|
|
|
Scorpions
« Lovedrive »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Loving You Sunday Morning 05:39
|
| 2 | Another Piece of Meat 03:33
|
| 3 | Always Somewhere 04:55
|
| 4 | Coast to Coast 04:42
|
| 5 | Can't Get Enough 02:38
|
| 6 | Is There Anybody There 03:58
|
| 7 | Lovedrive 04:51
|
| 8 | Holiday 06:30
|
| | Total playing time: 36:46 |
|
Klaus Meine - vocals
Rudolf Schenker - guitars
Francis Buchholz - bass
Herman Rarebell - drums
Additional musicians:
Matthias Jabs - guitars
Michael Schenker - lead guitars on track 2, 4, 7 |
|
Produced by Dieter Dierks |
|
| Loving you Sunday morning
(Schenker/Meine/Rarebell)
Working hard to get it on for you everyday and night
I give you all I've got to give, take it all
Love, I know that you're feelin' blue, lonely deep inside
'Cause I know how it feels to be alone
Loving you Sunday morning
You were on my |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Итак, после супер-успешного гастрольного визита Scorpions в Японию в 1978 году (и выпуска потрясающего концертника "Tokyo Tapes"), всем стало окончательно ясно, что всеобщий мировой успех коллектива не за горами. Но продвижению музыкантов по золотой лестнице славы мешали сразу несколько факторов. Во-первых, под смелым руководством Дитера Диркса, группа покинула RCA и подписала долгосрочный контракт с американским лейблом-гигантом Mercury. Бывшие соратники на "Скорпов" обиделись и отсудили себе все права на четыре предыдущих альбома группы, впоследствии выпустив несчетное количество абсолютно бесполезных сборников, которые, по неоднократным просьбам Руди и Клауса, строго бойкотировались преданными фэнами. Во-вторых, по обоюдному согласию обеих сторон, Ули Джон Рот отправился в свободное плавание, потому как был абсолютно незантересован в коммерциализации музыки и вообще - в каком бы то ни было широком успехе. Дальнейшая творческая деятельность гениального музыканта так до сих пор и проходит в глубокой тени. И, наконец, в-третьих - было принято окончательное решение завязать с прямолинейным немецким хард роком (что было заметно уже на "Taken By Force") и взять твердый курс на покорение Америки, то есть, сделать саунд и тексты гораздо более "приземленными". Именно вышедший в 1979 году альбом "Lovedrive" стал переломным моментом в творческом пути Scorpions. Здесь можно услышать некий синтез старого и нового звучания, который, несмотря на такую, вроде бы, неопределенность, получился просто на загляденье качественным и приятным на слух! Практически все гитарные партии (в том числе и большинство соло) прописал сам Руди Шенкер, в то время как в группу буквально на несколько месяцев вернулся недавно выставленный из UFO пафосный младший братец Михаэль. Его хватило только на три сольных партии и пару недель выступлений со "Скорпами", после этого маэстро окончательно надоело числится в составе каких либо групп и он решил устроить себе успешную сольную карьеру (чего, впрочем, с легкостью добился). А на месте лид-гитариста в Scorpions окончательно утвердился Маттиас Ябс, который с тех самых пор стал третим нерушимым звеном в "сердце" группы. Ну а "Lovedrive" совершенно заслуженно стал одним из самых успешных и почитаемых альбомов коллектива. На этом диске есть все, что угодно душе любого фэна "Скорпов". Зажигательные песни "Loving You Sunday Morning", "Another Piece Of Meat", "Can't Get Enough" и заглавная "Lovedrive" составляют первую половину пластинки. К ней нет никаких претензий - все очень драйвово, наполнено фирменными риффами от Руди, и хотя Scorpions известны прежде всего своими балладами - не думайте, что играть угарные боевики у них получается хуже! Кстати, о балладах - вторая половина альбома предлагает нам две великолепнейшие и чувственные композиции "Always Somewhere" и мега-хитовую "Holiday". Ну и в остатке - замечательная, мгновенно запоминающаяся, гимновая вещь "Is There Anybody There" и отличный гитарный инструментал "Coast To Coast". В целом же, "Lovedrive" - это этакий мостик между оставшимся позади чисто немецким хардом и находящимся прямо по курсу американизированным звучанием, за которое группу и знают большинство фэнов. Конечно, всем не угодишь, кому-то такая коммерциализация может показаться неким предательством идеалов... Но чему быть - того не миновать! |
|
|
| |
| | | |
| |
Во время записи этого альбома произошло очень важное событие: в группу пришёл великолепный гитарист Маттиас Ябс (один из самых недооцененных гитаристов, ровно как и Скорпы, в целом). Именно с его приходом Скорпы получили недостающую частицу, после чего они заиграли музыку, которая получила мировое признание! Подавляющие большинство Скорповской классики писалось именно с приходом Ябса. Возвращаясь же к этом альбому, я хочу сказать, что это шедевр не только Скорпов, но и тяжёлой музыки, в целом! Класс и значение этого альбома подтверждается тем фактом, что это чуть ли не единственный альбом, ВСЕ песни с которого группа играла на концертах в разные временные периоды на протяжении всей своей карьеры! Да и сейчас в их сет-листе присутствуют такие шедевры, как "Always Somewhere", "Loving Your Sunday Morning", "Coast To Coast", "Holiday"! Эти песни просто великолепны! А последняя и вовсе уже давно "оторвалась" от имени Scorpions и живёт своей жизнью! Даже люди, не слушающие рок, узнают эту песню, не имея при этом понятия, кто это исполняет! Такое бывает исключительно с великими произведениями! Кроме того, на альбоме есть такие забойные боевички, как "Another Piece Of Meat"," Lovedrive"," Can't Get Enough"! В этих произведениях просто бешеная энергетика! Очень любопытна песня "Is There Anybody There", в которой присутствуют элементы регги. В итоге, хочется сказать, что этот великолепно сыгранный и записанный альбом не содержит ни одной проходной вещи, все песни в нём - абсолютные хиты! Проходить мимо не рекомендуется никому! 10 баллов без вопросов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот он, по-настоящему великий альбом по-настоящему великой рок-группы из Германии, вклад которой в мировую рок-музыку просто невозможно переоценить! И это не просто громкие слова, это истинная правда, поскольку именно с этого альбома у Scorpions началась долгая мировая слава. Для многих рок-исполнителей 70-х, чтобы совершить рывок на мировую сцену и оказаться среди "жемчужин" подобной культуры, достаточно было всего лишь сочинить альбом, содержащий, как минимум, 1 или 2 шлягера. Здесь же мы имеем все хиты, и 1 мега-хит.
Во время и перед записью этого альбома у группы произошло много перемен. Первая существенная перемена на тот момент - это уход чуть ли не одного из лучших гитаристов Европы, Ули Джон Рота. Ули никак не хотел меняться вместе с группой, а также застрял в далёких 60-х и начале 70-х годов, когда в мире бушевала волна психоделии, легкомысленности, где навсегда остался вечно молодым замечательный гитарист Джимми Хендрикс. Это и послужило причиной споров и последующего ухода музыканта. Замену нашли не сразу, после прослушивания всего каких-то 140 (!) кандидатов. Роль соло-гитариста занял молодой (в то время), но очень талантливый выходец из Ганновера - Маттиас Ябс. Если сравнивать технику игры последнего с Ротом, то основное отличие состоит в том, что игра Ябса уже имела более жесткую направленность, типичную для раннего "хеви-метала", но при этом не затмевающая собой все остальные инструменты, как это было при Ульрихе. Именно при Ябсе Рудольф Шенкер лучше проявил себя как ритм и соло-гитарист, образовав с ним прочную связку "соло-ритм". Вторая перемена - это непонятный и необоснованный возврат в группу Майкла Шенкера, чье возвращение было совсем некстати, потому как этот фактор чуть не привел к окончательному уходу из группы Ябса. Майкл успел записать здесь "львиную" долю соло. Благодаря лидерству Рудольфа, Шенкер младший всё же покинул группу, а Маттиас вернулся обратно. Последняя перемена касается стиля, который стал более тяжёлым, позднее названным "hard-n-heavy". Звучание уже близко, если не такое же, как было в "новой волне британского хеви-метала".
Музыкальная составляющая данного произведения не нуждается в каком-либо подробном анализе или описании поинструментально. Достаточно опереться на эмоциональную составляющую, и мы получим вполне емкую оценку. Поражает тот факт, что при прослушивании песен необязательно вдумываться и вслушиваться в каждую мелодию, всё легко запоминается, а главное надолго. Опишем некоторые моменты.
1. Очень отточенный, без различных блюзовых надрывов, вокал Клауса Майне, пускай не полностью сформированный, но уже заслуживающий пристального внимания.
2. Наличие прекрасных и запоминающихся соло-произведений и ритм-партий, причем благодаря всем трём вышеупомянутым гитаристам, особенно хочется выделить основную ритм-партию пауэр-баллады "Holiday".
3. Очень разнообразное звучание альбома, где есть и тяжёлые рок-н-ролльные номера ("Loving You Sunday Morning", "Another Piece of Meat", "Can't Get Enough"), и хеви-металлические боевики ("Coast to Coast", "Lovedrive"), и 2 замечательных баллады ("Always Somewhere", "Holiday"), и необычный, но всё ещё напоминающий нам о прошлой эпохи 70-х, фанк-рок номер "Is There Anybody There". Каждая песня - это, как минимум, хит.
Спустя 40 лет с момента записи альбома, всё ещё чувствуется его актуальность и значимость, никаким "нафталином" здесь даже не пахнет. Те, кто ещё думает, что жанр хеви-метал родился и умрет в таких группах как Iron Maiden и Judas Priest - послушайте "Lovedrive" и всё поймете... 10 баллов. |
|
|
| |
| | | |
Альбом можно смело называть одним из лучших у Scorpions. Очевидно влияние второй волны британского хэви-металла на творчество скорпов. На альбоме нет ни одной проходной вещи, каждая из песен следует общей идее альбома. "Holiday" - песня, которая наряду со "Still Loving You" является одной из величайших композиций всех времён. "Another Piece of Meat" - песня очень жёсткая, но, при этом, очень заводная. "Always Somewhere" - баллада пусть и не такая выдающаяся, как "Holiday", но тоже ставшая великой. "Coast to Coast" - гениальнейший инструментал от Руди Шенкера. "Loving You Sunday Morning" - песня не менее заводная, чем "Another Piece of Meat", но не такая грубая, более "попсовая", но это её совершенно не портит. "Lovedrive" - вообще забойная, как и "Can't Get Enough". А в целом, альбом гениальный. |
|
|
| |
| | | |
| |
Признаюсь, 6-й полноформатник Scorpions меня немало удивил и где-то даже немного разочаровал, но давайте (в который раз) обо всём по порядку. Итак, во-первых, что сразу же привлекает внимание, так это обложка данного диска. Снова затронута так называемая "женская тема", причем фронт-кавер достаточно откровенный. При этом необходимо заметить, что обложка напрямую пересекается с темами, которые затронуты в лирической составляющей, но о лирике я скажу несколько слов немного позже. Во-вторых, о чем необходимо также сказать (и что немаловажно), это музыкальная составляющая. Оная претерпела существенные изменения (в который раз) и стала более коммерчески ориентированной, однако в данном случае коммерция коммерции рознь и качество исполняемой музыки нисколько не пострадало. С чем связаны подобные изменения? Вполне возможно, что смена выпускающего лейбла здесь сыграла некую роль, поскольку Mercury Records вложили в раскрутку группы (в первую очередь на территории обеих Америк) гораздо больше средств, нежели RCA. Так же, возможно, сказалась чехарда с соло-гитаристами - на альбоме львиную долю гитарных партий прописал Руди Шенкер (изредка к нему присоединялся его брат Михаэль, вышедший из состава U.F.O.), а вот Маттиас Ябс присоединился к составу уже после записи данной работы. В итоге звук на альбоме сильно изменился (если сравнивать с более ранними работами) и приобрёл некий лоск, который, повторюсь, попсовым\коммерческим язык не поворачивается назвать. Конкретно на этой работе "Скорпионы" вобрали в свой фирменный стиль элементы NWBHM ("Can't Get Enough"), регги ("Is There Anybody There") и старого доброго рок-н-ролла ("Lovedrive" и "Another Peace of Meat"). Кстати, по поводу этой песни: её текст будто бы написан по мотивам прошлогоднего турне по Японии и воспоминаний о любовных приключениях у кого-то из музыкантов, что пошло ей, как на мой субъективный взгляд, только на пользу. Третий пункт - лирика. И она также заслуживает самого пристального внимания, поскольку, во-первых, концептуально связана с обложкой (о чем я упоминал выше), а во-вторых, темы, поднимаемые в ней, в достаточной степени жизненны и лично я получил немало удовольствия, читая тексты. Ну и, разумеется, я не могу пройти мимо баллад, уже ставших визитной карточкой Scorpions. Вообще, строго говоря, эта работа является первой в так называемом "золотом" периоде развития "Скорпионов" и те же баллады существенно разнятся с тем, что они сочиняли ещё в середине 70-х. Именно с этих песен, входящих ещё в многочисленные пиратские сборки, и началась моя преданная любовь к творчеству этого коллектива. Здесь в качестве примера можно послушать хотя бы легендарную "Holiday" или "Allways Somewhere" чтобы навсегда полюбить этих немцев, а есть же ещё прекрасная инструменталка "Coast to Coast"... Что же в таком случае разочаровало меня в данной работе? По моему мнению, она слишком коротка. 36 минут лично мне было мало, и чтобы разобраться во всех деталях альбома, я его прослушал раза 3 подряд. В итоге 10 баллов из 10-ти возможных - только такую оценку я могу поставить этому диску. Великолепная работа! |
|
|
| |
| | | |
| |
1979 стал переломным годом для немецких хард рокеров Scorpions. Именно в 1979 они выпустили на то время свою самую сильную и тяжёлую пластинку «Lovedrive». Именно на «Lovedrive» и появились те легендарные Скорпы, волнующие миллионы людей. А отличное качество записи, великолепный вокал Клауса Майне и прекрасные тексты песен ещё раз докажут то, что Scorpions не зря едят свой хлеб. Открывающий, наполненный уверенностью до краёв, боевик «Loving You Sunday Morning» смотрится очень внушительно. Следующий за ним бешеный номер «Another Piece Of Meat», подверженный влиянию рок-н-ролла должен понравится всем поклонникам старых пластинок «Virgin Killer» и «In Trance». Если на предыдущем лонгплее была чудо-баллада «Born To Touch Your Feelings», то здесь их уже две – это превосходные «Always Somewhere» и «Holiday», глубоко проникнутые лёгкой грустью и романтизмом. Именно благодаря этим и последующим балладам Scorpions станут популярными во всём мире, и, как это не парадоксально, именно благодаря им негативно настроенная часть рокеров будет обзывать музыку Скорпов попсой. Однако, пойдём дальше. Ударная композиция «Can't Get Enough» отлично вас взбодрит, перед тем как заиграет очень серьёзный и массивный инструментальный номер «Coast To Coast» в духе Винни Мура и др. гитарных героев, замечу, что эта композиция отлично вписывается в общую структуру диска. Несколько необычно смотрится баллада «Is There Anybody There» с привкусом регги. Ну и последнего упоминания заслуживает заглавное произведение «Lovedrive», явившее собой попытку Scorpions добавить в свою музыку хеви металическую струю. Плотный гудящий бас, качёвой гитарный ритм – всё то, что необходимо каждому поклоннику хард-н-хеви. Рекомендую альбом всем фанам группы, а также желающим ознакомится с творчеством этих немцев. Впервые Cкорпы выпустили альбом, заслуживающий международного признания. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 74727 |
Loving you Sunday morning
Your love makes me fly so far away
People tell me that I'm gonna lose you, our love will die
So tell me is it true right or wrong?
I never ever wanna lose your love so I will change my life
Believe in me, my love, I'm coming home
Loving you Sunday morning
You were on my mind love everyday
Loving you Sunday morning
Your love makes me fly so far away
Another piece of meat
(Schenker/Rarebell)
Met her down at that Tokyo place, loved her pretty face
I said: "Hey, you're alright, so alright"
I was sitting in her car
She told me: "You're a star and I know you"
She said: "Take me home, I need love so strong
Come on and knock me out
I've been too long alone
I want hot love, you know, and I need it now"
She said: "Hey, let's go, don't put on a show
You're just another piece, another piece of meat"
She said: "Hey, let's go, don't put on a show
You're just another piece, another piece of meat"
Next day she took me out to a rough kick boxing show
Violence really turned her on, oh no
She was screaming for more blood
Loved it more than any drug, I couldn't stand it
I said: "Hey, let's go, don't put on a show
You're just another piece, another piece of meat"
Said: "Hey, let's go, don't put on a show
You're just another piece, another piece of meat"
Always somewhere
(Schenker/Meine)
Arrive at seven, the place feels good
No time to call you today
Encores 'till eleven then chinese food
Back to the hotel again
I call your number, the line ain't free
I like to tell you: "Come to me"
A night without you seems like a lost dream
Love, I can't tell you how I feel
Always somewhere, miss you where I've been
I'll be back to love you again
Always somewhere, miss you where I've been
I'll be back to love you again
Another morning, another place
The only day off is far away
But every city has seen me in the end
And brings me to you again
Always somewhere, miss you where I've been
I'll be back to love you again
Always somewhere, miss you where I've been
I'll be back to love you again
Coast to coast
(Schenker)
Instrumental track
Can't get enough
(Schenker/Meine)
That's the stuff that turns me on
More than gold and money
I need sounds loud and rough
Like the bee the honey, my love
I can't get enough
Move you legs, stamp your feet
The language of your body
Is right now all need
To understand you're ready for love
I can't get enough
Burning lips, the taste of life
High energy, hot feelings
Heavy sounds to feel alright
And rock 'n' roll for speed kings, my love
I can't get enough
We can't get enough
Is there anybody there
(Schenker/Meine/Rarebell)
Open my mind, let me find new vibrations
Tell me the way I must take to reach my destination
And a place where I can stay
Where is the love of my life? Couldn't find her
Show me the way to find myself
'Cause I'm nowhere in the darkness of these days
Is there anybody there who feels that vibration?
Who shows me the way to my love?
Is there anybody there with that inclination?
To bring back to sun to my heart
I find myself in a state of confusion
Life's like a pantomime trick or a laser illusion
Where's a place that I can stay?
Save me, don't let me get lost in the ocean
I need your help everyday to control my emotions
In the darkness of these days
Is there anybody there who feels that vibration?
Who shows me the way to my love?
Is there anybody there with that inclination?
To bring back the sun to my heart
Lovedrive
(Schenker/Meine)
A girl to drive, a car to love
The music rocks me down the motorway
My whore's got wings, we're taking off
And I can't stop this flight of speed today
It's a lovedrive on wheels of fire
A lovedrive, just one desire, love
You drive me crazy, babe
It's a lovedrive on wheels of fire
A lovedrive, just one desire, love
You drive me crazy, babe
The city lights of London town are far away
My hand is on her wing, on her wing
I stop the car and she gets down
I'd like to show why scorpions got a sting
It's a lovedrive on wheels of fire
A lovedrive, just one desire, love
Sweet love, you drive me crazy, babe
It's a lovedrive on wheels of fire
A lovedrive, just one desire, love
Sweet love, you drive me crazy, babe
It's a lovedrive on wheels of fire
A lovedrive, just one desire, love
You drive me crazy, babe
It's a lovedrive on wheels of fire
A lovedrive, just one desire, love
Sweet love, you drive me crazy, babe
You drive me crazy, babe
You drive me crazy, babe
You drive me crazy, babe
You drive me crazy, baby
It's a lovedrive
Holiday
(Schenker/Meine)
Let me take you far away
You'd like a holiday
Let me take you far away
You'd like a holiday
Exchange the cold days for the sun
A good time and fun
Let me take you far away
You'd like a holiday
Let me take you far away
You'd like a holiday
Let me take you far away
You'd like a holiday
Exchange your troubles for some love
Wherever you are
Let me take you far away
You'd like a holiday
Longing for the sun, you will come
To the island without name
Longing for the sun, be welcome
On the island many miles away from home
Be welcome on the island without name
Longing for the sun, you will come
To the island many miles away from home