![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Caprice
« Mirror »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Вступление
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Над городом дым
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Зеркало
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Интерлюдия
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Лес
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Я хочу ждать еще
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Пауза
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Второй ад Вертера
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Вальс
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Последнее утро
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Денеб
|
![](/img/blank.gif) | 12 | Вступление II
|
![](/img/blank.gif) | 13 | Вальс (version by Dvar) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Антон Кобозев – флейта
Владислав Комисарчук – гобой, английский рожок
Валерий Васильев – кларнет, бас-кларнет
Александр Коломиец – фагот
Леонид Копытин – бас-гитара
Инна Брежестовская – вокал
Антон Брежестовский – клавишные
Александра Корзина – скрипка
Евгений Кочат – виолончель
а также:
Мария Воронина – вокал (7)
Денис Калинский – виолончель (12) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Музыка и слова - Антон Брежестовский, кроме
«Вальс» (слова J.R.R.Tolkien)
Записано в студии “Турне» Московского Дома Актера, октябрь – ноябрь 1996
Звукорежиссер: Десс, звукоинженеры: Софья
Н.Кругликова, Денис Вакуленко
«Последнее утро» - звукорежиссер Софья
Н.Кругликова
Исполнительный продюсер: Валерий Загороднев
Мастеринг – Юрий Щербаков, студия “Calypso”,
Санкт-Петербург, ноябрь 1996
Художник - Did Derbent
Фото: Борислав Курило
Ре-мастеринг / Андрей Абакумов / декабрь 2005
Дизайн / Chthon / 2005
Посвящается Антону Кобзеву и Евгению Кочату,
погибшим в Норд-Осте 26 октября 2002 года |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Так уж получилось, что мое первое знакомство с группой Caprice началось именно с этого альбома. Ничего не зная о группе, я был по настоящему приятно удивлен даже не музыкой этого альбома, а его атмосферой. Удивительным образом она совпала с моим восприятием осеннего Петербурга, мрачного и серого ноябрьского неба, неопрятных, пугающих своей не ухоженностью дворов, и готовых вот вот рухнуть домов, простоявших в таком состоянии уже не один десяток лет. Удивляет меня и то, что передать эту атмосферу удалось не местной, а московской группе – результат несколько неожиданный, и, по-своему, уникальный. По иронии судьбы, “Зеркало” на текущий момент последний альбом коллектива, хотя на самом деле вышел он первым еще в 1996 году, и только спустя десять лет благодаря фирме Irond стал доступен массовому слушателю.”Зеркало” вообще получается не типичной для Caprice работой: лирика, написанная Антоном Брежестовским полностью русскоязычна, а сам диск удивительно мрачен и в чем-то таинственен, не случайно его атмосферу я сравнивал с моим родным городом. Музыку этого альбома тяжело с чем-то сравнивать: она то холодна, как горный ручей то тепла, как руки матери; то легковесна, как перистые облака, то мрачна и тяжела, как налитые свинцом грозовые тучи; то хаотична, как доносящиеся звуки настраивающегося симфонического оркестра, то пугающе упорядочена, как конвейерная линия – сравнений можно привести множество, но ни одно из них не сможет передать то сочетание детской непосредственности и жизненной мудрости, буквально сквозящее из каждой ноты. Вокал Инны Брежестовской – это самый главный инструмент альбома, он отражает всю мыслимую гамму чувств и то уводит за грани разумного, то вновь возвращает на бренную землю, остальные классические инструменты лишь создают атмосферу, но сказать, что они лишние было бы чудовищной несправедливостью. И все таки, что это? Готическая неоклассика, барокко, разновидность прогрессивного арт-рока или бардовская песня – поверьте, это совершенно не важно, главное, что музыка красива и необычна, грустна и торжественна и действительно легко вписывается в представления об эльфиской музыке. Данное переиздание содержит один бонус трек, записанный еще одной очень своеобразной российской группой Dvar. И тут, пожалуй, настало время согласиться с пресс-релизом: это действительно уникальная возможность услышать, как звучит эльфийский вальс, исполненный сводным хором троллей и гномов. А Вы отважитесь не испугаться и заглянуть в магическое Зеркало эльфов? (Диск предоставлен компанией Irond) |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 8073 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет