Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Autumn Tears


« Love Poems for Dying Children - Act I »



Autumn Tears "Love Poems for Dying Children - Act I" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Neoclassic


Dark Symphonies

Оценка

9

/10





N Название
1They Watch With Closed Eyes
2Ode to my Forthcoming Winter, part.1 Spring
3part.2 Summer
4part.3 Autumn
5part.4 Winter
6The Eloquent Sleep
7And Then the Whispering
8One Tender Kiss (the Lost Season) Prelude to the 'Garden of crystalline dreams'
9Carfax Abbey
10The Intermission
Информация
(Currently out of print)
Highly original, haunting orchestration, dark, foreboding poetry and epic symphonies. Influences include Dead can Dance, Third & the Mortal as well as classical music. Dark funeral organs, melodic piano passages, beautiful, angelic female vocals, duets and dark, depressing atmosphere encompass only a portion of this opus. Special guest appearance from members of December Wolves. A dark, depressing saga of emotionally brooding musical poetry. Delve into the depths of everlasting sorrow."



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Этот альбом в разное время вызывал во мне противоречивые чувства, и иногда я не мог сказать точно, нравится он мне или нет и насколько. С одной стороны, я люблю подобную музыку, напоминающую раннюю Lacrimosa или Dead Can Dance, с большой долей влияния классики. Но с другой стороны, уж слишком она однообразна, и к середине альбома становится скучновато. Однако обо всем по порядку.
Итак, дуэт «Слезы Осени» образовался осенью же 1995 г., и в его состав вошли Эрика и Тед (фамилии они, к сожалению, не указывают). За инструментовку был ответственен Тед, а петь они решили вместе. Примерно спустя полгода на их собственном лейбле Dark Symphonies выходит дебютник. Уже название группы свидетельствовало о том, что музыка будет печальной, но заглавие «Стихи о любви для умирающих детей» еще больше усиливает грустные чувства слушателя еще до того, как он начинает знакомиться с этим альбомом. Поэзия группы вызывает ассоциации с Великобританией XIX в. (помнится, было у них даже целое направление – «кладбищенская поэзия»), но с готическим уклоном. Первый тираж дебютника был ограничен всего двумя тысячами экземпляров, но спустя два года альбом переиздали после ремикширования и ремастеринга, с новой обложкой и одной бонусной композицией.
1) «They Watch with Closed Eyes». Первая вещь одновременно является и одной из самых сильных. Приближается тревожное гудение, сопровождаемое звуками завывающего ветра. Раздается голос Эрики, печально и протяжно поющий всего лишь один звук – «а-а-а», но вокализы при этом не однообразны и прекрасно вписываются в общую атмосферу. Наконец появляется голос Теда, с некоторой долей гроулинга говорящего почти шепотом: «Не знающая течения времени, нестареющая небесная красота. Подари свое темное очарование, блаженная смерть. Так начинается осенний танец. Я бужу вас». (Нужно отметить, что почему-то в тексте используются слова «thee» и «thy», хотя они относятся ко второму лицу единственного числа.) После этого Эрика начинает петь очень красиво и нежно, играя роль Осени: «С моим поцелуем они вечно будут единым целом со мной. Пусть я буду приходить в ваши сны, дети мои, забирая вашу печаль и принимая ваши поцелуи. Я бужу вас». Затем раздается мерный колокольный звон, под который Эрика произносит тихим голосом: «Обняли бы они меня, когда я плакала? Вытерли бы они мои нескончаемые слезы? Целовали бы они меня, когда я умирала? Полюбили бы они меня такой, какой я есть?» После колокольного звона и тревожного гудения на короткое время возвращается тревожное «а-а-а» и начинает играть орган, а позднее вновь возвращаются колокола, но теперь не как набат, а скорее напоминая металлофон. Эрика выдает печальные вокализы на фоне классической музыки в духе Баха, которой композиция и заканчивается.
Далее нашему вниманию представляют четыре части сюиты под названием «Ode to Forthcoming Winter». Каждая из них называется по времени года, и иногда чувствуется что-то от Вивальди – естественно, я имею в виду самые грустные его мелодии из цикла «Времена года».
2) «Part 1: Spring». Вступает орган, еще более напоминающий Баха. Вновь его сопровождает тревожное гудение. Вновь появляются вокализы Эрики, однако лирики здесь никакой нет. Что же, музыка говорит сама за себя. Она печальна, но в то же время не депрессивна до такой степени, что хочется застрелиться.
3) «Part 2: Summer». С органом, накатывающим волнами, сразу же появляется хрипловатый голос Теда, к которому присоединяется Эрика. «Скопление слез. Прими божественную трагедию. Хор печальных духов, тихо отражающийся эхом». Под органную музыку Эрика пропевает слово «…вечно», медленно произносит: «Осень разбудила своих детей», а затем переходит на грустные вокализы.
4) «Part 3: Autumn». Вновь под органную музыку Эрика теперь уже поет. Минуту спустя к ней присоединяется Тед. Они эффектно растягивают звуки, выводя свои вокальные кружева и рисуя печальную картину: «тихо падают умирающие листья, увядающие деревья шепчут о зимних снах», «ветра играют свои осенние мелодии», в то время как дети Осени «поют песню о ее приходе».
5) «Part 4: Winter». Вступает фортепьяно, сопровождаемое тревожными струнными и голосом Эрики, которая сначала повторяет фразу «Осень разбудила своих детей», а потом начинает вокализы. С изменением фортепьянной мелодии в сторону замедления Эрика поет о том, что представляет собой Осень, делая это очень впечатляюще: «Я – бушующий шторм и нежный ветерок. Я – сверкающий поток и земля. Я – дождь и вечно темнеющее небо. Я – бархатные тени ночи». Заключает она всю сюиту несколько раз произнесенной фразой: «Милости просим, слезы мои!»
От сюиты переходим к последующим композициям.
6) «The Eloquent Sleep». Одна из самых запоминающихся вещей на альбоме, но скорее из-за ее длины и однообразия. Вступает фортепьяно, играющее повторяющиеся аккорды, а к нему присоединяются струнные. Эта музыка будет звучать в течение более 9 минут, почти не меняясь. Эрика и Тед снова поют вместе – вновь о детях Осени, которые в своих снах видят свою мать, а она ведет их в свою святая святых. В определенный момент остаются одни струнные, но фортепьяно возвращается – через некоторое время к уже имеющимся звукам присоединяются более высокие ноты. Возвращается голос Теда, видимо, поющего от лица одного из детей Осени: «Пожалуйста, прости меня за то, что я сделал. Можешь взять мою душу. Слезы смывают мои грехи… Пожалуйста, не покидай меня. Я буду вечно твоим…» Затем присоединяется Эрика, чтобы произнести одну фразу: «Сад засохнет и умрет». И вот они уже поют вместе или по очереди – Осень приглашает детей к себе и обещает им свою вечную любовь.
7) «And Then the Whispering…» Вступает орган, и вновь дуэт поет вместе. В середине появляется фортепьяно, и тут сначала поет Тед, а потом Эрика. Они говорят о том, что во все времена года главным чувством остается печаль, а за ее маской скрываются гнев и ненависть. Можно вечно мечтать о любви, отдавая этим грезам жизнь и душу, но приходит новая тьма.
8) «One Tender Kiss (The Lost Seasons)». Данная композиция хоть и занимает всего 3,5 минуты, однако все равно делится на четыре неравные части.
I) Wander. Под органную музыку Эрика произносит слово «странствуй», т.е. название части, а Тед говорит мощным голосом: «Тропы не связанных ничем воспоминаний, запутанные внутри в пучине любви и печали, не исхоженные любознательными шагами, не уничтоженные оглушающей тишиной». Высокая поэзия, однако! Жаль, что без рифм и размера! Орган начинает играть более выраженно, и в сопровождении медленных гулких ударных возникает голос Эрики, вновь повторяющий: «Странствуй!» (а может быть, «Странствуйте!»). Через какое-то время она начинает петь те же строчки, которые произносил Тед.
II) See. Продолжает играть орган, присоединяются колокола, а Эрика поет: «Неухоженные сады жизни, промытые дождем смерти. У меня под ногами бесшумно льются реки крови, а семена тоски посеяны в почву моего почерневшего сердца».
III) Remember. Музыка абсолютно не меняется, а Эрика продолжает: «Рябь на воде бросает искаженные отражения на лицо, которое я никогда не увижу снова. Моя вечная краса навсегда скрыта от моих глаз».
IV) Regret. Эрика начинает просто говорить (позднее с вокализами присоединяется Тед) – ее героиня отдала бы все за один момент счастья, но ее надежды и грезы разрушены, «разбиты словно осколки стекла»; она одинока, но во сне она видит «волшебные сады».
Следуем дальше и слушаем последнюю композицию.
9) «Carfax Abbey». Шумит море, и под его звуки раздается голос Теда: «Просто ли это поцелуй плотских грез?» Он размышляет о том, что представляет его мир, в котором нет сна и царит темнота. Неужели это его царство? Поскольку аббатство Карфэкс присутствует в романе Брэма Стокера «Дракула», то, видимо, вся композиция является монологом самого знаменитого вампира всех времен и народов. Вступает орган и фортепьяно, а следом и голос Эрики; сначала она выдает вокализы, а потом поет вместе с Тедом. Дракула прожил уже много столетий, но они были наполнены «мертвыми эмоциями» и «бесконечной тоской». Тед произносит: «В мои сны входят мучения не видящей сны родни. Дайте мне время для искупления», а потом говорит эти же строки вместе с Эрикой, а также фразу: «И теперь под множеством звезд». Наступает пауза, а затем звучит орган и появляются гитарные аккорды. Теперь возникает еще один голос, пытающийся гроулить, но делающий это очень чисто: «Должен ли я верить, что стою перед богом? Какую жалкую иллюзию, как ожидается, я увижу? Буду ли я существовать в смерти, чтобы верить в них? Ведь я уничтожаю всю вашу любовь у вас на глазах». Голос принадлежит некоему Девону из группы December Wolves. Кстати, на акустической гитаре играет его одногруппник по имени Джо. Пока Девон говорит, Эрик и Тед успевают пропеть лишь первую фразу. Раздаются звуки грома, под далекий клавесин Тед произносит: «Я завещаю тебе свою вечность», а потом поет о том, что он оказался в плену времени – ему известна мудрость веков, но печаль наполнила его, и только «несколько избранных останутся со мной». К Теду иногда присоединяется Эрика. Последнее, что он произносит: «Мои дети печали, я приглашаю вас в свои объятья». И шепотом добавляет: «Навечно».
К сожалению, на моем диске нет бонуса «The Intermission», однако кое-что о нем я могу сообщить. Здесь можно услышать голос Дженнифер Ли-Энна, ставшей вокалисткой группы после того, как ее покинула Эрика. Правда, и она тоже есть – как и прежде, исполняет роль Красавицы Осени, которой отвечают снявшая маску Благожелательность и Мудрость.
К сожалению, нужно сказать, что вся работа держится на атмосфере и на прекрасном вокалировании – и в том и другом чувствуется что-то средневековое. Также имеет место интересная поэзия, которую с одного наскока и не воспримешь. Музыка же предельно минималистична, да и инструментарий достаточно скуден – фортепьяно, орган, иногда струнные и колокола. Это вообще не рок, поскольку здесь нет ритм-секции, но это же не означает, что нельзя было задействовать еще какие-то инструменты. Создается впечатление, что слушаешь один большой трек, который в течение 40 минут меняется очень мало. Дебютник Lacrimosa, например, тоже был минималистичен, но все же там было больше разнообразия. Впрочем, работа все равно интересна, голоса дуэта еще долго звучат в голове после прослушивания, и отношение к этой музыке постепенно меняется в лучшую сторону, в то время как ты все больше погружаешься в ее атмосферу.
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 окт 2005

Замечательное нео-классическое, средневековое творение. Слушается на одном дыхании. Потрясающий уровень атмосферы, который удалось достичь оригинальном звучанием клавишных инструментов, ассортимент которых начинается с фортепияно и заканчивается органом.
Очень прияный вокал. В основном, женский, хотя доля мужского также велика, однако, именно на этом альбоме он не особенно ярок. Впрочем, без него, целостность восприятия, конечно, нарушилась бы.
Интересно и построение альбома. Его значительную часть составляют композиции с одинаковыми названиями ("Ода грядущей Зиме"), различающиеся лишь по номерам. Должно быть, этот способ также служит тому, чтобы слушатель почувствовал ту гармоничность, что заложена в альбоме. Как бы то ни было, такое разбиение материла на части выглядит достаточно интересным, оригинальным.
Безусловно, для подобного стиля музыки, в котором выдержано творчество этой группы, альбом представляет немалую ценность. Остальные же могут отнестись к материалу с непониманием. Если же постараться достичь объективности, в независимости от предпочтений, то надлежит признать: работа добротна, качественна, интересна.
Haelthdane8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 июн 2005

Только что расколол миррор на этот альбом. Вещь. Свежее, оригинальное и при этом безупречно неоклассическое повествование...выдержанное все в том же минорном, меланхольном, депрессивно-пасторальном ключе, делать альбомы в котором становится модно, а еще моднее - слушать. И тем не менее, первый акт мне понравился намного больше второго, - здесь нет "эмоций на продажу", злоупотребления вниманием соответсвующей аудитории.
self-disciple10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 июл 2000


~



просмотров: 14396    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом