|
|
|
Hypocrisy
« The Arrival »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Born Dead Buried Alive
|
| 02 | Eraser
|
| 03 | Stillborn
|
| 04 | Slave To The Parasites
|
| 05 | New World
|
| 06 | The Abyss
|
| 07 | Dead Sky Dawning
|
| 08 | The Departure
|
| 09 | War Within |
|
Peter Tagtgren - vocals, guitars, keyboards
Mikael Hedlund - bass
Lars Szoke - drums |
|
Recorded at Abyss studio Aug / Sep 2003
Produced by P.Tagtgren / M.Hedlund
Mixed by P.Tagtgren
Engineered by Hypocrisy
All music arranged by Hypocrisy
Mastered in Cuttingroom by Bjorn Engelmann
Cover & Layout by Thomas Ewerhard
Photos by Marco Schirmer |
|
| 1. Born Dead, Buried Alive
[lyrics by Dan Swano]
In the dimension beyond the twilight
A soul is waiting to be reborn
After a lifetime of repenting sin
A new life is about to begin
But something went wrong that fateful night
And the cosmos went berserk
A fusion of the heavens
And the s |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Шведы в очередной выдали тот продукт, который от них жаждали получить фанаты. Не скажу, что он плох, но есть в нем что-то, что наводит на мысль о том, что все это уже неоднократно было. Тот же стандартный набор клише (ими же и созданный) и ритмов, тот же вокал от скриминга до гроула, те же риффы, но, правда, в несколько другом порядке. Средненький такой альбом. Слышны мелодии а-ля In Flames, частично полудумовые композиции и чистый дет в стиле "лицемеров". Фирменная атмосфера Hypocrisy, как всегда, наличествует и парит надо всем. Грязноватый Тагтгреновский (в смысле, его студии) звук с пониженными средними частотами и с акцентом на басовый отдел эквалайзера практически вводит в транс.
Как всегда, Питер радует слушателя красивыми соло и ровной риффовкой. Ударник (уже бывший) стучит хорошо, но не более того, можно сказать, что стандартно. Про басиста упоминание практически неуместно - его почти и не слышно. Но планка проффесионализма остается все на том же уровне: музыканты выкладываются ровно настолько, насколько нужно.
Вокал Тагтгрена всегда был хорош, этот релиз - не исключение. Скриминг и гроулинг - чудо, как хороши, особенно переходы из одного в другой с повышением октав. В некоторых местах даже на мурашки пробивает.
Мелодии же достаточно стандартны и почти не удивляют своими ходами. Самая понравившаяся мне композиция - заглавная, мелодичная и хитовая. На нее же снят клип.
Несмотря на средний уровень альбома, могу порекомендовать его почитателям таланта Тагттгрена и прочим любителям шведской музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Чего только не проделал со своей группой Питер Тагтгрен за последнее время: и распустить её после «The Final Chapter» (1997), и реинкарнировать выходом одноимённого «Hypocrisy» (1999), и утяжелить чертовски на «Into the Abyss» (2000) и сделать более доступной неметаллическому уху своим «Catch 22» (2002). Но, видимо, не хотел Питер с друзьями ещё один неоднозначный альбом, каким был прошлый диск, и, как результат, девятый альбом «The Arrival» получился самым что ни на есть классическим, в лучших традициях «Abducted», «The Final Chapter» и «Hypocrisy». Мне особенно приятно, потому что я и принял тепло предыдущие две работы коллектива, но всё же люблю я их за вот такие фирменные альбомы вроде рецензируемого. Ощущение от прослушивания сродни ощущениям человека, долгое время находившегося от родного дома, а потом всё-таки оказаться в знакомых до боли стенах. Все эти мелодии мы много раз слышали у Hypocrisy, но именно на «The Arrival» возникает чувство обретённого покоя. Я могу часами слушать этот альбом, и это не пустые слова. Впервые я послушал его несколько лет назад, и с тех пор он мне ни капли не надоел, а даже наоборот, ещё сильнее запал в душу. Из-за таких песен (читай – хитов), как «Eraser», «Stillborn», «Slave to the Parasites», «Dead Sky Dawning» и «War Within», я считаю этот альбом одним из своих любимых, наряду с «The Final Chapter» и «Virus». Приятного прослушивания! |
|
|
| |
| | | |
| |
Знаете, что... Можете хаять этот отличный альбом и называть его повторением пройденного, переиначиванием старого и обвинять в отсутствии нововведений, однако, альбом великолепен! Конечно, его, как и большинство дисков Hypocrisy сложно понять с первого раза, в глаза бросаются только явные преимущества, к коим относится отличный звук (ну, об этом речи и не было никогда - даже грязно записанные альбомы типа "Hypocrisy", "The Final Chapter" и "Abducted" воспринимаются без снижения оценки за качество - это сделано специально, для поддержания духа группы), и отличная, бьющая через край атмосфера, но когда альбом распробуешь, начинаешь понимать, что это - один из лучших дисков команды!
Атмосфера заслуживает отдельного абзаца рецензии... На альбоме "The Fourth Dimension" она была чисто депрессивная, на альбомах "Abducted" и "The Final Chapter", которые очень похожи по смысловому наполнению, была атмосфера, вызывающая ассоциации с загнанным в тупик зверем - он в отчаянии, понимает, что ему приходит конец, но готов порвать всех, кого сможет, чтобы не даться легко. На одноимённом группе альбоме витает атмосфера сумасшествия, психической неуравновешенности и безумия, что было достигнуто благодаря вокалу - кто слушал, тот меня поймёт. На альбоме "Catch 22" я атмосферы, к сожалению, не заметил - мне вообще этот альбом не очень понравился (опускаю комментарии по "Into the Abyss", так как не довелось ещё услышать). На рецензируемом же диске в формировании атмосферы как никогда участвует обложка, точнее, её цвет - колеблющийся от чёрно-синего до белого. Она здесь давящая на мозг, мрачно-агрессивная и озлобленная. Так же присутствует частичка безысходности. В общем атмосфера здесь уникальная, и лучшая, на мой взгляд.
Из песен хочется отметить "Born Dead Buried Alive", которая совмещает в себе достаточно быстрый ритм, начинающийся со слов "But something went wrong that fateful night and the cosmos went berserk...", и среднетемповый кач, с которого начинается и которым заканчивается трек; самый атмосферный номер на диске, "Eraser", на который снят очень хороший клип, прямо-таки источающий из себя безысходность и злобу вследствие этого (к слову, песня по-настоящему запала в душу именно после того, как я посмотрел клип); энергичный боевичок "Stillborn" и умопомрачительный переход в песне "New World" (God, in decay, just making all the rules Earth, finally, forgot the tombs), который, в общем-то, и вытягивает всю песню, а также "Dead Sky Dawning", берущую своим напором - хотя скорость вроде невысокая.
Мне кажется, это единственный альбом "Лицемерия" позднего периода творчества (1999-2009), начисто лишённый блэковых элементов (а "Virus" же - вообще по сути вообще атмосферик-блэк, дэт там чисто впридачу), что, однако, нисколько не умаляет его достоинств.
Исполнение выдержано на уровне "чуть выше среднего", но выше уже написали, что играют именно на том уровне, на каком надо - ни больше, ни меньше.
Мне альбом очень понравился - слушайте, наслаждайтесь! Ставлю высший балл! |
|
|
| |
| | | |
| |
Очередной «приход» шведского дет-металлического трио во главе с большим любителем инопланетян и алкоголя Питером Тагтгреном. Девятый студийный альбом и седьмой, записанный в неизменном составе Тагтгрен-Хедлунд-Сцоке. Стоило ли ждать чего-то кардинально нового от этой консервативной (в рамках Hypocrisy, конечно) троицы? После неоднозначно воспринятого металлической общественностью (прежде всего – ортодоксальной), но от этого не менее блистательного предыдущего релиза «Catch 22» Hypocrisy решили больше не вдаваться в стилистические эксперименты и записать альбом, полностью соответствующий массовому представлению об этой группе. А это значит – в меру мелодично, достаточно тяжело и не слишком резво в плане темпа. Говоря короче – стандартно. Именно этим словом и можно охарактеризовать новый «The Arrival». Лично я ничего кардинально нового и потрясшего меня не услышал. Да, это старый-добрый Hypocrisy, легко узнаваемый и без всяких налетов индустриального треша и ню-металла, за который группу буквально загноили на предыдущем релизе. Но именно эта стандартность и узнаваемость здесь начинает балансировать на грани с приеданием. Уж слишком долго Hypocrisy играли и играют именно такую музыку, недаром многие композиции по музыке звучат весьма вторично. Кто слышал перезаписанную на «10 Years of Chaos and Confusion» старую песню «Penetralia», может легко представить, как звучит открывающая новый альбом «Born Dead Buried Alive». Медленное атмосферное вступление, далее – рубилово. Вторая песня «Eraser» - стандартный для Hypocrisy среднетемповый melodic death, никаких откровений. «Stillborn» – самая, пожалуй, отличная от других композиция альбома здорово отдает последними работами In Flames периода «Clayman/Reroute To Remain». Это, конечно, далеко не ню-метал, но что-то в стиле modern death. «Slave To the Parasites» - снова среднетемповый melodic death. Сильная претензия на хит. Тоже слегка отдает In Flames. «New World» – самая детовая песня альбома. Хороший драйв, гроулинг местами как из ранних альбомов, но всё равно это немного не то, что я хотел услышать от Hypocrisy в 2004-м... «The Abyss» – господи, какая ностальгия! Видимо, стоит поблагодарить Тагтгрена сотоварищи за то, что у них кончились идеи по написанию новых песен, из-за чего в ход пошли совсем древние вещи. Песня была написана еще в период выхода альбома «The Fourth Dimension» (1994 г.), но так и не увидела свет ни на одном из официальных релизов группы. Время для нее пришло лишь спустя 10(!!!) лет. Реанимированная в новом звучании «The Abyss», на мой взгляд, уступает первичной версии композиции (копия всегда хуже оригинала, а оригинал был очень сильным), но в любом случае остается одной из самых мрачных композиций на альбоме. Чуть больше атмосферности и мрачности – был бы чистый doom. «The Departure» - типичный для группы медляк в стиле melodic death. Чёткое впечатление, что уже слышал это на предыдущих альбомах с другими словами. Удивило отсутствие традиционного чистого вокала. «Dead Sky Dawning» и завершающая альбом «War Within» – весьма проходные вещи, такие встречаются на каждом альбоме Hypocrisy. Что же мы имеем в итоге? Альбом, на котором Hypocrisy не опустились ниже определенной отметки, но и не преподнесли ровным счетом ничего кардинально нового. Если на прошлом диске было видно (точнее, слышно) желание коллектива экспериментировать, искать новые музыкальные ходы, менять звучание, то здесь создалось впечатление того, что музыканты большую часть времени просто пробухали, а потом решили в перерыве между турами записать что-то, что не напрягло бы их самих и не разочаровало поклонников. Получилось так, что и овцы целы, и волки сыты. |
|
|
| |
| | | |
Не надо, ребят, хаять и очернять альбом почём зря. Он и так получился довольно "чёрным". Да, на альбоме действительно царит давящая мрачная атмосфера, которая может сравниться разве что с той, что главенствовала на альбоме "The Final Chapter". Но в отличие от последней, эта, пожалуй - не такая депрессивная. Все песни по своему неординарны; есть медленные, быстро- и среднетемповые композиции. Посему альбом при прослушивании не надоедает. Не один из предыдущих рецензентов не поставил высший балл за альбом, но я буду первым! |
|
|
| |
| | | |
| |
Хех-начнем: Альбом, которого ждали после Catch 22 представлялся в разных тонах. Одни прочили скатывание к стезе Пэйн, а другие вообще забили на банде гвоздь. "Стоило ли ждать чего-то кардинально нового?" Наверное НЕТ!!! Хоть Петрушка и любит бросаться в различные стезя, но тут он сделал дело ТРАДИЦИОННО. Альбом получился стандартный. Ничего потрясающего - и это обидно. Тем не менее, качество студии Абисс и в африке качество - звучание просто убийственное, но нет той интересности, что ли. Все это уже было и в более интересной комбинации. Да - хочется отметить, что Петька не стал париться с лирикой и писал ее с Дэном Свано и даже с Силенозом (из банды Димка Гамбургер) Slave To the Parasites» - это действительно круто! Это не сильная претензия на хит - это просто пережеванные прежние хиты - это первая песня, услышанная мною с этого альбома - качнул в нете и... с еще большим нетерпением ждал альбома. но зря. Не буду повторяться по поводу песен, но лично мне «Dead Sky Dawning» понравилась - даже сейчас напеваю 8-)). Что же мы имеем в итоге??? Альбом неплохой, но это спад - ничего нового - мало интересных мыслей. Да и уход после записи альбома Ларса Шозке поди сказалось на все это. Мне кажется группа просто устала, в т.ч. и делать бабло. А про пьянство тов. Тагтгрена не то, что "впечатление" создается - а оно так и есть!!! В принципе тру-поклонники не разочаровались, а наоборот приняли эту мазу как манну небесную со словами "О, вот он - возврат к временам Розвелла 47". Да вот ни фига, товарищи - я лучше уж послушаю Catch 22 или Hypocrisy'99, чем сие творение. Будем ждать нового альбома Pain - вдруг там Петрушка покажет всем ху-"есть"-ху! |
|
|
| |
| | | |
Так получилось, что с альбома "The Arrival" я начал свое знакомство с Hypocrisy , а также со всем остальным творчеством господина Tagtgren'a , что несомненно сказалось на его оценке, и скажу, что спустя это время этот альбом до сих пор восхищает меня. "The Arrival" подкупает своей непревзойденной атмосферой, единственный альбом Hypocrisy, выполненный в таком ключе. Самые любимые треки - "Stillborn" и "New World". Добавить, собственно, нечего - надо слушать. 10/10 |
|
|
| |
| | | |
| |
В 2004г., Hypocrisy выпустила свой 9 альбом- “The Arrival”. Записан он был в классическом составе (Peter Tagtgren, Lars Szoke, Michael Hedlung ). После записи альбома из группы уходит Ларс и появляются 2 новых участника группы. Но это не относится к альбому…
Альбом содержит 9 очень качественных песен. Я их постараюсь разобрать по порядку. 1-ая песня называется “Born Dead Buried Alive”, эта песня написана в лучших традициях Hypocrisy, то есть самая первая песня делятся на 3 части-1-ая это очень медленная death metal часть, в середине наступает 2-ая часть песни- speed/trash metal часть. Эта часть есть простое стандартное “рубилово”, далее идёт 3-я часть схожая с 1-ой. 2-ая песня “Eraser” является стандартной песней в стиле death metal. Песня очень качественная. Далее идёт “Stillborn”, эта песня реализована, как death/speed песня. А после её идёт очень мелодичная песня “Slaves to the Parasites”. Эта песня очень сильно запоминается из-за очень оригинальной мелодии. После неё идёт классическая death metal песня- “New World”. Следующая песня “The Abyss” …Да, эта та самая песня, которая вышла в качестве бонуса к альбому “The Fourth Dimension”. Только эта “The Abyss” чуть подправлена и поэтому звучит она очень круто, лучше оригинала. А после идут “Dead Sky Dawning”, “The Departure”- 2 очень хорошие death metal песни. А последняя песня альбома носит название “War Within”. Песня очень оригинальна, как мне показалось это death/black metal песня. Музыка в ней очень часто меняется. Всё опять же очень качественно сделано.
Альбом получился очень качественным. Он продолжает традиции альбомов “Abducted” и “The Final Chapter”. Но, есть одно “но”. Этот альбом не оригинален. Альбомы Hypocrisy славились оригинальностью и разнообразием, но этот альбом не оригинален…
|
|
|
| |
| | | |
Никогда не любил эту группу, и для меня она началась только на альбомах «Hypocrisy» и «Catch 22». Посему было очень интересно узнать, что же это будет за опус. Оказалось полный улёт – куча красивых запоминающихся соляков и хитовых песен. Альбом сделан полностью без чистого вокала, и более всего напоминает одноимённый диск «Hypocrisy». От чистого дэта они отошли и теперь играют убойнейший (в традициях хипокриси ) мелодик дэт. Понравилось также кристально чистое качество записи. Хотя надо отметить, что самые быстрые треки альбома довольно таки примитивны и очень характерны для старого творчества группы, что и занижает оценку альбома. Релиз рекомендую всем любителям мелодичного дезняка, и конечно поклонникам группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вчера вот купил сей релиз.
Если описывать альбомы группы одним словом, то это будет что-то типа- Abducted- бесовский, Final Chapter-брутальный, Hypocrisy- агонизирующий, Into the Abyss- молодецкий, Cath-22- модерновый, Arrival-... расслабленный.
Эта расслабленность касается всего- как подхода музыкантов к записи материала, так и настроения песен. Огорчило меня, что здесь мало жестокости и агресси, быстрые песни на самом деле вовсе а не быстрые, а злоба не такая уж и злобная. Очень мало хитов- только Eraser,Stillborn, и Dead Sky Dawning, тогда как на Catсh-22 все были хитами. Саунд тоже какой-то странный- жирный, грузный, перегруженный хорусами и дисторшенами, слишком много обертонов, и из за всего этого довольно аморфный и как бы без стержня- прямая противоположность Catch. Однако альбом не дерьмо- в нем есть какая-то особая атмосфера, отличная от предудущих альбомов. Чувствуется, что материал, как бы это сказать, повзрослел, остепенился. Прослушивание вызывает ощущение сытого удовлетворения вместе с легким восторгом и некоторым разочарованием. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 34912 |
Hell grows stronger; your soul is at stake
You're granted life only to die
Dscend into the black.
Born Dead Buried Alive
Standing at the gate waiting for the dark to arrive
Born Dead Buried Alive
The army of the undead
Now possess your blackened soul
You'll never know life on earth
Doomed to forever walk the land beyond
When the final day arise, you twisted self will rise
The dead shall inherit the earth
You belong to the fires of Hades
You get your lifeblood from the river Styx
Hell in all its glory
Will forever be your dwelling place
The restless dead eagerly awaits
The day of maturity, the end of mankind
Crack the surface of the earth
And let there be hell.
Born Dead Buried Alive
Standing at the gate waiting for the dark to arrive
Born Dead Buried Alive
The army of the undead
Now possess your blackened soul
2. Eraser
Here it comes to subject the terror you forgot
No memories from the past
The unexplainable starts to appear
As your sub-consciousness begins to come back again
Reality fades away
You try to find a solution
Here it's coming now, indecision
You're free but you can't see through the confusion
[Chorus]
There is no time
No time to regret
The eraser's coming for your life
You got to run
Stay away from the light
The eraser's here to twist your mind
Feel your soul connected to the universe
The solstice is complete
They controlled your thoughts
You will remember now, what it's all about
Twist the end around, violation
It's burning deep and twisting under your skin
It scares you forever
The proof you will find in your dreams
[Chorus]
3. Stillborn
I'm standing in the circle of humans
What have we become?
I see the circles clean
I am unable to flee
I slowly arised in the sky
This is the way it feels to die
I have to search, the rest will follow
There's nothing left but my soul so hollow
[Chorus]
I'm floating in the air
Slowly fading away from the earth
I'm guessing to the never when on my way to my empty birth
I've got to stay awake
But my eyelids feels lifeless
I feel like a parasite!
What will happen to us?
Will we ever see the universe?
Will we ever return?
Do we survive?
It's a human curse!
Final destination unknown
Humanity on the go
This is the end
Another beginning
I feel so alone
Like a part of me has died
I feel so weak
I'm falling apart inside
[Chorus 2x]
I'm floating in the air
Slowly fading away from the earth
I'm guessing to the never when on my way to my empty birth
How can you decide?
I'll decide something up
They have come to haunt me now
I swallow my pride, and the tears I've cried
Will never tell the answers why!
Tell me why!
[Chorus 2x]
I'm floating in the air
Slowly fading away from the earth
I'm guessing to the never when on my way to my empty birth
4. Slave To The Parasites
A pain worse than anything else
or maybe I'm dead, both trapped in a cage
Alone in my body now a shell deserted or is this the end of my age
Crushed into the bitter end
Is the thing's I cannot avoid
Drowning in a circle of hell
They won't let me exist on my own
[Chorus]
Slave to the parasites
I can't get away
They won't leave me be
Slave to the parasites
Here they come again
There is nowhere to hide
Seeing my life crushed
I'm all alone
digging into my life
deadly thoughts
The night is fallen
I know they are comming around the bend
They use me as an experiment
which I don't understand
Crashed into the bitter end
Is the thing's I cannot avoid
drowning in a circle of hell..
They won't let me exist on my own
[Chorus]
They won't get me this time
I can hear them coming closer
I'm not afraid to die
But I'd rather die than someone control my mind
[Chorus]
5. New World
Can't you see them coming?
Cannot see the sense of me
All of them decide
Deciding our ups, downs, and misery
Addicted to fleshly skin
Enough for me to swallow and take in
Two worlds collide
One with all the:one with all!
This is the way we serve
It's deadly when it's being wiped away
Both too precious to behold
and praise the new...
[Chorus]
The new world is here to wipe out our lives
The new world we can't survive
The new world left God in everything and everyone
The new world does not include us
Everyone will feel a need to pleasure
To wicked the future race
There will be no more beliefs
All religion will be known
All religious ways
Losing their ability
They'll erase all our memories
No more scriptures
No more lies
No more fucking lies!
This is the way we serve
It's deadly when it's being wiped away
Both too precious to behold
and praise the new...
[Chorus]
The new world is here to wipe out our lives
The new world we can't survive
The new world left God in everything and everyone
The new world does not include us
God, in decay, just making all the rules
Earth, finally, forgot the tombs
Hell Is where I'll be
After my eyes can see
Preceding our, we are the misery!
Hate throughout the end of genocide
Smell of burning flesh inside all, everyone!
Death is coming down, now when we will survive
We're gonna die!
[Chorus 2x]
The new world is here to wipe out our lives
The new world we can't survive
The new world left God in everything and everyone
The new world does not include us
6. The Abyss
Born dead in flames
For my beliefs
They will take me to hell
One step closer to death
I release my anger to be free
Feel alone again [4x]
I feel no guilt for the lost ones
I stab, I stab again
Nothing eternal, nothing
I look around and see all the bloody gore
Feel alone again [4x]
7. Dead Sky Dawning
I woke up screaming from a nightmare
That seemed so real
A horrified vision of the skyline
Covered up in steel
I stumble outside, everything around me had changed
I could not believe my eyes
I stare into a world rearranged
My heart was pounding faster
Am I awake or still in a dream
The vision of final disaster
The vision of empty streams?
[Chorus]
I see a dead sky dawning
A lethal encounter of the first degree
I see a dead sky dawning
No mercy for you, No mercy for me
I see a dead sky dawning
A lethal encounter of the first degree
I see a dead sky dawning
It's the end for you, It's the end for me
The world is silent
Only the life from above can be seen
Mercy comes and blinded me
All fates creates and within for me
It' s not of this world
Our senses disappears
Something within me tells me
It's the end of humanity
My heart was pounding faster
Am I awake or still in a dream
The vision of final disaster
The vision of empty streams
Released from this nightmare
Let me wake up to find the world I knew
But then I see the things that surround me
I realize we are the chosen few
[Chorus]
I see a dead sky dawning
A lethal encounter of the first degree
I see a dead sky dawning
No mercy for you, No mercy for me
I see a dead sky dawning
A lethal encounter of the first degree
I see a dead sky dawning
It's the end for you, It's the end for me
It's the end for me
They've come to take me away
Remembered as their prey
The execution right now taking flight
[Chorus]
I see a dead sky dawning
A lethal encounter of the first degree
I see a dead sky dawning
No mercy for y ou, No mercy for me
I see a dead sky dawning
A lethal encounter of the first degree
I see a dead sky dawning
No mercy for you, no mercy for me!
8. The Departure
I came back to life
Naked and tied to the floor
In the corner of my eyes
I saw them coming through the door
All is black
All is white
I open my eyes and faced the airborn lights
[Chorus]
I stared into the eyes of eternity
I've seen what no man's ever seen
I stared into the eyes of eternity
I've been where no man's ever been
I cannot move
Behind myself is a spark
I pray on myself of who I left behind
And as I look around
I realize I'm all alone
The dark so wide so wasted
It chills me to the bone
Suddenly arising up in the air
My mind was burning
The bodies that they spare
I said farewell to the bodies their stealing
All is black
All is white
I open my eyes and face the airborn lights
[Chorus]
I stared into the eyes of eternity
I've seen what no man's ever seen
I stared into the eyes of eternity
I've been where no man's ever been
Always setting us free
I'll fit right back into the dream
But something here just keeps me awake
And I'm cut wide open
Maybe they search for my soul
This is more than a human can take
And don't tell me I'm dreaming
I know what I saw
I'll feel alive like I've never before
[Chorus 2x]
I stared into the eyes of eternity
I've seen what no man's ever seen
I stared into the eyes of eternity
I've been where no man's ever been
9. War Within
[lyrics by Dan Swanж]
When you were born, that's when I died, it took too long to realize
I am white, your black, I'm slowly turning to gray
Like a disease you break me down and cry
You're the king, I'm the fool
I'm your eternal prey.
[CHORUS:]
Die! let me regain control
Die! Let me reign in my own soul
Die! Let my life return
Die! I'd do anything to see you burn!!
What I create you desecrate
Fuelled by endless hate
How can I win this war?
This war against myself?
You're the king, I'm the fool
[CHORUS]
Die! let me regain control
Die! Let me reign in my own soul
Die! Let my life return
Die! I'd do anything to see you burn!!
If I decide, it's suicide inside of me
How will I know you won't follow me?
You tricked my mind, you made me blind, but I finally can see
There's no escape. Cerebral rape, you're my destiny!
You turn me on, you turn me off
Like I'm a fucking machine!
You tuck me in, you throw me out
Now all my thoughts are obscene!
[CHORUS 2x]
Die! let me regain control
Die! Let me reign in my own soul
Die! Let my life return
Die! I'd do anything to see you burn!!