|
|
|
Edguy
« Rocket Ride »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Sacrifice 08:03
|
| 2 | Rocket Ride 04:49
|
| 3 | Wasted Time 05:48
|
| 4 | Matrix 04:10
|
| 5 | Return to the Tribe 06:07
|
| 6 | The Asylum 07:39
|
| 7 | Save Me 03:47
|
| 8 | Catch of the Century 04:03
|
| 9 | Out of Vogue 04:36
|
| 10 | Superheroes 03:20
|
| 11 | Trinidad 03:29
|
| 12 | Fucking with Fire (Hair Force One) 05:49
|
| | Total playing time 01:01:40 |
|
Tobias Sammet - vocals, keyboards
Jens Ludwig - guitars
Dirk Sauer - guitars
Tobias "Eggi" Exxel - bass
Felix Bohnke - drums
Additional musicians:
Michael "Miro" Rodenberg - keyboards & orchestration
Backing vocals by Amanda Somerville, Thomas
"Fredl" Rettke, Ralf Zdiarstek & Oliver Hartmann |
|
All songs written by T. Sammet except #9 (T.
Sammet & J. Ludwig)
Produced by Sascha Paeth & Edguy
Recorded, mixed and mastered at Gate-Studios,
Wolfsburg, Germany by Sascha Paeth & Philip Colodetti
Additional engineerings by Olaf Reitmeier
Photos shot by Alex Kuehr
Cover artwork and layout by Axel Hermann
Booklet layout by Thomas Ewerhard
A&R: Andy Siry |
|
| 1. Sacrifice
Too much time to get lost in the maze
Tell me, isn't that strange?
You bleed to get there, you were ready
You were ready, to be a bird in a golden cage
Sweat is breaking on my brow
Where's the freak to ease my pain?
The room is dark and big and empty
Silence drivin' me insan |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Новый альбом Edguy! Без приколов... В последнее время эта группа зарекомендовала себя как очень качественный образчик немецкого пауэра. А последние альбомы банды по своей силе и удачности вообще ничем не отличаются от альбомов классиков этого стиля Helloween, Stratovarius или Gamma Ray. Такой же весьма высокий статус и огромное уважение имеет лидер и вокалист группы Тобиас Саммет, переполошивший пауэр металический свет оперой Avantasia, и имеющий привычку часто заходить в гости к мэтрам хеви. Интерес к новому альбому Edguy подогревал и необыкновенный, а также совсем не похожий на творчество команды сингл «Superheroes». И вот всё-таки вышел, этот загадочный «Rocket Ride»! Чем же могли ребята удивить нас на этот раз? Предыдущий альбом «Hellfire Club» был явно самым брутальным диском у немцев, еще ранее «Mandrake» установил стандарт жирным звуком и мощными припевами, ну и «Vain Glory Opera» с «Theatre Of Salvation» остались далеко позади как призраки будущей классики и на сегодняшний день общепризнанными шедевры. «Rocket Ride» же будет на данный момент самым спокойным альбомом группы! Большинство композиций не выходят за рамки среднего темпа, по ходу диска встречается очень много спокойных моментов – даже в скоростных боевиках. Эмоционально работа развита разносторонне – в пределах «Rocket Ride» можно встретить и откровенные хэппи пауэрные боевики, так и достаточно депрессивные и мрачные вещи. Качество звучания продолжает наработки сингла «Superheroes», причём замечу, что звук намного мягкий и глубокий, нежели на альбоме «Hellfire Club». Странно, но факт – «Rocket Ride» менее зариффованный нежели "Клуб Адский Огонь", упор здесь идёт просто на мощные гитары и цепляющие припевы. Вокал Саммета – это единственный момент моего недовольства – он слишком сильно надрывает свои связки, что иногда звучит совсем некрасиво. Собственно этим он стал грешить ещё давно. Припевы песен до припевов альбома «Mandrake» не дотягивают, но оставляют крайне положительное впечатление. Открывает альбом средне темповый номер «Sacrifice» - возможно сравнение с песней «Mandrake», но в целом песня нетипичная и больше подошла бы Стратовариусу и его размеренным вещам. По атмосфере она очень разная – есть моменты грустные, а вот припев весёленький. Следующий номер это заглавная тема «Rocket Ride» - динамичный, однако в рамках больше хеви, чем пауэра, боевик. Третья песня «Wasted Time» опять держит средний темп – но по припеву будет сильнее двух предыдущих. И вот «Matrix» - очень необычная композиция, в ней явно прослеживаются готически-альтернативные нотки, припев и клавишные аранжировки – это просто божественно! Самым большим приколом стала безбашенная штучка «Return To The Tribe» (знакомое название?) - самый быстрый и самый позитивный номер на альбоме. В конце песни идёт соло партия, сделанная в виде мелодии из поп песенки «Crazy Frog» - не спешите кривится, такого соло вы ещё в жизни не слышали – такое ощущение словно гитара начала петь!! Дальше опять медленный монстр «The Asylum» - определённо, хит! И вот альбом переваливает за вторую половину. Баллада «Save Me» сделана в духе группы, однако очень тяжёла, в традиции восьмидесятых годов, когда гремели убойные медляки от Accept и Iron Maiden. Настоящий шедевр представляет собой композиция «Catch Of The Century» - темп выше среднего, оригинальный припев и сильный хор. Быстрый и стремительный боевик «Out Of The Vogue» по любому войдёт в золотой архив пауэрных ракет группы. Не забывайте также о сингловой песне «Superheroes» - она на месте, и очередной раз радует. Ещё одна баллада «Trinidad» выполнена в духе группы Magnum и песни из сингла «The Spirit», вообще очень юморная песенка. Ещё одна чудная композиция «Fucking With Fire» - по риффовке чистый Accept времён «Balls To The Wall», а по мелодике вылитый Skid Row золотого периода – это просто бронированный танк! На этом альбом и заканчивается, в бонусном отсеке представляя вниманию концертную версию отличной баллады «Land Of The Miracle». И вообще по концертному треку очень заметно, что звук группа нарулила себе очень жирный и мощный! Ну и наконец-то итог... Альбом очень разнообразный, дико цепляющий и дьявольски хитовый, НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР. Вряд ли противники Edguy найдут здесь что-то хорошее, кроме очередного повода похулить музыку, а вот поклонники, и в особенности истинные – оценят диск, как и я. |
|
|
| |
| | | |
| |
И вот, начав с рецензирования альбома 1997 года "Kingdom of Madness", я добрался до рецензирования ЭТОГО - самого позитивного, отвязного и красочного альбома (говоря не только об обложке, но и о музыке) моей любимейшей группы! Вновь фонтанирующий неудержимой энергией гений Тобиас Заммет выпустил альбом, по сравнению с которым последние (на момент 2006 года, конечно же) альбомы таких групп, как Helloween (этих товарищей Edguy вообще обогнал ещё с выходом Avantasia - The Metal Opera и альбомом Edguy "Mandrake", ой не распинайте меня, господа фанаты, ради Бога), Hammerfall (тут вообще говорить не о чем), и даже... ой, стоит ли это говорить - Gamma Ray (с их "Majestic", хотя, в общем, я ставлю эти группы на один уровень - особенно с выходом "Land of the Free II")...
Снова - непохожесть на предыдущие альбомы (к примеру, если отголоски "Hellfire Club" ещё и проскальзывают, то с "Mandrake" вы вряд ли найдёте какую-то схожесть), что уже прибавляет уважения к этому альбому. Снова - куча приколов в фирменном стиле Edguy, например, обложка, которая, в общем-то, выполнена в том же ключе, что и обложка сингла "Superheroes" (глядя на неё в первый раз, я даже и не разобрал, что тут и как), или окончание песенки "Catch of the Century" (не надо даже знать иностранный, чтобы это заставило улыбнуться), весёлый соляк песенки "Return to the Tribe" (вы только послушайте, это, чёрт возьми, весело!) или отвязная песенка, лично мне чем-то напоминающая AC\DC конца 70-х - "Fucking with Fire". И снова - крышесносящие песни, код которые хочется биться в экстазе! Чего стоит открывающая "Sacrifice" - можно смело вносить в список лучших песен пауэр-металла. А как вам слегка мрачноватая "Matrix" - таких вещей Тоби никогда ещё не сочинял. В общем - проходных песен, как всегда, ноль, и это не может не радовать!
С исполнением всё как всегда замечательно, а ударные дела вообще супер - мощные, не грузящие своей силой, и в то же время нет желания прибавить басов, чтобы они ощущались! Вокал... ну тут, как уже отметилось выше, проблема в том, что Тоби разучился, видимо, петь высоко и при этом не надрывать связки, как это делал 5 лет назад.
В общем, Тобиас Заммет вновь доказал всем, что способен сочинять музыку не только в стиле пауэр, но и во множестве других. И это у него блестяще получилось! Браво! |
|
|
| |
| | | |
| |
На протяжении последних лет десяти Edguy удавалось практически невозможное – каждый их новый альбом был хоть немного, но интереснее и оригинальнее предыдущего. Поэтому “Rocket Ride” многие ожидали с тревогой – казалось, что не только превзойти, но и создать нечто хотя бы сопоставимое с великолепным “Hellfire Club” просто невозможно. И опасения были не напрасны, хотя и оправдались не полностью. Новый альбом знаменитой немецкой пятерки совершенно не похож на своего предшественника - помимо пауэра, в нем явно прослеживаются элементы хард-н-хэви 1990-х (например, песня “Out Of Vogue” легко могла бы украсить альбом Pretty Maids) и хард-рока (ну чем смешанный многими с грязью “Trinidad” не Бон Джови ковбойского периода?), и в целом выдержан в духе и стилистике “Vain Glory Opera”, причем это касается не только собственно музыки, но и хитовости материала, который в принципе неплох, но сравнения с “Hellfire Club” не выдерживает никакого. А, впрочем, может, и не стоит их сравнивать? Альбом интересен, на нем есть несколько мощных хитов, вроде "Superheroes", “Wasted Time” или все та же “Out Of Vogue”, и в фонотеке любого любителя пауэра он будет не лишним. Единственное, что меня немного в нем насторожило, так это то, что, несмотря на свою забавную обложку, он показался мне значительно более «взрослым», чем их предыдущие творения, в нем гораздо меньше стеба и приколов, чем был всегда славен Edguy. Что ж, будем надеяться, что это только передышка, и что ребята и в дальнейшем будут гордо нести звание самой веселой группы в металле.
P.S. Лично мне осталось непонятно одно – чем «эдгайцам» так насолил Тило Вольф, что они так зло высмеяли лого Lacrimosa на обложке своего альбома? Конечно, музыкальная направленность у них совершенно полярная, но ведь это еще не повод… (Диск предоставлен компанией Irond)
|
|
|
| |
| | | |
Проблема Edguy остается все той же: написав пару-тройку сильных песен, остальное место на диске Саммет утрамбовывает материалом похуже, а порой и вовсе проходным. Так было на "Hellfire Club", так есть и на "Rocket Ride". Вот и получается, что отличные вещи "Matrix" и "Superheroes" соседствуют с дурашливым хэппи-пауэром. К счастью, последнего на этот раз не так уж много. Альбом получился по большей части среднетемповым, временами Edguy звучит прямо-таки как хард-роковая команда. И еще: весьма позабавил трек "Wasted Time" с в наглую содранным риффом из Deep Purple'овской "Anya". |
|
|
| |
| | | |
При первом прослушивании меня посетило страшное разочарование - что это за попса - сами знаете какая! Ждал "Theater Of Salvation", а получил?
После, успокоившись, я понял - альбом неплох, а я был ...!!! Просто Тоби решил всех удивить и, что характерно, у него это получилось! Edguy стал бодрее, веселее, но медленнее, а в качестве совершенно не потерял! Потрясающая цельность музыкального материала - тоже несомненный плюс! Что касается "шутовских примочек" на альбоме - они имеют право на существование! У нас демократия!
Edguy сново порадовал нас, но сделал это по-другому. Это ни хорошо и ни плохо - просто с непривычки некоторые рецензоры стали рубить с плеча почём зря!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Седьмой студийный альбом немецких пауэр-металистов Edguy, «Rocket Ride», вышедший в 2006 году, по моему мнению, отличается от всех прочих творений Тоби и компании прежде всего абсолютной бесшабашностью, что царит на альбоме (за исключением, быть может, пары вещей). И, видимо, именно это обстоятельство является основной причиной негативных откликов о «Rocket Ride».
Не стану скрывать, когда я впервые ознакомился с вещами этого альбома, я тоже поначалу отвернулся от него. Не найдя в них почти ничего и несправедливо отнеся альбом к излишне весёлым, но пустым безделушкам.
Однако с течением времени я всё чаще убеждаюсь в том, что первое мнение оказывается ошибочным.
Начнём с того, что записан альбом просто отлично - быть может, лучше каждого из своих предшественников. Звучит всё очень свежо. Может, разве что с клавишными слегка переборщили в такой песне как «Wasted Time» (хотя, например, в «Sacrifice» они звучат очень глубоко и даже проникновенно, отлично дополняя довольно жёсткие гитарные проигрыши).
Теперь к обвинениям в излишней весёлости. Думаю, ни у кого нет сомнений в том, что «Rocket Ride» - самое безбашенное творение Edguy, и это может служить как плюсом, так и минусом при оценке альбома. Мне кажется, что вопрос: «Стоило ли делать новый альбом таким несерьёзным?» каждый решает для себя сам, и это напрямую зависит от настроения. Иногда слушаешь, и в голову незамедлительно приходит мысль: «А вот тут надо было посерьёзнее...». Всё это верно. Но надо ещё принять во внимание тот факт, что ни один музыкант (да и творец вообще) не сможет выдавать год за годом одно и то же, выдержанное в одном стиле. Всегда есть место для изменений, вливаний из других стилей. На «Rocket Ride» таких вливаний, в общем, хватает. И это ни в коем случае не является недостатком - должна быть какая-то изюминка, фишка. И я считаю, что играй Edguy и на этом альбоме обычный пауэр, пусть даже и со своей спецификой, это не было бы ни в коем случае так же интересно, как оно есть на самом деле: «Rocket Ride» - очень оригинальное творение, почти ни на что непохожее, и не в последнюю очередь это обеспечивается именно разносторонностью стилистики материала. А весёлость объясняется, прежде всего, настроением всей команды и Тобиаса Саммета, в частности, на момент записи нового альбома - такой был период, и винить музыкантов в этом мы не имеем права. Мы можем лишь отметить: «Rocket Ride» - самый весёлый альбом немецкой группы Edguy (на момент 2008 года, конечно))). Бог их знает, этих вечно неунывающих немецких парней!
Кстати, не стоит забывать, что есть на альбоме и пара серьёзных вещей - или, по крайней мере, уступающих другим в бесшабашности. Таких, например, как «The Asylum» или «Sacrifice». Первая вообще по стилю и форме больше напоминает Edguy старого образца - времён «Mandrake» или «Theater of Salvation», во второй новаторства побольше, но всё равно узнаётся фирменный почерк Edguy.
В общем, альбом лучше всего подходит для тех, кто хочет отдохнуть и немного оторваться от реальности - ведь он всё-таки зовётся «Rocket Ride». Летаем и наслаждаемся! |
|
|
| |
| | | |
| |
Приятно, что эта талантливая немецкая группа не стоит на месте…
Почему? Вспомните ранние творческие годы этого коллектива. Это был наивный, но весьма помпезно-хитовый пауэр самого высочайшего качества. Затем помпезности и эпичности, ну и так же хитовости, добавилось, вершиной чего стало великолепнейшее трио: “Vain Glory Opera” (1998), “Theater Of Salvation” (1999) и “Mandrake” (2001). Затем группа поменяла фирму звукозаписи (АFМ) на более престижный Nuclear Blast и выпустила по новому звучащую, но не менее великолепную пластинку “Hellfire Club” (2004). Сколько грязи, помимо лестных отзывов, было вылито на эту работу!Коммерция, продались, бездушность и такая чушь, как вторичность. Что-что, а вторичностью у группы Edguy и не пахнет, и это не может не радовать. Исключением не стала и новая работа немцев, выход которой предварял сингл “Superheroes”, на котором в качестве гостя отметился Михаил Киске.
Первое что удивило – обложка. Выполнена в том же карикатурном стиле, что и супергерои. «Верхом на ракете» на всём протяжении обладает рок'н'рольным духом, что опять приятно, ну где ещё, играя великолепный пауэр перемежённый с не менее великолепным мелодик металом, можно сдобрить всё это псевдохардроковым рок'н'рольным душком. Только у Edguy!!! И это огромный плюс. Но начинается альбом типично эдгаевской песней "Sacrifice", просто уровень, но затем идёт вот эта псевдохардроковая ро'кн'рольная "Rocket Ride", при прослушивании которой отцы вдохновители (Deep Purple, Rainbow, Dio и иже с ними) точно не краснели бы от стыда.
Очень удивила (по хорошему) песенка "Matrix", которая через некоторое время стала любимой на альбоме. "Save Me" звучит по альтернативному, что и подписало этой песне приговор (с моей стороны, конечно…) Супер! С большой буквы. И на сей раз не обошлось без дурачества ("Trinidad"). Я считаю, что этой песней можно было и закончить альбом, однако заканчивается он весьма серьёзно – "Fucking With Fire…" Ну Тоби и компании виднее. Остальные песни я не упомянул не потому что они не достойны упоминания, нет упаси Господи! Ну что ж… Уровень есть уровень – придраться не к чему. |
|
|
| |
| | | |
| |
Даже после «Hellfire Club» не ждал, что немцы решат так серьезно измениться.
Если предыдущий диск еще имел пауэр-окрас (за вычетом магии, мечей и «взвейтесь-развейтесь»), то «Rocket Ride» - чистокровный хард-н-хэви, причем масштабов стадионов.
Отменный саунд, в котором слышны отголоски славных 80-х - основная фишка релиза. Старт у альбома весьма мощный – «Sacrifice» цепляет с первых же аккордов. Альбом переполнен американизмами славного hair-metal: то акустика блюзового толка в «Wasted Time», то хоровый припев в «Matrix», а то просто сошедшие с винилов W.A.S.P., Bon Jovi, Def Leppard или KISS композиции «Superheroes» и «Fucking with Fire».
Молодые (да, они все еще очень молоды) немцы за пару лет изменились до неузнаваемости, и среди своих сверстников (из тех, что начинали под конец 90-х), равных им почти не осталось. Можно сколько угодно нудеть на тему «какие Edguy лажовые», но каждый новый релиз все сильнее и ярче и свежее. Противники группы найдут кучу аргументов «против», но те, кто любит метал такого рода (что бы «веселый и качал») будут рады новому релизу. Metal uber alles! |
|
|
| |
| | | |
| |
Группа Edguy всегда была противоречивой - наряду с боевиками сочетались медляки, наряду с хитами встречались песни явно провальные. Сам ездил в Москву в 2001 году на их концерт с Freedom Call в поддержку недавно (на тот момент) вышедшего альбома "Mandrake", первая песня на котором является одной из лучших в истории группы, появившийся позже альбом "Hellfire Club" для меня был большим разочарованием - неказистая (мягко говоря) обложка, слабые песни, примитивные тексты... Я был уверен что это худший альбом за всю историю группы... Вышедший EP "Superheroes" меня удивил - все песни понравились, а "Judas At The Opera" вообще стала одной из любимых. Даже моя жена, никогда не любившая и не слушавшая метал, сказала что "Superheroes" слушала бы сама и с удовольствием. Ну и, естественно, мы с нетерпением ждали релиза нового, полноценного, альбома.
Сразу удивило оформление – обложка, конечно, лучше, чем на "Hellfire Club", но тоже как-то "не из той оперы", ребята явно пересмотрели мультик "Лило и Стич", или просто детские комиксы. Первая же песня несколько успокоила, узнается стиль Edguy с неповторимым вокалом Тобиаса Саммета, переходами с быстрого на медленное, с тяжелого на легкое, с вкраплениями классических и фортепианных вставок... Ассоциациями с Avantasia... Настораживает же припев - как-то просто. Слушаем дальше. Карамба, да что-же такое?? Вроде все на месте, и играть музыканты хуже не стали, и качество микширования и сведения как всегда на высоте, вокал Тобиаса Саммета превосходен. Что-же не так? Прослушал раз - начал слушать снова; ну как-же так? Ни одной запоминающейся мелодии, ни одного хитового припева, все сплошные и монотонные треки, сменяющие один другой! Все припевы все являются вариациями на тему "Tears Of A Mandrake", но вот только не дотягивают до нее! А медляк "Save Me" в очередной раз подтверждает, что группа так и не научилась писать баллады, хоть и старается из года в год! А песня "Trinidad" вообще вызвала твердое чувство отторжения, особенно когда услышал на бэк-вокале подпевку "На-на-нанана", а следующая песня, "Fucking With Fire" - вообще явный хард-рок, с на удивление тупым текстом и примитивным припевом!
Хотелось бы описать хоть один хит - а нету! Все бездушно и неинтересно. Уж лучше бы они "Judas At The Opera" включили в состав альбома – был бы хоть один хит! Группа выпустила чисто коммерческий продукт, хорошо записанный, хорошо сыгранный и спетый но... это все что можно сказать. Знакомство с группой надо начинать явно не с него!
P.S. Забавный момент - риффы в первом треке один к одному совпадают с риффами на альбоме "Stairway To Fairyland" группы Freedom Call. |
|
|
| |
| | | |
Граждане, внимание! Велика вероятность того, что этот опус завязнет у Вас в зубах (ушах) подобно отечественной ириске "Золотой ключик". "Rocket Ride" буквально переполнен пьянящей, бесшабашно-беспечной атмосферой 80х годов, свойственной многим коллективам той эпохи. Альбом очень изобретателен и неожидан - вставляя альбом в плеер, ожидаешь слушать пауэр-метал группу, но первая же композиция, со звучащим в ней аналоговым синтезатором, выбивает почву из под ног! Многие композиции ассоциируются с лучшими работами комерческого хард-рока вышеупомянутого периода: Def Leppard, Motley Crue, Van Halen. Если очень постараться, можно даже расслышать отголоски стиля new-wave. В общем, по поводу этой записи возможны две крайние реакции - или ненависть, или прокручивание припевов трёх-четырёх композиций (минимум) в мозгах в течении недели гарантировано. Пауэр/непауэр - мне всё равно, альбом отличный и тянет на звание "гениальный". |
|
|
| |
| | | |
| |
Считается, что большинство групп все самое лучшее записывают именно на ранних альбомах, более поздние же уже весьма холодно встречают порой даже самые преданные фанаты. Но вот, немецкий тандем Edguy просто напросто ломает все эти стереотипы и правила, каждый последующий альбом лучше предыдущего, и на этот раз группа выдала нам на мой взгляд свою лучшую на данный момент работу. Альбом представляет собой прекрасный сплав пауэра и хэви, которые, слившись воедино, выдают нам отменный саунд.
Встречает нас восьмиминутная композиция «Sacrifice» - среднетемповая песня с весьма мягким гитарным звучанием и цепляющим припевом, следом идет очень энергичная и жесткая вещь «Rocket Ride» - отличная песня, претендующая на звание хита. «Wated Time» - среднетемповая и мощная вещь, в ней можно услышать несколько приемов, которые Саммет раннее использовал в метал-опере Avantasia. «Matix» выдержана в классическом хэви-метал стиле. «Return to the Tribe» - тут, опять же, не избежать сравнения с Avantasia, весьма похожая стилистика, очень классная пауэрная песня с прекрасной энергетикой. «The Asylum» - прекрасная вещь выдержанная, опять же, в классическом стиле хэви с прекрасным гитарным соло. «Save Me» - баллада, причем лучшая баллада группы и, определенно, один их хитов альбома. «Catch of the Century» - неплохая композиция, отличная ритмика и припев выдержана в стиле хэви. «Out of Vogue» - классический пауэрный боевик, динамичная песня с отменной энергетикой. «Superheroes» - 100% хит, возможно, лучшая песня альбома: среднетемповая песня с очень цепляющим припевом. «Trinidad» - очень позитивная и жизнерадостная песенка в рок-н-ролльном стиле. Ну и закрывает альбом, песня с весьма нецензурным названием «Fucking with Fire» - очень жесткая композиция, наверно, одна из самых тяжелых вещей альбома, на мой взгляд, так же один из хитов альбома.
Итак, Тобиас и Ко выдали нам замечательный материал, полный различными стилями, все песни абсолютно разные и непохожие друг на друга, поэтому альбом не покажется вам штампованным и однообразным.
Что ж, Маэстро Саммет, вы в очередной раз показали, как можно прогрессировать в музыкальном отношении из года в год не теряя вдохновения, будет ждать от вас не менее классного следующего альбома. |
|
|
| |
| | | |
Признаться честно, меня поначалу смутил буклет - музыканты на фоне американских пейзажей. Даже испугался, что Edguy сменили стилистику в пользу новомодных американских течений. К счастью, опасения не подтвердились. Да, музыка группы стала немного другой, но от этого более яркой. Звучание смягчилось, добавились интонации hard’n’heavy 80-х (особенно заметно влияние Dio) и даже хард-рока начала 90-х, например, в Trinidad. Но, несмотря на все изменения, Edguy осталась традиционной power-группой, и такие композиции, как «Sacrifice», «Wasted Time», «Rocket Ride», «Out of Vogue» - прекрасное тому подтверждение. Группу по-прежнему отличают красивые мелодии, сильные аранжировки и прекрасное исполнительское мастерство. Замечательная работа, показывающая, что Edguy не стали заложниками собственного творчества и даже в условиях современного музыкального рынка, перенасыщенного музыкальными стилями, способны создать что-то новое. |
|
|
| |
| | | |
Мда... Edguy начали экспериментировать с жанрами. Нельзя сказать, что этот альбом на 100% паверный. Встечаются и хард-рок элементы (в песнях "Fucking With Fire", "Save Me" и "Rocket Ride")."Trinidad" вообще повергла меня в шок, я не думал что Edguy может петь ТАКОЕ.... Песня "Matrix" косит под альтернативу... Но есть и положительные впечатления. Это песни "Sacrifice", "Wasted Time", "Return To The Tribe" (особенно соляк), "The Asylum", "Out of Vogue", "Superheroes". Альбом не дотягивает до предыдущих, но я ставлю ему 8 баллов. За старания Саммета. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 31797 |
Night has fallen, demons laughing
Waiting for the light of day
Here's the land of milk and honey
There you got the price to pay
Searching for shelter
Riding the pendelum to paradise
As I'm reaching higher
What a pure desire
Swinging back towards the edge
When I drift away killing sacrifice
Here I go insane
What a price to pay, living sacrifice
I set off to Heaven, and found bedlam
There's a part of me that has not been sold
Save me please, embrace me, hold me
And kiss my bleeding soul
You can see below the creature
Pounding, sitting in my neck
If you'd see inside my head
You surely wouldn't turn your back on me
I'm looking for shelter, riding the pendelum to paradise
As I'm reaching higher, what a pure desire
Swinging back towards the abyss
When I drift away killing sacrifice
Here I go insane
What a price to pay, living sacrifice
I set off to Heaven, and found bedlam
Nothing remains the same, but still I hear those voices
Nothing remains the same, where am I gonna go?
Is it my destination, or just a fake temptation, baby?
I remember home, when demons came and I got swept away
From me
When I drift away killing sacrifice
Here I go insane
What a price to pay, living sacrifice
I set off to Heaven, and found bedlam
2. Rocket Ride
I sought salvation but I found insanity
Lost in a mass I returned to profanity
I've been reaching for the sky
But I am stuck with my feet, down in concrete
Don't you run away now, don't you be afraid
Now there is a meaning, whoah oh oh
Don't you run away now, don't you live a lie
There's more to life to show you, take a rocket ride
Suffering my way with divine aspiration
I failed to resist the sweetest temptation
Been stuck to religion 'till I clung to the pie
You never really miss it, until you really try
Tried to jump but I'm down by concrete
The memories surrounding my fate (faith?)
Don't you run away now, don't you be afraid
Now there is a meaning, whoah oh oh
Don't you run away now, don't you live a lie
There's more to life to show you, take a rocket ride
Iґve tried to reach higher, but my flesh is too weak
I've been searching for answers, I been led to the fire
There must be a reason for us to be down here
I'm driftin, yeah temptation, carried out to the sea
I'm driftin, I'm driftin away, I'm driftin away
I've been reaching for the sky
But I am stuck with my feet, down in concrete
Don't you run away now, don't you be afraid
Now there is a meaning, whoah oh oh
Don't you run away now, don't you live a lie
There's more to life to show you, take a rocket ride
3. Wasted Time
Pain is over, no one's to take the blame?
We believed in roses, but then the thorns remained
When I look into the rear view mirror
We create and we destroy
But I've run into a street with a dead end
Walk up that stairway to jump off into the black
Here we go
We go all the way, do we need the pain?
Waking up in a black tommorow
I've been there before, was it all wasted again?
We go all the way, do we need the pain?
Waking up in a black tommorow
I've been there before, was it all just wasted time?
Maybe I am different, maybe I'm a fool
I wonder if it's worth it, trying to find another you
And I look into the rear view mirror
Just to see how fucked I look
While I travel on that street with a dead end
Like a moth to the flame
It's gonna suck me into pain
Still we go
We go all the way, do we need the pain?
Waking up in a black tommorow
I've been there before, was it all wasted again?
We go all the way, do we need the pain?
Waking up in a black tommorow
I've been there before, was it all just wasted time?
What are we heading for?
What do I dare again?
Once beaten, twice shy
And still we haven't learned
So here I'm lying
Pleasure (something) pain
Solitary loner ("redundancy I guess")
I know that life is just a game
But nobody gets out alive
Shattered and shocked from life
No happy man gets out alive
Need to rough up you will see
We go all the way, do we need the pain?
Waking up in a black tommorow
I've been there before, was it all wasted again?
We go all the way, do we need the pain?
Waking up in a black tommorow
I've been there before, was it all just wasted time?
4. Matrix
I see your face in a masquerade
I see your made up smile
When the show is over, then what is left behind?
It's in your eyes, it's in your hair
How come they say opposites attract?
When all you feel is a struggle deep inside?
Don't tell no lies, no more disguise
I'm tracing the matrix of my life
The damage is done, you don't belong
Deep down in the matrix
I'm feeling pushed, from left to right
Is this the way it's meant to be?
Is my destiny crawling on my knees?
Now who is right? And who is wrong?
Who is the one that won't belong?
Who is for real? And who's just pretending to be?
Don't tell no lies, no more disguise
I'm tracing the matrix of my life
The damage is done, you don't belong
Deep down in the matrix
No more lies, no more disguise
Into the matrix
No more lies, no disguise
I'm tracing the matrix
No more...
Lies, no more disguise
I'm tracing the matrix of my life
The damage is done, you don't belong
Deep down in the matrix
No more lies, no more disguise
Tracing the matrix of my life
The damage is done, you don't belong
Deep down in the matrix
Into the matrix
5. Return To The Tribe
Road lies ahead
And a long road lies behind me
See lights passing by
And I know it's the time of their lives
A million miles, lightyears I've been traveling
To watch and enjoy this world
That I've seen as galore
Oh amusing over it all
Closing my eyes to remember it all
Embracing the past and the future to come
Kiss that road that leads me to my tribe
I've found my way home
I've returned to where I belong
Back to where I stand from
Back to paradise
Time to return to the tribe
The other side, always close to the edge
Been walking a thin line, always had someone watch my step
A mystery, to make it out alive and say
The battle is over, and I know who's been with me
Now amusing over it all
On top of this world I remember it all
Awaiting the sunrise and sunset (something)
Kiss the way that leads me to my tribe
Back to the tribe
I've found my way home
I've returned to where I belong
Back to where I stand from
Back to paradise
Time to return to the tribe
Back to the tribe
I've found my way home
I've returned to where I belong
Back to where I stand from
Back to paradise
Time to return to the tribe
6. The Asylum
Lying in the still of the night
A yearning for shelter
Silence kissing your wounds, soothing your pain
Darkness, and what do they know
'Bout losing direction, clutchin a straw
Cherish the hope to make it finally home
Home, home, home, home
You long to be see-through, so nobody can tell
Whenever they make you bleed your pride away
Now you're driven by one track mind, initiating you
Splendid flowers, blossom from the wounds
The strong of the poison, sweetest as the bloom
Don't you try to stand your ground
'Cause you're only coming home
Through the heart of fire
You're home, found the asylum
In a world with a broken dance, on shards of glass
I see fire, ruins and fire, and fire
In world with a broken dance, with shattered dreams
It's burning inside you, it's emotional hell
And you keep on smiling, upon the icy tides
A stream of fire, to sweep the fears away
Seems like forever, too long you've had to wait
Locked in darkness, for wicked harmony
Little angel thrown away, she'll be back another day
Through the heart of fire
You're home, found the asylum
In a world with a broken dance, on shards of glass
I see fire, ruins and fire, and fire
In world with a broken dance, with shattered dreams
Now see the coma children, I see them off the beaten track
Embracing and crying
Come seek humiliation, now let them dance
Libertation cruelty free, thatґs the one, the kettle's (somethinng)
Boogeyman was sought and found
Boogeyman has found a home
In the heart of fire, he's found the asylum
In world with a broken dance, on shards of glass
Fire, ruins and fire, and fire
In world with a broken end, with shattered dreams
Heart of fire, you're home, found the asylum
I see fire, ruins and fire, and fire
In world with a broken dance, with shattered dreams
7. Save Me
Waiting for a little sign
Seems like to no avail
Strolling down the pavement aimlessly
Waitin for someone to snatch her bag of memories
How come you call it destiny?
When the cross you bear's your only company
Never seen you, I don't even know you're name
But still I believe
That you are gonna save me
Somehow I got a notion
Just a little affection on this cold and windy road
Save me, from a state of un-emotion
Just a little affection on this windy road
Why so long? so confusing?
Why's growing up hurt soo bad?
Seek what we had lost, we get found and go again
I don't know what's gone to me
I won't make any promise I believe
Never seen you, I don't even know you're name
But still I believe
That you are gonna save me
Somehow I got a notion
Just a little affection on this cold and windy road
Save me, from a state of un-emotion
Just a little affection on this windy road
I don't know if I can, I don't know if I should
I don't know what is right, and what's to come if you would
Here I stand in rain, here in stand in the cold
I been locked into (something), another shout in my soul, no
I'm afraid of that harm
Save, save me, got a notion
That you are gonna save me
Somehow I got a notion
Just a little affection on this cold and windy road
Save me, from a state of un-emotion
Just a little affection on this windy road
8. Catch Of The Century
CATCH OF THE CENTURY
You do not know, and you don't care
And you may never learn
I made approaches, you gave me teeth
And got my open heart
I'm paid for sassin, that's what you say
Don't get the essential point
What it came down to, was you and good nothing
Here's to the wicked and here's to the odd
You got your chance going down the drain, you're dumping
The catch of the century
You've got your chance, but you're much too vain to take it
The catch of the century
Your bodies waitin, cause all the world is already spoken for
A host of rivals, I'm out for boogeying and I'll be forever more
You spread all around, sniff while I'm high, I'm on the road again
I'm going down with flying colors, before I go down on someone else
You got your chance goin' on my train, you're dumpin
The catch of the century
And lady luck's got her ass in pain, you're wastin
The catch of the century
You got your chance goin' on my train, you're dump
The catch of the century
"I tell you, someday you will regreat it
I will sell millions or records
Iґm gona have hundreds of women
Seven, seven Ferrari's!
... I'm gonna be the Formula 1 champion
Iґm gonna have a big house!
And you will be nothing
Nothing but nothin"
"Tobi, es ist gut jetz"
"Gut?"
9. Superheroes
City lights are calling
Slowly coming back to life
Speeding in the fast lane
Mama let us waste no time
Devil in the doorway
Selling any kind of hell
We're just coming out to play the game
[Refrгo]
We never cry for love
We're superheroes
We are back where we belong
We never cry for pain
We're superheroes
Man can stand where he belong
Way to long I've tried to be
What I could never be
For too long you've rolled the dice
But you can't control me
I ain't talking 'bout romance
You may fit, a love may chance
Anyway it's a just game we play
[Refrгo]
We never cry for love
We're superheroes
We are back where we belong
We never cry for pain
We're superheroes
Man can stand where he belong
We never cry for love
Man can stand where he belong
10. Trinidad
"Let me tell you a story about an ugly woman I know..."
"Hello Girls!"
"Hello Tobi you hot little machine!!!"
I'm a sight for sore eyes
Oh, if your eyes would only see
I've been born on tiptoe
Still you looked
like a lighthouse next to me
You pet named me Napoleon
I was proud
'til I got the reason why
Never aimed for confrontation
You've been sleeping
when I kissed your ass goodbye
Oh, while you read this letter
I'd just gone to eat out
By the way:
My what a sunshine in Trinidad
Hope you're okay light years away
My what a heat wave in Trinidad
Hope you don't mind if I stay
Pitcher goes too often to the well
And now the Pitcher's gone insane
(Ratatatataa) - gotta run away
boiling over - getting hell
And found the answer on a plane
Oh, I've been pissing off
Before you might
could have pissed me off
I hope you're fine, yeah
My what a sunshine in Trinidad
Mind if you stay? I do okay!
My what a heat wave in Trinidad
Sunburnt a nightflight away
"Honey you're looking good so far away from me
The weather is great, the beach is great, the food is great
Everything is great and you're so far away, I love you honey
Greetings from Trinidad, hey!"
My what a sunshine in Trinidad
Mind if you stay? I do okay!
My what a heat wave in Trinidad
Sunburnt a nightflight away
"Back and home in Germany I was a famous porn star, hahaha"
11. Fucking With Fire (Hairforce One)
I saw her coming in high-heels, living like a queen
A little sweet angel, but deep underneath a mean machine
You're lying and wait to make me your fool, you want me to bite
I'm gonna take the bait and the hunter for afters, take you for a ride
And I don't wanna play no games 'cause I'm a bad, bad boy all around
Let me be your Titanic, for you know what's going on - I'll make her down
Fucking with fire - I'm coming to rock
Got my rocket on fire and I take what I want
Fucking with fire - loaded and cocked
You never miss it 'til you've been gone with the hairforce one
I don't make no mistakes (something, youґre right, fucking guy!) on a hell of a time
I'm a real go-getter, that's no doubt, down the line
I know what you want and I know what you need, your secret desire
Got the gloves of a man - the hands of a beast, and the pants on fire
And I don't wanna play no games 'cause I'm a nasty, bad boy all around, 'round
Let me be your Titanic, for you know what's going on - I'm going down. I'm...
...Fucking with fire - I'm coming to rock
Got my rocket on fire and I take what I want
Fucking with fire - loaded and cocked
You never miss it 'til you've been gone with the hairforce one
Honey you know what?
You know what I am...
...Fucking with fire - I'm coming to rock
Got my rocket on fire and I take what I want
Fucking with fire - loaded and cocked
You never miss it 'til you've been down with the hairforce one