Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 апр 2024 : Гитарист LAKE OF TEARS представил сольный сингл
24 янв 2021 : Видео с текстом от LAKE OF TEARS
12 дек 2020 : Видео с текстом от LAKE OF TEARS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Lake of Tears


« Ominous »



Lake of Tears "Ominous" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Gothic Rock


AFM Records

Оценка

8

/10





N Название
1At the Destination 04:14
2In Wait and in Worries 06:47
3Lost in a Moment 05:59
4Ominous One 02:58
5Ominous Too 04:31
6One Without Dreams 05:13
7The End of This World 03:53
8Cosmic Sailor 07:51
9In Gloom 03:33
Состав группы->
Daniel Brennare Guitars, Vocals
Christian Silver Drums
Информация
Artwork by Владимир Чебаков



КомментарииСкрыть/показать 52 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 фев 2021
Ну чо.
О позорище под названием "Illwill" наконец-то можно забыть, как о страшном сне.
Но пока не готов сказать, что альбом хорош чем-то ещё, помимо смены курса.
  Dislike!2
17 фев 2021
Я бы на твоем месте такими словами не разбрасывался.
Называть Илвилл позорищем это все равно, что признаваться в собственном скудоумии.
Like!4
17 фев 2021
Ого, уже 10 ка, а альбом ток послезавтра выходит.
17 фев 2021
Послезавтра? Уф, дождался....
17 фев 2021
Илвилл не зашёл в своё время. Может дам себе шанс, после ознакомления с сабжем.
17 фев 2021
А вообще это талант - на такое количество текста не сказать об альбоме ни слова.
Like!1
18 фев 2021
"Иллвилл" был хорошим, хотя, конечно, далеко не лучшим у них, а про этот альбом многие пишут, что болезнь Даниэля пришлась как нельзя кстати.
  Dislike!1
18 фев 2021
Херота какая-то. Вот я Черникову и Укупника слушаю, а ещё романсы Малинина, уххх!
18 фев 2021
Такое ощущение, что рецензия была написана ещё до того, как Nerferoth послушал альбом.
Like!3
18 фев 2021
Ну, хуй его знает. Муть какая-то. Надо прогнать ещё пару раз.
Like!1
18 фев 2021
YNWA, очень похоже на правду
18 фев 2021
->Nerferoth Juventino

Я бы на твоем месте такими рецензиями не разбрасывался.
Так рецензировать музыкальный альбом, это все равно, что признаваться в том, что Illwill хороший альбом.
  Dislike!1
18 фев 2021
>>>Я бы на твоем месте такими рецензиями не разбрасывался.

Обожаю такие комменты к рецам
18 фев 2021
Это не рецензия, а рекламный пост какой-то... Тонны воды и остаётся непонятным: а чем альбом-то хорош? После убогого открывающего трека, опубликованного издателем, вообще непонятно: там весь альбом такой, или это вступление такое? Много электроники/гитар на альбоме или мало? Что с вокалом? но нет, мы имеем стандартную рецензию из ванильных метал-пабликов 90-х: "Купил сейчас в ларьке кассету с новым альбомом Бурзум. налил горячего какао, забрался на подоконник с ногами, укрылся пледом и представил себя в тёмном лесу. Величайший альбом в истории, сто баллов из ста!"
Like!1
18 фев 2021
>>>Это не рецензия, а рекламный пост какой-то...

Ну, дык, Nerferoth Juventino пишет рецы как раз во время промо-компаний ФОНО. Другой разговор, что это вполне себе рецензия: автор описал свои эмоции, порассуждал на тему полученного опыта. Или что, нужно потрековый разбор сделать? Может обсудить какие-то технические детали? Ну на вкус и цвет, конечно, но мне текст рецы вкатил, ибо совпал с моими ощущениями от прослушивания.

>>>Тонны воды и остаётся непонятным: а чем альбом-то хорош?

Ну, типа, с третьего абзаца начинаются вполне себе понятные, хоть и переполненные метафорами и эпитетами, рассуждения. Я вот прочитал и понял: альбом должен быть красивым, меланхоличным, эмоциональным. Всё на поверхности.

Не особо люблю рецензии Nerferoth Juventino, потому что он нередко опирается на уже имеющееся мнение большинства и как бы старается угодить всем, но вот эта рецензия более чем хороша. Пожалуй лучшая из всех, что я читал у него.

>>>из ванильных метал-пабликов 90-х

Ох уж эти паблики 90-ых, помню как на Денди подключался и читал электронную версию Ровесника...
18 фев 2021
" вот эта рецензия более чем хороша. Пожалуй лучшая из всех, что я читал у него."
Да нет, наоборот, это с отрывом худший текст из всех, что я у него помню. Убрать отсюда ровно шесть слов: "Ominous", "Lake of Tears", "Illwill" и "Даниэля" - и можно практически к любому альбому применить, от последнего Эминема до предсмертного Боуи.
Like!1  Dislike!1
18 фев 2021
>>Ох уж эти паблики 90-ых
Лiл
18 фев 2021
"После убогого открывающего трека, опубликованного издателем, вообще непонятно: там весь альбом такой, или это вступление такое? Много электроники/гитар на альбоме или мало? Что с вокалом?"
Фишка альбома в том, что на нём просто нет какого-то программного трека, суммирующего впечатления.
Всё вразнобой, и почти всё достаточно плохо.
Like!1  Dislike!1
18 фев 2021
Вы еще вспомните легендарную рецензию Dark City на тогда новый альбом Моторхэд...
18 фев 2021
Exceptional вроде просто потрековые тут как раз запрещены.
Фоно диски дает под обзоры. Раньше много контор было и все давали, сейчас как-то все стухло с этим.
18 фев 2021
В общем, если подпись заменить на isis_bite, а Lake of Tears на Мистер Кто, тоже мало что изменится) Разве что какашек в комментариях чуть прибавится.
18 фев 2021
еще бы с Розой Инфрой не мешало сравнить))))))
18 фев 2021
Для тех, кому показались слишком туманными мои метафоры. Версия лаконично-бытовая. Альбом-медитация, альбом-трип, на котором Даниэль переосмыслил все, что пережил за эти непростые годы. Плюс ко всему, у него было достаточно времени, чтобы научиться разным студийным штукам, которые он активно использует на альбоме, что для кого-то может восприниматься как некая перегруженность.
Что касается жанра, его действительно нельзя определить однозначно, много есть от пост-панка, немало амбиента, есть практически блэковые моменты плюс неизменное влияние Пинк Флойд. Бонус — мягкий готик-кантри.
Какое место он занимает в дискографии группы? Сложно сказать: здесь нет ни классического дума ранних альбомов, нет и сказочный атмосферы Кримзон, Осени и Неонай, нет и хитовой готики с альбомов после ревайвла. Есть отдельные моменты, разбросанные по отдельным композициям, которые нетрудно узнать. Тому, кто любит всю дискографию группы целиком -- будет интересно, тот, кто ценит только одну какую-то работу, может и не вдохновиться. Качество записи для студийного альбома с сессионщиками вполне себе, звучит все отчетливо и местами неплохо качает. Важно то, что это именно концептуальный альбом, и растаскивать его на синглы не получится. К тому же, альбом изначально был задуман в пику традиционному подходу к написанию песен, поэтому, в отдельных песнях чувствуется хитовый потенциал, но нигде он не развит на сто процентов. Но, опять же, нужно понимать, что это сделано намерено, хотим мы того или нет, такая, вот, концепция. Вокал — Даниэль образца Лун и Грибов, без экспрессии Илвилла. Если говорить об оценке -- для фаната группы это однозначно десять. Для случайного человека -- как зайдет; от пятерки до восьмерки.
Like!2
18 фев 2021
"Если говорить об оценке -- для фаната группы это однозначно десять"
Правильно.
Никакого своего мнения у фанатов быть не должно.
Только истовое, слепое поклонение.
  Dislike!1
18 фев 2021
Ты просто никогда не любил.
Like!1
18 фев 2021
Нет, у меня просто есть мозги.
Like!1  Dislike!1
18 фев 2021
Рецензию честно не дочитал, для меня перебор иносказательного в ущерб сухому описательному.
  Dislike!1
18 фев 2021
>>>потрековые тут как раз запрещены.

Были раньше, однако сейчас стало допустимо, что огорчает.
18 фев 2021
Меня огорчает, что здесь вообще еще разрешают писать рецензии.
18 фев 2021
никому in gloom не зашла чтоль?
18 фев 2021
Ётун, наличие мозгов определяется способностью увидеть плохой альбом в хорошем лишь потому, что лично обладателю мозгов оный, ввиду личных вкусовых предпочтений (или просто снобизма) не зашёл?
18 фев 2021
Наличие мозгов определяется, помимо прочего, умением осмыслить прочитанное и правильно соотнести ту или иную реплику с тем или иным высказыванием, к которому она относилась.

Мне лично плевать, кому что нравится.
Но не совсем плевать на подачу в духе "для фаната группы это однозначно десять".
Я вот тоже фанат группы, разве что грибную шапку не ношу.
И чо?

Тут ещё можно развить мысль в сторону умения отделять творца от его творения. Но мне лень.
Like!1  Dislike!1
19 фев 2021
Exceptional, рецензия - это описание альбома, а не выплёскивание своих эмоций на читателя. После чтения рецензии читатель должен понимать: слушать ему этот альбом или нет, покупать пластинку или нет. Рецензия должна давать ИНФОРМАЦИЮ. Любая рецензия, в любой сфере обсуждения. Или как ты себе представляешь рецензию в дамском журнале на новую линейку лаков для ногтей известного бренда: "Ой девочки, вот новый лак выпустили, не знаю, как вы к нему отнесётесь, но я сидела в кафе, кушала круасан, рассматривала свои когти и вспоминала любимую книгу про Анжелику и короля...". Вопрос: "А что с лаком то? Цвета яркие? Ложится нормально? Сохнет быстро? Не отслаивается"? И тут вылезает охранительница: "Чё вы докопались до рецензии на лак! Уважаемая дамочка описала свои эмоции!" )))))
Like!1
19 фев 2021
В комментах Nerferoth Juventino реально написал рецензию. Вместо рецензии на месте рецензии. Гениальный ход!)
Правда с фразы "здесь нет ни классического дума ранних альбомов" выпал. Что-то не помню у LoT на ранних альбомах риффов Candlemass и Solitude Aeturnus.
19 фев 2021
Йотун за последние пару месяцев решил хотя бы раз обосрать каждого из "приятелей" с Дарка видать)

А по поводу рецензии согласен с Ортодоксом. Как ни странно.
Like!1
19 фев 2021
Александр.Июнь
>>Это вам не Рамштайн.

Как в пудру пёрднул...

З.Ы. Альбом очень понравился. По сравнению с ним все что вышло до иллвилла (который сам по себе очень злобненький) смотрится реальным размазыванием соплей - а тут действительно мрак, тьма и безысходность.
Like!1
19 фев 2021
"мрак, тьма и безысходность"

Мыльного пузыря, который лопнул.
19 фев 2021
"Йотун за последние пару месяцев решил хотя бы раз обосрать каждого из "приятелей" с Дарка видать)"

Если б я хотел обосрать Нерферота, написал бы, что он болеет за позорную судейскую итальянскую шлюху - отсюда и корни представления о фанатах.

Это, конечно же, просто злобная шутка.
Like!1  Dislike!1
19 фев 2021
Вот рецензия Jotun действительно рецензия, всё как и должно быть, информация о музыке имеется, некое представление складывается. И даже появился интерес заценить альбом.
Заценил. И он оказался неплох. Первый альбом, после The Neonai, который я смог дослушать до конца не испытывая сильной скуки.
20 фев 2021
Что точно не умрёт с коллапсом вселенной, так это мегакислотность металистов)

Пркрасный альбом, очень удививший и прекрасно уместившийся в душе. Люблю Лейков, но настолько сильное впечатление от целого альбома, который не хочется разделять по отдельным песням (о, вот и решилась проблема рецензии, ты гляди, может быть она неспроста такая?), потому что это цельное путешествие, в котором слушатель ведомый и ничего с этим сделать не может и не должен. Я правда не вслушивался пока в тексты, но некоторые фразы явно свидетельствуют о том, что всякие сказки в этот раз оставлены позади, так как есть вещи поважнее, например, понимание того, что в какой-то момент для одного человека все это может попросту закончится - раз и не стало. И всё видится совсем иначе, вообще иначе. И спасибо Даниэлю, что приводит к таким мыслям, что его музыка заставляет задуматься о таких вещах.

Для меня новый альбом - это умудренный жизнью и опытом "Forever autumn". Здесь уже нет просто светлой меланхолии, здесь принятие жизни, какова она есть и... ладно, самое время просто включить на репите альбом.
Like!1
20 фев 2021
Признаюсь, прослушал альбом пять или шесть раз. Но к сожалению, нужно признать, что это худший альбом в дискографии некогда моей любимой группы. И очень удивяет, что это как то может кому-то нравится. Если прошлый Illwill был просто посредственным, то про данную работу сложно вообще что либо хорошее сказать. Единственная более менее запоминающаяся песня - это первая "At the Destination". И то, только благодаря вкраплениям электроники. Мое мнение - лучше бы Даниэль выпустил данный альбом не под брэндом Lake of Tears, а лично от своего имени. Нельзя сказать, что альбом разочаровал, так как ниего выдающегося и не стоило ждать. Но неприятный осадок все же остался, так как нет ощущения, что группа что-то ещё запишет... Если спустя десять лет они выдают такую откровенно слабую музыку.
Пока писал рецензию заиграла последняя песня с альбома "In Gloom". Пожалуй вот только она может как-то слегка зацепить, так как от нее веет Forever Autumn.
Мой совет, если вы фанат или любитель Lake of Tears послушайте альбом 1 раз, и если он вас не зацепит (что очень вероятно) не стоит пытаться в нем что-то найти.
Остановитесь, не тратьте свое время. После второго, третьего и т.д. прослушивания вы все равно ничего в нем не найдете.
22 фев 2021
Прослушал альбом два раза и пока что имею мнение, близкое к Жотуновскому.
  Dislike!1
22 фев 2021
Послушал даже больше и примерно такое же мнение имею.
24 фев 2021
Альбом хороший. Можно мастурбнуть пару раз на сон грядущий,особенно по сравнению с мунспеловской Эрмитажной шнягой. И кстати Иллвил был вполне себе пристойным альбомом,за одно сексуальное соло в Ансейн ему многое можно простить.
26 фев 2021
я пока не выкупаю этот альбом. видимо надо словить особое настроение под него
3 мар 2021
Pandem Light
Нижеподписываюсь.

Такое ощущение, что народ забыл, что такое концептуальный альбом.

А недовольному холопу...
Like!1
7 мар 2021
Pandem Light, абсолютно согласен. Народ немного зажрался.

Альбом очень хорош, разнообразен стилистически, но связан единой глубокой и мрачной атмосферой, которая заставляет слушать его, начиная с первого, заканчивая последним треком.

Что касается личных ощущений, то этот альбом был одним из тех немногих источников вдохновения, из которых я черпал силы во время борьбы с моей ковид-пневмонией, отступившей пару недель назад...

Глубокая вещь, вещь не для всех, которую возможно, полностью поймут люди, которые приблизились к той самой грани...

А пожиратели хитов этот альбом не для них.
Like!1
8 мар 2021
Отличный концептуальный, атмосферный альбом. Не лучший в их дискографии, но и далеко не худший.
13 июн 2021
Не Лариса Черникова, конечно, но пойдёт.
А за рецензии, длиннее телег Брежнева, надо наотмашь хуячить канделябрами, слева-справа, слева-справа. Из-за экзальтированных поносов часто не видно пары дельных строк.
  Dislike!1
14 июн 2021
Для того, чтобы этот альбом не понравился, слушать его, очевидно, нужно было жёпой)
Ну а не отметить In Gloom - это вообще. Мрак. Страх. Ужос)
Like!1
17 мар 2024
Унылая хуета.
11 июн 2024
Что тут можно сказать.. альбом прекрасен - и музыкально и концептуально. Лучшее творение Бреннаре с времен The Neonai, как по мне. В основе повествования, видимо, находится рассказ Брэдбери "Уснувший в Армагеддоне" . 10/10

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЯ, честно, не знаю, как рассказать об этом альбоме. То ли начать с пространной лекции о том, что мы в наш цифровой век уже порядком подзабыли, что такое настоящее, серьёзное и глубокое музыкальное произведение, и что Ominous как раз таковым является. Или сказать, что это не просто набор песен, а буквально виртуальное путешествие на тот свет и обратно, за пределы обозримой вселенной? Или просто в очередной раз откровенно и бесстыдно признаться в бесконечной любви к Lake of Tears, музыка которых, как я не устану повторять, настолько многогранна и созвучна моей душе, что не будь в мире никакой другой, мой мир бы не стал бы ни на один люмен тусклее?

Или, наоборот, с горечью признать, что, к моему глубочайшему сожалению, именно этот альбом станет так называемым произведением "не для всех", работой, раскусить которую сможет только человек, готовый к такого рода материалу; эдаким невероятной красоты опалом, играющим всеми цветами спектра, который нужно ещё суметь разглядеть среди обычной гальки.

Он может разочаровать, даже разозлить тех, кто лишь однажды, случайным гостем, привлеченным красотой Вечной Осени, пробежался по дороге из чёрного кирпича и краем уха услышал, как каркает в чащобе ворон, но так и не понял, что тот хотел ему рассказать. Те же, кто прошёл путь от подножия самой высокой горы и до полуночи безумия, будут здесь словно дома, с учётом лишь того, что в этом доме поселился враг. Враг страшный и безжалостный, победить которого можно только поняв его природу и взглянув ему прямо в глаза.

Глубоко эмоциональное произведение, не рвущееся при этом с цепи, подобно яростному Illwill, но направленное в бесконечную черноту человеческого самосознания, в сам внутренний космос души, в котором могут встретиться как удивительные чудеса, так и непостижимого вида кошмары. Что же ждёт слушателя в этой пропасти, испещрённой всполохами созвездий и пятнами туманностей? Что вынесете вы из этого путешествия? И вынесете ли его вообще? Увлечет ли вас развёрнутая метафора-притча о встрече космонавта, отправившегося в безнадежную миссию, с двумя трансцендентными сущностями? Будете ли вы пытливо изучать данную запись, находя в ней знакомые мотивы из творчества Даниэля и других музыкантов, разбросанные тут и там, словно флажки на пути покорителя горной вершины? Будете ли вы придирчиво разбирать результат этого по-настоящему кропотливого многолетнего труда, каждая секунда, каждая нота которого действительно прочувствована, взвешена и находится на своём месте? Или, быть может, уйдёте с головой в пучину этого медитативного повествования, цель которого, по словам самого автора, заставить слушателя почувствовать то, что перечувствовал он сам, раскрывая целую гамму образов от томительного ожидания неизбежного, до отголосков бессильной ярости и, наконец, по-настоящему леденящего душу падения в чернильную тьму болезни и безумия, чтобы увидеть в самой её проклятущей середине светлый проблеск надежды?

Я не могу ответить ни на один из этих вопросов, потому что для меня все эти аспекты сливаются в единое целое, ставшее впечатлением настолько сильным, что слова становится подобрать настолько же сложно, как унять мурашки и переходящую от пугающе-неприятной к вдохновляюще-восторженной дрожи. Одно лишь могу сказать, слушайте этот альбом как положено слушать настоящую музыку — оторвитесь от информационного шума, доешьте свой бутерброд, закройте глаза и внимайте. Не думайте, что это нужно артисту — он и не узнает; это необходимо для того, чтобы вы смогли без остатка погрузиться в это невероятно личное, истинно страшное и прекрасное произведение. Нот всего семь, но человеческая душа, словно космос — бесконечна.

(Диск предоставлен компанией ФОНО)
Nerferoth Juventino10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 фев 2021

Долгожданный и в самом прямом смысле слова выстраданный девятый студийный альбом Lake of Tears стал одним из тех самых крепких орешков, что с огромным трудом раскусываются жвалами поверхностного анализа. И дело тут не в том, что новая работа с некоторых пор уже фактически сольного проекта Даниэля Бреннара как-то по-особенному, изуверски сложна, запутанна и прогрессивна. Просто во всём "Ominous" нет ни единой композиции, что могла бы дать о релизе минимальное общее представление. Как нет и явной логики в построении песен в трек-листе, и уж тем паче отсутствует напрочь какой-нибудь выделяющийся, мощный или просто хитовый опус, от которого можно было бы отталкиваться в повествовании. Если микс электроники и пост-панка в "At the Destination" напоминает о временах расцвета так называемого колдвейва в средине восьмидесятых, то уже "In Wait and In Worries" вырывает нас из холодных лап ностальгии по французской окологотической сцене лишь затем, чтобы погрузить в тягучий и совершенно отрешённый от повседневности бытия... да вот почти что неофолк, только с размазанными по фону тягучими, атмосферными пост-роковыми текстурами. "Lost in a Moment" же даёт, наконец, немного жира соскучившимся по жёстким гитарным риффам, но делает это донельзя своеобразно. Пускай в партиях ритм-гитары бурлят едва прикрытые блэк-металльные страсти, песня в целом вновь ощущается не просто мучительно вязкой, но расконцентрированной, отрешённой. Опять отрешённой?..

Да, вот оно! "Зловещего" не раз и не два будет бросать от жанра к жанру, найдётся тут место и реминисценциям поздней Katatonia, и лёгкой пинкфлойдовщине, и даже для чего-то сродни готик-американе найдётся место в финальной "In Gloom" - одной из наиболее удачных композиций. Пересечения же с творчеством Дэвида Боуи и вовсе могут заслуживать отдельного параграфа. (Oт ненавязчивой "блэкстаровщины" в открываюшем треке до уж совсем явных цитат, но уже из ранних времён имени Зигги Стардаста, в "Cosmic Sailor" - второй из наиболее удачных композиций.) И естественно, все музыкальные метаморфозы будут подаваться в неизменно мрачном и холодном звуковом воплощении. Но ни разу за все эти девять песен не посетило меня ощущение, что автор реально "говорит" со слушателем посредством музыки или вокала. Он выше всего этого, он не выглядит заинтересованным. Он пытается ткать инструментальное полотно, но всё чаще аранжирует... пустоту, замещающую некую центральную композиторскую идею. Хотите узнать, как это - переслушайте вступительную треть "In Wait and In Worries" или "Ominous Too" целиком. Его голос отстранён, его эмоции приглушены, в палитре красок один лишь серый, даже без черноты. Это напоминает повествование в манере сухого безразличия, что часто выбирают творцы в кино, прозе или поэзии, подавая изобилующий кровавыми или просто грязными подробностями материал без излишнего надрыва или смакования деталей. Взять хоть Кормака Маккарти с его "Кровавым меридианом", где большая часть ультранасилия представлена скупо и абсолютно индифферентно по отношению к чувствам и переживаниям палача и жертвы. Ну, был человечек - и подох. И чёрт бы с ним - чего стоит одна, десять, да хоть тысяча жизней в карнавале насилия, в котором кружится материя Вселенной с древнейших времён?

Вот только есть одна проблема, связанная с такой манерой подачи, заключающаяся в опасности возникновения у зрителя/слушателя/читателя разрушительного вопроса "ну и чо?" Если жизнь бессмысленна и смерть неминуема - к чему сопереживание? Куда ты ведёшь нас, автор? Поймите правильно, во мне сопереживание есть, но относится оно к Даниэлю "реальному" - человеку, который чёртову дюжину чёртовых лет живёт с диагнозом "хронический лейкоз". Это ведь мерзейшее из ощущений: когда некая частица внутри тебя - уже вовсе и не ты, а жуткая противоестественная дрянь, что тебя неторопливо, но методично уничтожает. Я теперь прекрасно понимаю поворот некогда меланхолично-мечтательных или угарно-психоделически Lake of Tears на тропу тьмы, случившийся на "Illwill". И всей душой надеюсь, что "Ominous" - далеко не последний альбом, что суждено записать Бреннару. Но вот Даниэль - "лирический герой" оставил меня совершенно равнодушным. Ни разу к нам не пробьётся сквозь это полотно ни одна убедительная эмоция, ни одно правдивое чувство; ни боль, ни отчаяние, ни злость, ни надежда. Причём манера релиза держаться полутонов и любой ценой избегать ходов ярких и хуковых ещё и лишает возможности хотя бы формально уцепиться за мощный рифф или доходчивую мелодию. Возможности, что давал даже нелюбимый мною "Illwill". Свежий же полноформат - это просто вереница нот, словно слепленная из пепла и рассыпающаяся в него же едва ли не прежде, чем отзвучит.
Jotun5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1019 фев 2021


~



просмотров: 42782    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом