Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 окт 2024 : Новое видео SODOM
6 сен 2024 : SODOM готовят переиздание
22 авг 2024 : Профессиональное видео с выступления SODOM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sodom


« Persecution Mania »



Sodom "Persecution Mania" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


SPV
Steamhammer

Оценка

8

/10





N Название
1Nuclear Winter 05:23
2Electrocution 03:15
3Iron Fist (Motorhead Cover) 02:43
4Persecution Mania 03:39
5Enchanted Land 03:59
6Procession To Golgatha 02:01
7Christ Passion 06:11
8Conjuration 03:42
9Bombenhagel 05:09
Total playing time: 36:02
Состав группы->
Tom Angelripper - vocals, bass
Frankie Blackfire - guitars
Chris Witchhunter - drums
Информация
Recorded at Musiclab Studios, Berlin, October 1987
Produced by Sodom
Тексты песен
1. Nuclear Winter

Run up the spiral staircase to annihilation
Deserted neglected into the dark
Devitalised souls cripple the planet in greed
Proceed until we are absorbed in blood
Causing the premature burial of nature
With the spark to a powder keg
Pining up their toys on the shoulders of Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Если окинуть взглядом дискографию группы и средние оценки за альбомы, то можно подумать, что группа Sodom - какой-то середнячок немецкой трэш-сцены, что, конечно, не так. Так уж повелось, что в нашей стране большим почетом пользуется Kreator, а к группе Sodom относятся несколько снисходительно.
Для меня из знаменитой трэш-троицы немецкой сцены Sodom всегда стоял особняком, так как на протяжении всей карьеры у них не было каких-то явных провалов (были, конечно, не вполне успешные работы, вроде "Get What You Deserve" (1994), "Masquerade in Blood" (1995) , не было каких-никаких, но распадов, и последующих возвращений. То, что я хотел получить, приобретая их записи, то я и получал. Если я покупаю альбом Sodom, я хочу чтобы он звучал, как альбом Sodom, черт возьми!
"Persecution Mania", безусловно, является классикой немецкого трэша, если не трэша вообще. Такие треки как "Nuclear Winter", "Christ Passion", "Bombenhagel", "Sodomy and Lust", - бесспорно отличные трэш-боевики. Альбом также является предшественником великолепного "Agent Orange", по сути являвшегося его продолжением. Также, впервые на обложке "Persecution Mania" появился талисман группы - Knarrenheinz, который станет визитной карточкой команды на обложках практически всех альбомов. Многие обвиняют альбом в плохом звуке, однообразии, - но я думаю трэш-металу, тем более тевтонскому, и не требуется какое-то сверхъестественное вылизанное звучание. Этот альбом - сгусток агрессии, энергии. Композиции не затянутые, и альбом проносится как вихрь. Blackfire - человек, благодаря которому альбом так сильно отличается в лучшую сторону от двух предшественников, пришедший на вакантное место гитариста, великолепно справился со своим дебютом в группе. Именно благодаря ему как в музыкальном, так и в текстовом плане, этот альбом так превосходит "In the Sign of Evil" и "Obsessed by Cruelty".
Да, "Persecution Mania" - это не шедевр (таковым станет следующий альбом группы), но поворотная точка, как в истории группы, так и в истории европейского трэш-метала.
YNWA9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 мар 2010

Сейчас уже с улыбкой вспоминается время, когда я, опьяненный весенним солнцем, поставил 10 баллов альбому «Better Off Dead», забыв уделить внимание более достойному объекту, коим без преувеличения является «Мания преследования». А уделить здесь действительно есть чему. Рваные, разухабистые ритмы «Obsessed by Cruelty» остались за дверью, вместе с предыдущим гитаристом Вульфом. Пришедший ему на смену Франк Годжик прятать своё достоинство (имеется ввиду владение гитарой) совсем не собирался, гармонично влившись в создание нового альбома. Небольшая остановка внимания на его персоне весьма обоснована, поскольку, именно он повлиял не только на композиционную составляющую работы, но и на смену тематики песен, отказавшись от оккультного направления в лирике группы.

Однако, несмотря на заслуженную похвалу в адрес таланта Фрэнки, «Persecution Mania», в целом, оставил у меня впечатление минималистичной, в музыкально-техническом плане, работы. Но минимализм этот довольно-таки приятен. Приятен он отсутствием лишнего. Той искусно созданной холодной пост-апокалиптичной атмосферой, украсившей не только обложку альбома (на которой дебютировал талисман Sodom Knarrenheinz (рус. «Вояка»)), но и саму музыку - резкий, пробирающий шквал ударных, гулкого баса и "сухих" гитар, под эмоционально-сдержанный акцент Тома, создаёт ощущение сводки с Третьей Мировой войны.

В заключение, подчёркивая значимый статус этой работы, скажу, что «десятку» мешает поставить мой детектор объективности, но невидимый холодный взгляд Кнарренхайнца с обложки ещё не раз взбудоражит сознание будущих поколений поклонников метал-музыки.
Tomahawk8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 фев 2016

Sodom оказали влияние на европейский трэш и дэт-метал самым ключевым образом. Vader, Arch Enemy, Nightrage, One Man Army и т.п. должны немцам ничуть не меньше, чем заокеанской Флориде.

Просто невероятный старт в "Nuclear Winter" задает такой энергичный темп, что альбом пролетает со скоростью звука. И даже не сразу понимаешь: а? Что это было? И ставишь альбом еще раз. А потом еще раз. "Содом" самым конкретным образом отошли от канонов своего старого сырого блэк/трэша, который записывали под влиянием Venom. В звуке появилась плотность и мощь, а на обложке (что символично) появился безликий воин. Тема для песен была выбрана безошибочно: война, голод, геноцид и полный упадок цивилизации. Вокруг гремели войны и конфликты, а потому Tom Angelripper мог сочинять песни десятками в режиме нон-стоп.
Релизу не хватает отточенности (лишь саму малость), а "Содом" еще не набрались мастерства, но то, что потенциал коллектива был налицо - это безусловно.

Отличный релиз, который прошел проверку временем и вызывает (до сих пор) только положительные эмоции.
TRASH819/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 май 2010

Первый внятный альбом “Cодомитов”. От различного рода блэк-элементов и сатанинской лирики первых двух дисков здесь не осталось и следа. Тут подобран чистейшей воды трэш-метал, который в то время набирал (а точнее, уже набрал) обороты по всему миру. Быстрый, как пуля, напористый, как артобстрел, с прекрасными в своём мрачном сарказме текстами Тома Энджелриппера, повествующие нам о всякого рода несчастьях, таких как: ядерная война, война обыкновенная, казни, распятие Христа и так далее... Альбом сыгран технично, на довольно большой скорости, которую то там, то тут прорывают острые клинки соло партий, но также имеются среднетемповые композиции и кавер на Моторхэд. Несмотря на то, что в группе всего три человека, работают они за пятерых, что лишний раз подчёркивает высокое мастерство музыкантов. Вот если бы ещё качество звучания было более насыщенным и жирным, а песни были бы чуток разнообразней, альбом заслуженно стал бы шедевром трэша, но чего-то ему явно не хватает, то ли мелодичности «Master of Puppets», то ли безудержной ненависти «Reign in Blood», а возможно просто не хватает души. Из песен понравились: «Nuclear Winter», «Electrocution» (повествующая о казне на электрическом стуле вследствие каких-то извращённых сексуальных инстинктов), «Christ Passion» - хит данного диска, самая интересная как в плане исполнения, так и в плане текстовой начинки. Альбом, сделавший Содом лидерами немецкого трэша, к прослушиванию обязателен!
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 апр 2009

Второй альбом Содомцев оказался на порядок лучше отстойного "Obsessed By Cruelty". Во-первых, из-за своего звука, который здесь хорош, а во-вторых - из-за своей ритм-секции. Витчхантер теперь уже не беспорядочно барабанит, а создает неплохой ритм (это чувствуется на "Nuclear Winter", "Enchanted Land", "Conjuration" и "Sodomy And Lust"). В целом, альбом очень неплох, хотя он и несколько однообразен. Лучше вместо него послушать "Better Off Dead".
fat8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 май 2006

Это первый по-настоящему сильный альбом немцев. Мощь, энергия, напор - главные характеристики этого альбома. Проходных вещей практически нет, а если и есть, то такие супер-хиты как "Persecution Mania", "Christ Passion" и великолепная "Bombenhagel" компенсируют их полностью. Всё спето и сыграно очень зло и достаточно профессионально. Моторхедовский кавер мне не очень понравился, но это потому, что я не любитель Лемми и ко., как и хэви-метала вообще. А так -
рекомендую этот альбом всем любителям настоящего европейского трэша.
Amputator8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 авг 2003

Альбом, принесший Содому широкую известность и популярность. Разумеется, он по всем параметрам превосходит два первых произведения группы - альбомы 85 и 86 годов, которые, мягко говоря, слабоваты. Миньон "Expurse Of Sodomy" вышел в том же 87-м году, а не в 86-м, как написано в верхней рецензии.Он содержит заново записанную пэсню "Outbreak Of Evil" c альбома 85 года "In The Sign of Evil". Кстати, сначала был выпущен вышеупомянутый миньон, а уж затем полновесный альбом "Persecution Mania". В целом этот диск неплох, хотя он, безусловно уступает тому, что было выпущено группой с 89 по 94-й год включительно. Все таки музыка по большому счету однообразна, наивна и примитивна, да и тексты тоже. В конце 80-х годов альбом мог произвести сильное впечатление, сейчас уже нет,по крайней мере на меня. Хотя хорошие песенки есть ("Nuclear Winter", "Bombenhagel", моторхэдовский кавер "Iron Fist"). Миниальбом, выпущенный в этом же году, мне понравился больше. На гитаре играет пресловутый Фрэнк Блэкфайер, который продержится в группе до 90 года, а затем свалит в Kreator. Одним словом, на любителя. Мне после альбомов 89, 90, 92, 94 годов слушать это не очень интересно(альбомы 95, 97 и 99 годов отстойны, а последнего еще не слышал). Тем не менее иногда ставлю этот диск, в основном когда молодость вспомнить хочется.:)))
МВ.6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 янв 2002

Второй, если не ошибаюсь, студийный альбом Sodom представляет собой подборку довольно-таки безынтересных, стандартных трэш-номеров. Музыка здесь, в отличие от
предыдущего альбома "Obsessed by Cruelty", почти начисто
лишена бесшабашной злобы и агрессии, нет и следа примитивизма в инструментальных партиях, она (музыка)
хорошо продумана, лишена всевозможных мелких огрехов и тщательно "причесана" (имеется в виду гораздо лучшее,
по-сравнению с дебютом, качество звучания). Все это, по-моему,пошло "Мании" в пассив, поскольку превратило ее скорее в выхолощеный коммерческий хэви-продукт, чем в образец бескомпромиссной экстремальной музыки. Слабых вещей здесь нет, но и сильных тоже не наблюдается. Если сравнивать с другими трэшевыми работами '87 года,
то "Мания" вчистую проигрывает альбому "Terrible Certainty" от Kreator.
Mabus6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 фев 2005


~



просмотров: 54630    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом