|
|
|
Garrota
« Reincarnation »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The View of Heathen 05:06
|
| 2 | Depression 04:02
|
| 3 | Cocaine Reality 05:45
|
| 4 | The Call of Despair 03:51
|
| 5 | Guitar Fantasy 01:00
|
| 6 | Reincarnation 03:59
|
| 7 | The Dream 05:17
|
| 8 | Red Egypt 04:32
|
| 9 | Revolution 03:30
|
| 10 | Bass Outro 02:08
|
| | Total playing time: 39:10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
«Reincarnation» - единственный альбом ныне не существующих екатеринбургских брутальщиков, называющих Morbid Angel, Vader, Carcass и Immolation своими главными вдохновителями. Конечно, вряд ли здесь можно услышать что-то похожее на первых и третьих, а вот некоторые присущие полякам черты здесь имеются, например, в риффах и соло в «Depression». От Immolation же взята монолитность и тяжесть, но не техничность и особая неотличимая оригинальность, присущая только этим американцам. Несмотря на довольно достойную запись, нельзя не отделаться от ощущения некой бюджетности, напоминающей о себе при взгляде на неудачное оформление диска. Является ли это таким уж большим недостатком, если учитывать нехватку опыта и средств у начинающей группы? Как знать… По крайней мере, уральцы попытались сделать свою музыку интересней путём внедрения интересных акустических отступлений, как, например, в неизобретательно названном инструментале «Guitar Fantasy» и, пожалуй, лучшей на диске «The Dream». Очень целостно звучит на этом альбоме ритм-секция, большое внимание уделяется бас-гитаре, имеется даже двухминутное «Bass Outro». Вопреки названию группы, в лирике нет «gore»-тематики. В остальном же, это обычный, неплохо сыгранный среднетемповый брутал, который вполне мог бы составить конкуренцию питерским Septory и Stalwart.
Единственное, в чём пока что уступают западным коллегам отечественные музыканты, - недостаток средств (что не так уж важно, ибо сколько уже было записано гениальных работ при малом бюджете), и отсутствие оригинальности. То тут, то там можно услышать уже знакомые при прослушивании альбомов европейских и заокеанских коллег по цеху заимствования, как уже было сказано. Но если вспомнить, например, «Sinful Accession» от абсолютно культовейших Graveside, записанный в лохматом 1993 году, то нельзя не отметить то, насколько удачно смогли переосмыслить тульские музыканты влияния Deicide в своё собственное уникальное звучание, и выдать один из лучших дэтовых альбомов, когда-либо появлявшихся из «сталеплавильных печей» андеграундных студий на всём постсоветском пространстве. Одним словом, слушатель (в лице меня, да и вас, надеюсь) требует явить собственное лицо и почерк, пускай и заимствованный у легенд, но переработанный. Что радует, уже можно наблюдать что-то поистине необыкновенное в свете последних работ от Serdce и Scrambled Defuncts. Ждём очередного шедевра, который, хотелось бы верить, сейчас сочиняется и записывается. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ох, порадовались бы господа Азагтот и Сандовал из Morbid Angel, доведись им услышать этот опус от екатеринбургских дэт-металлистов. Усмехнулись бы, подумали: "А вот это у нас было, а вот это мы проходили". В самом деле, практически с первых звуков альбома можно заметить огромное сходство с упомянутыми американцами. Причём порой упражнения гитариста со стилистикой монстров флоридского дэта выходят весьма недурно: начиная отдельных тем в "View of Heathen" (которая вообще показалась мне самой сильной вещью этого релиза), "Revolution" и "Reincarnation", кончая соло в "Cocaine Reality" и той же "Revolution" - маэстро Трэй непременно бы отчески погладил уральцев по голове. Ударные, кстати, чуть меньше походят на стилистику Пит-сэнсея, но картины это не меняет: увы, стоит группе чуть съехать с этих накатанных уже более чем двумя десятилетиями (а у екатеринбуржцев такого гигантского опыта не имеется, потому альбом довольно неровный) творческой активности Morbid Angel, выясняется, что со своими-то идеями слабовато... Хотя всё равно отдельные номера и куски других являют собой дэт вполне приличного качества. Между прочим, я совершенно не согласен с вышеуказанной приставкой "technical". Морбидов же техно-дэтом обычно не кличут? Вот и Гарроту не след.
Теперь о печальном: сам вокал у команды вроде бы в порядке, но вот тексты на английском качеством не блещут, а напротив, чаще всего попахивают идиотизмом и плохим чувством языка. А вокалист, похоже, с английским и вовсе не особо знаком - то тут, то там проскакивают неправильные ударения и произношение, что скрадывается умышленной, по всей видимости, невнятностью подачи в сложных местах. Беда и с оформлением буклета - опечатки в текстах, некрасивая обложка и фоновые картинки на страницах и прочее, прочее, прочее. Итого - 5/10, думаю, почившей в бозе команде быть обидно не должно. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8656 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет