|
|
|
The Decemberists
« The Crane Wife »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Crane Wife 3 4:18
|
| 2 | The Island 12:26
|
| I | Come and See
|
| II | The Landlord's Daughter
|
| III | You'll Not Feel the Drowning
|
| 3 | Yankee Bayonet (I Will Be Home Then) (duet with Laura Veirs) 4:18
|
| 4 | O Valencia! 3:47
|
| 5 | The Perfect Crime #2 5:33
|
| 6 | When the War Came 5:06
|
| 7 | Shankill Butchers 4:39
|
| 8 | Summersong 3:31
|
| 9 | The Crane Wife 1 & 2 11:19
|
| 10 | Sons & Daughters 5:13
|
| | Total playing time: 60:15 |
|
Colin Meloy - lead singer, songwriter, guitar
Chris Funk - guitar, multi-instrumentalist
Jenny Conlee - Hammond organ, accordion, melodica, piano, keyboards
Nate Query - bass guitar, double bass
John Moen - drums, backing vocals, melodica |
|
Capitol Records / Rough Trade Records |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Похожие на каких-то аристократов-маргиналов интеллигентные чудаки The Decemberists создают музыку вовсе не революционную, а напротив, консервативную, без новомодных инди-причуд, отчасти фольклорную. Во главе этой славной компании стоит Colin Meloy - внешне классический ботаник в очках и с акустикой. Он наделён на редкость бархатным тембром голоса и умением сочинять простые и проникновенные песни. Выпущенный на мажорном лейбле Capitol Records четвёртый альбом "Декабристов" - это эпический труд, демонстрирующий результат долгих стараний команды и наглядная иллюстрация творческого потенциала Meloy'я. Открывающая композиция незатейлива и светла настроением и заострять на ней внимание необязательно, т.к. за нею следует буря. Суровый, прогрессивный, трёхэтапный эпик "The Island" - вот главный стержень альбома. Написанная по мотивам японской сказки с грустным концом композиция начинается размеренно и мрачно, с электронным органом в духе классического хард-рока, но темп неожиданно сменяется, и мы внимаем заманчивой разминке того же органчика и акустической гитары, что постепенно развивается в настоящий прогрессив-шторм, по структуре напоминающий виртуозных Jethro Tull. Заключительная часть "Острова" по сути драматичный эпилог трилогии: глубокое звучание заупокойной виолончели лично у меня поднимает на коже шерсть дыбом. Да, это произведение действительно могуче и достойно подробного описания. Однако последующие песни хоть и одна другой краше, но не оставляют в душе такого сильного осадка. "Yankee Bayonet", где по очереди поют "главный декабрист" и приглашённая вокалистка Laura Veirs, отсылает к творчеству ранних альтернативных американских групп (к слову о слабом поле: в группе играет барышня - органистка и аккордеонистка Jenny Conlee); "O Valencia!" - песня с изумительной мелодией, восторженная и одновременно грустная; отличный образец двухаккордного хита - это "The Perfect Crime #2", а неповоротливое грузилово "When the War Came" даже чем-то и post-rock. Наступает очередь баллады, и скромно аккомпанируя себе на гитаре, Colin Meloy уныло и надрывно затягивает жуткую, основанную на реальных событиях историю про Шэнкильских маньяков. Любители неоднозначной поэзии возможно заинтересуются содержанием его песен. Как вам хотя бы перевод названия этой пластинки: "Жена-подъёмный кран"? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 3867 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет