 |
 |
 |
Phlebotomized
« Deformation of Humanity »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | Premonition (Impending Doom) 01:10
|
 | 2 | Chambre Ardente 08:38
|
 | 3 | Descend to Deviance 06:46
|
 | 4 | Eyes on the Prize 03:36
|
 | 5 | Desideratum 04:08
|
 | 6 | My Dear,... 04:48
|
 | 7 | Proclamation of a Terrified Breed 05:04
|
 | 8 | Until the End 03:29
|
 | 9 | Deformation of Humanity 07:11
|
 | 10 | Until the End-Reprise 03:25
|
 | 11 | Ataraxia II 02:45 |
 |
   Tom Palms - Guitars
Rob op 't Veld - Keyboards
Ben de Graaff - Vocals
Dennis Bolderman - Guitars
André de Heus - Bass
Alex Schollema - Drums |
 |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Волна ностальгии по былым хаеротрясным временам и как следствие возвращения к жизни былых легенд докатилась и до ушедших, возможно, ранее многих других Phlebotomized. Все, однако, получилось как всегда и далеко не все участники группы разделили эмоции по факту, точнее их испытывал только основатель, гитарист Tom Palms. Полагаю, для многих непосредственных создателей «Skycontact», так же, как и для меня, этот чудесный альбом стал в полном смысле слова итоговым, постулирующим их взросление и уход из экстремального метала. Не могу их винить, что никто не вернулся.
Окружив себя способными и могущими в олдскульный саунд музыкантами, гитарист Phlebotomized сделал по сути микс из 1-го и 2-го альбомов, но базой сделал диск 1994 года "Immense Intense Suspense" с его местами грубыми пещерными нравами, брутализированным симфонизмом, создаваемым каноничными клавишными думового рода и племени, кровожадным гроулом и иногда молотобойным бластбитом ("Eyes on the Prize", "Proclamation of a Terrified 'Breed'"). Все излюбленные приемы команды тут есть: и реминисценции наивного дэтового риффинга, романтические ортодоксальные брейкдауны, маршевые интонации ударных. Соло-гитары кристальны и обворожительны с тем самым смыслом возвращенного величия. Направлена на возрождение особых ностальгических импульсов также и скрипка. На энергетику жаловаться не приходится, ее у музыкантов нового поколения хоть отбавляй. Том нашел настоящих энтузиастов олдового подхода, который не пришлось особенно переделывать. Стиль особо не был осовременен, голландцам нравится так. Они были и остаются мастерами элегических думовых штрихов и обволакивающего симфоничного дэта, который после них настолько волнующим делали его лишь итальянские мдмщики Dark Lunacy. Ну, чуток электроники добавили, изобразив трансовую эйфорию в "Desideratum". В целом это та же группа, словно и не было затяжной паузы в два десятка лет, не поменялся весь состав... и не было последнего доселе альбома... Немного понесло товарищей к приблэкованному звуку а-ля ранний Dark Tranquillity в своих главных хитах "Chambre Ardente" и "Deformation of Humanity", что прозвучало немного заурядно и клишированно, поэтому мне больше по душе развитие этих вещей в их 2-х половинах. Вокальные хуки этих песен тоже довольно быстро приелись, будучи излишне ломовыми и безыскусными. А может, гроул современных Флебов, мешаемый со скриминговыми выпадами, лишен обаяния и самобытности... Dennis Geestman тут только в гостях на паре песен. Еще современность принесла с собой немного пост-блэка как главного гаранта атмосферности наших дней.
Гораздо приятнее на альбоме ретро-влияния, сближающие его со «Skycontact», удаляющие от стародавних печалей и порывающие с земным притяжением: психоделические космофильские гармонии ("Desideratum"), рафинированный воздушный дэт-метал c опять же межпланетным нервом ("Until the End") и немного фолковых радостей жизни, дополняемых солированием в лучших традициях гитарной классики 70-х ("Ataraxia II"), вах! Хоть последний альбом кажется мне ребутом "Immense Intense Suspense", но и влияний "Skycontact" тут можно наскрести: ищите, короче, воздушный и более интроспективный материал – фанатам альбома 1997, коим являюсь я, это первейший бальзам на душу. Иронично, но именно с началом "Атараксии 2" я почувствовал, что "Skycontact" вот-вот должен по-настоящему начаться. А по-хорошему такта и пластики в подступах к нему ребятам явно не хватило (если они хотели этого, как говорится, надо было стараться раньше).
Радость приносит осознание факта, что есть тот, кто ударит классическим одухотворенным звуком по бездуховности и творческому обнищанию, тот, на кого всегда можно положиться. Возможно, "Deformation of Humanity" есть Phlebotomized ‘90 для бедных, но плохим альбомом его могут назвать только те, кто чего-то ждали. Мне обычно до фонаря все реюнионы, поэтому ожиданий особо и не было. Но 90-е и дэт-метал это своеобразная магическая и неразрывная комбинация, не будем обманываться, что это можно скопировать без потерь. Продолжать же с того места, где закончили в 97-м, оказалось чересчур сложно для Флебов, они пошли по пути наименьшего сопротивления. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 15419 |
Human
ВоваУпоров
Оху..ый альбом! Не прокурили Голландцы мастерство, ети их в душу. Как всегда разнообразен до усрачки. Desideratum вштырила сначала, а потом и остальное по крови разнеслось...
И чтобы там не было, куда дороги кого не завели, чувствуется что это ОНИ, те же самые пацаны.
Хвала Нидерландскому чаю!
РоманГудин
Jotun
Х
У
Е
Н
Н
О
Petrovich Sexyy
Пока, само по себе очень хорошо, но почти нет того волшебства ( только в паре-тройке моментов ).
Надо таки распробовать.
Alisher
glebanovich
MAX DE SADE
Франк.Фиолетовый
MAX DE SADE
ElectricRetard
Франк.Фиолетовый
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).