|
|
|
Metal Church
« The Dark »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Ton Of Bricks
|
| 2 | Start The Fire
|
| 3 | Method To Your Madness
|
| 4 | Watch The Children Pray
|
| 5 | Over My Dead Body
|
| 6 | The Dark
|
| 7 | Psycho
|
| 8 | Line Of Death
|
| 9 | Burial At Sea
|
| 10 | Western Alliance
|
| | Total Length: 42:12 |
|
David Wayne – vocals
Craig Wells – lead guitar
Kurdt Vanderhoof – rhythm guitar
Duke Erickson – bass
Kirk Arrington – drums |
|
Mark Dodson – producer, engineer, mixing, arrangements with Metal Church
Terry Date – engineer
George Marino – mastering |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Середина 80-ых - золотая пора трэш-метала, а именно 1986 год считается самым значимым для данного стиля. Именно тогда Metallica, Slayer и Megadeth выпустили свои лучшие альбомы (хотя на счёт Slayer не уверен). А вот альбому Metal Church – «The Dark» не повезло. Ясное дело, что соперничества с грандами не получилось, и он остался в тени. Зря, конечно. Ведь в нём Metal Church окончательно встала на путь чистого трэша. Да, остатки спида и хэви остались, но они совершенно не портят материал. Наоборот, очень органично сочетаются.
Опус просто кишит хитами. Это «Ton of Bricks», «Start the Fire», «Over My Dead Body», «The Dark и Psycho». Основной автор группы Kurdt Vanderhoof написал отличные тексты на самые различные темы, а вокалист David Wayne смог отлично донести их смысл. Вообще, музыка воодушевляет и удивляет. Тут она удивительно многогранна. Большая редкость для трэш-группы.
Звук тоже порадовал. Нет сумбурности в звучании инструментов. Каждый можно расслышать. Продюсеру – браво!
Чуть не забыл про обложку. А она полностью передаёт содержание альбома: мрачность, злость, скорость и ярость. Думаю, нужно сказать, что альбом удался на все сто. Слушайте и наслаждайтесь. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сейчас "The Dark" звучит тепло, как сами 80-е, и темно, как улицы украинского села в 00-е. Словом, как говорит молодежь, «лампово».
Для меня музыка всегда состоит из объективной и субъективной части. И второй студийник заокеанских легенд отличная тому иллюстрация.
Субъективная – играет на ощущениях.
В этом контексте, "The Dark" - носитель исключительно положительных ассоциаций. Далекий ныне 2010. Я, простой парень из села, осваиваю тяжелую музыку за счет сомнительных возможностей тогдашнего интернета. Несколько раньше он уже помог познакомиться с отдельными работами Sepultura, Sodom, Kreator, Heathen. Чувствуется, что это что-то «мое», но несколько песен пока недостаточно для формирования целостной картины.
И вот, в один из светлых дней (в юности большинство из них таковы), в общежитии удалось нащупать хороший соседский интернет без пароля. Я не мог упустить этот шанс. Начитавшись профильных отзывов на сайтах, которые, конечно, не помню, поставил на скачивание Metal Church.
И "Start the Fire", "Watch the Children Pray", "The Dark", "Ton of Bricks" с вокалом Дэвида Уэйна моментально рванули неокрепшее сознание, став без преувеличения предметом культа для меня в те времена.
Так проходило становление и старт трэш-эпохи в моей жизни, которая будет властвовать в дальнейшем долгие годы. Далее я переслушаю несколько сотен трэш-и-вокруг-трэш групп разной степени известности, включая темные бразильские, японские, бельгийские и тому подобные подвалы. Но это уже совсем другая история...
Объективная сторона указывает на факты.
Несмотря на всю любовь к Уэйну и первые два альбома группы, я не могу не согласиться: с Майком Хоуи «Церковь» звучала более интересно, многогранно и вообще просто зрело. И "Blessing in Disguise", "The Human Factor" и "Hanging in the Balance" не дадут солгать.
Но ведь в том и суть людей, что объективные показатели часто уступают эмоциональной субъективности.
На сегодняшний день я переслушал тысячи альбомов сотен групп, но очень мало из них могут заменить душевное тепло тех безинтернетных времен и эпох музыкальной неизведанности, которые подарила мне ощущение далеких и приятных лет, когда мне казалось, что человечество не может придумать что-то лучшее, чем "Start the Fire".
Хорошо тогда было, беззаботно и без войны. А вокруг все были живые и целые, а голос Уэйна звучал как откровение. Хорошее время было.
В общей сложности, 10\10. Один из ключевых альбомов в моем музыкальном становлении. |
|
|
| |
| | | |
Второй альбом Металлической Церкви выдержан в таком же спид-трешевом ключе, как и дебютный, некоторые заявляют, что он самый мрачный в дискографии группы, но я бы с этим не согласился, так как всё творчество коллектива нельзя назвать радостным, а посему…Диск более рассчитан на скорость, и поэтому получается, что в мелодике он много потерял, по сравнению с дебютником. Я бы выделил здесь только две самые интересные песни, даже классические песни – это молниеносная «Tons Of Breaks» и средне темповая «Start The Fire», другие же треки невнятны, страдают отсутствием яркости и цепляемости. Качество записи заметно улучшилось (кроме ударных – они тяжёлые и плотные, но такая группа могла и поинтереснее сделать звук), вокал Дэвида Уэйна стал более сильным, и тут надо упомянуть, что это последняя работа с ним – аж до 1998 года, когда вышел официальный концертник. В целом средний, ни чем особо не примечательный альбом, конечно поклонники рубилова и чистого треш металла по любому будут довольны. |
|
|
| |
| | | |
Если честно, никогда не понимал восторгов по поводу группы Metal Church. Раз пятнадцать прослушал их творения на разных отрезках своей жизни и пришел к выводу, что группа слабенькая. Альбом «The Dark» представляет собой жесткий хэви-металл с элементами трэша. Но поклонники любят хэви за зажигательные мелодии, а трэш - за технику исполнения и нестандартные музыкальные решения. Ни того, ни другого в творчестве Metal Church не наблюдается. Безликие, не лучшим образом записанные песни. Спасает альбом сильная работа ныне покойного вокалиста Дэвида Уэйна. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 37968 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
а группа то конечно культовая, не сходила с полос профильных журналов