Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 ноя 2012 : Новый альбом AGRYPNIE выйдет в феврале
2 окт 2011 : Трейлер нового ЕР AGRYPNIE
1 окт 2010 : Новый басист в AGRYPNIE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Agrypnie


« Exit »



Agrypnie "Exit" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Black Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Mauern
2Die Last der Erinnerung
3Zivilisation
40545
5Fenster zum Hof
6Wohin
7Während du Schläfst
8Schwarz
9R40.2
10In den Weiten
11Exit
Состав группы->
Torsten Hirsch - guitars, vocals, keyboards
Rene Schott - drums
Carsten Pinkle – bass
Информация
Label: Supreme Chaos Records

Released as jewelcase and digipak including poster, limited to 500 copies.
Gitarren wurden mit technischer Unterstützung von Claudius Cremer zwischen Dezember 2007 und Februar 2008 aufgenommen. Schlagzeug-, Bass- und Gesangsaufnahmen, Gitarrenreamping, Mix und Mastering mit Phil Hillen im Su2 Studio im März 2008.



КомментарииСкрыть/показать 1 )

ВоваУпоров


22 дек 2018, 15:17
А вот здесь оценочку поднимаем. Так то насыщеннее получилось, и почти без воды. Риффы трясут и совсем не скучно. Классный грейп нам не повредит.
Выделю грустную Die Last der Erinnerung, да и вообще все электро ложки. В этом уж немцы спецы.
8 из 10
Вы просто послушайте как качает во второй половине Schwarz.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

К своему второму альбому сольный проект известного по NOCTE OBDUCTA Торстена Хирша превратился в полноценную группу, которая представила на суд публики куда более зрелую работу, нежели дебютная “F51.4”. Впрочем, стилистика музыки при этом практически не изменилась. AGRYPNIE от герра Хирша – это современный мелодичный блэк-метал, который не стесняясь залезает на все соседние территории, до которых только может дотянуться. На “EXIT” вы сможете услышать элементы модерн-дэт, атмосферного металла a-la AUTUMNBLAZE или MYSTERIUM, синти-блэка от GLOOMY GRIM (правда, по сравнению с дебютным альбомом их стало заметно меньше) и т.д., и т.п., а также в избытке имеется душевных гитарных переборов от майстера Торстена, которыми он и раньше щедро сдабривал собственную музыку. Что осталось неизменным – так это незапоминаемость композиций. И вроде бы не скажешь, что в них много чего намешано, скорее наоборот – в одном отдельно взятом треке AGRYPNIE твердо следуют заданному с первых тактов стилю (если мы слышим, например, мелодик-дэт в “Wohin”, так он до конца и останется таковым), но вот что-то все не складывается. Самым ярким впечатлением от альбома при этом, как ни странно, остается длинная и разноплановая “Fenster zum Hof” - может быть, просто потому что в ней больше запоминающихся атмосферных партий и красивых гитарных переборов. Но вот чего у нового альбома не отнять – так это мощи и объема, которых с появлением живых барабанов едва ли не удвоилось по сравнению с дебютом. Теперь уж к саунду группы не предъявишь никаких претензий: все сделано по-немецки четко и профессионально, по полочкам разложено звучание всех инструментов, особенно выпукло звучат гитары, партии которых в исполнении мастермайнда AGRYPNIE весьма разнообразны и абсолютно не схожи между собой в отдельно взятой композиции. Про чистые атмосферные переборы я уже говорил, про качевые мелодик-дэтовые риффы тоже, но здесь можно услышать и традиционное блэковое тремоло, и подчеркнуто синтетические «модерновые» риффы – в-общем, все, что вашей душе угодно… Даже интересно, как со всем этим Торстен справляется на концертах. Впрочем, в студии все эти фокусы проделать было, конечно, гораздо проще. А вот сделать так, чтобы альбом не рассыпался на отдельные фрагменты из дэт-, блэк-, атмосферик-, модерн-метал было не в пример сложнее. Надо было постараться, чтобы, например, после уже упоминавшейся «качевой» “Wohin” совершенно естественно прозвучал дарк-металлический, атмосферный трек “Während du Schläfst”, а после симфоник-блэковой “R40.2” классический мелодэт со стремительным гитарным чесом “In den Weiten” воспринимался как ее естественное продолжение. Впрочем, у Торстена и компании все вышло внешне легко и просто, как дышать. Просто взяли и сделали. Вот только при всех своих достоинствах музыка остается какой-то умозрительной и существующей в некоем собственном космосе. Ей можно восхищаться и любоваться в тот момент, когда она звучит, но возвращаться к ней – это уже вряд ли… Если Торстен задавался целью сделать идеальный альбом – он, пожалуй, ее достиг. Если хотел сделать музыку интересной – выстрелил мимо.
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 янв 2009


~



просмотров: 7344    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом