Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 дек 2023 : NAPALM DEATH — это хаос!
16 ноя 2023 : Басист NAPALM DEATH назвал Ронни Джеймса Дио своим...
4 окт 2023 : Басист NAPALM DEATH: «Может, в 2024 году отправимс...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Napalm Death


« Scum »



Napalm Death "Scum" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Grind Core


Earache Records

Оценка

7

/10





N Название
1Multinational Corporations
2Instinct Of Survival
3The Kill
4Scum
5Caught... In A Dream
6Polluted Minds
7Sacrificed
8Siege Of Power
9Control
10Born On Your Knees
11Human Garbage
12You Suffer
13Life ?
14Prison Without Walls
15Point Of No Return
16Negative Approach
17Success
18Deceiver
19C.S.
20Parasites
21Pseudo Youth
22Divine Death
23As The Machine Rolls On
24Common Enemy
25Moral Crusade
26Stigmatized
27M.A.D.
28Dragnet
Состав группы->
Lee Dorrian - vocals
Bill Steer - guitars
Jim Whiteley - bass
Mick Harris - drums

Additional musicians:

Nik Bullen - vocals, bass
Justin Broadrick - guitars
Информация
From Track 1 to 12 vocals and bass by Nik, guitars by Justin
From Track 13 to 28 vocals by Lee, bass by Jim, guitar by Bill, drums by Mick
The side A was recorded in 1986 and side B in 1987
Тексты песен
1. Multinational Corporations

Multinational corporations
Genocide of the starving nations


2. Instinct Of Survival

Advertise the product you make
Never give but always take
Kill and lie for security
Your shit on supermarket shelves to see

Instinct of survival

The multinational coСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 янв 2018
Трушно, злобно, грязно, для фанатов подобного зайдёт на отлично. Я хоть и не фанат, но для общего музыкального развития порой послушиваю подобное.

Поиск Стили Памятка Статистика

На дворе был 1986 год. Уже в достаточной степени популярные SLAYER только что записали свой легендарный альбом «Reign in Blood», один из самых брутальных и скоростных на тот момент времени, и гордо и пафосно объявили миру, что предел скорости достигнут.
Заокеанские кумиры молодёжи ещё не знали, что в это самое время, в Старом Свете, в бирмингемском подполье, молодые панки, питаясь дикой, разрушительной энергетикой DISCHARGE и CRASS уже сотворили нечто, которое всего через год, оформившись в кусок винила, перевернуло представления фанатов тяжёлой музыки о тяжести, скорости и брутальности. Да что там говорить, это «нечто» и создало экстремальную музыку как таковую, безжалостно порушив устои в части подачи музыкального материала, звука, манеры вокала и энергетики. Эта была истинная революция, которая породила гипертрофированно-гротескного, поражающего воображение монстра, имя которому – грайндкор.
Сей релиз можно обсуждать с самых разных точек зрения, но вряд ли кто-то сможет опровергнуть то, что этот незаконнорожденный отпрыск панк-культуры явил миру музыкальное направление, основная концепция которого построена на ударных. Изощрённо-виртуозный, сверхскоростной, ужасающе тяжкий, будто валящиеся с неба танки, до отказа набитый сбивками и переходами, железный грохот ударной установки и стал скелетом этого, и по сей день остающегося самым экстремальным, направления музыки. Редкий человек, услышав неповторимые, стремительные, как сверхзвуковой истребитель, чёткие, словно выточенные из базальта, переборы Мика Харриса всеми конечностями по всей «кухне», не подивится врождённому чувству ритма, координации движений и таланту этого великого барабанщика. Панковские ритмы? Да! Но как поданные и исполненные!
Кроме этого, до сих пор в музыке не было ещё такого сурового, раздирающего на части дисторшна, который просочился везде, заразив и тяжеленно-вязкую, как пылающий напалм гитару Бродрика, а затем Стира, низкочастотно-громыхающий бас, и даже вокал, придав всему действу невероятную коматозно-антисоциальную брутальность.
При этом, несмотря на свой сумасшедший энергетический заряд, перегрузочную низкочастотность, фузовость, откровенную сырость и истинно панковскую грязь эта музыка невероятно ладно, умно и профессионально сыграна. Она откровенно первобытна, неприкрыто груба, раздолбайски-отвязна, но, что бы не говорили злые языки, отнюдь не примитивна. Не знаю, отдавали ли себе отчёт эти молодые парни, насколько серьёзным окажется то, что они создали, но и по сей день немного найдется музыкантов, которые в непрерывных сменах темпа, переходах и сбивках, на отрезке в несколько секунд так подадут тему, что все её многочисленные ходы и фишки, гениальные в своей простоте, намертво будут застревать в голове, будто выжженные калёным железом.
С технической точки зрения альбом записан великолепно. Несмотря на запредельную тяжесть, дремучий дисторшн и низкий строй струнных, каждая партия, каждый рифф, каждый удар по барабанам отлично различим. Тридцатитрёхминутное действо, состоящее из двух довольно сильно отличающихся частей, этаких «Side Punk» и Side Grind», кроме всего прочего, записанных разными составами, является удивительно целостным, законченным и сбалансированным. Ничего лишнего. Даже односекундная «You Suffer» воспринимается не как жёсткий стёб, а как неотъемлемая часть общей картины. Каждая песня – как патрон в обойме. Неуловимо связанные между собой, перетекающие друг в друга на чётких риффах, резких остановках, сваебойных ударных партиях и ультразвуковых фузах, они питают чистой энергией и восхищают своей законченностью и откровенной искренностью. Концовка альбома в виде «Stigmatized», «М.А.D.» и «Dragnet» просто великолепна. Точно так же, как и великолепен его старт, с истинно панковскими «Multinational Сorporations» и «Instinct of Survival». И, конечно же, невозможно обойти вниманием гимн социально-политического протеста «Siege of Power».
Великий альбом великой группы, революционный во всех отношениях, навсегда останется иконой для миллионов металхэдов и панков, истинных адептов несущей экстремальный протест музыки, в противовес продавшимся за бабки тем самым «Multinational Corporations» позёрам, болтающимся на мутных волнах мэйнстрима.
Классика нетленна, и оценки здесь неуместны.
JUNKIE_neformal10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 окт 2010

Веселая музыка.…За душу берет и не отпускает. Наследие анархо-панка, которым повально увлекалось огромное число участников принявших боевое крещение в этом незабываемом творении. Особенно радуют тексты…хочу заметить - очень правильные тексты. Ну, конечно, слушаются они смешно (не в смысле попсово). Здесь приняло участие два хороших вокалиста Ли Дориан и Марк Гринуэй. А также стоит отметить Била Стира, особенно, его грайндовые гитарные навороты, которые прекрасно слышно во второй половине альбома. Позже он создаст свою группу, которая и прославится в грайнд-коре, а позже создаст шедевр, который станет одним из самых культовых альбомов в экстремальной музыке (Carcass “Necroticism”). Scum - удивительная вещь, которая потрясает своей откровенностью, напором, мощью. Ник Бален очень интересно и образно сказал о своем творении: “П*здец всему, что называется музыкой.” Хорошо сказано, а главное очень правильно. Действительно музыкальное открытие, смешанное с панком, но это естественно понятно, потому что Англия. Ведь именно там происходили все революции в искусстве. Это творение шедевром назвать трудно, поскольку это явно «антимузыка». Но за такое поставить ниже 10 никак нельзя. Ведь посмотрите, как переплетаются социальные тексты между собой, которые настоятельно рекомендую почитать. Полный Хаос! Разрушение всех и вся.… А это всегда прекрасно.
Lord_Necromancer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 ноя 2005

Классика! Один из первых альбомов зарождавшегося тогда стиля под названием «грайндкор». Правда, здесь грайндкора как такого нет, а есть безумный и разогнанный до бешеных скоростей панк (хотя и на панк не очень тянет :) ), приправленный текстами протестующими против всех и вся на этой земле (правда, в основном против государственных систем всяких), а также криками, рыками и воплями вокалиста Ли Дориана, больше похожими на вопли больного на голову полудурка, возомнившего себя собакой, и сидящего в тесной камере психбольницы :) Также, ещё одной отличительной чертой этого диска от других метал- (и не только) релизов того времени является количество и продолжительность песен: 28 композиций, для которых продолжительность 1-1,5 минуты - предел, остальные колеблются от 5 до 40 секунд. Качество записи - терпимое, особенно если учесть, что: а) что это начало 80-х, б) это дебютник, г) где и на какие шиши был записан.
Из песен очень понравились уже ставшие легендарными (в рамках стиля) «Instinct of Survival», «The Kill», «Siege of Power», хотя выделять что-то особого смысла нет.
Вердикт: слушать людям, любящим музыкальные и звуковые извращения. P.S. Оценка может показаться завышенной, но под этот альбом я реально отрывался и получал кайф.
MAX DE SADE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 мар 2009

Grindcore - это стиль рок музыки, в котором музыканты должны физически и морально выложиться на все 100% в каждой песне (хоть за минуту, хоть за пол-секунды - ПОЛНОСТЬЮ ВЫЛОЖИТЬСЯ), принеся в музыку как можно больше напора, тяжести, мощи. Именно от этого определения стоит плясать, анализируя альбомы в этом музыкальном направлении.
"Scum" был первопроходцем но, к сожалению, не смог стать идеалом - первая часть альбома все-таки несколько уступает второй по своей агрессивности. Хотя работа музыкантов поистине гениальна: вокал Ли Дориана, я считаю абсолютно лучшим в жанре, Бил Стир на своей гитаре умудряется ИГРАТЬ МУЗЫКУ, для грайнда - не самый типичный случай :)
Если вы являетесь поклонником стиля и никогда не слышали этот альбом, то вам следует немедленно бежать в магазин. Если же никогда не слушали грайндкор, то я бы посоветовал послушать следующий релиз Napalm Death - "From Enslavement To Obliteration", и по результатам прослушивания выставить оценку: 1 или 10, другого по-моему не дано, осознав свою позицию в отношении этого направления. Если выберите 10, то опять же, быстрее бегите в магазин за "Scum".
Marfich8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 июн 2006

Отличный альбом . 8 из 10 только за плохое качество записи ! Если вы настоящий «знаток» грайнда или / и экстремал по натуре – слушать обязательно . очень много интересных фишек … гроулинг просто отличный , но все же качество записи портит впечатление . Даже признавая то ,что альбом был записан за 2 дня , я считаю , что именно этот альбом повлиял на многие группы (всё-таки классика жанра , товарищи!) . Ребята первый раз показали и доказали всем ,что они МОГУТ ! Экстремальный музон , интересная и очень быстрая барабанная игра . Но больше всего мне нравится стиль исполнения композиций – такого не будет никогда !
TNT8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 ноя 2002

Веселая музыка. Стоит отметить, что первый альбом легендарной британской грайндкор группы Napalm death не смотря на низкое качество записи стал не просто новым словом в каком-то жанре, но открыл новый жанр - грайндкор. Класный гроулинг(один из лучших, которые я слышал), очень бастрые барабаны. Ну, что сказать: отличный стиль исполнения. Одним словом - классика жанра.
AntiemOcor9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 ноя 2007

Это не просто первый альбом Напалма, это толчок к развитию стиля Grind/Noise/Brutal/Murder/Metall CORE и образованию целой плеяды хороших команд вроде: Anal Cunt, Brutal Truth и т.д. Звучание альбома прилично андерграундное, циничное и свирепое. Надрывающийся вокал, долбящие ударные, гитара звучит по максимуму быстро, тяжело и мало разборчиво в общем плане (приглушается ударными). Отличное изобретение играть панк рок с тяжестью и яростью дэт металла.
Omen X9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 фев 2007

Собственно, первый альбом в стиле грайндкор, дебютный альбом Напалм Дет. Стопроцентно новаторский альбом, но первый блин, что неудивительно, получился комом. В сочетании с плохим качеством записи оставил очень неприятное впечатление. Слабый вокал, весьма любительская инструментальная игра. Весь альбом составлен из 28 кусочков, из которых только некоторые достойны называться песнями. Особенно приколол односекундный We Suffer. Вывод - если вы только начинаете знакомиться с грайндкором, не следует брать эту "классику жанра" - отпадет всякое желание слушать этот стиль дальше. Короче, отстой. Под такое даже "колбаситься" неприятно.
FlamingSkull3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1010 авг 2002

В 1987 году мир уже был хорошо знаком с трэшем и немного с death-metal. И вот культовейшая впоследствии команда NAPALM DEATH записывает свой дебют. Классический грайнд-кор (как его описывали в энциклопедиях) – это смесь панка с трэшем, и совсем немного с death-metal. Вероятно, где-то так оно и есть. Панк чувствуется в примитивных гитарных рифах во время пулеметных дробей ударных. В перерывах между куплетами вставлены среднетемповые трэшевые рифы. Альбом состоящий из 28 вещей четко делится на две части, отличающиеся звучанием и немного вокалом. Первые 12 вещей довольно таки безобидные, вокалист рычит как-то неубедительно… На второй части присутстсвует скриминг, во многом благодаря которому эти веща кажутся пределом зверства и безрасудства. Песни коротки – как правило, около 10-15 секунд, некоторые «растянуты» до минуты, а то и больше. В принципе этот стиль, наверное, имеет право на существование. Вероятно, и в нем можно было что то интересное навоять. Но, к сожалению, это не про этот альбом. Похоже, музыканты целенаправленно избрали для себя лозунг – «примитив ради примитива». Оригинальная по определению музыка лишена даже намека на присутствие интересных мелодий и хоть какой-то техники игры. Просто шум какой-то и все. Вокалист поражает своим однообразием – на первой части я тщетно пытался услышать хоть какое-то отличие вокала в разных песнях! Создается такое впечатление, что это вопиющее и совершенно примитивное однообразие («бу-бу-бу, бу-бу-бу, бу-бу-бу, бу-бу-бу») достигалось совершенно сознательно! Отследить текст песни – совершенно непосильная задача! Мне это удалось только в песнях “Siege Of Power” (8) и “M.A.D.” (27). Пожалуй, что в этой композиции и трэшевый гитарный рифф способен пробудить некоторые зачатоки интереса… Качество звука на альбоме просто отвратительное. В целом, это творение не вызывает ничего кроме недоумения. Причем, недоумение он у меня вызывал еще году эдак в 1992, когда я был страстным поклонником именно тяжести как таковой. И творчество NAPALM DEATH тогда мне в общем-то вкатывало! Но этот альбом – это что-то… Похоже, музыканты решили доказать, что музыка может быть не обязательно искусством, но и еще чем-то. Ну, что ж – доказали… Вот это ЧТО-ТО у них и получилось – эталон тупости и безрасудства.
Оценивать революционность того или иного творения конечно полезно, только не стоит забывать, что революционность не должна быть самоцелью, и помимо таковой хорошо бы, если музыка обладала бы некими более очевидными достоинтсвами. А то, знаете ли, захочет какой-нибудь оригинал свершить революцию – напердит так, как до него никто не пердел и все – шедевр готов! А верхом тяжести и зверства в музыке, на мой взгляд, является дебютник DEICIDE. Именно в МУЗЫКЕ, а не в тупости и безрасудстве…
Stas-Vorobiev1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/1025 сен 2005


~



просмотров: 51551    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом