|
|
|
Hieronymus Bosch
« Artificial Emotions »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Interference 05:42
|
| 2 | Third Half 04:54
|
| 3 | Nodus 01:24
|
| 4 | Escape from Primitivity 05:12
|
| 5 | Tired Eyes 05:17
|
| 6 | Blind Windows Stare 05:33
|
| 7 | Dew Swimmer 02:03
|
| 8 | Practical Criticism 04:25
|
| 9 | Whispers in Bedlam 01:39
|
| 10 | Heartbeat Seismology 06:32
|
| | Total playing time 42:41 |
|
Всеволод Горбенко - бас, вокал
Владимир Лейвиман - гитары
Вадим Орлов - гитары
Андрей Ищенко - ударные |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Команда с самого старта обрушивает на слушателя такой поток мелодий, и делает это так неторопливо, размеренно и технично, что неподготовленный неофит, только решивший приобщиться к музыке российских корифеев техничного дэт-метала, должен ощутить себя словно под проливным дождем. Hieronymus Bosch не утомляют слушателя чрезмерной мощью, но и не дают забыть о своем брутальном происхождении; каждый грамм тяжести они вдвойне оправдывают невероятно сочным звуком, нетривиальностью и мелодичностью. Ответственность за принадлежность (пусть и не стопроцентную) к самому могучему подразделению метал-сцены несет, главным образом, умеренно сочный гроул. Не брезгует команда и атмосферными приемами: акустическими переборами, разовыми клавишными эффектами и чистоголосым пением, чем приятно латает прорехи в характерном для стиля сухом полотне. Музыка москвичей полноценна: она рождена разумом, но не обделена вниманием духа. Впрочем, именно атмосфера в «Artificial Emotions» хоть и невероятно мощна для техно-дэта, но все же вторична. Музыканты сделали все, чтобы слушатель не испытывал дискомфорта, наслаждаясь перипетиями инструментальных противоборств. На главных ролях выступают ударные; гитары, словно лоза, оплетают каркас ритм-секции столь мощной порослью, что впору говорить о чрезмерности. Кажется, на уши потребителю вешается весьма и весьма переспелый продукт, готовый сорваться в мелодично-металическую слащавую оперу, оставив жирные, но не всегда приятные пятна в памяти. Взять хотя бы разнузданную инструментальную оргию перед самой концовкой «Blind Windows Stare» (6)! Bosch остановились у опасной грани на своем первом, уже «ископаемом» альбоме, и сейчас сделали еще один шаг вперед, крепче сжимая витиеватый балансир техничности. С каждым шагом они все более великолепны, но предел отчетливо виден; за этой гранью лично мне переваривать их симбиоз из мелодий и техники станет просто невозможно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прогрессив-дэт – жанр, неподвластный времени, и поэтому не стоит удивляться тому, что новый альбом москвичей Hieronymous Bosch не имеет радикальных отличий от их дебюта “The Human Abstract”, записанного аж 10 лет назад. «Босхи» бережно сохранили все лучшие черты своей первой работы, немного их улучшили и осовременили, добавили чуть-чуть сторонних влияний (например, кое-где стали звучать клавишные, которых на “The Human Abstract” нет практически совсем) и записали альбом, который просто обязан понравиться поклонникам Death, Pestilence, Atheist и Mekong Delta. Группа не увлекается головокружительными скоростными партиями, а предпочитает играть вдумчиво и в среднем темпе, что дает возможность музыкантам развернуться по полной программе. Особенно развернулись новички – соло Вадима Орлова выполнены в лучших традициях Death, а барабанщик Андрей Ищенко, похоже, решил отыграться за все время, потраченное на более прямолинейные коллективы (Catharsis, Mortem и др.), и сочинил здесь такие навороченные партии, что шутливое описание “Artificial Emotions” как «барабанного сольника Ищенко» практически не выглядит преувеличением. Впрочем, не менее интересны здесь решения композиторские, лирические и вокальные (это уже на совести ветеранов – Владимира Лейвимана и Всеволода Горбенко). Поначалу “Artificial Emotions” упорно не хотел захватывать мое внимание – стоит отвлечься на несколько секунд, и ты ощущаешь себя в центре бурлящего музыкального круговорота, в котором не видно ни дна, ни неба, ни берегов, а если пропустил полминуты, то не понятно уже совсем ничего, можно начинать слушать песню сначала. Такая сложная форма экстремальной музыки требует от слушателя полной концентрации и абсолютной отдачи, на что, разумеется, способен не каждый и не всегда. Но попробовать вникнуть в хитросплетения “Artificial Emotions” все-таки стоит – это один из самых выдающихся российских релизов в данной стилистике. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15455 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет