 |
 |
 |
Evildead
« The Underworld »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | Intro (Comshell 5) [instrumental]
|
 | 2 | Global Warming
|
 | 3 | Branded
|
 | 4 | Welcome To Kuwait
|
 | 5 | Critic / Cynic
|
 | 6 | The 'Hood
|
 | 7 | The Underworld
|
 | 8 | He's A Woman / She's A Man [Scorpions cover]
|
 | 9 | Process Elimination
|
 | 10 | Labyrinth Of The Mind
|
 | 11 | Reap What You Sow
|
 | | Total playing time: 42:35 |
 |
   Phil Flores - vocals
Juan Garcia - guitars
Dan Flores - guitars
Karlos Medina - bass |
 |
 
Guest musicians:
Doug "The Claw" Clawson - drums
Gene Hoglan - guitar solo (track 4)
David Wayne - vocals (track 8)
Recorded at Sound City, Van Nuys, California, USA, February / March 1991.
Mixed at Amigo Studios, N. Hollywood, California, USA, March 1991.
Artwork by Ed Repka |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Evildead – команда, появившаяся после прекращения деятельности на неопределённый срок Agent Steel, котировавшихся в середине 80-х на одном уровне с Anthrax и Overkill. Лидер команды Гарсия успел отметиться и в культовой ныне команде Abattoir, успевшей выпустить два неплохих, но в целом не особенно примечательных альбома. Evildead хорошо стартовали дебютным «Annihilation of Civilization», но из-за кадровых неурядиц группа понесла большие потери в лице более подкованной технически ритм-секции Санчез/Элениз. «The Underworld» стал вторым и последним для группы, замолчавшей почти на 20 лет. Группа явно пыталась явить слушателям что-то нетривиальное, но запуталась в собственных творческих претензиях, не выходя из колеи, проложенной двумя годами ранее альбомом «Handle With Care» от Nuclear Assault, с ощутимым влиянием хардкора. Особенно похожесть звучания с данной работой заметна в игре сессионного барабанщика Дага. Нельзя не отметить и факт присутствия во вступлении к «Welcome to Kuwait» игры Джина Хоглана, тогда ещё участника Dark Angel, к сожалению, не сильно разнообразившего своей техничной игрой общую занудность альбома. Достойно упоминания и оформление диска легендарным Эдом Репкой, работавшим над обложками Megadeth, Solstice и т.д. Его фирменный почерк – этакая злобная юмористичность. Разглядывать его шедевры – одно удовольствие. Да, оформление можно с уверенностью назвать самой сильной стороной альбома. В остальном же, это обычный, очередной не особо качественный альбом в стиле thrash metal, вышедший в эпоху заката направления как такового. Подобным работам я предпочту тевтонских героев в лице Kreator или Destruction, либо что-то более экстремальное вроде Protector и Assorted Heap. |
 |
 |
|  |
| | |  |
 |  |
Группу Evildead организовали в 1986 году Juan Garcia и Mel Sanchez в виде сайд-проекта, который стал полноценным, когда их основные группы Agent Steel и Abattoir накрылись стальным тазом. (Кстати, после того как Agent Steel реанимировался, Juan ушел туда, прихватив с собой еще одного музыканта из Evildead). Тут-то группе и пришел капец. На самом деле нет. В 21-ом веке наука дошла до таких степеней, что смогла реанимировать уже самих Evildead. В 2020-ом вышел альбом, неплохо оцененный критиками.
Но все-таки вперед, в прошлое.
Evildead в лучшие годы, после своего дебютного альбома, причислялись к первому легиону Thrash Metal. Альбом "Annihilation of Civilization" взорвал тяжко-металлическую общественность. Его обложку, так же как и второго диска, рисовал известный художник Ed Repka. Немецкий лейбл Steamhammer решил не экономить на оформлении.
Evildead на своем втором альбоме "The Underworld" всё так же продолжают усиленно долбать грехи цивилизации и бичевать, так сказать, социальные язвы. Как мне показалось, темп трэков немного замедлился, и стал более заметен акцент на кроссовер, особенно, да и в целом, в вокальных партиях.
Хотя в 1991 году «некоторые группы» уже завязали с трэшем, всё ж таки стиль оставался востребованным среди фэнов и лейблов. Да что там говорить, "Rust in Peace" легендарных Megadeth вышел «совсем недавно» - в 1990-ом.
Но что же помешало Evildead закрепить успех своего первенца?
Ответов может быть несколько, отметим только самые очевидные, что зафиксированы на пластинке. Например, в риффовом плане у Evildead слышно некоторое однообразие. Хорошо, (но мало) гитарист вжигает сольно - в меру способностей - это тот самый Juan Garcia. Кстати, самое время сказать, что на трэке 4 впечатляющее гитарное соло заделал Gene Hoglan. Тогда он ломал медиаторы в Dark Angel.
Целых четыре бэк-вокалиста фигурировали на диске (зачем в таком количестве, непонятно).
Еще один крутой «гостевик» - это David Wayne (R.I.P. 2005) - Vocals (трэк 8). На тот момент он пел не в Metal Church, как вы подумали, а в команде Reverend. Вокал его силён и мОщен, как лазерный луч, пережигает все, что попадается на его пути. Вообще, трэк "He's a Woman / She's a Man" (Scorpions cover) - украшение альбома.
Кажется, что основные творческие силы исполнителей на альбоме были порядочно опустошены, и музыканты цеплялись за любую стороннюю возможность как-то приподняться.
При всем при том, Evildead на этом своем альбоме продолжает традицию бесшабашного, забойного и угарного трэша. А некоторые его фэны и вовсе утверждают, что им не надо никаких прог- и техно-вставок, их тошнит от них, как при качке на море. К тому же, понятно, такой трэш - самое то на концерте, когда толпа беснуется у сцены и заходит в серкл-пит, например.
Best track - "Process Elimination". |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 15169 |
IJzerklompje
Никаких медиаторов он там не ломал. Он - штатный барабанщик и гитарил он всегда для души.
resurgamresponses
проще конечно посмотреть в архивы.
как раз описываемое время и ранее
Dark Angel 1989 Leave Scars - - Guitars (rhythm), Drums, Assorted instruments, Vocals (backing)
Dark Angel 1991 Time Does Not Heal - -- Guitars (rhythm), Drums
так что медиаторы ломал))
IJzerklompje
Но нет, не проще. Для метал архивов нужно впн подключать.
resurgamresponses
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).