|
8-й студийный альбом металлических антихристианских симфоний от великого и ужасного Lord K. Philipson (Leukemia, Torture Division, ex-God Among Insects, ex-Odyssey). Внушает уважение тот факт, что сей внушительный опус (6 треков общей продолжительностью более часа) был записан в "облегченном" составе (всего четыре человека, из которых два отвечали за вокал), так как прямо перед записью от группы откололись Anders Bertilsson и Michael Hakansson. Мастеринг и сведение выполнил Дан Сванё в Unisound Studios. Продюсером выступил тот же Lord K. (для него это далеко не первый опыт подобного рода). В результате мы имеем превосходно записанный и сведенный альбом. По хорошей традиции, партии бас-гитары также не были обделены вниманием (это своеобразный пунктик Lord K.). Хотя стоит отметить, что звук уже не столь мощный и массивный, как на ранних работах (по "Armageddon March Eternal" включительно). Представьте себе звучание дебютника Meshuggah "Contradictions Collapse", только на порядок качественнее и сочнее. На альбоме засветились такие музыканты, как Leif Edling (Candlemass), Mike Wead (King Diamond), Jocke Widfeldt (Vicious Art) и Christian Alvestam (ex-Scar Symmetry).
А теперь к впечатлениям о музыке. The Project Hate MCMXCIX - практически единственная группа на моей памяти (наряду с Opeth), которая умудряется создавать достаточно продолжительные композиции без ущерба качеству материала, целостности и легкости восприятия. Альбом годится как для фонового, так и для вдумчивого прослушивания. Многие интересные детали не лежат на поверхности и выходят наружу только после нескольких осмысленных прогонов диска. Особенно приятно то, что в основе "Bleeding the New Apocalypse (Cum Victriciis In Manibus Armis)" самое настоящее металлическое ядро, т.н. "balls of steel". Этот особый (бунтарский?) дух ускользает от многих metal-команд в их позднем творчестве (да, дорогой читатель, даже от Manowar), превращая их музыку в очень качественный pop-metal. Этот термин не несет в себе негативной окраски, просто констатация факта. Обычно "balls of steel" сохраняются у групп, верных своим традициям и выпускающих однообразные, хоть и очень хорошие работы (Unleashed, ныне покойные Vomitory, Dark Funeral, заглохшие Mortician... et cetera). Тем приятнее слушать современный альбом, насыщенный необычными ходами и отступами от классических канонов смертельного металла и сохранивший metal heart.
What it gonna be then, eh?
Мощная ритм-секция в лице талантливого ударника Tobias'a Gustafsson'a (ex-Vomitory), кровожадно лязгающий бас (истинный каркас рифов), нестандартные в своей стандартности партии гитар, клавишные, рисующие величественные апокалиптические картины, по-прежнему мощный и бесчеловечный гроулинг Jorgen'а Sandstrom'а (Torture Division, Krux, ex-Entombed, ex-Grave, ex-Vicious Art), немного апатичный, "реющий" женский вокал Ruby Roque (ее первая работа в составе проекта) - что еще вам нужно, чтобы почувствовать настоящее наслаждение?
Весьма прискорбно, что группа не получила того внимания, которого она действительно заслуживает. Надеюсь, в будущем положение вещей изменится.
P.S. Десятку не ставлю из принципа, поскольку идеального, десятибалльного альбома не существует в природе.
Диск предоставлен Season of Mist. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
С данным коллективом я познакомился недавно и этот альбом услышал первым у них. И можно смело констатировать, что работа удалась. Буду к нему возвращаться неоднократно. Теперь надо бы ознакомиться с ранними релизами, чем сейчас и займусь.