![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Karp
« Suplex »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Get No Toys (When You Pay the Money) 03:39
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Connect 5 03:24
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Pie 04:06
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Lorch-Miller 09:24
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Shotzie 04:13
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Absolutely Fibulous 03:09
|
![](/img/blank.gif) | 7 | See You at Lakefair 03:37
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Meet Me in Lacey 09:51
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Treats to the Soul 04:25
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time 45:48 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Chris Smith - vocals, guitars
Jared Warren - bass, vocals
Scott Jernigan - drums |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Recorded at Smegma Studios, Portland, Oregon. |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Время от времени натыкаешься на альбомы, которые заставляют разбирать свое представление о тяжелой музыке до элементарных основ. Сегодня это будет грув, нойз и немного тяги к хитовости. Творчество американцев Karp (Kill All Redneck Pricks) было непрерывным сабантуем на дебютном альбоме, тяготеющем к пост-хардкору и нойз-року, на «Suplex» же было взят более тяжеловесный курс на двуединство сладжа и, скажем, альтернативного метала. Всего лишь добавили бонг к алкогольной вечеринке. Показателем этого является появление на диске целых двух 9-минутных композиций. “Lorch-Miller” служит синтезом традиционного сладжевого кача в окружении скулящих нойзовых гитар и бравого группового вокалирования. “Meet Me in Lacey” более зафуззированная с угашенными же альтернативными вокалами, снова с навязчивым фидбэком.
В сладжевых номерах Karp не пытаются особо имитировать соответствующую эстетику, вокалы остаются школьными и простодушными, как и в пост-хардкор-ориентированных трэках. Суплекс – это бросок в спортивной борьбе, а точнее бросок с прогибом, и атмосфера диска и его обложка тоже шутейно-спортивная. Участники группы, субтильные панки тянут на чемпионов если только в очень легком весе. 90-е и их легкий альтернативный шлейф так легко прочитываются в их игривых трэках для чирлидерш с постоянными повторениями-скандированиями. Но саунд везде рельефно-мускулистый, с юркими барабанными перебежками, стабильно мелькают занятные места, и с каждым трэком все больше проникаешься симпатией к этой команде, засчитываешь ей всё больше очков. Отличная группа для вечеринок, попросту незаменимая. Вместе с тем на альбоме есть место и для тревожности и инструментального напряжения аварийного нойз-рока ("Absolutely Fabulous"), и не забудьте также о груженых задумчивых эпиках. По интенсивности звучания, свежести идей, энергии и заразительности мне, однако, больше нравится их self-titled LP. Здесь же попахивает альтернативно-метальными штампами и гранджевостью. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 3501 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).