Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 янв 2023 : Новый альбом RIVERSIDE доступен для прослушивания
12 янв 2023 : Новое видео RIVERSIDE
29 ноя 2022 : Новое видео RIVERSIDE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Riverside


« Anno Domini High Definition »



Riverside "Anno Domini High Definition" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock


InsideOut Music

Оценка

6

/10





N Название
1Hyperactive 05:46
2Driven to Destruction 07:06
3Egoist Hedonist 08:57
4Left Out 10:59
5Hybrid Times 11:54
Total playing time: 44:44
Состав группы->
Mariusz Duda - Bass, Vocals
Piotr Grudziñski - Guitar
Piotr "Mittloff" Kozieradzki - Drums
Michal Lapaj - Keyboards
Информация
InsideOut / Mystic Production
June 15th, 2009
Тексты песен
1. Hyperactive
It’s just another day of my life
In the high res next gen wonderland
I curse the sun
Getting out of bed
I hope my sell-by date
Didn’t expire yesterday

The torture porn on the red roy disc
A sweet kiss of liquid modernity
We have no time for your mistakes
Dial
SeСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

После весьма спорного прошлого альбома Riverside решили пойти по интенсивному пути развития: на альбоме представлено всего 5 песен на 44 минуты, зато количество песен явно пошло на пользу качеству. Альбом стал намного жестче по звуку, это уже вряд ли влазит в рамки прог-рока, чистый прог-метал, появилась масса резких риффов под агрессивные барабанные брейки, местами вокал Мариуша Дуды просто не узнать! Жесткие джемовые инструментальные куски стали носить явный привкус Dream Theater, но идиотским самолюбованием это и не пахнет, здесь так же нет бездумного оголтелого техно-инструментализма. Не могу сказать, что утяжеление стало для меня неожиданным: Riverside давно идет этой дорожкой. Жесткость материала несколько убило волшебную атмосферу, такую яркую в первых двух альбомах, но зато на альбоме есть своя фишка из той же оперы: в альбоме много космических фортепьянных и клавишных моментов, которым позавидовали бы и Пинк Флойд. Riverside активно используют и альтернативные фишки, но не так грубо, как это сделали несколько лет назад Dream Theater, местами мелькает что-то около-блюзовое, местами - старый Riverside.
Поверьте мне, ни одна песня не вызовет у вас скуки или недоумения. Все очень «слушабельно» и органично, какими бы формулировками и терминами я бы не пытался описать это творение!

Вывод: группа сильно сменила свой стиль и не всем это придется по душе. Такую музыку надо слушать с чистым разумом, не замутненным формулировками типа «альтернатива это не есть гут», потому что все, за что берется эта группа - как минимум альбом года, а скорее всего шедевр на все времена.
Prog10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 июн 2009

Наверное, поляков можно было назвать одной из основных надежд европейского прогрессива последних лет. Записав 6 лет назад замечательный дебютник, они буквально ворвались в элиту современного прогрессивного рока. Рассматриваемая работа уже 4 на счету у Мариуша Дуда сотоварищи. Если быть уж до конца объективным, то велосипед поляки изобретать не стали и продолжили успешную линию первых 3 альбомов. Честно говоря, не совсем понятны обвинения предыдущего рецензента в плагиате и отсутствии оригинальности, и тем более негодование по поводу заимствований у Pink Floyd. Сходство с последними проявляется разве что в атмосферных клавишах и... да, собственно, и все. Ну, во-первых, Riverside играют прогрессив-метал, что на данной работе прослеживается еще сильней, чем на предыдущих. Во-вторых, работа как-раз-таки в высшей степени оригинальная. Речь не идет о каких-то революционных находках, думаю, что в современном прогрессивном роке вообще сделать что-то революционное уже невозможно. Но музыка этой команды звучит свежо и самобытно. И после этой работы можно уже с полной ответственностью заявить, что Riverside - это имя, с которым через лет эдак 10 будут сравнивать молодые группы, работающие в данном направлении. Что же сказать непосредственно о музыке? Одновременно с ориентированностью на металические гитарные риффы, клавишные пассажи, и аранжировки стали изысканней, продуманней и разнообразней. Это ли не шаг вперед? Конечно, надо признать, что альбому не хватает легкости и мелодики присущей дебютнику. Второй минус - это некоторая монотонность работы, но эта монотонность не успевает перерасти в занудность, так как формат альбома всего около 45 минут. Хорошая и цельная работа.
Clayrhat7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 сен 2009

Четвертый полноформатник поляков Riverside "Anno Domini High Definition" оказался их первым альбомом, не вошедшим в концептуальную трилогию "Reality Dream". И, пожалуй, также первой их пластинкой, более-менее четко обозначившей новое музыкальное направление коллектива, ибо это уже практически прог-металл, а не прог/арт-рок, который нам преподносили на первых трех релизах. Хотя справедливости ради следует признать, что Riverside и раньше понемногу готовили для этого почву. Саунд стал более тяжелым, более агрессивным, более жестким, более металлическим. Что, возможно, привлечет к группе интерес новых слушателей, однако, в свою очередь, может и отпугнуть старых поклонников. Причина последнего в том, что та фирменная атмосфера на пластинках Riverside - пусть и не без влияния все тех же Pink Floyd - если и не полностью исчезла, но заметно, если так можно выразиться, поредела. Лишь в третьей вещи, 'Egoist Hedonist', мы вновь слышим что-то до боли знакомое, но здесь вот как раз влияние PF слишком уж выдвинуто на первый план. Попытку соригинальничать с духовыми а-ля биг-бэнд кто-то назовет удачной, но мне не показалось, что таковая вставка удачно соотносится с музыкой поляков. Центральными же композициями на "Anno Domini High Definition", безусловно, являются две заключительные вещи, на 11 и почти 12 минут, соответственно. На первой из них, 'Left Out', довольно интересным показалось сочетание явно арт-роковых проходов, жестких прогметалльных риффов и неожиданного включения хэммондовского органа. Другая, 'Hybrid Times', выполнена более жесткой и металлической, и менее интересной в плане структуры (мне почему-то при этом вспомнились Pain Of Salvation и поздние работы Porcupine Tree). Думаю, что Riverside сейчас находятся на своего рода музыкальной развилке и определяются, в какую же сторону им все-таки двигаться дальше: вернуться к более мягкому неопроговому саунду или ступать дальше по выглаженному мощным катком асфальту прогрессивного металла. Лично мне первый вариант был бы ближе, а что уж решат Мариуш Дуда сотоварищи - покажет время. Данная работа ни в коем случае не является проходной, но она и далека от былых высот коллектива, просто "Anno Domini High Definition" - это музыка переходного периода польского квартета, и я уверен, что следующий альбом группы уже совершенно определенно покажет, в каком направлении лежит развитие Riverside. Фанатам рекомендуется поискать special edition в формате дигипака и с бонусным DVD, где можно увидеть и услышать шесть вещей с концерта в амстердамском клубе "Paradiso".
(Альбом предоставлен компанией "Союз")
ixtiandr6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 3 окт 2009

Советую не обольщаться после вышенаписанной рецензии.
Альбом абсолютно никакой. В нём нет никаких интересных собственных идей. Вся пластинка на сто процентов вторична, вымучена и ни на что не претендует. Обычная мешанина из всего того, за что мы любим арт и классический прог. Но даже устроив, фактически, трибьют всему прог-року (особенно “Флойд” сквозит из всех щелей), музыканты не смогли сотворить ничего достойного. Меня это, впрочем, не удивило. Ибо если первый альбом был по-своему интересным, то последующие два подтвердили творческую импотенцию группы. А этот альбом стал надгробным камнем группе.
Само собой, это никакой ни альбом года, а до шедевра ему, как Тимати до оперного певца. Мертворождённый, бездарный, скучный и неинтересный альбом. И даже утяжеление саунда не спасает ситуацию. Зачем слушать этот клон, когда можно послушать те блистательные оригиналы, под впечатлением от которых и делался этот, с позволения сказать, альбом? Оценка - один балл.
skywriter1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/1023 июн 2009


~



просмотров: 25212    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом