Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nokturnal Mortum


« To the Gates of Blasphemous Fire »



Nokturnal Mortum "To the Gates of Blasphemous Fire" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Black Metal


Oriana Productions

Оценка

6

/10





N Название
1Bestial Summoning
2To The Gates Of Blasphemous Fire
3On The Moonlight Path
4The Hands Of Chaos
5Through the River, Through the Woods
6Under The Banners Of The Horned Knjaz
7The 13th Asbath Celebration
8Cheremosh
9The Forgotten Ages Of Victories
Информация
Oriana Music
March 1st, 1998

Later re-released with another tracklist.
Тексты песен
1. Bestial Summoning

The edge of continuity for dream and reality.
Shaman is dancing his dance of death;
the masks of the demonssurrounding me.
This is my wedding ritual that gives the violence.
The fog of the night, the dark water...
to run through the expanse of light.
The mysteries of ciСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 май 2017
Кто бы что не говорил, а альбом получился очень даже интересным, кто умеет слушать тот получит здесь не только вторичную тупую долбежку на ложках.
Если бы не звук, то был бы ШИК. А так
8 из 10

Поиск Стили Памятка Статистика

Альбом действительно непомемро остервенелый и агрессивный, но сравнивать его с предыдущими работами NМ нельзя. Те были пронизаны атмосферой славянскости, которая сочетаясь с клавишно-симфоническим великолепием была просто сказочна. А тут мы имеем достаточно стандартный блэк, жалкое подобие виликолепных "Anthems" Emperor'a. Песни похожи друг на друга, как однояйцевые близнецы, а качество записи, хвалимое предыдущими рецензентами отнюдь не лучше, чем на "Goat Horns", ударные и гитары сливаются в какую-то кашу. Лучшие песни альбома "On the Moonlight Path" "Через рiчку, через гай ластiвка летiла" и "Черемош" я слышал задолго до реализации "Врат богоХульного Огня", в миньоне "Marble Moon". Включать эти песни, по музыке и по лирике выпадающие из концепции альбома, и более подходящие "Лунной Поэзии" было просто нелепо. Из других песен могу отметить лишь "Forgotten Ages Of Victories" и "Под Знаменами Рогатого Князя"; мелодика в сочетании с воинственностью ставит их выше остальных песен альбома. Русская лирика "Под Знаменами..." смешна своей инфантильной "истинностью". Одним словом - посредственный альбом, Слава Перуну, что хоть "Нехристь" покруче.
KARPATHIAHN6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1022 авг 2000

Хм.....Это называется "Nokturnal Mortum becomes Emperor".
Конечно , качество музыки по сравнению с "Goat Horns" возросло на порядок.Только сама музыка стала другого плана - если клавишные раньше в основном солировали,то теперь они фоном "висят" сверху над музыкой (опять же клише в духе Emperor).
Ударные наконец-то стали по техничности и скорости доходить до мирового уровня.Меньше стало всяких фолково - клавишных фишек, которые раньше имелись в избытке.
Как-то все стало в музыкальном отношении более прямолинейным и неразнообразным.Хотя и куда лучше исполнено.
Кстати,довольно хорошо слушается трек "Under The Banners Of Horhed Knjaz", который на русском языке исполняется (хотя в
"Kolyada" с "Goat Horns" украинское "за горами солнце встае" еще более стильно слушалось ;) Это кстати,одна из немногих блэковых вещей , где русский язык не обломно и не глупо в блэковом вокале слушается( это вам не Satarial ;) - здесь все круто и на мировом уровне :)
В целом музыка почти на "отлично", только вот как-то неоригинально все стало....
Посему - 9/10.
Flame9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 ноя 1999

Этот альбом имеет сомнительную честь быть последним в списке моего ознакомления с творчеством NM (не считая "Голоса Стали", разумеется). На нем был заложен фундамент звучания группы на ближайшие лет 10, а именно, прописанные с акцентированными высокими частотами и железками ударные, поверх которых находится мутное месиво из гитар и баса - опора под клавишные проходы и соляки. Инструментальные и аранжировочные темы будут меняться от альбома к альбому, однако фундамент новой, весьма "потяжелевшей" ритм-секции останется относительно неизменным. Данное же творение - первый шажок группы от "Goat Horns" к "Голосу Стали", причём, на мой взгляд, особой оригинальностью он не блещет. Как уже говорили выше рецензенты, всё это весьма смахивает на Emperor, причём по некоторой замыленности материала скорее даже на "In the Nightside Eclipse". Месиво из драмсов и гитар, поверх них те же самые минорные заунывные синтезаторные завывания... Из всего альбома я бы выделил "On the Moonlight Path", "13th Asbath Celebration" и "Forgotten Ages of Victories", в которых по сравнению с остальным материалом куда больше всяких пэгано-фольлорных и симфо-эпических фишек (особенно в последней), ну и "Под Знамёнами Рогатого Князя", которая, несмотря на все свои композиторские достоинства представляет собой НЕ САМЫЙ успешный опыт написания Варгготом русскоязычной лирики. Впрочем, первый блин комом... Остальные треки, кроме уже издававшегося на EP "Marble Moon" "Черемоша" выделяются скорее запоминающимися рефренами, чем какими то ни было мелодичными или аранжировочными ходами... Кстати, возвращаясь к вопросу о лирике. Весьма забавно у банды, из своих уст позже провозглашавшей исключительно пэган/НС идеи, слышать и читать в буклете эдакую махрово-сатанинскую лирику в лучших традициях Dark Funeral и Belphegor. За это ставлю 7, а не 8, да и вообще за смелые эксперименты, новаторство и неслабую смену курса на тот момент...
Nightmare_HS7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 фев 2010

Еще один экспериментальный альбом Nokturnal Mortum, абсолютно непримечательная музыка которого большей своей частью представляет собой сырой хаотичный и агрессивный black а-ля Emperоr. Невыразительная клавишная работа, после прекрасного "Goat Horns", также ввергает в недоумение и уныние. Вокал Е.Гапона, как всегда, ужасен (в худшем смысле этого слова). Единственной отрадной страницей альбома являются фольклорная композиция "Черемош" (название речки в Западной Украине) и "Через річку, через гай..." (народная украинская песня), а также несколько обрывков веселых украинских народных танцев, яростно пробивающихся сквозь гитарную какофонию.
Radogost3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1019 дек 2005

Альбом вышел довольно однообразным и можно даже сказать неинтересным по сравнению с тем же дебютником "Lunar Poetry". Пропали практически все славянско-языческие мотивы оставив место каким-то стандартно-банальным клавишам. Но все же альбом нельзя назвать скучным и непригодным для прослушивания, слушается он легко.
Из песен особо выделяется "Под Знамем Рогатого Князя" и "Через річку, через гай". Отличные вещи.
Правда мне всегда было интересно - почему NM смешивают Сатанизм и Язычество?
Vastland5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 7 апр 2006


~



просмотров: 15705    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом