![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Porcupine Tree
« The Incident »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
| CD1 : The Incident
|
![](/img/blank.gif) | 1 | Occam's Razor - 1.56
|
![](/img/blank.gif) | 2 | The Blind House - 5.47
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Great Expectations - 1.26
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Kneel and Disconnect - 2.03
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Drawing the Line - 4.43
|
![](/img/blank.gif) | 6 | The Incident - 5.20
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Your Unpleasant Family - 1.48
|
![](/img/blank.gif) | 8 | The Yellow Windows of the Evening Train - 2.00
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Time Flies - 11.40
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Degree Zero of Liberty - 1.45
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Octane Twisted - 5.03
|
![](/img/blank.gif) | 12 | The Seance - 2.39
|
![](/img/blank.gif) | 13 | Circle of Manias - 2.19
|
![](/img/blank.gif) | 14 | I Drive the Hearse - 7.21
|
![](/img/blank.gif) | CD2
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) | 1 | Flicker - 3.41
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Bonnie the Cat - 5.45
|
![](/img/blank.gif) | 3 | The Black Dahlia - 3.40
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Remember Me Lover - 7.31 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Steven Wilson - guitars, vocals, piano, synthesizers
Richard Barbieri - synthesizers, keyboards
Colin Edwin - bass
Gavin Harrison - drums |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
September 2009
Also issued as a limited special edition with 116 page hardback book, 48 page softback book, and 5.1 mix on a DVD. |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Как только не называли Porcupine Tree. Они были и "самой недооцененной группой планеты", и "лучшей рок-группой нового времени". Как бы то ни было, но эта команда медленно, но верно вылезла на современную проговую сцену, и уже стали сравнивать другие коллективы с PT, а не их самих с Pink Floyd и другими представителями жанра. Безусловный лидер группы Стивен Уилсон умудряется попутно работать и в других проектах, и такая активность кому-то может напомнить Ройне Столта из The Flower Kings, но тут есть одна большая маленькая разница: Ройне делает практически одно и то же во всех своих проектах, а Стивен намного разнообразнее, у него потрясающий потенциал, он не зависает в "болоте", чем давно уже грешит Столт. Очередной релиз Porcupine Tree состоит в основном из одной большой композиции, поделенной на 14 частей. "The Incident" весьма сложная и где-то спорная работа; этот альбом довольно мрачен и тяжел, но одновременно мелодичен и лиричен; здесь смогут найти что-то для себя поклонники таких разных коллективов, как Opeth, Anathema, The Beatles или Pink FLoyd, не говоря уже о массе групп прогроковой сцены. Если бы было вохможно такое сравнение, то я бы назвал "The Incident" холериком. Взрывные эмоции, спады настроения, неожиданные переходы от тяжелых и порой агрессивных риффов к спокойным, почти амбиентным пассажам. Остался лишь вопрос, зачем надо было записывать второй диск. Избыток креатива? Впрочем, фанатам группы и так есть за чем погоняться: лимитированное издание с дополнительным DVD (звук в формате 5.1 DTS или 24-bit LPCM) и двумя вариантами буклета, в 116 и 48 страниц, соответственно; есть еще и издание на виниле, где буклет на 48 страниц представляет собой сокращенный вариант 116-страничного формата.
(Альбом предоставлен компанией "Союз") |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
Всю неделю, каждый вечер слушаю этот потрясающий альбом, и каждый раз восхищаюсь гением Стивена Уилсона, который этим альбомом задал новую планку высочайшего уровня прогрессивного рока!
Мало сказать, что альбом несет на себе отпечаток эпохальных творений Пинк Флойд, - этот альбом охватывает всю гамму человеческих эмоций и переживаний - от ярости до умиротворения, от любви до яростного неприятия, от глубоких мыслей до рефлекторных инстинктов.
На этом альбоме каждый любитель прогрессивного рока найдет и отголоски, и синтез своих любимых музыкальных идей и почувствует зарождение новых музыкальных идей! Первый диск этого альбома слушается просто на одном дыхании, однако при этом каждое новое прослушивание позволяет увидеть новые оттенки чувств и расслышать незамеченные ранее аккорды. Хотя центром композиционного построения, вроде бы, должна быть самая продолжительная композиция – «Time Flies» - но для меня, на данный момент эмоциональным центром альбома является связка – «Drawing the Line» / «The Incident» - которая уносит мой разум далеко - в неведомые доселе мне пространства и времена.
Однако все сказанное относится только к первому диску, второй диск представляется мне набором просто 4-х качественных композиций, не более того. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
Флагман прогрессивного рока из Великобритании под руководством капитана Уилсона не перестает радовать нас сильнейшими работами. После безусловного шедевра, каким был «Fear of a Blank Planet», выпустить что-либо столь высокого уровня было настоящим вызовом самим себе. Именно самим себе, так как конкурентов на ниве прогрессивного рока у них просто нет. Честно говоря, были опасения, что господин Уилсон отдал слишком много творческой энергии и идей своей сольной работе, вышедшей всего за полгода до альбома своей основной группы. Но, оказывается, идей этих у него с избытком и хватило аж на два диска. Помнится, что лидер “Поркупайнов” выступал категорически против такого формата альбомов. Ну да ладно, нам же и лучше - больше замечательной музыки маэстро. Во-первых, друзья, настоятельно рекомендую слушать подобные работы в лицензионном варианте. И дело не только в высочайшем уровне записи и удовольствии слышать все мельчайшие нюансы, сэмплы и аранжировки, а еще в просто чумовом оформлении и буклете. Во-вторых, данная работа, наверное, самая концептуальная в творчестве группы и лирику для общего впечатления читать строго рекомендуется. Что касается музыки то она очень мрачная и гнетущая, ни какой «светлой грусти», присущей некоторым работам группы, здесь нет. Можно подобрать сотню хвалебных эпитетов, но думаю сам факт того что альбом просто приковывает слушателя и не отпускает до последних нот говорит о многом. Для меня это один из лучших альбомов за последние несколько лет. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 36941 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет