 |
 |
 |
Shakra
« Snakes & Ladders »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | Cassandra's Curse 05:27
|
 | 2 | Friday Nightmare 03:18
|
 | 3 | Snakes & Ladders 03:49
|
 | 4 | Something You Don't Understand 04:00
|
 | 5 | The Seeds 04:17
|
 | 6 | Rollin' 03:38
|
 | 7 | Medicine Man 03:26
|
 | 8 | I Will Rise Again 04:25
|
 | 9 | Open Water 04:35
|
 | 10 | The Race of My Life 03:32
|
 | 11 | Fire in My Veins 04:47
|
 | 12 | The End of Days 05:02
|
 | | Total playing time: 50:16 |
 |
   Roger Tanner - Drums
Thomas Muster - Guitars
Thom Blunier - Guitars (lead)
Mark Fox - Vocals
Dominik Pfister - Bass |
 |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Змеи и лестницы. Простенькая настольная игра, популярная в Европе и Штатах. Суть её сводится к перемещению игроков по полю с особыми клетками: дойдя до лестницы, игрок может перескочить несколько клеток на пути к заветной цели, а нарвавшись на змею, наоборот скатится на несколько шагов назад. Забава незамысловатая, но несомненно является неплохой метафорой нашей с вами жизни со всеми её неожиданными взлетами и падениями. Если применить подобную терминологию к подопытной швейцарской команде Shakra, можно сказать, что их предыдущий альбом был скорее ближе к змеям: неплохой в целом диск, но отнюдь не прорыв. Качественный звук уравнивался отсутствием ярких и запоминающихся композиций.
Новая работа, в отличие от "High Noon", определённо претендует на звание лестницы, пусть и не в масштабе стиля, но в дискографии группы уж точно. Тон задаёт открывающая композиция "Cassandra's Curse", настраивая на волну таких солидных деятелей мелодичной харды как House of Lords, Mad Max и отчасти даже Magnum. Прибавьте к этому вкусное, яркое звучание вкупе с традиционным вокалом, и получите достойное произведение. На этом можно было бы и ставить точку, но не следует забывать, что отличает просто хорошую работу (из тех, что выходят пачками в год) от выдающейся. Для доступной и коммерческой музыки вроде Shakra этим мерилом становятся хиты: песни, которые намертво цепляются за мозг и вертятся в нем неделями. Которые настойчиво обращают на себя внимание при прослушивании диска фоном, заставляют руки тянуться к пульту, чтобы нажать повтор, и, в идеальной вселенной, отправляются на радио. Вот на прошлом альбоме такого не было. "High Noon" хорошо звучал в фоновом режиме, создавая атмосферу, но зацепиться там было не за что. "Snakes & Ladders", напротив, можно сказать, изобилует подобными композициями. Помимо эффектной открывашки очень хороши концертный распеватор "I Will Rise Again", проникновенные баллады "Open Water" и "Something You Don't Understand", и боевик во cлаву заслуженной после тяжких трудов пьянки "Friday Nightmare". Их сила в том, что даже при потоковом прослушивании они заявляют о себе, радуя то мощным припевом, то потрясным соляком.
Разумеется, филлеры тут тоже присутствуют: просто ровные композиции, такие как "Rollin'", без изысков и прикрас, где примитивизм компенсируется сочным звуком и ритмическим качем. Но даже они не портят картину, оставаясь, если вернуться к терминологии игры, пустыми клетками.
Забавно, хоть альбом и называется "Snakes & Ladders", ни одной змеи на нем замечено не было; видать, все гадины расползись кусать рок-пенсионеров за морщинистые пятки. И поделом им. Швейцарцев же можно поздравить с хорошей работой и пожелать им, чтобы хитроумные кости судьбы забрасывали их только на клетки с лестницами.
(Диск предоставлен компанией FONO.) |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 17622 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Хоть и даже проигрыш в Open Water напоминает вступление к известной песне одной альтернативной группы.
8 из 10
Open Water = Here Without You
Cassandra's Curse = High Noon
И вообще, верните индуса, с ним были два лучших альбома!