|
Если мы уж и говорим об истоках, то почему же всё упирается в пару-тройку стандартных корифеев?
The Kinks - это ярчайший представитель недооцененного и, если так можно выразиться, золотого непризнанного фонда. Хотя, по правде сказать, они являются более подвальной репликой ливерпульской четверки, они естественно сильно не дотягивают до их уровня, потому компенсируют это своей манерой исполнения, о которой и пойдет речь.
Как и абсолютно все рок-исполнители того времени, они, конечно же, пытаются подарить слушателю изобилие любовных песенок и легких фолковых струнных вещей, собственно - быть в тренде. Но, как и у многих великих, тут вся штука в том, что изначально лирические, легкие, даже романтичные песни приобретают окрас The Kinks. Эта окраска, запланировано или спонтанно, делает все вещи более грубыми, громкими и грязными. Именно в этом и заключается секрет восприятия группы, которая из заурядной команды шестидесятых стала подлинной легендой, хотя не так почитаемой, как некоторые.
Под рок-н-ролл танцуют?
Разумеется, почти все композиции имеют танцевальный ритм, хотя слушая данный альбом скорее на ум придет пьяное скопление людей в Beat Club, нежели тусовка выпускного вечера.
Пока в музыке коллектива нет заигрывания с популярными фолк-инструментами, но тенденция к этому уже проявляется в полный рост, ведь к этому они уже придут на следующем альбоме. Так что они ограничиваются стандартным набором инструментов и не растягивают композиции.
Особняком стоит вокал Рэя Дэвиса. Это воспроизведение своих вокальных партий, которое позже будет использовать тот же Игги Поп, когда надо - прикрикнуть, когда надо - перейти на почти фальцет, а когда изобразить баритон истинного мачо. Всё это придает большой колорит общей картине, потому что в то время почти никто еще так не делал.
Третий альбом пионеров модов - это настоящая радуга звука, эмоций, позитива и, как машина времени, погружает в давно ушедшую эпоху. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).