Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 дек 2023 : Кассетный бокс-сет ANAAL NATHRAKH
17 ноя 2022 : ANAAL NATHRAKH репетируют
25 июн 2021 : Переиздание ANAAL NATHRAKH выйдет летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Anaal Nathrakh


« In the Constellation of the Black Widow »



Anaal Nathrakh "In the Constellation of the Black Widow" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Grind Black Metal


Candlelight Records

Оценка

10

/10





N Название
1In the Constellation of the Black Widow 04:45
2I Am the Wrath of Gods and the Desolation of the Earth Music 02:24
3More of Fire Than Blood 03:24
4The Unbearable Filth of the Soul 03:31
5Terror In the Mind of God 03:27
6So Be It 02:22
7The Lucifer Effect 03:54
8Oil Upon the Sores of Lepers 02:47
9Satanarchrist 04:40
10Blood Eagles Carved On the Backs of Innocents 03:17
Total playing time: 34:31
Состав группы->
V.I.T.R.I.O.L. (Dave Hunt) - vocals
Irrumator (Mick Kenney) - instruments
Информация
Recorded at Necrodeath Studios.



КомментарииСкрыть/показать 1 )

KILL GRAVE


2 окт 2018, 09:47
Невозможно этой жести поставить меньше 8 баллов, что заслушено то и заслуженно.
Этот альбом крут, это да, но два прошлых у них лучшие, особенно 2006г. На этом есть некоторый перегруз, хотя мелодии так же восхитительны.
Жир до блеска, уже совсем не лезет.
8 из 10


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Присаживаясь черкануть пару слов во славу “In the Constellation of the Black Widow”, попутно ритуально пустив его в ушные отверстия, с сожалением осознаешь, что подобные чудовища заслуживают как минимум диссертации. Будучи далёким от мнения, что группа записала идеальный во всех отношениях альбом, я твёрдо уверен в том, что в сегменте грайндового блэка ничего лучше пока не придумали. Секрет успеха в данном случае кроется не столько в композиторских чудесах и инновациях (ничего принципиально нового AN не придумали даже на фоне себя самих), сколько в умелом комбинировании характерных элементов, помноженных на беспрецедентно плотный звук. Проще говоря, парни проявили себя не кудесниками, а ремесленниками, за счёт чего и победили.

Почему альбом не идеален, когда по ощущениям это чуть ли не лучшее, что доводилось слышать в жизни? Во-первых, подобный альбом подразумевает под собой отсутствие песен, частота прослушивания которых резко уступает остальным. Здесь таковых три. Плохие? Отнюдь, на любом другом альбоме стиля (да и самой группы) они были бы хайлайтами, но имея под боком таких товарок, как “The Lucifer Effect”, им суждено быть лишь тенями. Иными словами, перепады качества даже в пределах допустимого недопустимы, простите за тавтологию. Во-вторых, что может в определённом смысле противоречить первому пункту – отсутствие своего MVP, апогея, кульминации. При попытках определённых композиций занять этот пост (“More of Fire than Blood”, перезаписанная спустя 8 лет “Satanarchrist”), ни одна из них не несёт в себе той Божественной искры, которая, взрываясь катарсисом в секунду наивысшего напряжения, делает из песен произведения искусства.

Отложим кнут, возьмём пряник – описывать достоинства альбома можно часами. Звук. Оглушающий (в прямом смысле), плотный и чистый аки слеза - полная неожиданность для тех, кто привык к грязи и неопрятности прошлых полноформатов. Но именно благодаря такой кропотливой работе над сведением была достигнута необходимая бесшовная спаянность элементов, воплотившаяся в монолитность целого. Более того, именно такой звук был необходим в качестве главного проводника основной идеи альбома – сокрушительной тяжести, усиленной характерной взрывной скоростью. Грайнд в течение двух альбомов наращивал своё присутствие и огневую мощь, и именно здесь он стал главной звездой спектакля. Отсюда и поражающая воображение мясистость: риффы обработаны с усердием и точностью ювелира, и работают не на технику или мелодику, но на поглощение, подавление всяческого света разума. За взывание к эстетическому началу слушателя по-прежнему отвечает Dave Hunt, который продемонстрировал, кажется, предел своих возможностей, добавив своему голосу максимум уверенности. И если его экстремальное воплощение осталось на том же высоком уровне, только что гроул достиг крайней степени разрушительности, да и “вычитываемость” вокала стала лучше, то чистый стал глубже и крепче. Теперь это действительно можно назвать пением, а не декламацией под музыку, какова имела место в 2007-м. Игра Hunt’a “чистыми красками” в “More of Fire than Blood”, “So Be It” и “The Lucifer Effect” нагнетает чуть ли не шекспировский драматизм, уж простите за столь грубую аналогию. Более того, она успешно нивелирует наметившийся в связи со смещением акцентов в сторону брутальности дефицит мелодики, делая из этих песен самые настоящие хиты. И самое главное – всё это не оказалось похерено при сведении, как то было на “Desideratum”, где за стеной звука порой не слышно вообще ничерта.

Несмотря на то, что почти любая песня отсюда стирает в пыль по-своему убедительно, мой фаворит – “The Unbearable Filth of the Soul”. Максимальная примитивность в рамках альбома даёт на выходе максимальную же экстремальность: нагнетая, разминая – и выбрасывая, наконец, в пространство сокрушительный сгусток ненависти, приближая песню к точке невозврата, краю вселенной... Отрывок песни с 1:46 по 2:29 без преувеличения, назову одним из самых жесточайших музыкальных экспириенсов в своей жизни, вдвойне ценным оттого, что для его создания не было использовано ходов из ряда вон. Почти тот самый катарсис...

На Last.fm один из тегов альбома звучит на редкость убедительно: “conentric power of annihilating armageddon wave that incinerates every atom in the entire universe in an infinite instant”. Исчерпывающе.
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 дек 2015

Очередной релиз британских маньяков Anaal Nathrakh, как всегда, с первого же риффа рвет в клочья барабанные перепонки и заставляет задуматься о психическом состоянии музыкантов. Сложно сказать, что же сподвигло этих вполне адекватных на первый взгляд людей рубить подлинный звуковой армагеддон, по экстремальности оставляющий далеко позади многих брутальщиков и грайндеров, но, главное, свое дело они знают – и знают превосходно.
В музыкальном плане изменений немного. Парни решили отказаться от некоторой «мягкотелости» и прибранных частот «Hell is Empty…» в пользу мощнейшего, всесокрушающего звукового хаоса, характерного для дебютника – «The Codex Necro». Признаться, настолько свирепых и хирургически острых гитарных запилов я еще не слышал ни у кого. Оголтелая драм-машина выдает просто зверские бластбиты – не позавидую St. Evil’у, концертному ударнику (могу себе представить, какую нужно иметь для этого выносливость). Вокал V.I.T.R.I.O.L.’а, похоже, достиг подлинного совершенства. Зловещий дисторшированный скриминг, напоминающий ритуальные песнопения какого-нибудь темного жреца, перемежается нечеловеческими воплями и традиционно красивыми мелодичными вставками, создавая яркий, неповторимый в своем безумии контраст. Не хочется потрошить трек-лист на лучшие композиции (ибо весь материал превосходен), но все же отмечу несколько особенно запомнившихся вещей: «Terror in the Mind of God», «The Lucifer Effect» и заглавную «In the Constellation of the Black Widow». Очень интересно звучит также «Oil Upon the Sores of Lepers» с отрывистым, ритмичным риффом, совершенно неожиданно напомнившим мне... мелодик-дэт.
Выставлять оценки этим маньякам – абсолютно бессмысленное дело. Подобным творениям принято ставить либо единицу (т.е. «без оценки»), либо максимальный балл. Хотелось бы выбрать последнее, но, т.к. это далеко не первый их релиз, пренебрегу традицией и упомяну главный (и, к счастью, единственный) недостаток – «In the Constellation…» не предлагает слушателю ничего принципиально нового, продолжая успешно эксплуатировать старые наработки. И все равно – на мой взгляд, ставить оценку ниже 9 баллов данной пластинке было бы кощунством. Все извращенцы должны в обязательном порядке заценить сей опус. Звуковой экстремизм как он есть.
Безусловно, Anaal Nathrakh – явление уникальное на современной тяжелой сцене. Впору возводить в культ. Странно, что идею не подхватили другие команды: я вот, например, кроме наших героев не знаю больше ни одной группы, исполняющей грайнд-блэк. Ну, а пока парни не рехнулись окончательно, с нетерпением ожидаем их новых шедевров.
Urfeuer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 мар 2010

Наконец-то появился долгожданный альбом британского дуэта. Что тут можно сказать - ANAAL NATHRAKH достойно выдерживают уровень, заданный на предыдущих релизах. И вроде бы, ничего революционно нового здесь мы и не услышим (музыкально диск продолжает "Eschaton" и "Hell Is Empty..." - интересные гитарные риффы, яростные партии ударных, дичайший скрим, то и дело оборачивающийся мелодичным распевным вокалом - все на месте), но, определенно, музыкальный хаос, создаваемый этими парнями, увлекает и затягивает. По-моему, они являются единственной блэк-металличнеской группой, которая, оставаясь в рамках стиля, умудряется создавать по-настоящему запоминающиеся мелодии. Особенно цепляют "More of Fire than Blood" с монументальным вокальными рефренами, "Oil upon the Sores of Lepers" с гениально простым гитарным риффом и, наконец, привет из прошлого, вернее, с дебютного демо коллектива Satanarchirst - просто классика блэка с минорными интонациями.
В целом, закрыв глаза на небольшие самоповторения, работа группы заслуживает высшего балла. Потому что никто ничего подобного пока не делает. Альбом года - не меньше!
Hulk10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 июн 2009


~



просмотров: 37309    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом