Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Six Organs of Admittance


« Burning the Threshold »



Six Organs of Admittance "Burning the Threshold" Год

2017



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Acoustic Folk

Оценка

8

/10





N Название
1Things As They Are 4:26
2Adoration Song 5:28
3Reservoir 2:34
4Under Fixed Stars 5:39
5Around the Axis 3:02
6Taken By Ascent 7:12
7Threshold of Light 4:21
8St. Eustace 3:57
9Reflection 3:41
Состав группы->
Ben Chasney - acoustic & electric guitars, vocals
Chris Corsano - drums & percussion
Cooper Crain - keys
Haley Fohr - additional vocals



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Smith&Wesson


14 янв 2018, 19:26
Спасибо! Очень грамотная рецензия!


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Six Organs Of Admittance - это по сути творческий псевдоним Бена Чесни, являющийся его основным творческим детищем на протяжении последних 20 лет. Бен успел разжиться аж 30 альбомами, не считая целой кучи различных сторонних проектов и коллабораций. В силу различных обстоятельств у нас о нём знает сравнительно небольшая аудитория, однако у себя на родине Чесни является одним из грандов жанра псих-фолк (он же фрик-фолк), одним из первопроходцев явления New Weird America, да и в целом повлиял на существенное количество современных американских даркфолкеров и неопсиходелов. Six Organs Of Admittance сложно отнести к какому-то определённому жанру, ибо Чесни всегда много экспериментировал, на ранних записях можно услышать смесь из мрачного фолка тесно сплетённого с медитативным нойзом, где-то в районе третьего полноформатного альбом Бен начинает активно внедрять элементы восточной, в особенности ассирийской, этники. Далее музыка группы много альбомов подряд дрейфовала где-то между фолком, американой, психоделией, нойзом, дроуном и индоиранским колоритом (честно говоря, затрудняюсь подобрать более точное определение этого аспекта музыки SOOA), потом были эксперименты с более "роковым" звучанием на альбомах "Shelter From The Ash", "Luminous Night", которые продолжались вплоть до альбома "Ascent", в котором "Шесть Органов Допуска" полноценно зазвучали как другой проект Бена - Comets On Fire. В 2015 году неутомимый экспериментатор решил немного поиграть в Джона Колтрейна и придумал некую "гескадическую систему" связи между числами и аккордовыми прогрессиями, которую можно было разложить с помощью специального пасьянса. Результатом этого стал довольно странный и труднослушаемый альбом "Hexadic", напоминающий по своему звучанию ранние работы Earth Дилана Карлсона. В этом году Бен решил сделать что-то более простое и осязаемое, позвал пару своих приятелей и неспеша записал "Burning The Threshold".
Альбом является возвращением к звучанию альбомов "Dark Noontide", "Compathia", "Asleep On The Floodplain", а к последнему в особенности, можно даже сказать, звучит как его продолжение. То есть, это такая расслабленная солнечная меланхолия под акустическую гитару с легкими вкраплениями электрогитары, и ласкающим слух упорото-довольным вокалом. Музыкально альбом не предлагает ничего нового (30 альбомов в бэк-каталоге, что ни говори) - витиеватые барочные переливы акустической гитары, простейшая перкуссия, фрагментарная электрогитара с психоделическими эффектами (ради поддержания марки), клавиши где-то на заднем плане, то еле заметно возникающие, то так же исчезающие, да полноценный барабанный бит в песне "Taken By Ascent", вероятно как отсылка к упомянутому выше альбому "Ascent". Однако, чем больше слушаешь, тем яснее видишь, что большинство треков необходимо воспринимать как единое целое, где аранжировка неотделима от вокала, вокал неотделим от текста, а порядок песен идеален. Надо отметить, что музыка эта хоть с первого прослушивания непритязательна, но глубока и довольно сильно затягивает - как только погрузишься в её настроение, то потом выходить из него очень уж не хочется. На "Burning The Threshold" царит безмятежность, свет и расслабленность, этот альбом словно психотерапевтический релаксант, после него остаётся ощущение какой-то внутренней чистоты, как будто кто-то пришёл и провёл у тебя внутри небольшую уборку. Это не удивительно, ведь в прочистке мозгов Бен Чесни настоящий мастер - раньше он это делал с помощью мрачного фолка с восточным налётом и обволакивающего экстатического нойза, а сейчас он, словно постигший сатори бородатый мудрец, нашедший свою внутреннюю гармонию, изливает очищающий свет изнутри с помощью одной только акустической гитары да собственного голоса. Конечно, у этой музыки есть некоторый налёт тоскливости, но он и делает эту музыку более полной, законченной.
Вообще, про подобные альбомы сложно говорить, что-то описывать, ибо здесь не так много инструментов, отсутствуют песенные структуры и композиторские конструкции, музыка идёт одним сплошным потоком, порой не понимаешь где кончилась одна композиция и где началась другая. Альбомы, подобные "Burning The Threshold", нужно слушать, пропускать через себя, и делать это неоднократно. И да, эта музыка, как и любой фолк, неотделима от окружающей среды - от природы, от других людей, от самой жизни. Достаточно посмотреть видео на "Adoration Song" (красивейшая песня, кстати). Может быть эти песни станут саундтреками к определённым памятным моментам вашего жизненного пути, кто знает!
Pushit8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 дек 2017


~



просмотров: 9157    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом