|
"They're all fuckin' traitors - turn around and they stab you in the back"...
Открывающая альбом цитата сержанта Скотта из "Универсального солдата" как нельзя более исчерпывающе описывает то, с чем вам предстоит столкнуться на дебютной работе этих злющих на мир шведов. Вам выдано приглашение на экскурсию - путешествие на самое дно человеческого социума. Мир, в котором наркомания, убийство, предательство и ненависть - такие же обыденные явления, как чистка зубов по утрам. Жизнь - это поле разума, и выживут на его просторах лишь те, кто успел выучить правила игры и умеет приспосабливаться. Участь же остальных незавидна и никому, в общем-то, не интересна. Пожалуй, по концентрации запредельной, животной злобы и ненависти ко всему сущему с этим альбомом сравнятся разве что вышедший годом ранее пантеровский "Far Beyond Driven" да не менее легендарная "Iowa" от Slipknot (ну и, конечно, второй альбом самих "павших лицом вниз", где эта злоба и вовсе вышла из всех возможных берегов). Расстраивает лишь то, что, окромя этой самой злобы, группе пока ещё толком нечего предложить слушателю. Но об этом чуть позже.
Основой в музыкальном плане послужил находившийся тогда на пике популярности грув (только в том же году профильными шедеврами отстрелялись Fear Factory и White Zombie) со всеми присущими ему компонентами - гулкий перегруженный бас, тяжеленные вздохи барабанов и "волнообразных" бас-бочек, острые, как бритва, гитарные риффы в низком строю и агрессивный "уличный" вокал. Скомпонован альбом добротно - скорости исполнения варьируются от медленно-отрешённых ("Holy Rage", "Save Me, Kill Me") до беспощадного трешевого рубилова ("Kill The Pain", "Hatred"), часто меняясь прямо по ходу композиции. Венчается весь этот угар традиционным для жанра медляком "One Eyed Man" (чем-то напомнившим мне легендарную "Hollow" Pantera), служащим этакой конечной станцией всего этого безумного путешествия. Ударные при первом прослушивании показались чересчур вынесенными на передний план (ох уж эти кассетные плееры с выкрученным до упора "бас бустом", хех), однако при прослушивании в хорошем качестве в цифре данное впечатление отпадает - выясняется, что именно такое "острое" звучание барабанов и необходимо данному релизу, поскольку иначе работа ударника (а она тут и вправду достойная) попросту затерялась бы на фоне гитар и клавишных подкладок. Вокалист Марко Аро также постарался на славу - в наличии и сочные харшевые выкрики, и полноценные партии чистого вокала (что в дальнейшем в его исполнении будет большой редкостью), и даже некое подобие гроула в паре эпизодов. Лирика его же авторства вносит полноценный вклад в атмосферу релиза - уж не знаю, насколько сложные выдались у Марко детство, отрочество и юность, но максимально жёсткие и "неприлизанные" тексты ясно дают понять, что парень уже успел повидать некоторое дерьмо. Соответствующими по духу получились и обложка с буклетом, красочно иллюстрирующие похождения и душевные терзания некого яйцеголового субъекта (вкупе, видимо, с порождаемыми его сознанием образами) - итоговые ощущения от прослушивания пластинки вполне доходчиво отражены в позе героя, застрявшего посреди того самого "поля разума"...
К сожалению, как я уже сказал в начале, группе на данном этапе особо нечем было заинтересовать слушателя, кроме пресловутой, прущей изо всех щелей, агрессии - композиции временами кажутся чересчур прямолинейными и недоработанными. Возможно, что тогда амбиции музыкантов попросту превышали их исполнительские способности - тем более, что на втором своём детище группа уже развернётся на полную катушку как с мелодикой, так и с аранжировками и проработкой песен. Но это произойдёт лишь два года спустя, а пока - достойное (пусть и немного смазанное) начало. Фанатам грува, равно как и поклонникам деятельности Марко Аро в тех же The Haunted - смело рекомендовано к ознакомлению. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет