Opening
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Backyard Pond
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Grafting
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Praise
|
![](/img/blank.gif) | 12 | 002 FM |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Menton J. Matthews - all instruments
Sarah Hubbard - vocals, lyrics |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Проект мультиинструменталиста Menton’a J.Matthews’a (одного из участников группы Sunday Munich) под названием Saltillo не является средством от повседневных раздражителей, от них никуда не денешься. «Ganglion» позволяет забыть про негатив и окунуться в атмосферу, в которой ничто не беспокоит, некуда спешить, а просто есть время, чтобы получить огромное удовольствие от соприкосновения с необычайными музыкальными колебаниями.
На создание звуковой электронной и акустической сентенции у гениального автора ушло больше 4,5 лет. В основе почти каждой песне лежат электронные ударные, но есть и свой солирующий инструмент, добавляющий буйства великолепия: виолончель, скрипка, альт, бас, гитара, пианино и банджо. Все настолько гармонично, что появляется огромное желание сделать огромную полку, на которой будет стоять только этот альбом! Ближайшим схожим по атмосфере и музыкальному направлению мне вспомнился Ulver, сказать честно, где-то Saltillo выглядят интереснее. Что касается стиля, то тут не все так просто: alternative, electronic, depressive trip-hop, idm, ambient, drum'n'bass, big beat, downtempo, classical…….
П.С. «Общая мрачная депрессивная окрашенность, звуки потерь и безграничная красота, таящая в себе отчаяние, безысходность и печаль. Мелодии, проникающие в самую глубину души. Их надо слушать в одиночестве, ранним утром, поздним вечером, сидя у моря или в уютном кресле. Неважно где и когда. Главное в одиночестве». |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
Скорость возбуждает, отсутствие движения успокаивает. Музыка Saltillo не просто спокойствие. Это тот момент, когда поток времени стремительно уносится вдаль и слушатель с удивлением замечает, что капли дождя зависли в воздухе, не долетев до земли. Вне временного круговорота привычные понятия теряют смысл, те вещи, которые раньше казались совершенно несовместимыми, вдруг оказываются органично вплетенными друг в друга. Невероятно плавная, совершенно лишенная острых углов мелодика, легкие переходы от величественного католического хора к хип-хопу, или от каких-то восточных напевов к эмбиенту и так далее. Альбом, от самых первых звуков виолончели в «A Necessary End», до завершающей «002 F#m», сыгранной на пианино, переполнен эмоциями. Можно сказать, что Ganglion - это музыкальная кардиограмма, колеблющаяся от красоты и точности построений классической музыки до нойзовой хаотичности.
Трудность классификации этого произведения состоит в том, что оно не тяготеет к какому-то одному стилю. Возможно, сочетание «экспериментальный неоклассический трип-хоп» (!) поможет получить представление о содержимом диска, хотя я не берусь утверждать, что автор сознательно стремился раздвинуть привычные музыкальные рамки.
В материале, кажущемся на первый взгляд порывистыми мазками ощутившего вдохновение художника, при повторных прослушиваниях обнаруживается тщательный замысел, и даже порядок композиций становится значимым – начав с «конца необходимого», произведение приходит к концу логическому. Прослушивание не оставляет на душе тяжелый осадок, но появляется чувство утраты чего-то важного…
Рекомендуется любителям спокойной, красивой и вместе с тем нестандартной музыки. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 15665 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет