|
|
|
Nevermore
« Dreaming Neon Black »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Ophidian 00:46
|
| 2 | Beyond Within 05:12
|
| 3 | The Death of Passion 04:11
|
| 4 | I am the Dog 04:13
|
| 5 | Dreaming Neon Black 06:26
|
| 6 | Deconstruction 06:40
|
| 7 | The Fault of the Flesh 04:54
|
| 8 | The Lotus Eaters 04:26
|
| 9 | Poison Godmachine 04:34
|
| 10 | All Play Dead 04:58
|
| 11 | Cenotaph 04:39
|
| 12 | No More Will 05:46
|
| 13 | Forever 02:30
|
| | Total playing time: 66:05 |
|
Warrel Dane : Vocals
Jim Sheppard : Bass
Jeff Loomis : Guitars
Tim Calvert : Guitars
Van Williams : Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Последний альбом американске техно-трэшеры решили сделать концептуальным и у них это как обычно получилось. Мощнейшие рифы, головокружительные соло, голос Уоррэла Дэйна просто втаптывает в землю. Отличный звук, плюс абсолютно безумные композиции делают его просто неповторимым.
В принципе эти ребята уже переросли уровень, когда просто нельзя поставить меньше чем |
|
|
| |
| | | |
| |
Непросто слушать на протяжении целого часа музыку, целиком проникнутую мраком и депрессией, но альбом концептуальный, и каждая композиция должна в себе нести частичку общей темы. А тема одна - постепенное разрушение личности лирического героя на фоне бедствия, произошедшего в его жизни - потери возлюбленной.
Выслушивая бесконечные страдания, которыми переполнена лирика песен, невольно становишься свидетелем безумия, и, честно, даже начинает болеть голова. Тяжесть музыки, которая здесь выступает своего рода проводником самого настоящего ада в сознание слушателя, имеет не очень приятное давление, и к концу альбома возникает жгучее желание впасть в глубокий сон, чтобы дать себе долгожданный отдых. Но не всё так безнадёжно и отталкивающе, как казалось бы...
При абсолютно беспросветном мраке на музыку жаловаться так или иначе не приходится. Построение её очень технично и не лишено даже занимательных моментов. Многим композициям здесь присущ агрессивный риффинг, но музыкальные ходы такого риффинга вызывают восторг: ты как будто находишься перед музыкальной сценой в тот момент, когда всё начинает сверкать, подчёркивая головокружительность исполнения музыкантов. Это как будто совершенно другое измерение, в котором стремительная звуковая волна заставляет тебя совершать сальто в воздухе, но не даёт тебе упасть, равно как и передохнуть. Учащённый скрежет гитар, напоминающий безумную погоню, с необозримыми просторами для мелодий, которые в силу их линейности, непросто уловить, убеждают в мастерстве музыкантов. Такая «красота» не растёт на поверхности, а является как бы вещью в себе и познаётся она скорее не видимой, а только позволяющей соприкоснуться с нею.
Отдельного упоминания стоит ударник, напоминающий своей техникой ударника Dream Theater - артистическая и вымеренная дробь с пряностями.
Итог: высокий уровень музыкантов - почти единственное, чем лично мне интересен этот альбом. Но вот сама музыкальная атмосфера порядком неприятно нагрузила меня. Это во многом и определило оценку.
Спасибо... |
|
|
| |
| | | |
| |
Третий альбом американских прогрессив-техно-трешеров. Обозначился этот этап в жизни группы уходом гитариста Пэта Обраяна в CANNIBAL CORPSE (если говорить об этом персонаже, то на деле его просто напросто выгнали), а на его место был рекрутирован бывший участник коллектива FORBIDDEN Тим Калверт, он также внёс свою лепту в сочинение нового материала, что, в общем то отлично заметно здесь, так как музыка стала значительно проще, хотя мрачность, в некоторой степень мутность и, конечно же, техничность вместе со сразу узнаваемой мелодикой NEVERMORE осталась. Качество звучания по-прежнему без изменений, – мясистый звук гитар, мощные барабаны и напористый бас – все, как и надо. Вокал Уоррела Дэйна звучит по-прежнему сильно и приятно, иногда он поёт своим старым скримом, знакомым всем по его бывшей банде SANCTUARY, и этот скрим поверьте мне, вряд ли можно с кем-то спутать, мне, конечно, он не слишком нравится –до Халфорда (JUDAS PRIEST) или Тима Риппера (ex-JUDAS PRIEST, ICED EARTH) ему ой как далеко, но всё же звучит оригинально и по-своему интересно, радует уже то, что явно он никого не копирует. Пластинка «Dreaming Neon Black» имеет концептуальную основу и посвящена погружению человека в безумие с последующим самоубийством после таинственной смерти его любимой женщины – да, ребята всегда отличались навёрнутыми психологическими идеями, что касается лирики и если я не ошибаюсь, то эта работа является в некоторой степени автобиографической для одного из участников группы. Конечно альбом несколько полегче, нежели предыдущий убойный «The Politics Of Ecstasy», но зато он намного интересней и легче для восприятия. Во-первых, в нём много акустических, полу балладных переходов, простых, но в тоже время запоминающихся моментов, что прекрасно можно наблюдать в действительно хитовых и сильных песнях как открывающая скоростная «Beyond Within», помедленнее, но такая же отличная «The Death Of Passion», а в «I Am The Dog» они меня просто сразили наповал красивой открывающей соло партией и убийственной мелодикой, также огромную роль играют тексты – сложно их описать, но если в двух словах то это что-то безумное депрессивное и страшное, главная композиция «Dreaming Neon Black» не меньше удивляет – это мрачнейшая мелодичная полу баллада с дополнительным гостевым вокалом C. Rhoades – если бы я знал ещё что это за личность…, довольно сложно определить, кто же это на самом деле, голос и по женскому нежный и по мужски сильный, – но смотрится вполне красиво, в основном он стоит на заднем ряду, и создаёт атмосферу какой-то альтернативности звучания. Неплохой боевик «Deconstruction» начинающийся очень спокойно, но в последствии перерастающий в среднетемповое рубилово, с использованием акустики и разных смен ритма. В общем, это была только первая половина диска – самая лучшая и качественная, к сожалению, вторая часть резко отличается от первой – в основном она совсем не мелодична, и направлена в сторону виртуозной техничности и бессмысленного рубилова, так что банда всё таки оправдывает статус надежды прогрессив-треш металла, это просто невозможно слушать – всё сплывается в одну непонятную кашу и вспомнить хоть что-то не представляется возможным, разве что последний заключительный трек «Forever» длиной в две минуты, является акустическим проигрышем под тихое, и порой резкое бормотание Дэйна – очень даже неплохо, и мелодично и со вкусом. Я крайне удивлён предыдущими рецензиями, так яро хвалившими сие творение, конечно, оно не полностью отстойное, но и назвать это шедевром могут только люди фанатеющие от NEVERMORE и не замечающие никаких минусов. Резюмируя выше сказанное нужно заявить, что дебютный первый альбом «Nevermore» мужики так и не смогли переплюнуть относительно мелодических решений, а вот технически вновь наблюдается прогресс заслуживающий уважения. Работа только для поклонников. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21753 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет