|
|
|
Marilyn Manson
« Eat Me, Drink Me »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | If I Was Your Vampire – 5:56
|
| 2 | Putting Holes in Happiness 3 – 4:31
|
| 3 | The Red Carpet Grave — 4:05
|
| 4 | They Said That Hell's Not Hot – 4:17
|
| 6 | Just a Car Crash Away – 4:55
|
| 6 | Heart-Shaped Glasses (When the Heart Guides the Hand) – 5:05
|
| 7 | Evidence – 5:19
|
| 8 | Are You the Rabbit? – 4:14
|
| 9 | Mutilation is the Most Sincere Form of Flattery – 3:52
|
| 10 | You and Me and the Devil Makes 3 – 4:24
|
| 11 | Eat Me, Drink Me – 5:40 |
|
Marilyn Manson – vocals, percussion, lyrics, producer, photography, art direction and design
Tim Skold – guitars, bass, keyboards, music, lyrics, engineering, programming, producer
Sean Beavan – mixing
Perou – photography
Nela Koenig – photography
Anthony Silva – photography
Evan Rachel Wood – polaroid photography
Liam Wood – art direction and design
Ginger Fish - live drums
Rob Holliday - live bass
Chris Vrenna - live keyboards |
|
Eat Me, Drink Me was recorded in a rented home-recording studio in Hollywood, California by lead vocalist Marilyn Manson and guitarist and bassist Tim Sköld.
It was produced by Marilyn Manson and Tim Sköld, and mixed by Sean Beavan
All lyrics & vocals by Marylin Manson
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Пожалуй, самый неоднозначный альбом Мэрилина Мэнсона. Он стал переломом в его карьере. Переломом во всех смыслах.
Ну, во-первых это, конечно же, тексты. От былого эпатажа и провокаций, что были до этого на каждом альбоме, не осталось практически ничего, за исключением, пожалуй, единственной "You And Me And the Devil Makes 3". Есть еще пара-тройка песен, которые, конечно, культурными не назовешь, но прямо эпатажными они могут показаться разве что каким-нибудь до ужаса интеллигентным бабушкам. Я ни в коем случае не считаю, что нужно петь всё время на провокационные темы, поэтому к данной перемене отношусь нормально. В конце концов, это ведь показывает разносторонность Мэнсона - что он не зацикливается на чем-то одном, может быть и Антихристом, и утонченным романтиком. Это первый по-настоящему личный его альбом, где он открылся нам как человек, у которого тоже есть простые человеческие чувства и слабости. Да и потом, романтичные тексты в данном случае - далеко не бессмысленные сопли для привлечения эмо-подростков. Они целиком и полностью навеяны разводом Мэнсона с Дитой фон Тиз и началом его отношений с Эван Рэйчел Вуд (отсылки к "Лолите" и Льюису Кэрроллу, тесно связанные именно с ней, отлично вписываются в суть альбома и не могут не радовать). Есть мнение, что именно благодаря разводу с Дитой, Мэнсон решил продолжить карьеру и записать данный альбом, выплеснув в нем все накопившиеся эмоции. А так, турне "Aganist All Gods", закончившееся в 2005, скорее всего, стало бы последним. Кстати, насчет живых выступлений. "EMDM" и в этом стал переломным. Именно с 2007 года на концертах Мэнсона почти не стало эпатажа - как в поведении, так и в костюмах. Агрессия и энергичность тоже куда-то подевалась. Голос здорово сел. Конечно, всё вышеперечисленное начало понемногу сходить на нет еще с 2003, и окончательно пришло в упадок в 2009, но таких резких перемен, как в 2007, явно не было.
Теперь, непосредственно, перейдем к музыкальной составляющей. В этом плане, относительно всех предыдущих работ музыканта, "EMDM" - тоже совершенно новый, переломный ход. Во-первых, все композиции выдержаны в легком и спокойном, относительно медленном (есть лишь немного агрессивных и истеричных моментов в паре песен - не более того) стиле - это уже было в новинку, учитывая все предыдущие релизы MM (да, "Mechanical Animals" тоже не был тяжелым, но там были такие веселенькие быстрые композиции, как "Rock is Dead", "Posthuman" или "New Model 15"). И подобный ход достоин скорее похвалы с моей стороны, чем порицания. Да, многие фанаты были разочарованы этим. Но если взглянуть объективно, то опять же, как и вышеописанные мной перемены в манере написания текстов, такой ход показывает только то, насколько разносторонним и многогранным может быть творчество Мэрилина. Это факт - независимо от того, нравится кому-то лично данный альбом или нет. У меня он тоже далеко не самый любимый из дискографии Великого и Ужасного, но это более чем достойная работа. А какие красивые соло в этом альбоме... Тут и подавно ясно, что он шикарен. Но почти в каждой бочке меда есть ложка дегтя. И в "EMDM" эта ложка - грязная обработка вокала и, частично, звучания в целом. Понятно, что это было сделано намеренно, ибо гораздо менее богатые исполнители вылизывают свое звучание до предела, если хотят, что уж говорить о Мэнсоне... Другое дело - зачем это было сделано в альбоме с таким романтичным и непринужденным настроем? Да, "грязи" было полным-полно на "AS", например, но там она была явно к месту и сочеталась с криповостью и сутью диска в целом. А на "EMDM" зачем?! По идее, с такой направленностью альбома, надо было наоборот стремиться к чистейшему звуку...
И еще есть претензия по поводу "Mutilation is the Most Sincere Form of Flattery". Зачем она вообще была помещена на альбом? Песня неплоха, но по тексту она - "белая ворона" на диске, которая слегка портит концепт. Нормально бы смотрелась среди бонус-треков или на обратной стороне сингла.
Ну да ладно, тут уже ничего не поделаешь. Минус 1 балл за это, а так эта работа, как бы там ни было, всё же шикарна. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прошло уже порядочное количество лет с тех пор как великий и ужасный появился на рок-сцене, за это время к нему уже успели привыкнуть, и, надо сказать, что никакого морального и эстетического шока уже никто не испытывает. Если в первых своих альбомах маэстро (наверное не слишком уместное слово для него) позиционировал себя как антихриста ,разрушителя мира, отверженного антисоциального элемента и так далее, то здесь он уже намекает на глубину своей личности как артиста и человека, у которого полно всяких демонов в голове.
седьмой альбом в творчестве эпатажного freak рокера. Пластинка многосторонняя по своей идее и между тем вполне приличная по звуку. Начнем с того, что перед записью альбома он развелся с фотомоделью Дитой фон Тиз, частично это имеет отношение к альбому, как выражение его эмоций. Теме любви Менсон отвел немало песен - это и хитовая PUTTING HOLES IN HAPPINES и JUST CAR CRASH AWAY и HEART-SHAPED GLASSES (на которую был впоследствии снят клип). Любовная романтика сочетается с некоторой брутальностью, но не стоит думать, что Менсон перегнул палку, все очень артистично и поэтично, чувствуется налет мрачного романтизма, я бы сравнил общее настроение со стихами Бодлера. Любопытно,но даже на самом компакт диске выгривировано красное сердце в виде изогнутых линий.
Второй темой альбома является "Алиса в стране Чудес". Многие рок-музыканты обращались к творчеству Льюиса Кэррола, Мерлин не исключение. Этому посвящена заглаваня песня альбома EAT ME, DRINK ME. Могу отметить, что это довольно глубокая и умная песня.
И третья тема, менее всех заметная – тема дороги как жизненного пути.
Альбом производит потрясающее впечатление, особенно в сравнении с предыдущими работами его автора, которые кажутся грубоватыми и брутальными. Мрачная романтика читается во вмногих текстах Менсона, но здесь она приобретает особенную резкость, лиричность. Альбом получился наиболее тонким по сравнению с предыдущимим работами. Я бы его сравнил с эпохальным "ХОЛИ ВУД" по значимости, иными словами - это следующий шаг известно какой христианской суперзвезды в творческом развити.
Сильное впечатление оствляет и гитарист ТИМ СКОЛЬД со своими задорными , рок'н'ролльными соляками. В целом пластинка звучит депресивно и роково, с небольшим налетом альтернативы в некоторых песнях, что свидетельствует о том что ММ все таки следует моде и экспериментирует.
Среди песен выделю мрачные тяжелые композиции - IF I WAS YOUR VAMPIRE и ARE YOU THE RABBIT? - это мои любимые песни ,звучат они очень чувственно и хеви металично.
Помимо альбома он представляет свои картины, выполненные в шизоидных , ярких красках, рисованные дерганым стилем, как будто их рисовал ребенок левой рукой. Чаще всего это портреты Они производят особое впечатление и помогают раскрыться музыканту. Так же он в интервью говорит о том, что ведет работу над фильмом на основе биографии Льюиса Керрола . |
|
|
| |
| | | |
| |
Прежде чем говорить об этом альбоме, нужно чётко уяснить, что Мэнсон – лирик и музыкант, а не клоун, как думают многие. Последнее время я часто слышу фразы типа: "Мэнсон стареет", "Мэнсон уже не тот" и так далее в таком духе. Фразы, впрочем, совершенно не обоснованные и глупые. Часто говорят, что он не может эпатировать публику как раньше. Но давайте смотреть правде в глаза – Мэнсон остался прежним, просто мы к нему привыкли. Общество привыкло к его выходкам, и воспринимает их как должное, поэтому его шоу не выглядят уже такими эпатажными как раньше. Его вины в этом нет и списывать музыканта со счетов ещё рано.
Сам Мэнсон сказал, что Eat me, drink me на данный момент его лучшая работа, я позволю себе с ним не согласится, поскольку считаю, что всё же лучший его альбом – Holy Wood.
Название альбома "Съешь меня, выпей меня", скорее всего, навеяно эмоциями после расставания с женой Дитой фон Тиз. К слову, это цитата из Льюиса Кэрролла, биографию которого он экранизирует сейчас, дебютируя как режиссер.
Первое, на что обращаешь внимание при прослушивании альбома, это гитарное соло, оно почти в каждой песне, а во втором треке Putting Holes In Happiness длится почти целую минуту. Ранее такого у Мэрилина Мэнсона замечено не было. Хотя, на мой взгляд, такие частые соло партии не всегда к месту.
Первый трек "If I Was Your Vampire" довольно мощная и запоминающаяся работа, мрачная и готическая, это один из лучших треков с альбома. Потом эстафету перенимает "Putting Holes In Happiness" и "The Red Carpet Grave", треки, возвращающие нас в атмосферу глэм-рокового "Mechanical Animals" 1998 года, только на этот раз пестрящие гитарными соло. Четвёртый трек, "They Said That Hell's Not Hot" – это, как сказал сам Мэнсон, самая душераздирающая песня на всем альбоме, и я с ним полностью согласен. Про пятый трек он сказал следующее: "Just A Car Crash Away" - с этой песней я отождествляю поворотный момент в своей жизни, поэтому, когда я слышу ее, я испытываю гордость. "И к слову, мне есть чем гордится!
"Heart-Shaped Glasses" немного не свойственная для Мэнсона песня, ставшая, впрочем, первым синглом. Седьмой трек "Evidence" очень красивая и знатная работа, а следующая "Are You The Rabbit" почему-то напомнила мне об альбоме "Antichrist Superstar" 1996 года выпуска. Девятый и десятый треки "Mutilation Is The Most Sincere Form Of Flattery" и "You And Me And The Devil Makes 3" ритмичные и немного попсовые в духе The Golden Age of Grotesque. Завершающий EAT ME, DRINK ME мрачный и готический медляк с запоминающейся мелодией.
В целом впечатления от прослушивания альбома смешанные, в основном положительные. Я всегда очень любил творчество Мэрилина Мэнсона, и этот альбом в очередной раз доказывает, что он всегда останется в своём жанре тем, кем есть, непревзойдённым!
|
|
|
| |
| | | |
| |
Eat Me, Drink Me удивил меня своей мрачностью... именно ею. По сравнению с агрессивными, драйвовыми альбомами прошлых годов, этот необычен. И я бы отнесла этот альбом не просто к стилю Alternative Rock, а с примесью готики. Сразу отмечу, что при первом прослушивании альбом не зацепит как предыдущие (взять хотя бы "Holy Wood"), но если не забросить этот диск, а послушать его ещё, то можно оценить нестандартные ходы Мерлина Менсона - протяжный вокал вкупе с мелодичной музыкой, которая является иногда почти что фоном... Сразу заметно, как поменялось настроение у этого исполнителя в этом альбоме - теперь это не хулиган, который шокирует публику, а скорее страдалец, представитель мрачных, темных сил... Может на написание альбома действительно подействовало расставание Менсона с Дитой фон Тиз. Не известно. Однако музыка теперь передает мрачные, готические и депрессивные настроения (даже во вроде бы агрессивных песнях), появилась вампирская тематика. Однако теперь треки достаточно затянуты (как - "If I Was Your Vampire"), так что любителям бешеного драйва слушать альбом будет скучно. "Eat Me, Drink Me" - вообще показался мне неким плачем (с примесью мольбы), так он спет...
Итог: альбом нужно именно слушать, а не просто ловить припев или динамику. Альбом очень отличается от прошлых творений Marilyn Manson, что в принципе, меня не может не радовать, так как однообразие альбомов надоедает. "Eat Me, Drink Me" - смесь депрессии, мрака и страдания. Я бы назвала его самым депрессивным в творчестве Менсона. |
|
|
| |
| | | |
| |
Когда, наконец-то, произошёл официальный релиз этого альбома, я с нетерпением поставила его в плейер. Я ожидала, что этот альбом будет выдержан в стиле артиста и музыканта Marilyn'а Manson'а. Мои ожидания не оправдались совершенно - с первых же аккордов я поняла, что этот человек совершенно изменился, и нам на суд поступила принципиально новая, зрелая, интересная работа неимоверно повзрослевшего, но не менее эпатажного шоумэна. Относительно оформления альбома у меня создалось впечатление, что этот альбом выпущен несколько бюджетным вариантом - у него всё включено в одно, своего рода, основной вариант, включающий элемент лимитированного издания. Мне кажется, что на обычном, бюджетном варианте не должно было быть клипа на 6-й трек альбома - "Heart-Shaped Glasses". Клип находится в свободном доступе на официальном сайте певца, и никто не запрещает его оттуда извлечь. Так что по сути своей бонус бесполезный. И, хоть и прошло уже более 4-х месяцев с момента релиза, до сих пор ничего не известно о вариантах limited edition настоящей работы. Содержание. С появлением этого альбома Mr. Manson стирает те грани и рамки альтернативного рока, в которые он сам себя поставил. От альбома веет рваными ритмами альтернативы с удивительно грамотными примесями готики и даже в некоторых случаях дума. Тексты песен интересны даже просто по названиям, не говоря уже непосредственно о самой лирике. В этом альбоме сочетаются неимоверно критичные, меткие и жесткие фразы, к которым мы так привыкли, наряду с трогательными и ироничными словами. От альбома веет грустью и болью музыканта. Все чувства, которые он испытывал от разрыва со своей женой, отразились в этой работе. Но нельзя сказать, что альбом получился грустно-параноидально-суицидальным. Все вместе - слова, музыка, настроение - дает понять, что сейчас всё плохо, но в дальнейшем жизнь изменится, появятся новые надежды, мысли и желания. Просто надо подождать и справиться с самим собой. Исходя из всего вышесказанного, могу сказать, что для меня лично это совершенно новый, другой, ещё не известный, но крайне любопытный Marilyn. Еле удерживаю себя от того, чтобы написать, что это лучший альбом Mr. Marilyn'а Manson'а! |
|
|
| |
| | | |
| |
Уход из группы John 5 изменил гитарное звучание, изменилась лирика, изменилось настроение. Всё больше слышатся соло, всё больше напоминает о себе нагнетающая атмосфера тревоги и расслабленности. Стоит отметить участие Тима Скольда, без которого этот альбом был бы совсем другим. Открывает альбом композиция "If I Was Yor Vampire" - мрачная, готическая, с душераздирающим спокойствием. Тема любви становится центровой в альбоме. За треком следует вторая композиция "PHIH", несомненно центровая песня альбома (именно она является золотой серединой буклета). Треки 4 и 5 - всё те же песни далеких прошлых лет, времен конца 20-го века. Композиция "Just a car crash away" воплощает дух лирических романсов в стиле "Spade" и "Target Audience" прошлых альбомов группы. За ней следует необычная для Мэнсона песня "Heart-Shaped Glasses", сингл альбома. Песня, очевидно, посвящена Дите и ретро-музыке 60-х годов. "Evidence" - довольно красивая запоминающаяся песня, стоит выделить ее среди других. Последующие три динамичных по звучанию трека с теми же мрачными словами. Можно выделить "Are you the rabbit?" - интересное сочетание старины и меланхолии. Мрачная композиция "EAT ME, DRINK ME" завершает альбом, но начинает длинную дорогу нового, напоминает о фильме, о сказках. Напоминает всё те же библейские истории (плоть Иисуса как еда и кровь его как вино на Тайной вечере). Музыка изменилась. Общая оценка - твёрдая 7. |
|
|
| |
| | | |
| |
Да, такого мрака я не ожидал даже от Мэнсона. Если раньше слова "готичный" и "Мэнсон" можно было поставить вместе тоько при большом желании, то теперь другого слова и не напрашивается, по крайней мере, при прослушивании первой композиции. С первого раза альбом не зацепит, и не пытайтесь им сразу проникнуться. Только минимум со второго, а то и с третьего. Джон 5 покинул группу - звучание изменилось до неузнаваемости, Тим Скольд, пришедший ещё в "гротескный" период, выкладывается тут по полной. В целом, мы имеем 12 очень грузных, продуманных до мелочей и каких-то меланхоличных треков с крайне высоким качеством записи, неплохими (а в песне "You and Me and the Devil Makes 3" надо даже сказать отличными) ударными партиями и даже гитарными соло, что вообще было несвойственно Мэнсону. Единственная, пожалуй, песня, которая отсылает нас в далёкое прошлое к тому Мэрилину, которого мы привыкли знать - это "Mutilation is the Most Sincere Form of Flattery". Что-то такое "энималовское" присутствует в ней. В остальном же - великий и ужасный вышел на новый уровень, правда старых фанов, скорее всего, это не сильно порадует. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очередной альбом Мэнсона я ждал очень сильно (наверное не только я). Хотелось узнать, что же последует после «Гротеска», разочаровавшего половину поклонников.
И что же мы видим? Группа даже не попыталась вернуться к тяжёлому звучанию, которое считается классическим для нёё. Вместо этого начали играть глэм-рок. Половина песен записана с использованием драм-машины (то есть Джинджер оказался практически не нужен). Свежих идей нет. Их нет вообще… Мелодичность практически на нуле, песни не цепляют.
Можно выделить 4 неплохие вещи — это «Heart-shaped glasses» (припопсованая, но можно слушать), «Evidence» (неплохая жёсткая песня), «Putting holes in happiness» и, на мой взгляд, самую лучшую песню на альбоме — «They said that hell’s not hot». Остальные песни представляют собой нелепое месиво некрасивого Мэнсоновского вокала и нетяжёлых гитар Тима Скольда… Эх… Как же не хватает Твигги! :)
Кстати, группу можно поздравить с утратой. Из нёё ушёл Мадонна Уэйн Гейси (в этом альбоме он уже участие не принимал), проигравший в группе аж с 1993 года. Наверное, ему тоже надоело быть в группе, которая катится в непонятном направлении. |
|
|
| |
| | | |
| |
У кумира музыкально безграмотных выходит новый альбом, замечательно!
В том, что аудио часть вновь предстанет перед нами музыкальной патологией сомнений практически не вызывало, но так как даже у герра М проскакивали отдельные удачные композиции, альбом стоил потраченного на него времени, а вдруг там нашлось бы что-то интересное? Увы...
Пожалуй, на данный момент это его самый низкопробный альбом, записанный "одним пальцем на синтезаторе". О глубине композиции и речи не идёт, тексты скатились к пережевыванию соплей и больше напоминают тексты каких-нибудь Бэкстрит Бойз или Н-синк в чуть более грубой форме. Более или менее удачным трэком (простите, называть это песнями, язык не поворачивается) можно считать разве что "Heart-Shaped Glasses (When the Heart Guides the Hand)". Да в принципе Мэнсон вообще относится к разряду таких "музыкантов", которые выезжают исключительно на видеоклипах (тут претензий почти не имею, видео у него интересные), но это не делает его композитором, а скорее превращает его в сценическую мартышку. Оформление диска также на двойку.
P.S. Не хотел обижать музыкально безграмотных
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 61419 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет