Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 янв 2025 : Новая песня ABORTED
17 мар 2024 : Новое видео ABORTED
16 фев 2024 : Новое видео ABORTED
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aborted


« The Archaic Abattoir »



Aborted "The Archaic Abattoir" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Listenable Records

Оценка

9

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1Dead Wreckoning 03:41
2Blood Fixing The Bled 03:05
3Gestated Rabidity 04:05
4Hecatomb 02:50
5The Gangrenous Epitaph 03:25
6The Inertia 03:35
7A Cold Logistic Slaughter 02:13
8Threading On Vermillion Deception 05:15
9Voracious Haemoglobinic Syndrome 04:14
10Descend To Extirpation 04:06
Total playing time: 36:29
Состав группы->
Sven De Caluwe - vocals
Gurgloroth - guitars
Bart Vergaert - guitars
Fre Van Massenhove - bass
Gilles - drums

Guest musicians:
Bo Summer - vocals
Michael Bogballe - vocals
Jacob Bredhal - vocals
Тексты песен
1. Dead Wreckoning

Enter The Archaic Abattoir...

Exiled To A Pernicious Wasteland
My Gray Matter A Thirst
Compelled To Restore My Deathcamp
Love For Surgery In Me

A Man Made Predator Revealed Amidst
The Last Moiety Of Humanity In Me Is Stripped
Feeding Of A Defunct Social Mess
EnumeraСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

KILL GRAVE


21 сен 2018, 20:58
Не хуже гормагедона. Только бестолковей и помедленнее. А мясная рубка на уровне, и звук хуже.
8 из 10

ВоваУпоров


22 янв 2019, 17:08
Dead Wreckoning сила!

Alex_cypher


13 июл 2019, 14:02
На мой взгляд, идеальный альбом. Ни одной проходной песни. Все - хиты, все - шедевры композиторского искусства. Намного качественней Гормагеддона в плане музыкальности и, скажем так, "интересности" музыки. На мой взгляд, это пик развития группы. Так сочинить и сыграть брутал дэт, чтобы не было скучно - это надо постараться! Мало кто так может. На мой вкус, так смогли только Benighted образца 05-07 годов, да Hour of Penance 2010 года. Браво! 10 из 10. Познакомился с этим альбомом ещё в далёком 2007 и с тех пор так и не смог найти в творчестве данного коллектива ничего более шедеврального, хотя неоднократно переслушивал всю дискографию от начала и до конца.

MAX DE SADE


27 июн 2021, 00:15
>>>Только бестолковей и помедленнее.

Ну ты дебил, конечно.

Брутала тут нет.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВ 2005 году Aborted представили на суд благодарных слушателей очередной шмат брутального дэта с сочной мясной тематикой. Ведущую роль в формировании своеобразного почерка команды играют острые, как скальпель, но ничуть не менее тяжелые от этого и к тому же довольно грязные риффы. К этому нужно прибавить то, что стало знакомой уже всем отличительной чертой группы – лирическое и подчас даже сентиментальное гитарное солирование, запросто вставляемое в самую гущу рубки. Aborted хоть и заимствовали этот прием у известных всем классиков жанра, но все равно очень приятно убедиться, что даже такая верная стягу брутал-дэта группа умеет утонченно погрустить. Но, я думаю, подавляющее большинство все же любит эту бельгийскую банду именно за отсутствие лишних и ненужных в данном деле затей, за здоровый традиционализм и ясность помыслов. Не в последнюю очередь выражением этого является узнаваемый вокал Свена де Калюве – несокрушимый зловещий гроул.
Хардкоровый ор вносит в дэт группы нездоровую сумятицу, но, нужно, правда, сказать, что без такого вокального хаоса группу и представить-то себе невозможно, настолько это стало для нее типичным. Для пущей театральности добавлены и различные хоррор-сэмплы (no mystic, only gore), включающие в себя традиционный звон скальпелей, признания маньяков-психопатов и все тот же добродушный смех... Непозволительно забыть и про ритм-секцию, чья хаосообразность во многом и создает благодатную почву для вокального разнообразия (по крайней мере, бластинг, который, на мой взгляд, не всегда тут и уместен (но все лучше, чем в «Гормагеддоне»), вызывает у меня стойкие ассоциации с камнепадом). Что касается особо эффектных мест, то нужно сказать, что в каждой песне найдется хоть один убойный рифф, которым эта темпераментная группа любит рубить сплеча. Но выделить мне по-прежнему хочется в альбомах этой группы немногое. Пожалуй, мое внимание остановилось лишь на “Blood Fixing the Bled” (хоть прямолинейна и неоригинальна, зато больно цепляет) и неожиданной дэт-н-ролльной “Inertia” с каким-то чересчур позитивным и совсем не брутальным риффингом. Стоит заметить, что в последних 2-х песнях замечена тяга группы к модерн-элементам, а точнее, обильные клавишные прослойки.
Увы и ах, все время не хватает смелости назвать Aborted группой, исполняющей по-настоящему интересную и достойную САМЫХ лестных отзывов музыку. Но поскольку этот альбом понравился мне гораздо больше предыдущего полноформатника, о котором даже вспоминать не хочется, то отличным альбомом я его все-таки провозглашу.
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 июл 2007

«Archaic Abbatoir» стал пиком творчества Aborted на ниве брутального дэта. Не нужно даже говорить, что материал здесь подобран исключительно «мясистый», мощный и в меру техничный. Но никто и не сомневается в композиторских талантах бельгийцев, не забывая, впрочем, упрекнуть их во вторичности творчества и желании сорвать большой куш фанатских симпатий и восторгов критиков в стиле, лидеры которого еще к середине девяностых выжали из брутала практически все, что возможно было выжать. Не хочется и лишний раз спорить, выясняя, чего в музыке Aborted больше – следования заветам Cannibal Corpse или эксплуатации идей Carcass. Скажем так, «Archaic Abbatoir» даже в узких рамках своего стиля не стал ни самым мелодичным, ни самым техничным, ни самым шокирующим, ни самым необычным. Про экстремальность материала и говорить не приходится: соло-гитаристу с его-то талантами явно не хочется быть похороненным за могильной плитой массивных риффов и неумолкающих бластбитов. Скоростные аппетиты ударника явно усмирили, окончательно убрав из музыки бессмысленную долбу ради долбы. Но что же хорошего в этом альбоме остается, если он представляет собою, по сути, стандартный, пусть и, безусловно, качественно выполненный образец брутал-дэтового релиза? Пожалуй, именно то, что он избавлен от всех этих музыкальных «выпуклостей» и «острых углов». В нем не появились неожиданные плюсы, но зато исчезли все очевидные минусы предыдущих работ. В "Archaic Abattoir" нет ничего лишнего или неуместного. Как говаривал Профессор, «мало придумать мир, в котором солнце зеленого цвета, нужно сделать так, чтобы это зеленое солнце органично вписывалось в картину этого мира»… Я и сам был бы не прочь услышать от Aborted, скажем, джазовые импровизации. Но зачем они нужны в музыке группы, у которой все и так было хорошо? Солидная, уверенная музыка, с цепкими риффами (иногда со специфичным «индустриальным» налетом, как, например, в «Blood Fixing the Bled»); яркими и мелодичными, да еще и не без влияния классического хэви, соло, и ласкающим ухо гроулом вокалиста с почти «майонезной» фамилией Калюве. Идиллический брутал-дэтовый пляж для отдыха музыкальных маньяков, на котором, как в небезызвестной пьесе Подервянского, «море шумить, чайки кричать, моржі (в данном случае – Де Калюве и помогающий ему «кричащий» гитарист) ревуть». Не побоюсь даже поставить высший балл – заслужили!
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 июн 2010

Совершенно новый виток в творчестве этих бельгийцев. Если раньше их больше клонило к избыточной тяжести, помноженной на гипертрофированную игру ударника, то на этом лонгплее они достаточно убедительно показали и доказали, что у них в закромах есть и иные методы достижения наивысшего результата. Музыканты теперь берут слушателя не напором и кипящим саундом, а уже более техничной и временами даже мелодичной игрой, и при этом, немного снизив скорости и сильно сдав в долбилове, умудряются не растерять некий шарм, присущий группе. Мне кажется, отдельная заслуга в этом Свена, который всё также продолжает радовать сдвоенным вокалом (чистый теперь не на птичьих правах, а полноценно распределён по диску). В музыкальной начинке отчётливо стал проявлятся тот самый рационализм, за отсутствие которого многие ругали “Goremageddon”, но об этом чуток позже. Первое, что тут же бросается в уши – звук. Заметны приличные “чистки” и крен в сторону некой “милосердности”, что опять же в данном случае не упущение, так как для искромётной и техничной игры этого альбома, грязь в саунде будет только минусом, способным изрядно подпортить впечатление. Да и вообще, диву даешься – как так можно, соединять воедино развязность и азарт с чётким исполнением не таких уж и простых партий? Определённая доля прогрессивности, разумеется, имеет место быть, но тут в глаза бросается именно чёткость и самолюбование, не идущее во вред музыке. В чём же заключается феномен, спрошу я сам себя? В лёгкой “кастрюльности” и приятной рельефности ударных (имени Жиля Делакруа), в появившемся каче, в ненавязчивой диссонансности гитарных партий... Вот! Тут-то и зарыта собака: песни более не напоминают мясной ком, а гитары не похожи на ржавую пилу. Всё теперь зависит от ювелирности и заострённости гитарных партий, навыки, приобретённые за пару лет, теперь дают о себе знать. Основным, и едва ли не единственным недостатком “Goremageddon” была излишняя затянутость отдельных песен, которые к своему концу заставляли просто плакать (недоделанность и натянутость тогда просто бросалась в глаза). Тут же появилось место для манёвров - разнообразная солянка из риффов, грувовые “качки”, робкие мелодии. Но вот соло-партии полностью потеряли свой вес, став приятным дополнением к продукту. Не то, что двумя годами ранее, когда они буквально пускали кровь, давая надежду на спасение от лихорадки. К сожалению, та же ситуация отобразилась и у композиций – приобретение разнообразности и азартности обернулось почти полным отсутствием лица и запоминаемости песен. Если раньше было что-то, за что цеплялось ухо, то теперь кроме одной лишь “The Inertia”, где мелодичные риффы обладают плясовым характером, ничего не оседает в голове. А ведь раньше как было: послушал разок – вот тебе пара занос в череп. А так, всё ровно распределено по альбому, не норовя вылезти из общего ряда.

Послушав "Архаик", у многих наверняка встал вопрос: что это есть, и с чем это едят? Как ни крути, но назвать стиль альбома простеньким “прогрессив-брутал-дэтом”, как указано много где, что-то не очень тянет. Но про коровые элементы, о которых постоянно кричат консерваторы от брутала, также не скажешь, но просто из-за того, что их неимоверно сложно вычленить. А всё из-за того, что они носят фантомный характер, - их чувствуешь, но не слышишь. И дело не в вокале, не в фоновых клавишах, и даже не в груве. Но не будем искать чёрную кошку в чёрной комнате, заморачиваясь такими мелочами, а поставим альбом в проигрыватель, и перенесёмся на скотобойню-морг, любоваться работой бельгийских маньяков.
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 июн 2009

Послушав альбом «The Archaic Abattor» бельгийской группы Aborted, я понял, что не ушли те старые-добрые времена классического дэт-метала, а то уж слишком много в последнее время появилось подделок, причем как раз на зверско-брутальном поприще. Уж очень много простого однодневного материала предлагают нам продавцы в специализированных магазинах. Так...теперь о группе, об альбоме. В целом, группа оставила очень приятное впечатление. Это стало моим первым знакомством с ее творчеством. Может предыдущие альбомы были не настолько сильны, как этот, не знаю, но у меня сложилось впечатление, что на этом сайте в разделе рецензий ее не очень жалуют. Ну, так вот. Стиль довольно интересный - тяжелый зверский дэт с множеством ритмических сбивок, и, самое главное при всей своей брутальности он не лишен мелодичности, красивых соло и собственного настроения. А это, ребята, brutal death. Много вызывает эмоций прослушивание этого релиза. Здесь попахивает, конечно, именно европейской школой, в особенности английской (Carcass, Napalm Death), хотя это понятно, ведь это Бельгия, потому что у этой страны нет особых традиций в тяжелой музыке. Однако используются и другие находки, которые присущи выходцам из флоридской студии. И что сразу становится заметно - группа не обделена талантом, поскольку довольно много интересных ритмов и тактов собственного происхождения можно повстречать на этом релизе. Видно ребята сами себе на уме, ни под кого не косят. Молодцы! Просто некоторые соло навивают мне мысли о великом «Necroticism» культовой группы Carcass. Именно эти соло создают определенную атмосферу. Альбом очень заводит. Но не сказать, что шедевр. Хотя по уровню альбомов 2005 года выглядит очень достойно. А может мне так показалось. Не знаю даже, что и поставить. Вроде больших промахов нет. Да и особой гениальности тоже. Но что-то мне очень понравилось. Поставлю 10 баллов. Посмотрим, что скажут другие...
Lord_Necromancer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 янв 2006

Мрачный подвал и мужик с бенозпилой на обложке этого диска бельгийцев не оставляет ни малейшей надежды как любителям сладенького лав-метала, так и замогильно ужасным почитателям блэка. Зато ценители нездоровой кровавой музыки останутся удовлетворены довольно брутальным дэтом с некоторыми намеками на грайнд, как нельзя лучше соответствующим оформлению. Запоминающиеся веселые мелодии, шквал гитарно-барабанного безумства, выкладывающиеся на полную катушку вокалы в виде угрюмого гроулинга и ничем особенным не примечательного трэшевого хрипа. В профессиональном подходе музыкантам никак не откажешь: сказывается бельгийская дотошность и перфекционизм как во владении инструментами, так и в отношении записи, совершенно не напрягающей и позволяющей без ущерба для ушей насладиться альбомом несколько раз подряд. Настоящее удовольствие доставляет буклет, выполненный по-видимому, мастером дизайнерского дела: несмотря на маньячно-унитазную тематику, рассматривать картинки интересно и приятно, к тому же чувством юмора их автор явно не обделен. Любопытно было и почитать тексты, пусть и неоригинальные, но все же в какой-то степени увлекательные. В целом же – отменная работа, которую будет приятно переслушать не только во время приступов мизантропически-агрессивного настроения. Скорее, эта пятерка не очень добрых дядек в состоянии создать такое настроение сама. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Viasol9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 апр 2006

Самый ударостойкий и боеспособный дэт-металлический коллектив Бельгии порадовал брутальных маньяков по всему миру новым интересным и сильным релизом. Aborted могут с гордостью называть себя последователями Avulsed в скрещивании брутал-дэта и более коммерческих околодэтовых подстилей. Музыка технична, разнообразна, в какой-то степени даже зверски мелодична и инфернально красива, и при этом она остаётся достаточно жёсткой для неподготовленного слушателя. Гитары радуют своей ураганной мощью и модерновостью (звук во многом напоминает последний опус Cannibal Corpse), разнокалиберные ударные партии, как и прежде, не подвластны человеческому пониманию, а невероятно сумасшедший вокал доводит зловонное дэтовое зелье до полной готовности к употреблению. Теперь никто не вправе сомневаться в оригинальности Aborted и называть их бездумными подражателями Carcass, группа полностью вырулила на свой путь, не боясь интересно эксперементировать в своём творчестве. Песню "The Inertia" даже можно назвать своеобразно дерзким и саркастическим ответом всем тру-брутал-нойз-дэтовым командам, которые, проповедуя самые глубинные и ужасающие виды тяжести, стали подвержены вторичности и однообразию. А Aborted используют свои музыкальные возможности на полную катушку, удивляют многообразием и своей нешаблонностью.
Blaze9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 фев 2007

Одна из самых мощных и потрясающих работ в области brutal death metal'a. И определенно лучшая работа этих бельгийских мясников на этот момент. Альбом выигрывает своим звучанием, оформлением и исполнением... то есть, практически всем. Я бы сказал, что это идеальный альбом. Или почти идеальный... Каждая песня - творение.
Перейдем от восхищений к самому альбому. Главной выделяющейся чертой Aborted является уникальный голос Свена Де Калюве. Очень грамотный и сочный гроул, очень большая редкость на death metal арене, пожалуй, с ним может сравниться только Mads Haarlov из Iniquity. Также стоит отметить смазанное и очень профессионально смикшированное звучание альбома, если в первых произведениях Aborted можно было услышать резкое, твердое звучание, то здесь оно гораздо более утробное, и от деревянного звука барабанов и звонкого баса ничего не осталось. Я считаю это плюсом. Слышна вся работа ударника и бас-гитариста... и действительно ощущается, что за ударной установкой сидит человек, ощущается весь его колосальный труд. Это вам не дешевый cyber grind, нарисованный на драм-машине за пять минут, тут собрались профессионалы. Ну и, наконец, стоит обратить особое внимание на то, что все песни написаны в одном стиле, но в то же время - абсолютно уникальны. Никаких общественных мотивов, которые можно услышать у каждого подвального brual death коллектива. Каждая песня - легенда об Архаичной Скотобойне. Воистину - мясной альбом.
Любой уважающий себя брутальщик, да и не только, просто обязан прослушать его.
Sarnat10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 июн 2007


~



просмотров: 27128    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом