|
Слушая данное произведение искусства, понимаешь какие же тонны материала не успел, или не желал Хендрикс реализовать при жизни. Хотя даже того, что успел, хватает на несколько жизней и на образование целой новой культуры.
Изначально не загоняя себя в жесткие блюзовые рамки и не чураясь всевозможных экспериментов, на этом дебютном посмертном выпуске, как ни на одном предшественнике, слышно в какие дали или скорее глубины своего гения может проникнуть гитарный бог всех времен и народов. Скорее ранее было больше склонности не являться черным мультипрофессионалом, который скрещивает избитые рок-мелодии с новомодной психоделикой, фанком, регги, соулом и даже позволяет себе вставлять почти что церковные афро-американские напевы, и самое главное - делает это в своей неподражаемой эксклюзивной форме. Как ни странно, первый альбом ушедшего в небытие Джимми пестрит куда большим духом раскрепощения, чем все предыдущие, хотя это может выглядеть как очень успешный коммерческий ход, собрав воедино наиболее кричащие хитовостью нереализованные песни. Видимо, потому сюда не включили ни одного инструментала.
По поводу конечного продукта стоит сказать отдельно, ибо Митч Митчелл и Эдди Крамер сделали качество звука "The Cry of Love" ничуть не уступающим Зеппелиновскому четвертому альбому.
В целом, абсолютно весь материал более уравновешенный, чем предыдущие творения, пропала грубость, некая сырость, ушло желание быть громче и мощнее. На смену этому пришел размеренный темп, более лирическая подача и некое желание отодвинуть все авангардистские корни.
Конечно, рассуждать какое музыкальное полотно Хендрикса более гениально нет смысла, но если растасовать все песни с "The Cry of Love" по трио пластинок Experience - они только выиграют в своей фантастической яркости.
Подводя итог, можно сказать, что это не альбом из десяти композиций, а океан настроений, звуков, мелодий и картин. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет