|
«Passion» – произведение-уникум, вмещающее в себя почти все оттенки возможных физических и психологических девиаций, работа, брызжущая сумасшествием и всеми вытекающими отсюда последствиями. По сути, я не сказал ничего нового, а оставлять после себя лишь выжженную землю и обезображенные трупы человеков группа начала уже десять лет назад, но каждый новый альбом этого нечестивого дуэта, несомненно, вкладывает свою весомую долю в окончательное разрушение мира, того мира, которому уже не раз предрекали скорую гибель. Внимая этим звуковым полотнам, вы без отрыва дорогого себя от драгоценного кресла или стула сможете услышать крики бесконечной скорби по умирающему миру заключённых в смирительные рубашки сумасшедших, узреть немногочисленных выживших Треблинки, Освенцима, Дахау и других лагерей смерти, осмыслить факт существования абажуров на лампах, сшитых из свежесодранной человеческой кожи, почувствовать сладковато-горькую вонь казнённых на электрическом стуле, и осознать как нечто само собой разумеющееся хруст беспощадно перемалываемых груд костей, сможете увидеть все чудесные картины в той великой истории, нарисованной Человеком, имя которой – Жизнь. Группе прекрасно удалось передать все эти образы и эмоции посредством просто разрывающего плоть дьявольского шквала, который может быть на удивление саркастично-мелодичным (а именно в глумливом чистом голосе) и композиционно ладно скроенным, стоит лишь внять одной «Paragon Pariah» или «Drug-Fucking Abomination». Потрясающий саундтрек для просмотра, например, «Обыкновенного фашизма» или чтения «Треблинского ада», воскрешающий события дней далёких как нельзя лучше, приукрашивая его новыми деталями, незаметными на первый взгляд. Anaal Nathrakh вновь превзошли сами себя (ибо конкурентов у них просто нет) в нагромождениях антимузыкальных дисгармоний и тотальной мизнтропии. Я знаю сей коллектив давно, но всё равно потрясён. Крайне перенасыщенная ненавистью музыка. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Мы смогли насладиться прииндустриаленным "The Codex Necro", сносящим душу шквалом бласт-битов и душераздирающим вокалом, упрекнуть господ в "Domine Non Es Dignus", молиться о лучшей жизни в "Eschaton", провозгласить философию "Hell Is Empty And All Devils Are Here", погоревать с Вдовой в "In The Constellation Of The Black Widow". Теперь настала очередь проникнуть в своё подсознание, рассмотреть собственную натуру в новом миньоне британцев "Passion".
Не обращайте внимания на простоту названия. Это всё те же Anaal Nathrakh, с выносящими мозг шквалами бласт-битов, криком души Дэйва Ханта, характерными гитарами и, что самое интересное, неповторимой атмосферой деструкции и отчаяния. Композиции стали размереннее, более структурированными. Стало больше интроспектив в виде нойзовых позывов и медленных-среднетемповых структур. Всё это призвано с тем, чтобы приготовить слушателя к погружению в мрак хаоса и беспредела. В целом, опус звучит не так бешенно, как предыдущий альбом, зато добавилось больше мелодизма. И это никак не портит группу, ибо мы по-прежнему можем восхищаться непревзойдённой игрой "деградации общества" (я имею в виду названия треков). Все композиции замечательные, но особо хочу выделить "Volenti Non Fit Iniuria" как отличную "открывашку", упомянутую выше товарищем Dystopia "Drug-Fucking Abomination", "Paragon Pariah".
Итог: этот альбом нужно заиметь на досуге любому, кому нравится подобные "издевательства". Ребята всё также следуют принципу "Больше злобы - лучше ноты", чему я лично не перестаю приятно удивляться.