Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Emma Ruth Rundle


« Engine of Hell »



Emma Ruth Rundle "Engine of Hell" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Dark Folk

Оценка

6

/10





N Название
1Return 5:16
2Blooms of Oblivion 5:39
3Body 5:27
4The Company 4:11
5Dancing Man 5:23
6Razor’s Edge 4:10
7Citadel 5:39
8In My Afterlife 5:01
Total length: 40:46
Состав группы->
Written-By, Performer, Lyrics By – Emma Ruth Rundle
Информация
Engineer – SD
Engineer [Assisted By] – Jeremy Harris
Management – Cathy Pellow
Management [Label Services] – Marc Jetton
Mastered By, Lacquer Cut By – Adam Gonsalves
Mixed By – SD
Photography By – George Clarke
Producer – ERR, Sonny DiPerri



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Jotun


8 ноя 2021, 22:52
Если вдруг кто чего не понял про небритые ноги, заклинаю: оставайтесь в неведении. Не гуглите.

Faldorn


9 ноя 2021, 22:14
Ты же знал, что мы всё равно сделаем это.

Maximus_Falcon


11 ноя 2021, 17:15
О нет, я погуглил!

Van Taig


13 ноя 2021, 04:20
С текстом согласен, из всех ее альбомов этот пока что кажется слабее всего. Коллаба с Thou была убойная, наверное, мой любимый релиз прошлого года.
Насчет ног - да похер, Эмма бро, мне не ноги поют))

Svarg_1349


18 ноя 2021, 14:40
Я был даже один раз на концерте Эммы в Будапеште, благо она была одета с головы до ног и о небритых ногах я узнал исключительно из рецензии. Но проверять конечно же не буду, один раз видел, хватило на всю жизнь. А альбом отличный.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Последние пару лет Эмма Рут Рандл: много путешествовала по старушке Англии и старику Уэльсу; бухала, употребляла вещества, плотно познакомилась с антидепрессантами; на пару недель отправилась в уютный дом с мягкими стенами, где милые люди в белой униформе ухаживали за ней и кормили вкусными разноцветными таблетками. Возможно, даже побрила ноги... Хотя это, конечно, уж точно её и только её дело. Воплощение пережитого в музыкальной форме может, на первый (так сказать) вслух, показаться каким-то даже слишком миролюбивым. Ни тебе гнетущего шумового фона, ни эпизодических брутальных риффов, ну и уж тем паче ничего сопоставимого с недавней коллаборацией Эммы с думстерами Thou. Так, разве что название альбома "страшное". Но это именно что впечатление поверхностное и обманчивое.

На деле же "Engine of Hell" - штуковина опасная. Поражающий эффект в ней усиливается крайней минималистичностью действа и полным отсутствием какой-либо итоговой полировки. Вокал прописан без всевозможных наложений и эффектов. Возможно, что и с одного дубля - все ошибки и неровности в нотах вполне ощутимы. Сопровождает его либо фортепианный мотив - в половине песен, либо акустическая гитара - во второй половине. Крайне редко промелькнёт ещё нечто струнное - вот и всё разнообразие. В голосе нет надрыва, но отчаяние сквозит совершенно нешуточное. Так ещё и в прекрасно различимых текстах - смерть, тоска да распад личности на острые осколки. И именно отсутствие любого лоска, простота и естественность делают вот этот крайне неуютный мир страдающего творца максимально к тебе близким и затягивающим.

По счастью, эффект этот краткосрочен, да и к тому же альбом в принципе подходит не под любое настроение. Если ты чувствуешь себя бодро в данный момент - едва ли станешь вслушиваться в эту тягомотину, тем более без внятного развития сюжетных линий композиций. Другое дело, когда слишком восприимчив к серой и мокрой гнуси поздней осени. Вот тогда и заползают мотивы какой-нибудь "Blooms of Oblivion" прямиком под кожу, окончательно разрушая любой эмоциональный уют. "Engine of Hell" заметно похож на "White Chalk" ПиДжей Харви - не за этим ли вдохновением Рандл путешествовала в Великобританию? Но "Белый мел", как ни крути, вытягивал ещё и жутковатый арранж, от попыток расписать который Эмма осознанно отказалась. К тому же, в вокальном плане она совсем не ровня ПиДжей - нету даже намёков на все уникальные мелизмы, используемые англичанкой. Точно так же не в пользу нашей героини оказываются и просматривающиеся аналогии с творчеством Тори Эймос - вновь подводит владение голосом. Но вдруг в год, когда сама Тори выпустила один из своих наиболее "попсовых" альбомов, с легко считывающимися и вполне конкретно очерченными хуками (как вокальными, так и инструментальными), кому-нибудь захочется чего-то прямо противоположного - с сырыми вокальными партиями с мелодикой "по наитию", ну и предельно скромным инструментальным аккомпанементом?

В общем, строго для любителей депрессивных девчонок. Особенно если устанете от воплей Лингва Игноты и недометалла, в который подалась Челси Вульф.
Jotun6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 ноя 2021


~



просмотров: 4375    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом