|
|
|
Aria - Ария
« Химера »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Химера 04:39
|
| 2 | Небо Тебя Найдёт 05:31
|
| 3 | Я Не Сошёл С Ума 06:25
|
| 4 | Вампир 05:30
|
| 5 | Горящая Стрела 04:10
|
| 6 | Штиль 05:35
|
| 7 | Путь В Никуда 05:28
|
| 8 | Ворон 05:44
|
| 9 | Осколок Льда 05:25
|
| 10 | Тебе Дадут Знак 08:53 |
|
Валерий Кипелов - вокал
Владимир Холстинин - гитара
Виталий Дубинин - бас
Сергей Терентьев - гитара
Александр Манякин - барабаны
Клавишные - Холстинин (1, 4, 10), Дубинин (6, 8, 9)
Соло - Холстинин (1, 3, 4, 5, 10), Терентьев (2, 5, 6, 7, 8, 9)
Флейта - Олег MISSION, "END ZONE" |
|
Moroz Rec., April 12th, 2001
Продюсирование - АРИЯ
Запись студии АРИЯ рекордс
Звукоинженер - Сергей Терентьев
Программирование - Сергей Науменко
Запись барабанов - Евгений Трушин
Мастеринг - Андрей Субботин
студия SATURDAY MASTERING
Технический персонал
Валерий Шишаков, Олег Лычагин, Сергей Степанов, Евгений Шидловский
Фото - Надир Чанышев
Художник - Лео Хао
Дизайнер - Николай "Dr.Venom" Симкин
Концепция оформления: Николай "Dr.Venom" Симкин, Лео Хао |
|
| ХИМЕРА
Музыка - В.Холстинин/В.Кипелов
Слова - А.Елин
Ты дитя окраин и горячих зон
Сын мертвой природы
Ты игрок без правил, сам себе закон
Ты воин свободы
Ты был никто, а теперь король
Выбитых витрин и сгоревших стен
Скоро на таймере вспыхнет "ноль"
И взметнется вверх серый пепе |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Скажу пару слов в защиту как Арии, так и альбома. Я не есть "истинный ариец", то есть фанатом группы не являюсь, однако время от времени и с удовольствием их слушаю. Слабым местом Арии мне всегда казались тексты - какие-то они у них простоватые, что ли... частенько вызывают улыбку.
Последний альбом меня ничуть не разочаровал - слова правда местами опять смешные, а вот музыка - мелодичный и энергичный heavy, меня очень даже зацепила. Не стану заниматься поиском "явных или неявных хитов" и аналогий с Iron Maiden (сколько можно?). Просто скажу, что альбом мне понравился больше, чем большинство предыдущих (разве что "Кровь за кровь" лучше) и похожесть на "Iron Maiden" (если она есть) мне уши не режет. Очень неплохо, жаль больше альбомов не будет...
Тут кто-то из предыдущих рецензентов был недоволен текстами "Тебе дадут знак" - говорил, мол, это какие-то речевки антифашистские. А вот по-моему, заронить в головы 13-15 летних школьников (а таких, если я не ошибаюсь, много среди любителей Арии) мысль, что идти толпой кого-нибудь "мочить" под флагом и громко крича, не так уж и здорово - это благое дело. А такими текстами может им и понятнее будет. |
|
|
| |
| | | |
| |
С тем, что альбом не удался, согласен. Но то, что тут написано про Арию - полный бред! Альбом слаб в целом, не хватает быстрых композиций (окромя "Химеры" и "Горящей Стрелы"), и, как по мне, само звучание альбома не очень, что и повлекло такие отзывы - какое-то оно несочное, вялое, опять же кроме пары песен ("Осколок Льда", "Штиль"). В принципе, это слабейший альбом Арии, но и в нем есть вечные вещи! Достаточно послушать концертник "В Поисках Новой Жертвы" - по-моему, один из лучших концертов Арии, и вокал Кипелова на высоте, и исполнение песен из "Химеры" куда удачнее - чего стоят "Вампир", "Химера", "Штиль"! Особенно звучит "Горящая Стрела". На альбоме она какая-то медленная, а тут ритм быстрее, и Кипелов отлично поет. Как раз таких вещей, как "Горящая Стрела" и "Химера", не хватает - вживую сыграно отлично, а на альбоме неудачно. Вокал Кипелова опять же на альбоме не очень, а на концерте отличный. То есть альбом не удался в целом, но отдельные песни с него очень даже неплохи. Ведь на концертах песни принимаются тепло, а это главное. А "Путь в Никуда" Кипелов вообще на каждом концерте поет. Одной строчкой можно написать так: "Нет здесь силы, что была его сильней - сильнее слабости такой!" |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом приятно удивил, прежде всего своей свежестью и каким-то "юношеским" звучанием. Последние два альбома Арии, несмотря на наличие в них удачных вещей, звучали все же несколько вымученно, многие композиции слишком явно шли от головы и обладали мелодической натянутостью и угловатостью, какая бывает, когда музыка пишется на уже готовый текст (хотя сами арийцы утверждали, что все делалось как раз наоборот). В общем, это было то, что можно назвать "филармоническим металлом". Здесь же все весело, просто и мощно, такие альбомы бывают у молодых групп, которые записывают их быстро и без особых раздумий, явно получая удовольствие от самого процесса. В результате альбом напорист, непретенциозен и отлично слушается. В наличии все, что требуется для успеха у самой широкой (неметаллической)аудитории - ударные хард роковые хиты ("Небо тебя найдет"), душещипательная баллада ("Осколок льда"), драматические композиции в среднем темпе ("Штиль" и, в особенности, "Вампир" - пожалуй, лучшая вещь на диске) и, разумеется, традиционные темповые вещи. У группы снова появился кураж - вот, пожалуй, основное ощущение от этого альбома. Альбом писался несколько месяцев, а впечатление такое, словно он был записан под настроение в 2 - 3 дня. Вот это действительно здорово. |
|
|
| |
| | | |
| |
Читаю рецензии - и параллельно первый раз слушаю этот альбом. Сам Арию не любил никогда, хотя, в принципе, уважал(надо ж хоть к кому-то из соотечественников нормально относиться). Ну, что ж, все в совокупности, предыдущие рецензенты в числе лучших песен перебрали почти все треки альбома, что меня слегка потешило... Ну так вот, альбом не плохой, гораздо интересней, чем 4 ex. "The X Factor" Iron Maiden. Тем не менее, что можно сказать даже с первых секунд - звук будто бы специально отфильтрованный для радио, чтобы особо не напрягать радиослушателей мощным звучанием гитар и ударных - и эта бутафория расстраивает малец. Что касается песен, то "Осколок Льда" - самая классная, хотя и сделана весьма стандартно для hard&heavy. Также "Штиль", "Химера" можно слушать, но они уже чуть скучноваты. Ставлю 10/10, но эта десятка по-российски, потому что на сегодняшний день это у нас реально лучшее!:-) Но даже близко не Ozzy Osbourne "Bark At The Moon" и Iron Maiden "Fear Of The Dark", которые мне тоже уже сильно надоели... |
|
|
| |
| | | |
| |
Всегда удивлялся, почему народ у нас относится к нашим же исполнителям, особенно на тяжёлой сцене, с каким-то пренебрежением и порой даже с презрением. Не знаю с чем это связано - то ли с так называемым комплексом "отсталости русских от культуры просвящённой Европы и всего запада", то ли ещё с чем-то. Но однозначно многие критикующие в отношении нашей рок-культуры в корне неправы. Во-первых, у нашего соотечественника всегда найдётся о чем петь, и даже найдутся примеры для подражания в той же российской музыкальной классике. Во-вторых, всем давно известно, что наши соотечественники всегда отличались особым лирическим настроем и отношением ко всему естественному - к природе, истории, любви и т.д. Поэтому несправедливо отношение ко всему творчеству этой замечательной команды, и тем более - к этому альбому.
Данный альбом является так называемым переломным моментом, как в биографии группы, так и в плане музыкальных идей и тем. Конечно же, все знают, что тем временем давно нарастал конфликт между участниками группы. И так получилось, что половина её покинула состав, что из этого вышло - совсем другая история. А пока рассмотрим данный альбом.
Хотелось бы отметить его разноплановость. Да, это творение сильно отличается от предыдущих пластинок, и этот момент ни в коем образе не ухудшил общее положение дел. Напротив, я считаю если бы группа пошла дальше по этому пути, то как минимум критики по отношению к ней было бы меньше. Во всяком случае, такого же мнения был Кипелов, но другая часть группы, кроме Манякина и Теретьева, всё же осталась при своём. Такие песни, как "Небо Тебя Найдёт", "Осколок Льда" и, конечно же, "Штиль", являются чуть ли не самыми лучшими хитами группы, а музыканты до сих пор исполняет их почти на каждом концерте. Если рассмотреть остальной материал, то ни одного изъяна лично я здесь не увидел.
С первого же прослушивания врезается в память скоростная и мелодичная "Химера"; создаётся недоброжелательная атмосфера нищеты и бардака, того, что наш народ пережил в не-славные для нас 90-е годы. "Я не сошёл с ума" продлевает присутствие той же атмосферы, но уже немного в другой стезе; хотелось бы отметить замечательное соло Терентьева и весь тот "металлический напор", которым наполнена данная вещица. Очень красиво исполнена полубаллада "Вампир"; если честно, текст песни я не понял, да и не пытался понять, но вот музыкальная составляющая этой песни - лучшая её сторона. Очень проникновенно звучат гитары и прекрасно спел Кипелов, передавая нам всю ту боль, которую почувствовал лирический герой. Композиция "Тебе Дадут Знак" переполнена особой воинственностью и трагизмом, и несмотря на её растянутость, воспринимается как важное событие, происходящее с героями песни, с различными её переходами и кульминацией. Остальные композиции часто появлялись если не на концертах Арии, то на концертах Кипелова, все они также достойны внимания слушателя.
В целом, альбом не растерял "арийского духа", а только лишь добавил к нему где-то больше "тяжести", где-то больше лирики, а также больше новых, на тот момент, фишек. В итоге, я никак не могу его поставить в список неудачных творений Арии, это было бы несправедливо. Напротив, считаю его одним из лучших достижений группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Раньше я был заядлым фанатом АРИИ, теперь же таким не являюсь, однако стараюсь - по мере возможности - следить за новостями об этой группе. Купил для интереса новый альбом "Химера". Признаюсь, был разочарован. Десяток песен, ничем - по большому счету - не отличающихся от композиций с прошлого альбома "Генератор зла". Неприятно удивили и тексты, написанные Пушкиной и Елиным (как оказалось, он еще жив). Оцените: "В руке билет, чтоб смог ты с поезда сойти / И не играть в игру чужую. / Но нет того, кому ты смог бы предъявить / Свой тайный пропуск в жизнь другую". По-моему, это как-то странно звучит... По-советски, что ли... Песня "Ворон" настолько пессимистична, что возникает вопрос: если все так плохо, то почему бы ее автору просто не удавиться? Песня "Горящая стрела" (из которой взят вышеприведенный отрывок) музыкально есть 100% IRON MAIDEN времен "Powerslave" (если бы пел не Кипелов, а Дикинсон). "Тебе дадут знак" - антифашистская белиберда Елина, больше подошедшая бы в качестве набора лозунгов для митинга "Союза правых поросят" или "Лежащих вместе". Понравились песни "Штиль" и "Небо тебя найдет", хотя - повторяю - ничего нового здесь нет. Есть время, чтобы приходить, и время, чтобы уходить. Если нет сколько-нибудь новых и оригинальных идей, то, возможно, не стоит выпускать альбомы? Зачем, например, новые альбомы NAZARETH'у? - Эта группа ж на концертах выступает исключительно со своими старыми-добрыми боевиками. То же, по-моему, стоит сделать и АРИИ. Возможно, нынешние поклонники группы со мной не согласятся. Каждому свое. |
|
|
| |
| | | |
| |
Последний альбом легендарной советско-российской группы в жанре хэви в классическом и наилучшем составе. После альбома (весьма серьёзного) 1991 «Кровь За Кровь» группу покинул один из выдающихся гитаристов хэви-металлической сцены бывшего союза Сергей Маврин и лучший, на мой взгляд, вокалист того же стиля Валерий Кипелов, группа была парализована и находилась на грани распада, Маврин так и не вернулся, а Кипелову, связанному контрактными обязательствами, пришлось начать работу над следующим альбомом «Ночь Короче Дня», вышел который в 1995 году и оказался неожиданно отличным. Далее последовал шедевр 1998 года «Генератор Зла» и данный альбом, после которого та, "старая" группа Ария распалась окончательно и бесповоротно. Причин тому много. Сразу же скажу, что «Химера» получился более хардовым, нежели хэви, но качество и марка Арии никуда не делись. Конечно, до шедевра 1998 года этому альбому далеко, однако гениальные песни присутствуют и здесь. Чего только стоит «Небо», «Я не Сошёл С Ума», «Путь в Никуда», «Штиль» и, конечно же, фирменная баллада «Осколок Льда». Очень интересна песня «Вампир» с обалденно-трагичным припевом, где ты невольно начинаешь жалеть данных существ, очень тяжела и тягуча песня «Ворон». Немного невыразителен заглавный открывающий трек, и откровенно жаль песню «Тебе Дадут Знак», которая оказалась изуродованной благодаря просто идиотской концовке. А так, альбом очень и очень даже ничего. Лично я его слушаю с удовольствием. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прочитал отзывы всех предыдущих рецензентов и немного удивлен теперь, зная что большинство моих знакомых начинали слушать Арию именно с этого самого альбома.
Я вот не знаю сам, как можно оценить плохо этот альбом. Большинство песен весьма и весьма удачны. Для себя из неудавшихся назову только "Горящая стрела". Скучная, банальная и никакого развития.
Я вот что-то не припомню групп, создающих шедевры прямо-таки перед распадом. Так что, прошу взять во внимание отношения участников между собой во время подготовки этого альбома. Скучные, пустые тексты? Только "Горящая Стрела". Немного попсовый "Осколок Льда" мне все равно очень нравится. Из реально хороших могу выделить саму заглавную композицию, "Штиль" и Путь в Никуда" авторства Валерия Александровича. Не очень понравилась песенка "Тебе дадут знак". В целом и она хорошая, но вот ее завершение ну совсем нелепое.
Еще большую роль сыграл тот факт, что написание текстов было поделено между Пушкиной и Елиным. Лично для меня, это было не гуд, учитывая простоту и линейность текстов Елина.
В целом, мне альбом по душе. Тот период, когда Ария была единственной металл-группой для меня закончился. Надо идти дальше.
Рекомендую для прослушивания всем, хотя бы для того, чтобы знать о чем речь. |
|
|
| |
| | | |
Последний альбом легендарной Арии в своем золотом составе. И в него она вложила последнюю частичку своей души, прежде чем окончательно умереть. О «Химере» можно сказать много: как положительного, так и не очень. Но лично для меня этот альбом - прощальный аккорд старой-доброй Арии. И слушать его я буду всегда с неменьшим восторганием, чем ту же «Кровь за кровь».
Хорошие, сбалансированные гитары, мощный вокал, прекрасные аранжировки, хорошая обложка - это главные плюсы альбома. Наиболее сильные песни – «Химера», «Штиль», «Путь в никуда», «Осколок люда».
Из минусов отмечу как всегда вялые барабаны (Манякин засыпая там, наверное, стучит), текст в некоторых песнях («Горящая стрела», к примеру), а также некоторые промахи в сочинении музыки (иначе не объяснить невнятную концовку «Тебе дадут знак»).
Альбому ставлю «9». Ставлю за то, что Ария с Кипеловым никогда не опускалась до того уровня, который у нее сейчас. |
|
|
| |
| | | |
Абсолютно согласен с товарищем, сравнившим данный релиз с Металликовским Load. Я продолжу аналогии- даже по отношению
народа, который также ругает альбом, но продажи растут и композиции стоят в попсовых хит-парадах наряду с Тату. Да и по радио крутят. Что касается моего мнения, то мне альбом
понравился. Вампир, Штиль, Осколок льда мои фавориты. Короче, почти все,кроме самой Химеры. Конечно, ранние работы
были поэмоциональней, но видно, что музыканты повзрослее и остепенились. К минусам добавлю АБСОЛЮТНО УБОГУЮ обложку диска. Итого 9. Все таки это единственная нашу группа, которая умеет играть профессионально. |
|
|
| |
| | | |
После "Генератора" пауза затянулась, целых 3 года. Помню, впервые послушал "Химеру", облегчённо вздохнул, Ария почти та же, хотя снова немного другая. Альбом, на мой взгляд практически уровня "Генератора", хотя есть маленький казус. На "Генераторе зла" абсолютно неперевариваемых мною и убожеских песен не было, а здесь их целых 2: "Ворон" и "Путь в никуда" (я их всегда пропускаю, когда слушаю альбом). Остальное варьируется от пятёрки с минусом до неё же с плюсом! На пять с длинным минусом: "Я не сошёл с ума" и "Горящая стрела", на пять: "Небо тебя найдёт", "Химера", на пять с большим плюсом: "Вампир", "Штиль", "Осколок льда", "Тебе дадут знак". Это уже не так эпохально, как "Игра с огнём", и "Кровь за кровь", но, тем не менее, очень хороший альбом |
|
|
| |
| | | |
У Deep Purple был "Machine Head" и был "Come Taste The Band". У Metallica был "Master Of Puppets" и был "Load". У Арии был "Кровь за кровь" и вот теперь есть "Химера". Однозначно слабейший альбом группы. Куда-то подевались и быстрые композиции и мелодизм и энергичные риффы. Из десятка песен альбома слушать можно только три: две баллады - "Штиль" и "Осколок льда" и одну (повторяю, одну!) быструю вещь с типично арийской мелодикой: "Горящая стрела". Все эти вещи, кстати написал Дубинин. Холст с Терей расслабились. Я не зря упомянул "Load" - на "Химере" присутствуют все те же тягучие блюзовые структуры, в паре вещей есть "квакер". Проблемы бы не было, присутствуй на альбоме три-четыре вещи, подобных "Обману" или "Королю дороги". Я не перестану любить Арийцев после этого альбома, но у меня к ним одно пожелание: не выпускайте ничего подобного, тем более под названием "ReХимера" |
|
|
| |
| | | |
Генератор зла обнадеживающе удался .Химера же оказалась очень простой по саунду, аранжировкам, по стилю так многие вообще не считают его металлом,даже на Нашем Радио есть веще по-жестче. Альбом явно коммерческий, понравится начинающим металлистам; фэнам со стажем, понятно не понравится ну очень спокойный звук. А лучшей песни( Штиль вместе с УДО ) так вообще нет и пока не планируют выпускать. По мне, так Химера - еще один пример, как коммерческий подход заставляет идти на бесконечные компромиссы, в результате имеем все конвеерную штамповку во все более и более красивой упаковке.:( |
|
|
| |
| | | |
С каким нетерпением я ожидал появления этого альбома на прилавках!И как же я обломался!
При первом прослушивании мне однозначно понравился лишь "Штиль"(правда,Кипелов там просто отвратительно взял вверх во втором куплете,и Удо гораздо более адекватен),при дальнейших же-"Тебе дадут знак","Вампир","Горящая стрела" и парочка моментов в других песнях.Всё!И это при том,что я очень люблю ВСЕ предыдущие альбомы Арии.Почему?Может ,просто потому,что спето и сыграно все это как-то без энергии,ну совершенно не заводит,хитов нет(кроме "Штиля")...
Лучшего альбома Арии я при всем желании не назову-мне нравятся они все,худший-теперь я знаю-Химера! |
|
|
| |
| | | |
Ну что же мы, перестали воровать у Мэйденов, и уже ничего нормального не можем сделать? Я всегда относил АРИЮ к хэви-металлу, но последним альбомом они все больше вписываются в, так назывемый, "русский рок". Что это за альбом вообще? Песни как две капли воды похожи одна на другую, Кипелову, похоже, глубоко плевать про что там вообще эти тексты, и он думает о том как бы быстрее их допеть. То же самое можно сказать про сессионного вокалиста из ACCEPT в песне "Штиль" - ему вообще кто-нибудь объяснил про что эта песня, или он там просто так, мол, прорычи что-нибудь, авось сойдет? "Генератор Зла" мне некогда показался провалом, теперь же, сравнивая его с "Химерой", я вижу, что до провала там было еще далеко. Жалко видеть такой финал для этой группы, хотя фаны, видать, довольны... |
|
|
| |
| | | |
| |
Слушая этот альбом, понимаю что такой приятный период увлечения "Арией" прошел...
Мне кажется, самый большой просчет в том, что некоторые композиции можно было прослушать еще до выхода альбома. Я имею ввиду саундтрек к Дальнобойщикам. "Где-то мы это уже слышали..." - вот оно, самое первое и совершенно верное впечатление, возникающее при первых же аккордах "Химеры". Но даже не это - главное...
Сильными композициями можно назвать "Штиль", и - с натягом - "Ворона", "Горящую Стрелу" и "Осколок Льда". "Штиль" безусловно хорош. Даже несмотря на некоторые нелепости в тексте...
"Ворон" - отлично аранжированная композиция, очень... как бы сказать.. объемная, что ли; очень живая. Подкачали текст и, как ни странно, вокал. Как ни горько это сознавать, Кипелов сдает, и на Химере это очень хорошо слышно.
Текст местами несуразный, но идея мне понравилась.
"Горящая Стрела" - это плагиат у самих себя. Так сказать, пример "стандартной арийской композиции", со всеми арийскими особенностями, но, к сожалению, в сильно ослабленном, по большей части, из-за текста, варианте. Тексты на альбоме вообще подкачали. Об этом, в частности, далее...
"Осколок Льда" - мелодически очень красивая композиция, вокал отменный, аранжирована очень.. правильно, на мой взгляд. Но текст... Пропопсованный насквозь. В моих глазах спас песню клип. На мой взгляд, в нем - вся АРИЯ.
Про остальные композиции сказать нечего, безликие, нудные, или же просто не мелодичные, сухие (как, например, "Я не сошел с ума", где, впрочем, вполне приличный текст).
Итог неутешителен - работа слабая и безликая. |
|
|
| |
| | | |
Бред. Очередной релиз продемонстрировал тупые потуги на возвращение к корням, слабые текстовки (не считая нескольких явных хитов), отсутствие свежих идей (если на Генераторе, несмотря на обилие косяков все же была внесена серьезная свежая струя, то здесь - нет.)
Единственная более-менее приличная песня - Штиль.
А в целом альбом настолько плох, что я даже на презентационный концерт на захотел идти. И по всеобщему мнению Удо на нем показал себя на два порядка круче Арии. Так что вывод однозначный - команда исписалась. |
|
|
| |
| | | |
В общем-то неплохая музыка, есть пара-тройка неплохих вещей - Химера, Вампир и Штиль. Но в
общем абсолютно не цепляет, команда выдохлась, и единственные изменения, которые произошли, это похоже замедление звучание и немного прозвучавшая флейта, которая ситуации не спасает. Лучше "Кровь за кровь" и "Ночь короче дня", уже, наверно не будет |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 77955 |
Взрыв и вой сирен!
Ты уходишь от погонь
Сквозь кордоны, сквозь огонь
Свет в глаза, рычаг в ладонь
Но цель твоя - химера
Знаки новой эры - Вера и Террор-
Смесь дьявольской силы
Ты быстрей пантеры, и как змея хитер:
Весь мир у края могилы
Дешево стоит чужая боль
Ночью героин, утром гексоген
Скоро на таймере вспыхнет "ноль"
И покроет все серый пепел и тлен...
Взрыв и вой сирен!
НЕБО ТЕБЯ НАЙДЁТ
Музыка - В.Холстинин
Слова - А.Елин
Ты совсем одна, ты в тупике
В душной неволе
Быть его рабой на поводке
Ты не смогла...
Ты не смогла, в сердце игла
Полная боли
И зовут тебя, там вдалеке
Колокола
Стой! Это бездна
И не жди иного -
Бесполезно...
Небо - мольбы не ждет
Небо - угроз не слышит
Небо - ведет особый счет
Небо - мольбы не ждет
Небо - угроз не слышит
Небо - само тебя найдет
Ты совсем один, ты в тупике
В шаге от ада
Ты ловил зарю, но в кулаке
Серая мгла...
Серая мгла, в вене игла
Полная яда
И зовут тебя, там, вдалеке
Колокола
Я НЕ СОШЁЛ С УМА
Музыка - С.Терентьев
Слова - М.Пушкина
Дай мне жить, так, как я хочу
Если нет - убей, мне здесь тесно
Знаю я - я всего лишь гость
На твоей Земле мне нет места -
Здесь бродят тени, ими движет запах денег
Боль других и холод греют им сердца
"Связь времен распалась" -
И Злодей, и Светлый Гений
Тесно сплелись в объятьях,
их различить нельзя...
Я не сошел с ума , мир так стар и мал
Что его делить нет больше смысла
Нет, ты возьми себе, все, что на Земле
Мне оставь простор небесной выси!
Лучше быть одному всю жизнь
Чем найти свой дом, и жить в нем, с кем попало!
Ты молчишь - ты не против лжи,
Если в ней есть звон, звон металла...
ВАМПИР
Музыка - В.Холстинин
Слова - А.Елин
Рухнул мир, сгорел дотла
Соблазны рвут тебя на части
Смертный страх и жажда зла
Держат пари...
В темноте рычит зверье
Не видно глаз, но все в их власти
Стань таким, возьми свое
Или умри...
Будь наготове, всюду рыщет стража
Линия крови путь тебе укажет
...Прочь, ты был одним из нас
...Но ангел тебя не спас
Бьет струей кипящий сок
Забудет смерть испивший зелье
Шаг за грань - один глоток -
Словно пароль...
Танцы ведьм и крики сов
Фальшивый праздник, где нет веселья
Бой часов, один безумный зов
Голод и боль...
Днем лихорадка - ночью пир
Ты теперь демон, ты вампир
В поисках новой жертвы в снег и зной
Вечный изгой...
...Но ты был одним из нас
...Жаль ангел тебя не спас.
ГОРЯЩАЯ СТРЕЛА
Музыка - В.Дубинин
Слова - М.Пушкина
Стрелой горящей поезд режет пустоту
Послушный неизвестным силам
И стук колес здесь заменяет сердца стук
И кровь от скорости застыла
Движенье стало смыслом жизни
Что дальше будет - все равно!
Дрожит земля, дрожит горячий воздух
Стрела летит туда, где рухнул мост
Не жди других, пока еще не поздно
Разбей окно и прыгай под откос...
В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую
Весь этот мир в тебя вонзился
Летящей огненной стрелой
ШТИЛЬ
Музыка - В.Дубинин
Слова - М.Пушкина
Штиль - ветер молчит
Упал белой чайкой на дно
Штиль - наш корабль забыт
Один, в мире скованном сном...
Между всех времен
Без имен и лиц
Мы уже не ждем,
Что проснется бриз!
Штиль - сходим с ума
Жара пахнет черной смолой
Смерть одного лишь нужна
И мы, мы вернемся домой!
Его кровь и плоть
вновь насытит нас
А за смерть ему
Может, Бог воздаст!
Что нас ждет, море хранит молчанье
Жажда жить сушит сердца до дна
Только жизнь здесь ничего не стоит
Жизнь других, но не твоя!
Нет, гром не грянул с небес
Когда пили кровь как зверье
Но нестерпимым стал блеск
Креста, что мы Южным зовем...
И в последний миг
Поднялась волна,
И раздался крик:
"Впереди Земля!"
ПУТЬ В НИКУДА
Музыка - В.Кипелов
Слова - М.Пушкина
Вспышка в темноте, яркий свет в глазах,
Я ослеп на миг.
Кто-то так хотел разбудить мой страх,
Разбудить мой крик.
Снова все мои желанья, что я сжег дотла,
Оживают и зовут меня...
Я все время плыл по теченью дней,
Были сном мечты.
Но мираж ожил: словно жадный зверь
Появилась ты.
Я твое дыханье слышу за своей спиной,
Только ветер глушит голос мой!
Путь в никуда.
Я кричу, но мне в ответ ни слова.
Путь в никуда.
Из-под ног моих уходит земля.
Путь в никуда.
Я искал к тебе пути иного.
Путь в никуда.
Ничего уже исправить нельзя.
"Для героев - рай, ад - для дураков",*
Я - такой, как есть.
Осветил мне грань, где легко пропасть
Выстрел в темноте.
Голоса грозы все громче, все трудней дышать...
На свободу просится душа!
Пусть душа моя кричит от боли,
Пусть в глазах стоит густой туман,
Лучше камнем вниз, чем жить по чьей-то воле.
Этот путь я выбрал сам.
Снова все мои желанья, что я сжег дотла
Оживают и ведут меня...
------------------------------------------
* Ozzy Osbourne
ВОРОН
Музыка - В.Дубинин
Слова - М.Пушкина
Ночью день разорван, затянула рану мгла
Смотрит черный ворон на меня рубином глаз
Я не суеверен - но мой гость пророчит смерть
Траур оперенья - это траур и по мне
Из другого мира ворон вести мне принес
Скоро с неба хлынет из камней тяжелый дождь
На коне крылатом всадник спустится за мной
Любоваться адом и агонией земной
Мир обречен, выбора нет
Вечная ночь, там, где был свет..
Трижды ворон крикнул, потемнели небеса
Ангел мой Хранитель от меня отрекся сам...
С неба звезды пали, и в огне зашлась земля
Всадник рассмеялся и в огонь швырнул меня
Все, что будет, я забуду
Это - сон чужой
Только снова кружит ворон
Над землею, надо мною...
ОСКОЛОК ЛЬДА
Музыка - В.Дубинин
Слова - М.Пушкина
Ночь унесла тяжелые тучи
Но дни горьким сумраком полны
Мы расстаемся - так будет лучше
Вдвоем нам не выбраться из тьмы...
Я любил и ненавидел
Но теперь душа пуста
Все исчезло, не оставив и следа
И не знает боли в груди осколок льда...
Я помню все, о чем мы мечтали
Но жизнь не для тех, кто любит сны
Мы слишком долго выход искали
Но шли бесконечно вдоль стены...
Пусть каждый сам находит дорогу -
Мой путь будет в сотню раз длинней
Но не виню ни черта, ни Бога
За все заплатить придется мне!
ТЕБЕ ДАДУТ ЗНАК
Музыка - В.Холстинин
Слова - А.Елин
Раньше ты был в стороне - не "против" и не "за"
Но однажды Старший Брат тебе открыл глаза:
"Сговор древних мудрецов поставил мир на грань
Власть в руках у чужаков, и ты им платишь дань!"
Пустота на месте звезд, огонь вокруг креста
Кто-то проклял твой народ, и это неспроста
Но наступит время "икс" - и оживет колосс
Ставки слишком высоки, игра идет всерьез
Нож как бритва
Будет битва
Кулак - как флаг над буйной головой
Вожак сказал: - "Свое возьмем с лихвой!"
Во тьме не спасется враг!
Пора, готовься сделать шаг
Тебе дадут знак!
Ловко пущен механизм, идет за строем строй
В одиночку ты никто, зато в толпе - герой
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич
Нерушима та стена, в которой ты кирпич!
Ты мог родиться совсем в иных краях
Где нет решеток, и не строят плах
Где женщины не плачут, и не прячут лиц
Где дети не хотят играть в убийц...
Ангел смерти будет здесь, когда начнется бой
Он толкнет тебя на штык и заберет с собой
Но опять играет Марш, опять вопит Главарь...
И колонны дураков восходят на алтарь!
Кулак - как флаг над буйной головой
Маньяк сказал: - "Свое возьмем с лихвой!"
Во тьме не спасется враг
Пора, готовься сделать шаг
Тебе дадут знак! ...ствол! ...флаг! ...штык!
...знак! ...кол! ...танк! ...цепь!
...знак! ...лом! ...кнут! ...гроб! ...знак!