 |
 15 августа 2021 года увидел свет второй студийник мексиканских дэтстеров Shoah «Hoax», включающий в свой состав 15 треков, из которых один («Requiem of Sickness») является инструменталом, а три – каверами на песни других групп (Hypocrisy, Remains и Burzum).
Эта банда была создана в конце 2010 года Бруно Барахасом, Омаром Леоном и Виктором Борхой, с целью «вернуть часть сущности олдскульного метала, и в попытке объединить его с различными поджанрами и музыкальными стилями, чтобы дать объективное послание о реальности, в которой мы живем».
По словам Бруно, на начальном этапе на Shoah оказывали влияние такие команды, как Hypocrisy, Gorefest, Grave, Sepultura, Burzum и даже Grand Funk. Теперь же музыканты сосредоточились на поиске своего собственного звучания, используя те опыт и эволюцию, которые они приобрели за эти годы:
«На самом деле «Shoah» - это еврейское слово, обозначающее холокост/катастрофу.
Я выбрал название Shoah, потому что оно показалось мне конкретным названием, которое выражает то, что мы хотим, начиная с того, что катастрофа - это "беспорядок", поэтому для темы лирики оно было адаптировано к "беспорядку системы", именно отсюда был взят курс на то, что будет идеологией группы и лирики».
Альбом был записан примерно за 8 месяцев, он был разделен на две части: барабаны были записаны в «MAT STUDIO», а остальные инструменты были записаны дома Михаэлем Салазаром, который сейчас является гитаристом группы.
«Я выбрал название «Hoax», потому что это концептуальный альбом, в котором рассказывается о некоторых библейских событиях и том, как они влияют на реальность в наши дни своими концепциями, которые были извращены из-за фанатизма и невежества, превратив всё, что мы знаем, в обман для манипуляции людьми. Все песни связаны друг с другом, являясь единой историей, разделенной на разные периоды».
Концептуальным автором обложки является Бруно Барахас, однако за воплощение идеи отвечал мексиканский художник Самуэль Гарсия.
«Эта концептуальная обложка отражает мою точку зрения о том, как зло и тирания подчиняют менее осведомленных людей догме, используя в своих целях их веру и невежество посредством манипулирования моралью, фактами, доктринами, убеждениями, системами и реалиями, чтобы подчинить их своей воле до такой степени, что когда эта догма терпит крах, они обвиняют божество, которое они сами навязали, и тот, кто не следует этим стандартам, классифицируется как сумасшедший.
Цель этого альбома - повысить осведомленность о наших действиях и задать себе вопрос, следуем ли мы чему-то по приказу или по своей воле, а также понять, что только мы сами являемся хозяевами своей судьбы и можем изменить реальность в свою пользу.
Тексты песен написаны Бруно Барахасом, в них я отражаю проблемы, которые, как я вижу, развиваются в обществе из-за недостаточной осведомленности, и такие аспекты, как зло, коррупция, эгоцентризм и стремлению к контролю, препятствуют эволюции общества, - и всё для того, чтобы тот, кто их читает, задумался о том, что у него есть желание быть свободным, даже если это происходит в его уме, и все это сопровождается музыкой, которую мы любим сочинять».
«Это часть того, что я передаю в своей музыке, чтобы люди осознавали то, что они делают, и чтобы они видели, что мир не всегда такой, как вам говорят, и что есть нечто большее, над чем стоит задуматься, чем то, что видят наши глаза. Не просто следовать образцу или хотеть принадлежать к чему-то, а развивать в себе чувство индивидуальности».
Материал, представленный на данной пластинке, можно охарактеризовать, как достаточно скоростной и брутальный дэт-метал, которому свойственны очень мрачная, депрессивная и меланхоличная атмосфера, подъемы и спады ритма и некоторые элементы психоделики. Также следует отметить оригинальные аранжировки и использование в песнях чистого вокала.
К слову сказать, на этом студийнике лидер и барабанщик Shoah Бруно Барахас дебютировал, как вокалист, причем со своей задачей он справился, на мой взгляд, просто замечательно.
Качество звучания, по сравнению с первым полноформатником «Beyond Madness…» (2015) тоже заметно улучшилось.
На композицию «(I Am) The Eternal Darknes» был снят видеоклип.
Я думаю, что для поклонников олдскула данная работа действительно может представлять интерес. |
 |
resurgamresponses
Elena_Kalistka
"Key to the Gate" - один из трех каверов.
MAX DE SADE
Tomahawk
Elena_Kalistka
MAX DE SADE
Поэтому совет со стороны: усмирить кол-во, поднять качество. А то вы напоминаете мне меня самого в 2009-м, но там я был ещё мелкий, а вы, вроде, вот вообще не мелкая.
Elena_Kalistka
Elena_Kalistka
resurgamresponses
не часто дэтстеры Бурцум каверят.
спасибо всегда за нормал рецензии, вечно чонить интересное узнаешь.
Elena_Kalistka
resurgamresponses
Tomahawk
Да что вы. Нужно чтить традиции Дарксайда, ведь он сродни спартанскому военному лагерю, где воинственные необузданные мужи выплёскивают страсть исключительно друг с другом. Я про срачи, если что.
Elena_Kalistka
BananaSmashedFace
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).