Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Engine


« Engine »



Engine "Engine" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Alternative Metal


Metal Blade Records

Оценка

7

/10





N Название
01Monster (06:22)
02Alone (03:44)
03Falling Star (05:57)
04Taste (04:26)
05I Don't Need (04:35)
06Teach Me (04:05)
07Bear Your Cross (05:06)
08Tree Of Life (04:48)
09You're Awake (04:26)
Total playing time: 43:28
Состав группы->
Ray Alder - vocals
Bernie Versailles - guitar
Joey Vera - bass
Pete Parada - drums
Информация
Recorded at Bill's Place, N. Hollywood, CA.
Mixed at Prefered, Woodland Hills, CA.
Mastered at Oasis, Studio City, CA.
Produced by Joey Vera

All lyrics are written by Ray Alder
All music is written by Ray Alder & Bernie Versailles, except track 4 - written by Alder & Nick Van Dyk
Pete Parada appears courtesy of Face To Face & Beyond Music



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 ноя 2022
Я дико извиняюсь, но есть такое впечатление, что уважаемый ZzergRusher рецензирует альбомы из моей папки "Shitload of Music", иначе столько совпадений подряд не объяснить
Like!1
14 ноя 2022
xRReth, как говорится - все события вымышлены, все совпадения случайны)
А если серьёзно - просто вдарила очередная доза ностальгии по временам "зелёноторцевых" кассет (этого добра в памяти отложилось столько, что ещё на 50 рецензий вперёд хватит)
Like!1
15 ноя 2022
xRReth, рецы эт всегда полезно. шороший рецензент и музыка интересная, правда, как думстер, конечно я такое не слушаю) но читаю все с удовольствием
Like!2

Поиск Стили Памятка Статистика

Состав супергруппы со звучным и лаконичным названием "Мотор" действительно впечатляет: вокалист легендарных Fates Warning Рэй Алдер, гитарист Берни Версаль (ex-Agent Steel), басист Джои Вера (Armored Saint) и барабанщик калифорнийских панкушников Face To Face Пит Парада (который в будущем пополнит ряды легендарных The Offspring). Состав как минимум неслабый, согласитесь - и тем удивительнее тот факт, что продукт их совместной творческой деятельности вышел весьма отличным от того, что можно услышать на альбомах их основных групп.

Прежде всего, позволю себе небольшую ремарку касаемо жанра - несмотря на то, что англоязычная Википедия однозначно указывает стиль альбома (да и проекта в целом) как "прогрессивный металл", осмелюсь с этим утверждением не согласиться, ибо этой самой прогрессивности (если подразумевать высокохудожественные пассажи на манер тех же Fates Warning) тут самая малость. Вернее, она есть, но выражается скорее в густющей меланхоличной атмосфере и действительно талантливых многослойных аранжировках, нежели в мозголомных чередованиях тактов и размеров. Стержень же данного релиза я бы охарактеризовал не иначе как "интеллектуальный ню-метал" (если так вообще можно выразиться) - то бишь, за основу были взяты все лучшие стороны данного жанра (находившегося тогда на вершине популярности) - контрастный агрессивный/чистый вокал, выведенная на передний план ритм-секция, "жирная" низко настроенная гитара, и, конечно же, абстрактная (порой, я бы даже сказал, причудливая) и максимально персонализированная лирика (ах да, и ещё предельно лаконичные названия песен). Всё это и стало главными деталями этого 4-цилиндрового мотора, который мощно завёлся в 99-м и столь же стремительно заглох всего три года спустя. Но сейчас не об этом...

Уровень и количество работы, проделанной над каждой из девяти композиций альбома, впечатляет - материал отлично сбалансирован как по подаче, так и по темпу повествования ("дать жару - дать слушателю передохнуть - дать жару", и т. д. - повторить n раз). Некоторые песни, обладая впечатляющей в рамках данного жанра продолжительностью (речь о 6-минутных эпиках "Monster" и "Falling Star"), не успевают при этом не то что наскучить, но даже хотя бы утомить - секрет в грамотном оформлении и, конечно же, великолепном вокале Рэя Алдера (для любителей прогрессивной музыки данное имя вряд ли нуждается в представлении), чей тембр и манера пения составляют минимум треть атмосферы данной пластинки. Ближайшим аналогом будет, пожалуй, вокал Чино Морено (Deftones) той же эпохи - тот же вкрадчивый шёпот во вступлениях и бриджах, те же дисторшированные скримы и мелодичные раскаты в припевах. Однако, при всей внешней похожести, голос Рэя отнюдь не звучит как калька или плагиат своего коллеги - разница, на мой взгляд, в большей вариативности интонаций - от надрывной трагичности "Falling Star" и философской медитативности "Tree of Life" (бесспорно лучшего номера пластинки с отличнейшим гитарным сопровождением) до надменных выпадов "Taste".

Инструментальное наполнение также на высоте - впрочем, иного от подобного состава, согласитесь, ожидать было бы глупо. Что гитары, что бас прописаны отчётливо и с приятным уху "жирком", к тому же их рисунки далеко не всегда копируют друг друга. Будущий ударник "отпрысков" Пит Парада на виртуозность Dream Theater, конечно, не претендует, но дело своё знает - все его партии достаточно техничны и максимально органично вписаны в гитарно-басовый "холст".

Вердикт будет таков: довольно крепкий и интересный (но при этом преступно неизвестный в широких кругах) альбом от звёздных музыкантов разных коллективов, предложивших слушателю своё видение "высокохудожественной" альтернативной музыки. Спустя 3 года команда выстрелит вторым (и по совместительству последним) лонгплеем, после чего уйдёт в забвение, так и не успев толком отложиться в памяти массового слушателя...
ZzergRusher7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 ноя 2022


~



просмотров: 3519    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом