 |
 |
 |
Vader
« Welcome to the Morbid Reich »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
01 | Ultima Thule
|
 | 02 | Return To The Morbid Reich
|
 | 03 | The Black Eye
|
 | 04 | Come And See My Sacrifice
|
 | 05 | Only Hell Knows
|
 | 06 | I Am Who Feasts Upon Your Soul
|
 | 07 | Don't Rip The Beast's Heart Out
|
 | 08 | I Had A Dream...
|
 | 09 | Lord Of Thorns
|
 | 10 | Decapitated Saints
|
 | 11 | They Are Coming...
|
 | 12 | Black Velvet And Skulls Of Steel |
 |
   Piotr "Peter" Wiwczarek – guitar, vocals
Marek "Spider" Pająk – guitar
Paweł "Paul" Jaroszewicz – drums
James Stewart - drums
Tomasz "Hal" Halicki – bass guitar |
 |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 В 2011-м году вышло немало как превосходных, так и довольно проходных альбомов от патриархов стиля. Не будем перечислять позиции – кто, что и где, – все всё и так прекрасно знают. И если молодая поросль относительно Vader, а конкретно Decapitated, выпустили после пятилетнего молчания в силу определённых трагических причин в целом неплохой, узнаваемый, но серый и незапоминающийся «Carnival is Forever», то заслуженные мастера европейского death metal во главе с бессменным Вивчареком выдали, как минимум, отличную, а как максимум, одну из лучших работ в своей более чем двадцатипятилетней истории. Заявленный как «возвращение к корням», альбом тут и там (что естественно) пестрит аллюзиями на прошлое этой заслуженной команды: это и возвращение старого «корявого» логотипа, и название, отсылающее к демо двадцатилетней давности, и переигранная, ныне уже классическая «Decapitated Saints». Как мне думается, изменения в составе не играют большой роли, ибо здесь только один рулевой, решивший-таки тряхнуть стариной после весьма невнятных экспериментов на «Necropolis» и «Impressions in Blood», и весьма слабых «The Beast» и «Revelations». Пусть Vader никогда и не разменивался на такие мелочи, как непохожесть собственных альбомов и хитовость (за редким исключением) композиций, можно с уверенностью сказать, что альбом удался именно целостностью и «хуковостью» песен, таких, как, например, «The Black Eye», или «I Am Who Feasts Upon You Soul», чего с группой не было со времён «Litany». Ну да не буду перечислять всё, послушайте и порадуйтесь сами.
Традиционная ругань в сторону Nuclear Blast не имеет под собой никаких аргументов, ибо от лейбла не зависит, какую музыку будет играть группа, а что NB подписывает много модных команд – что поделать, всё течёт, всё меняется. Тем более, как уже писалось выше, здесь нет никаких модных фишек – наоборот, всё направлено в сторону «олдскульности», что не может не радовать. Ещё одна заслуга «Взрыва» – совершенно чумовой, пускай и слегка «стерильный» саунд, ну да об этом уже было сказано до меня. Сильнейший альбом, альбом-возвращение в славные времена Маузера и Доцента, способный хорошенько надрать задницу. Учитесь, детишки. Данная работа имеет все основания попасть в пантеон лучших альбомов 2011-го года, и это не только моё мнение.
Итого: всем слушать новый Vader! |
 |
 |
|  |
| | |  |
 |  |
Даже не знаю, что и писать… Может быть, во всём виноват пресловутый “Ядерный взрыв”? Или очередная перетасовка состава? Лично я не имею понятия. Трудно быть беспристрастным. Тем более, если пишешь рецензию одну из самых любимых команд. Но для Vader это провал. Что бы там ни говорили, а предыдущий, обруганный многими, “Necropolis” был на порядок угарней и круче. В нём была энергия, драйв, песни запоминались и сидели в голове днями. Не говоря уже про классические релизы поляков “Litany” или, скажем, “De Profundis”. Пётр исписался? Возможно. Но, несмотря на все заявления, возвращения к корням не получилось. “Welcome To The Morbid Reich” проносится перед слушателем и не оставляет в памяти ничего. Вообще ничего, кроме непривычно мелодичных гитарных соло, хотя мне лично больше по вкусу какофоническая резня в духе Slayer, которая обычно превалировала в соляках Vader. Может быть, это влияние нового гитариста, но эти потуги привнести в своё творчество капельку мелодичности на фоне невыразительно-серых риффов погоды не делают. Поневоле вспоминается преображение музыки Deicide на “The Stench Of Redemption”, и это сравнение явно не в пользу поляков. Ведь у заокеанских “Богоубийц” мелодичные соляки Сантоллы слушались, что называется “На ура!,” на фоне угарного риффинга гитаристов. А на “Welcome To The Morbid Reich” гитарные соло просто “висят в воздухе”. Но не всё так плохо, как вы могли подумать исходя из всего вышеизложенного. Хорошего на последнем альбоме ветеранов польского дэта тоже можно найти немало. В основном это касается техники исполнения и качества записи. Тут к Петру сотоварищи претензий никаких нет, опыт, как говорится, не пропьёшь. Но на одном опыте далеко не уедешь, если нет действительно хороших запоминающихся песен. А их, увы, нет. Подводя итог, можно сказать, что альбом из-под пера Vader вышел довольно-таки средний и посредственный, но если сравнивать “Welcome To The Morbid Reich” с последним “шедевром” от Morbid Angel… Что-то в этом году количество проходного шлака от казалось бы маститых “зубров” тяжёлой сцены превосходит все разумные и неразумные пределы. Я разочарован. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 33576 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет