Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 июн 2024 : RUNNING WILD работают над новым материалом
17 фев 2023 : Умер бывший гитарист RUNNING WILD
24 июн 2022 : Видео с выступления RUNNING WILD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Running Wild


« Black Hand Inn »



Running Wild "Black Hand Inn" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Power Metal


Noise Records

Оценка

8

/10





N Название
1The Curse 03:15
2Black Hand Inn 04:32
3Mr. Deadhead 04:02
4Soulless 04:57
5The Privateer 04:21
6Fight The Fire Of Hate 06:38
7The Phantom Of Black Hand Hill 06:25
8Freewind Rider 05:15
9Powder & Iron 05:18
10Dragonmen 05:42
11Genesis (The Making And The Fall Of Man) 15:18
Total playing time 01:05:43
Состав группы->
Rock 'n' Rolf - vocals, guitars
Thilo Hermann - guitars
Thomas Smuszynski - bass
Jorg Michael - drums
Тексты песен
1. The Curse

[Inquisator:]
"John, you have been found guilty of being in league with the
devil and of having used heathen and forbidden rituals.
You will be committed to the purifying fire!
So repent of your unholy sins that your soul can be saved
from eternal hell!"

[John:]
"Your lies cСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Как-то наступил у меня в жизни период, когда я хард-рок и классический металл перестал слушать в угоду более непредсказуемому прогрессивному року, однако, зная, что на этом альбоме есть композиция аж на 15 минут, решил приобрести сие творение, надеясь на какие-то прогрессивные влияния. Что же, их тут не оказалось, зато я поугорал под динамичные композиции этих пиратов, в которых есть что-то от Iron Maiden, Judas Priest, Accept, Helloween и много кого еще. Материал, конечно, вторичен, но если поднимает настроение, то какая на фиг разница? Альбом весьма цельный, филлеров нет, риффы Тило Херманна тяжелые, но в то же время мелодичные, соло интересные, еще и Йорг Михаэль присутствует, который где только не барабанил. Хрипловатый и не особо мелодичный вокал Рольфа Каспарека хоть и не является ничем впечатляющим, но к данной музыке подходит идеально, а припевы надолго остаются в голове. В достаточной мере интерес представляют также и тексты, в которых есть и пиратская героика, и мистика, и современная политика, и даже фантастика.
1) «The Curse». Сначала нашему вниманию представляют диалог весьма в духе Кинга Даймонда. Акценты у ребят, надо сказать, жуткие – такое ощущение, что в нацистский концлагерь попал, где немцы почему-то решили заговорить по-английски. Низким голосом инквизитор обращается к некоему Джону, обвиняя его в колдовстве и требуя, чтобы он раскаялся в своих грехах, чтобы спасти душу от вечного огня преисподней. Джон отказывается и заявляет, что истина когда-нибудь станет известна и люди узнают, кто из них двоих настоящее зло. Услышав такие речи, инквизитор приговаривает Джона к сожжению. Слышно, как горит огонь, и голос рассказчика говорит о том, что после сожжения осталась лишь обгоревшая рука Джона, из-за чего это место стали называть Холмом Черной Руки, и все избегали там бывать. Наконец начинается отличный инструментал – к нам постепенно приближается красивая акустическая гитара, к которой присоединяется ее электрическая «сестра». Затем громко вступают ударные и бас, и вот уже идет энергичный, зажигательный металл в лучших традициях.
2) «Black Hand Inn». Сразу же вступают быстро стучащие ударные и жесткий гитарный риффинг, к которому присоединяется тихо мычащий что-то хор. Вскоре появляется и вокал. Данная композиция является прямым продолжением предыдущей: нам рассказывают о таверне «Черная Рука»; по слухам, ее хозяин – провидец, который с помощью хрустального шара видит прошлое и будущее; однажды в таверну приходит священник, приговоривший когда-то Джона к сожжению, и узнает, что хозяин таверны и есть этот Джон, который стал призраком и теперь собирается раскрыть всем правду на то, что священник принадлежит к силам зла. Гитарное соло прямо заставляет ноги идти в пляс – так и чувствуешь себя в какой-нибудь немецкой таверне, причем танцуешь там какой-нибудь гопак.
3) «Mr. Deadhead». Вновь быстро несущийся вперед металл, полный энергетики. Однако эта композиция менее впечатляет, чем предыдущая. Запоминается только напоминающий Accept припев с отдающимся эхом вокалом. Текст песни представляет собой обращение к какой-то малопривлекательной личности, практически скопищу всех возможных пороков; это жадный, лживый, узколобый, полный ненависти, замышляющий заговоры расист, чья душа обязательно окажется в аду. Слово «deadhead» имеет множество значений, но здесь наиболее подходящим является, по-видимому, перевод «пустое место».
4) «Soulless». Появляется отличный гитарный риффинг, поддерживаемый мощным драммингом. Ритм ускоряется, а Рольф начинает петь. Вновь он обращается к довольно мерзкому индивидууму, для которого предательство и мошенничество стали обычным делом. «Ты бездушный, – кричит ему Рольф, – ненависть и жадность разорвут тебя на части». В середине ритм замедляется, а потом вновь ускоряется, подчеркивая пронзительное гитарное соло.
5) «The Privateer». Вновь скоростной темп и замечательный риффинг и драмминг. Запоминающийся припев. Ну и, конечно, соло весьма хорошо. В песне предстает образа капера, т.е. пирата, грабящего корабли врагов государства с разрешения этого самого государства; видимо, это тот самый Джон, который знает, куда ему плыть, благодаря хрустальному шару.
6) «Fight the Fire of Hate». Под средний темп ударных ревет гитара, раздается крика Рольфа, и вот он поет, обращаясь на этот раз, насколько я понимаю, к теме терроризма. Террористов он называет «бездушными рабами», у которых нет ни причин для подобных деяний, ни свободной воли. Под «злым безумцем», который управляет ими, можно подразумевать кого угодно – сейчас бы каждый вспомнил Усаму Бен Ладена. Здесь вокал мне особенно напомнил Блейза в Iron Maiden, хотя вроде особого сходства и нет, да и альбом с Блейзом вышел только в следующем году. Возможно, какие-то голосовые модуляции получились сходными, а может быть, музыка на «Железную Деву» похожа, особенно, как мне кажется, в гитарном соло.
7) «The Phantom of Black Hand Hill». Любимая тема на альбоме, если не считать инструментала в начале. Вступает весьма лирично звучащая гитара, но вскоре вновь идет скоростной и энергичный металл. Вокал Рольфа неожиданно приобретает более агрессивные и яростные нотки, словно он посылает кому-то проклятья. Мы снова возвращаемся на Черный Холм – несколько опытных мужчин решают поохотиться на призрака, однако еще неизвестно, кто одержит победу. Припев здесь – точно один из самых запоминающихся, а соло – одно из самых улетных.
8) «Freewind Rider». Вновь энергично, вновь достаточно быстро, так что уже хочется большего разнообразия. Тем не менее, голова сама трясется в такт ритму, а рот открывается, подпевая Рольфу. Теперь он рассказывает о жеребце, вырвавшемся на свободу и летящем по полям вместе с вольным ветром. Помнится, не так уж давно был американский фильм с похожим сюжетом, только я что-то сомневаюсь, что его создатели слышали песню Running Wild.
9) «Powder & Iron». Вступление с риффингом очень напоминает Iron Maiden, но крик Рольфа дает понять, что это все-таки другая группа. Да и такой скоростной металл не особо характерен для англичан. Мы оказываемся в самой гуще морского сражения между пиратским кораблем и военно-морским судном; удача, естественно, оказывается не на стороне последнего.
10) «Dragonmen». Звучит нечто, напоминающее дудочку, потом в дело вступает риффующая гитара, а с ней и остальная ритм-секция. Песня неожиданно переносит нас в мир фэнтези, где есть драконы и всадники, летающие на них; в их задачу входит наблюдение за землями, чтобы зло не смогло проникнуть сюда.
11) «Genesis (The Making and the Fall of Man)». Целых 15 минут – все-таки довольно необычная длина для такого рода музыки. Под завывания ветра звучит голос… Думаете, он пересказывает первые главы Библии? Почти, но не совсем. Сначала нам рассказывают фантастическую историю о том, как 450 тысяч лет назад атмосфера на планете Нибиру стала ухудшаться, а Алалу, правитель народа Аннунаки, был низложен своим противником Ану; Алалу пришлось бежать, чтобы спасти свою жизнь, и он прилетел на Землю, где нашел что-то, что могло бы спасти его родную планету от солнечной радиации, разрушающей ее атмосферу; сообщив об этом Ану, Алалу смог вернуться на Нибиру. После слов «И затем это все началось» под тихие вокализы хора вступает риффующая гитара. Периодически присоединяются ударные, и вот они уже отбивают ритм – сначала в среднем темпе, потом более быстрый. История, рассказываемая далее, представляет собой пересказ месопотамских мифов о грехопадении человека и о потопе, но с фантастической подоплекой. В принципе, об источнике для создания данной композиции можно было понять по именам в самом начале, которые действительно являются именами месопотамских богов. К сожалению, музыка мало меняется на протяжении нескольких минут, и уже начинаешь подозревать, что так оно и будет на протяжении всей композиции, но, к счастью, ошибаешься. Ритмический рисунок меняется в сопровождении хора, а после нескольких куплетов и небольшого проигрыша появляется наконец гитарное соло, переходящее в энергичный риффинг под новый ритм. Первый человек был создан Энки, ученым сыном Ану, с помощью искусственного оплодотворения одной из женщин Аннунаки, однако когда люди расплодились, Энлиль, еще один бог, решил наслать потоп. Далее в тексте месопотамская мифология вдруг уступает иудейской – тут вам и Ной с его ковчегом, и Содом и Гоморра вместе с Лотом, которому удалось выбраться оттуда, прежде чем эти города погибли. Таким образом, в истории человечества всегда были какие-то катастрофы, и снова грядет Армагеддон. После нескольких переходов ритма и еще нескольких куплетов мы возвращаемся к риффингу с хором, звучавшими в начале, а затем под долгое эхо хора и однообразные гитарные аккорды мы вновь слышим голос, который, ориентируясь, видимо, на разные предсказания (например, Нострадамуса), говорит о том, что в июле 1999 г. «древний бог гнева вернется, неся огонь, воду, смерть и разрушение»; именно тогда человечеству предстоит последний суд за все злые деяния, и «лишь добрые и праведные души будут спасены, чтобы жить в вечном мире». Хором и аккордами, постепенно затихающими, все это и заканчивается.
В принципе, альбом для того, чтобы оттянуться под угарный металл, вполне подходит, однако разнообразия хотелось бы побольше, а то ведь имеются сплошные скоростные боевики – за исключением вступительного диалога, переходящего в классный инструментал, и заключительного опуса, который большей частью все равно напоминает другие композиции. Однако, что интересно, при таком как бы однообразии альбом все-таки кажется не таким уж однообразным. Если у этих ребят остальные работы хотя бы близко подходят к этой, с ними, пожалуй, не мешало бы ознакомиться поближе.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 окт 2005

В свое время заслушанный до дыр альбом. Подкупает он прежде всего органичным построением композиций, а также слегка непривычной для RW мелодикой. Годичный перерыв в творчестве привел к тому, что Каспарек практически распустил старый состав ( за исключением басиста Томаса Смусшински) и собрал новый, заманив в банду молодого гитариста Тило Херманна и супер-драммера Йорга Микаэля. Рискну назвать сей релиз лучшим у группы, ибо он сочетает в себе вещи несовместимые –
тяжесть, скорость, мелодику, заумную ( местами даже очень) лирику, ну и весьма добротный ( хотя и мягковатый) саунд. Альбом делают сильным именно спидовые вещи – The Privateer, Black Hand Inn, Dragonmen ( крутейшая вещь). Среднетемповые опусы типа Genesis и Fight the Fire of Hate на меня особо сильного впечатления не произвели. Тем не менее, для себя я ставлю этот альбом очень высоко, занося его в разряд ”альбом, проверенный временем”. Поставил бы все 10, но 2 балла скину за мягковатый звук ( даже на японском издании) и за абсолютно неинтересную вещицу
Mr. Deadhead. P.S. На японском издании присутствует в качестве бонуса вещица
Dancing on a Minefield – абсолютно неинтересная и немелодичная, поневоле понимаешь, почему в Европе она вышла лишь в виде дописки к синглу The Privateer.
Chief8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 май 2002

Где-то с 1987 года в музыке Running Wild замечается одна вещь. Каждый последующий альбом группы является чем-то средним между предыдущей работой и будущим диском. Так, при прослушивании "Under Jolly Roger" чувствуется "Branded And Exiled" и "Port Royal" одновременно, на "Port Royal" - "Under Jolly Roger" и "Death Or Glory", на "Death Or Glory" - "Port Royal" и "Blazon Stone" и т.д.
"Black Hand Inn", вышедший в 1994 году, также подтверждает это. В вступлении, услышав диалог и следующий за ним инструментал, создаётся аллюзия на "Chamber Of Lies" из "Pile Of Sculls" и "The Contract" из "Masquerade". Последуюшая "Black Hand Inn" сочетает в себе "Whirlwind" и "Masquerade". То же самое можно сказать и о "The Privateer": эта песня под номером 5 похожа на "Fistful Of Dynamite" и "Lions Of The Sea" под теми же номерами с предыдущего и последующего альбомов. Все это говорит о нескольких вещах:
1) Любой альбом группы чем-то похож на соседние (т.е. предыдущий и последущий) альбомы, а значит Rock'n'Rolf'а следует упрекнуть в однообразии и самоплагиате. "Black Hand Inn" - не исключение
2) С другой стороны, на каждом следующем альбоме видится развитие группы в музыкальном плане, что есть хорошо. "Black Hand Inn" - тому подтверждение.
3) Каждый студийный альбом, номер которого делится на 4, получает признание среди большого количества слушателей (вспомните "Port Royal" или "The Brotherhood", хотя насчёт последнего я не уверен). И опять же, "Black Hand Inn" подтверждант это.
Вывод: если вы любите творчество Running Wild, а особенно "Pile Of Sculls" и "Masquerade" как я, то альбом станет для вас связующим звеном между вышеупомянутыми альбомами, как в плане музыки, так и в плане текстов. Остальным любителям музыки альбом должен быть примечателен, поскольку он является ярким примером стиля коллектива первой половины 90-х.
fat9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 май 2006

Наряду с Pile of Skulls мой любимый альбом RW. По-моему, начиная с дисков после Port Royal ребята ВООБЩЕ не меняют стиль. В принципе, мне даже сложно сказать хорошо это или плохо. С одной стороны, если все их альбомы будут в стиле Black Hand Inn & Rivalry - это классно, но когда песня с более нового диска представляет собой склеенные куски из старых песен...... :(. М-да... но диск, повторюсь, оччччень неплохой. Любимые песни Black Hand Inn, Fight of fire and hate, Phantom of black hand hill и конечно же Genesis...
Stormrider9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 ноя 2000

Лучший после "Порт-Роял" альбом этой группы. Если честно, то я могу слушать лишь эти два альбома да еще "Смерть или Слава", все остальное - тотальный и не очень интересный для прослушивания самоплагиат, достойный самых низких оценок. Тут же - все на высшем уровне: достаточно хитов, отстоя практически нет; подкупающая своей "воинственностью" "пиратская" лирика, парочка запоминающихся моментов, неплохая картинка на обложке. Лучшие песни - "Fight the Fire of Hate", "The Phantom of Black Hand Inn", и конечно 15-минутная сюита "Genesis".
Karpathiahn9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 окт 2000

Эх. Одно есть общее у блэковых нынешних групп с РВ. Это то, что и те и другие заперли себя рамками своего стиля. Если какой-нибудь блэкер захочет поиграть что-то умное, то его сразу обвинят в комерции и т.д. Если РВ запоет о чем-то кроме пиратов, то его то же не поймут. Итак, закат РВ произошел после выхода их альбома 91 года, и творческий запор длится до сих пор. Таверна Черной Руки - крепкий средний альбом, достоинством которого является только отличный чистый звук. Все остальное - тотальное самокопирование. Рекомендую к прослушиванию....один раз. И ни в коем случае его не покупать.
Serj[ThOR]5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1027 янв 2000


~



просмотров: 37242    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом