![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Billybio
« Feed the Fire »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Freedoms Never Free
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Feed The Fire
|
![](/img/blank.gif) | 3 | No Apologies, No Regrets
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Generation Z
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Sick And Tired
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Remedy
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Sodality
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Rise And Slay
|
![](/img/blank.gif) | 9 | STFU
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Trepidation
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Untruth
|
![](/img/blank.gif) | 12 | Enemy
|
![](/img/blank.gif) | 13 | Disaffected World |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Billy Graziadei — Guitar, Vocals
Dan Palmer — Guitars
Simo Perini — Drums
Ra Diaz — Bass
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Phonographic Copyright (p) – AFM Records
Copyright (c) – AFM Records
Recorded At – Firewater Studios
Artwork, Graphic Design – Filip Horsch
Backing Vocals – The Gracie Jiu Jitsu Chaos Choir
Bass – Ra Diaz
Drums – Simo Perini*
Executive-Producer – I Am Singularity LLC, Mark Christopher (3)
Lead Guitar [Additional] – Dan Palmer
Mixed By – Tue Madsen
Photography By – Melissa Hummel
Producer, Engineer, Recorded By – Billy Graziadei
Vocals, Guitar – Billy Graziadei
Written-By – Billy Graziadei |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Бывает ли у вас такое чувство, когда ну прямо всё вокруг достало? Бесит погода, пробки, люди в транспорте, работа, козлы-соседи, растущие цены и общемировая несправедливость. А ещё больше бесит осознание того, что ты, обозлившийся индивид, ничего с этим поделать толком не можешь. И остается только хватать первую попавшуюся под руки палку, камень, мегафон-матюгальник и идти на... Нет, лучше направить весь накопившийся негатив в мирное русло: врубить погромче гитару и просто орать во всё горло, как всё заколебало. Ведь именно так, по легенде, появился хардкор — музыка стремительно-агрессивная, громкая и доверху наполненная социальным протестом.
Billy Graziadei - весьма известная в кругах любителей хардкора личность. В своё время релизы Biohazard были весьма популярны. Да, собственно, подобные темы всегда будут в ходу, покуда в мире продолжает происходить всякое бесящее дерьмо. Тут уж, как говорится, не до драконов.
Несмотря на то, что в основе сольника Билли, естественно, лежит узнаваемый фундамент Biohazard, релиз получился более многогранным, чем ожидалось. Само собой, подавляющее большинство композиций представляют собой качающие хардкоровые кричалки с грувистым ритмом, плотными перекатами томов и хлесткими тарелками, но, местами, заметно влияние тоже весьма популярного поп-панка в духе Sum41. "Generation Z" — главный, пожалуй, хит данного альбома и наиболее radio-friendly. Думается, в начале нулевых её бы крутили повсюду. Встречаются кое-какие элементы рэпкора, местами темп снижается и дело доходит почти до чистопородного дета, перемежают боевые куски небольшие электронные инструментальные зарисовки, напомнившие творчество других соц-активистов — Ministry и NIN.
В целом альбом воспринимается довольно неплохо прежде всего, за счёт небольшого хронометража, весьма качественного полнокровного звука, заразительного горлодерства Билли и классных мясных риффов. Пластинка стремительным шквалом обрушивается на слушателя и следует привычному хардкор-плану: неистовый разгон на несколько секунд и передышка, чтобы перевести дыхание и снова головотрясное молотилово. Подобная форма проверена годами и одинаково хорошо работает как на живых выступлениях, так и в записи. Будь альбом длиннее, он бы, вероятно, утомлял. А так — сорок с лишним кубиков живительной инъекции агрессии и протеста, которая прочищает мозги и поднимает настроение.
(Диск предоставлен компанией FONO). |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 9761 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет