Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 фев 2024 : У FATES WARNING нет никаких планов
2 окт 2023 : Гитарист FATES WARNING: «Группа не распалась»
9 июл 2023 : FATES WARNING на виниле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fates Warning


« Disconnected »



Fates Warning "Disconnected" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


CD-Maximum
Massacre Records

Оценка

9

/10





N Название
1Disconnected (Part I) 01:13
2One 04:27
3So 08:08
4Pieces Of Me 04:24
5Something From Nothing 10:59
6Still Remains 16:08
7Disconnected (Part II) 06:11
Total playing time 51:30
Состав группы->
Ray Alder - vocals
Jim Matheos - guitars, keyboards, programming
Mark Zonder - drums

Additional musicians:

Joey Vera - bass
Kevin Moore - keyboards
Steve Tusher - keyboards, programming
Тексты песен
1. Disconnected Part 1

[Music: Matheos]

[Instrumental]


2. One

[Music: Matheos. Lyrics: Alder]

Under the spotlight
I feel our world becoming one
Around me I feel
Everything we are everything we see
I'll take a part of you
You take a part of me

Knowing at a glance
Where we Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Альбом легендарных прог-металлистов Fates Warning "Disconnected" вышел через три года после выхода предыдущего концептуального творения "A Pleasant Shade Of Grey" и по видимому, промежуток времени весьма благотворно повлиял на написание нового материала, во всяком случае, "Disconnected", кроме использования электронных фишек, отличается от своего предшественника, - не такой мрачный и депрессивный, значительно возросший в скорости и динамике. Звучание утяжелилось, гитара Джима Мэтеоса, порой пробирает до самых костей, а про вокал вообще молчу. Саунд настолько чистый, отполированный и наполненный различными эффектами, насколько это вообще можно себе представить. Альбом предельно целостный, все темы взаимосвязаны друг с другом и слушается всё это на одном дыхании, и хочется слушать вновь и вновь, каждый раз открывая для себя что-то новое. Вообще, стиль который взяла на вооружение эта группа, практически не имеет аналогов в прог-метале и по сей день, такого активного совмещения электронного эмбиента и, собственно, металла я не встречал ещё ни у одной прог-металической группы (условно стилиститику поздних Fates Warning можно даже охарактеризовать как ambient-metal, или ambient progressive-metal, или post progressive-metal). Разве что могу вспомнить Porcupine Tree (в частности альбом "Deadwing" или более ранние работы), но это уже по большей части "Флойдо-подобный" прог-рок и поэтому аналогия несколько неуместна. Поздний Fates Warning также отличается от своих собратьев по цеху и тем, что они значительно удалились от традиционных канонов жанра, в частности, различных "сверх-ритмов", длинных навороченных соляков, навязчивой гитарно-клавишной беготни (а-ля Петруччи-Рудесс ;-)) и мудрёных многобочковых барабанных "извратов" вы здесь конечно же не найдёте, более того, даже в некотором роде сделан уклон на минимализм, - гитарные риффы предельно доходчивы и легко запоминаются, а в большинстве песен (окромя 16-минутного эпика "Still Remains") нету даже соляков, впрочем, музыкантам удалось всё это компенсировать неповторимой депрессивной атмосферой и вообще атмосферностью (когда я в первый раз улышал "Disconnected" то почему-то ассоциации возникли именно с Pink Floyd, хотя на самом деле кроме характерной "атмосферности" нет ничего общего), электронными эффектами, интересными подзвучиями и cозвучиями ;-), - все эти элементы значительно обогащают звуковую панораму и в то же время нет ничего лишнего - "всё в тему". Вместе с тем, эмбиент, используемый на этом альбоме, вовсе не служит фоном, а как бы гармонично вливается в базовые инструментальные конструкции, в единое целое и поэтому эмбиентные вставки не так сильно бросаются в глаза, и прекрасно сочетаются со всем остальным, а порой та самая "электронщина" и служит основным источником мелодий на альбоме, хотя это уже весьма спорно. Композиции "One", "So", "Pieces Of Me", "Something From Nothing", как уже и говорилось ранее, слушаются на одном дыхании и имеют запоминающуюся вокальную мелодику и самые различные эмоциональные оттенки, Рэй Алдер может с одинаковым успехом петь тонко, лирично и нежно, так и очень эмоционально (особенно в привевах, в этом плане выделяется cкоростная тема "Pieces Of Me"), чуть ли не с характерным надрывом, свойственный гранжу, а инструменталки, в частности открывыающая альбом коротенькая "Disconnected Part I", с воющей "апокалиптической" гитарой, настраивает на определённый лад и находит своё продожение в "Disconncted Part II", с похожим мотивом, но уже с добавлением клавиш и эмбиента, причем здесь был ипользован гениальный психоделический приём, на основе применения эффекта "диссонанса", - слушатель вовсе не должен знать длину песен с альбома (*и поэтому читатель который заинтересовался, но ещё не слышал альбом "Disconneсted" должен сейчас же пропустить помеченный звёздочками абзац в моей рецензии дабы не раскрывать этот самый важный концептуальный момент альбома, так как после его прочтения, прослушивание "Disconnected part I" и "Part II" уже станет намного более предсказуемым и нижеописанный эффект просто не будет действовать*).
Эффект диссонанса, заключается именно в том что развитие мотива "Disconnected Part II" оказывается самым непредсказуемым для слушателя, поскольку мозг распознанвая уже знакомые мотивы "Disconncted Part I", автоматически настраивает подсознание на восприятие 1:13 минут "Disconnected Part I" и женский голос робота в конце "you are disconncted", но поскольку "Disconncted part II" длится аж целых шесть (!!!) минут и содержит отклонения от основной темы, тревожный сигнал автоматический передаётся в мозг и поэтому самое первое прослушивание этой темы оказывается очень нервозным и даже шизофреничным, всё сливается в один большой клубок нервов, ожидания и страха услышать это слово ДИСКОННЕКТЕД, нагнетая и без того тревожную атмосферу, вместе с тем, помимо явного диссонанса во времени, в конце "Disconncted pat II" звучит мужской голос робота (также эффект диссонанса) и причем гораздо более мягкий голос "i think you were disconnected" - полный атас!! Причем минут эдак 5-6 точно вы сидите в полном недоумении и растерянности, значит на вас подействовал этот эффект, тем самым обманув ваше подсознание.
Слабых или проходный моментов на альбоме нет вообще, и он настолько целостный, что даже порой не хочется выделять из него отдельные композиции, однако, в любом сюжете есть своя кульминация, и этой кульминацией в данном случае послужил эпик "Still Remains" (вот уж где музыкантам удалось "развернутся" на полную!), который полностью раскрывает альбом в музыкальном плане и является наиболее насыщенным в плане аранжировок. Композиция "Stil Remains" достачно сложная, как по своей композиционной структуре, так и по инструментальному исполнению. Описывать что либо тут просто бесполезно - это надо слышать, не помогут никакие слова. Естественно, что кроме оценки "10" и "гениально", "божественно", "фантастика" альбом больше ничего не заслуживает. Почему? Не скажу, просто послушайте этот альбом, он стоит того! Причем рекомендую "Disconnected" абсолютно всем ценителям музыки, - и прогерам, и металлёрам, и рокерам, и даже любителям электронной музыки, я просто уверен, что каждый найдёт в этом шедевре что-то своё и то что ему обязательно придётся по душе... Гениально. Однозначно, "Disconnected" - это вершина творчества Фэйтс и лучший их альбом, который достоен стоять в одном ряду с классическими произведениеми группы "Awaken The Guardian", "No Exit", "Perfect Symmetry" и "Parallels".
black_rocker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 май 2006

Девятый студийник скромных трудяг из Коннектикута по общему настроению похож на предшественник "A Pleasant Shade Of Gray", но этот альбом более жёсткий, драйвовый, гитарный. Весь материал "Disconnected" строится на тяжёлых риффах Джима Матеоса, обрамлённых великолепной игрой давнего коллеги и товарища Fates Warning клавишника Кевина Мура, создающего грустную, загадочную атмосферу. Альбомы FW не похожи друг на друга и на работы других исполнителей, но некоторые ассоциации с Dream Theater периода "Images And Words" и альбомом Rush "Moving Pictures" возникают на титанической, шестнадцатиминутной "Still Remains". Кстати, продюсер "Disconnected" (как и "A Pleasant...") Терри Браун работал с Rush в 70-е и начале 80-х годов. Восприятие любого произведения дело сугубо субъективеое, но у меня при прослушивании этого альбома возникало ощущение, что немного заглядываешь в будущее или читаешь научно-фантастическую книгу - сложную, мрачноватую, умную и увлекательную. Такое вот, по-моему, у "Disconnected" футуристическое настроение.
LOR9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 ноя 2006

Несомненно спорный, но, тем не менее, один из лучших альбомов великой группы Fates Warning. Группа серьёзно утяжелила звук, добавила кучу электронных эффектов и на выходе получилась... удивительно цельная, захватывающая дух пластинка. Открывает и закрывает альбом заглавная вещь «Disconnected», тяжелая не от гитарных перегрузов, а от своеобразного давления на психику. Первые песни альбома - мощные боевики «One», «So», «Pieces of Me», а затем идут два эпика, изобилующие электроникой и красивыми соло в «Still Remains». Альбом может не понравиться олдфагам почти полным отсутствием классических гитарных соло, но это компенсируется интересными композициями. В целом: очень сильный, современный и действительно прогрессивный альбом.
AgentSemit10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 янв 2010

Отлично записанный прогрессивный метал с использованием электроники и мрачной давящей атмосферой, в создании которой участвуют клавиши; «тяжелый» современный звук также влияет на настроение, которое испытываешь, слушая «Disconnected». По новомодности альбом опередил и определил появление «Train of Thought» Dream Theater и работ Tool. Касаемо вокала Рея Алдера, он не пищит на высоких нотах.
Stream19/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 дек 2007

К сожалению, группа уже не та, что была во времена "Perfect Symmetry" (1989) и "Parallels" (1991). Да, удалось сохранить ядро коллектива (Jim Matheos, Ray Alder, Mark Zonder) и привлечь высококлассных сессионщиков (Joey Vera, Kevin Moore), но лишь две композиции напоминают прежних Fates Warning, да и то лишь отчасти. В остальном же "Disconnected" - весьма посредственный альбом, напичканный мрачными и скучными риффами, по мнению музыкантов, и олицетворяющими прогрессивный металл. 7 баллов за исполнительское мастерство, хотя и голос Рея Олдера несколько подсел.
Иван7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 фев 2008


~



просмотров: 27602    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом