Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 дек 2024 : Гитарист STONE SOUR продает оборудование
26 дек 2023 : COREY TAYLOR о состоянии STONE SOUR
12 ноя 2023 : Гитаристу STONE SOUR сделали операцию
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Stone Sour


« Come What(ever) May »



Stone Sour "Come What(ever) May" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Metal


Irond Records
Roadrunner Records

Оценка

10

/10





N Название
0130/30-150
02Come What(ever) May
03Hell & Consequences
04Sillyworld
05Made Of Scars
06Reborn
07Your God
08Through Glass
09Socio
101st Person
11Cardiff
12Zzyzx Rd
Состав группы->
Corey Taylor - vocals
James Root - guitars
Josh Rand - guitars
Shawn Economaki - bass
Roy Mayorga - drums

Guests:
Shannon Larkin - drums on "30/30-150", "The Day I Let Go"
Rami Jaffee - piano on "Zzyzx Rd."
Информация
Produced by Nick Raskulinecz
Mixed by Randy Staub

Producer: Nick Raskulinecz
Engineer: Mike Terry



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Прочитав об этом альбоме достаточно гневные отзывы от фанатов, мол, это уже не Stone Sour, а совершенно позорный релиз, я не поверил. Взвесив все "за" и "против", я отправился в магазин за заветным диском. Распечатывая обложку меня терзали смутные сомнения, а Stone Sour ли это вообще? Но запустив диск меня сразу охватил бешеный ритм песни "30/30-150". Слушая с раскрытым ртом песню я не заметил, как она перетекла в роскошный трек "Come What(ever) May". Прослушав и его я действительно убедился, что ЭТО не Stone Sour. ЭТО намного лучше и в разы качественнее первого альбома. Вообще, сам "Come What(ever) May" полон сюрпризов. После ярости и напора "30/30-150", "Come What(ever) May" и боевика "Hell & Consequences", идет роскошная баллада "Sillyworld". Весь альбом идет "порциями", то есть после криков, жутких риффов и громких барабанов, музыканты играют роскошные медлячки а-ля "Sillyworld", "Through Glass" (за эту песню группе - отдельное спасибо!), и "Cardiff". Такое разнообразие жанров встречается не всегда. Чего только стоят рок-гимн "Socio" с молитвой о свободе 1st Person. Ну а завершающая альбом песня "Zzyzx Rd." (тьфу, сразу и не выговоришь) с пианинно-акустическими мотивами дадут полное представление о том, что Кори Тейлор может не только орать во все горло, а Джеймс Рут с Джорджем Рэндом выступают как просто великолепные гитаристы. Сказать честно, не читайте никакие рецензии об этом альбоме. Возьмите сами и послушайте.
F@llen10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 дек 2006

Знаете, слушая этот альбом, многие наверняка задают себе вопрос – ну неужели это поет Кори Тейлор, неужели на гитаре играет Джим Рут??? Да, господа, оказывается даже самые бешеные и злые сорвиголовы из Slipknot тоже любят позитивные эмоции =). И второй альбом Stone Sour яркое тому подтверждение - захватывающая музыка, наполненная тем самым позитивом и, как ни странно, молодецкой энергией, что, учитывая уже не молодецкий возраст участников группы, заставляет прямо таки восхищаться этими парнями. Альбом полностью лишен однообразия и типичности – чрезвычайно часто встречающихся болезней в сегодняшней музыке. Каждая песня по-своему прекрасна и все они гармонично друг с другом сочетаются, создавая непрерывную линию, начинающуюся с троицы развеселых треков – «3030-150», «Come What(ever) May» и «Hell & Consequences», прямо таки заряжающих своей энергией, от которой в буквальном смысле слова трудно усидеть на месте. Затем небольшой отдых на более медленной, жизнеутверждающей «Sillyworld», и пошло-поехало в том же духе: посидим, отдохнем, потом попляшем, побесимся и снова посидим, помечтаем, и так до «Zzyxz Rd.» - достойное завершение альбома, медленная, очень красивая композиция, лишний раз доказывающая, что подонки вроде Кори тоже умеют любить. Что еще сказать, качество записи – прекрасное, техника игры – ровно такая, какая нужна, никаких лишних выкрутасов, все соло очень гармоничные и техничные. Десять, без всяких заморочек =)
Mr Sawyer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 янв 2009

Знаете, в чём изюминка данной пластинки? Прежде всего, в полистиличности, разноплановости и потрясающей хитовости материала. И, как следствие, нацеленности на очень широкую аудиторию. Очень часто желание угодить всем уводит музыкантов чёрт знает куда, но в данном случае мы имеем пример идеальной реализации изначального замысла. И в этом приципиально выигрышное отличие этого диска от его предшественника. Команда, во главе которой стоят музыканты Slipknot – вокалист Кори Тэйлор и гитарист Джеймс Рут – ныне пополнившаяся именитым барабанщиком Роем Майорга (Soulfly, Sepultura), записала композиционно очень сильный и профессионально сыгранный материал, стилистику которого в общем можно обозначить как modern american metal. Ну, а если вам хочется конкретики…
1. "30/30-150" – alternative metal / metalcore с преобладанием чистого, с лёгкой хрипотцой, вокала;
2. "Come What(Ever) May" – великолепный stoner metal в лучших традициях Black Label Society;
3. "Hell & Consequences" – brutal alternative thrash metal / metalcore в ключе поздних Slipknot и Sepultura;
4. "Sillyworld" – интересное сочетание идей Pink Floyd, Soundgarden и Aerosmith;
5. "Made Of Scars" – реверанс в сторону Alice In Chains;
6. "Reborn" – ещё одно мясо в ключе поздних Slipknot и Sepultura;
7. "Your God" – классический для американской сцены пост-гранж, корнями уходящий в творчество Alice In Chains и Soundgarden;
8. "Through Glass" – великолепная баллада, понравится всем, а 16-тилетние девочки просто рыдать будут;
9. "Socio" – даже не знаю с чем сравнить, такая вещь могла бы с лёгкостью появиться на альбоме как Nickelback, так и Faith No More;
10. "1st Person" – мясо, мясо и ещё раз МЯСО;
11. "Cardiff" – psychedelic rock / gothic doom metal, стилистически ближе всего к Anathema среднего творческого периода (вот чего уж точно не ожидал!);
12. "Zzyzx Rd" – ещё одна отличная баллада, на этот раз фортепианно-гитарная, в ключе Bon Jovi и Билли Джоэла (тоже очень неожиданный ход).
Самое приятное, что данная эклектика не выглядит как стилистическое шатание из угла в угол: у группы есть свой почерк и она «держит марку». Джеймс Рут показал себя великолепным соло гитаристом, а о Кори Тэйлоре я вообще молчу. Его профессионализм как вокалиста растёт день ото дня, и на данный момент эта пластинка – лучшая его работа. И главное: всё сыграно и спето с настоящим чувством и очень искренним личностным подходом. Резюмируя всё вышесказанное, задаю вам риторический вопрос: Это ли не лучшая западная альтернативнометаллическая пластинка года?!?
P.S. Отдельный респект художнику, оформлявшему обложку альбома. Очень оригинальная и совершенно не типичная для подобного рода музыки работа.
Leon10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 дек 2006

Итак, вторая работа американских stoner металлистов во главе с фронтменом Slipknot Кори Тейлором и гитаристом этой же команды - Джимом Рутом. Собственно из-за этих громких и хорошо известных имен я и начал слушать эту группу, и поначалу думал, что это будет закос под Slipknot, и первый альбом подтвердил мои опасения; но, вероятно, после выхода дебютной пластинки, мужики решили, что необходимо искать свое направление в музыке, а не копировать чужое. И с большой долей уверенности заявляю, что им это удалось!
"Come What(ever) May" представляет собой крепкий stoner-метал со всеми его характерными чертами: плотные и хорошо сбитые гитарные риффы, психоделические соло и вокал, прекрасный вокал Кори Тейлора. Наконец-то он смог полностью раскрыть свои вокальные данные и отлично спеть чистым голосом! Конечно, в некоторых моментах он пытается гроуло-скриметь, но вместо этого у него получается кабанячий визг, который ужасно раздражал на последнем альбоме Slipknot, но на второй пластинке Stone Sour как-то органично влился в музыку! А теперь хочется сказать о каждой песне в отдельности:
1. "30/30-150" - открывающий трек, брутальный и мощный с красивым припевом, настраевает на хорошее продолжение.
2. "Come What(ever) May" - одноименный с альбомом трек, очень драйвовый и запоминающийся, однозначный хит.
3. "Hell & Consequences" - мясо в чистом виде, классное рубилово!
4. "Sillyworld" - медлячок от Stone Sour, очень красивый, но не лишенный брутальности.
5. "Made Of Scars" - композиция, в которой все органично, образец классного stoner металла, хитовая вещь.
6. "Reborn" - Кори пытается закосить под слипкнотовский вокал и визжит изо всех сил, но что из этого получается, вы уже знаете, одинственная серая вещь на альбоме.
7. "Your God" - меланхоличная песня с очень оптимистичным припевом, в целом интересно.
8. "Through Glass" - вот эта вещь требует особого внимания, т.к. таких красивых баллад я давно уже не слышал. Очень красивая песня, баллада, образца середины 80-х годов, очень классная. ХИТ!
9. "Socio" - еще одна классная stoner-метал композиция.
10. "1st Person" - очень жесткая песня с тяжелыми риффами и завизгиваниями Тейлора.
11. "Cardiff" - это уже какой-то Dark-металл, очень мрачная и красивая песня. Однозначный хит.
12. "Zzyxz Rd." - завершающий трек - медляк, повествующий о счастливой жизни с семьей и простой человеческой радости.
Надо сказать что альбом получился очень драйвовым, интересным и буквально напичканным хитами! Нет ни одного проходного трека, все песни представляют собой образцы классического металла с современной составляющей. Stone Sour смогли найти свой стиль и заслужили свою десятку!
Subliminal110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 фев 2008


~



просмотров: 36215    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом