|
Первые строки хочу посвятить всем поклонникам Deep Purple. Господа, именно этот альбом — есть один из вдохновителей, движков,катализаторов — как угодно — раннего творчества Purple. Все эти органные увертюры, слащавый вокал, вступления, отступления и, конечно, атмосфера музыки "Детей Цветов" взяты отсюда в том числе, да еще и в большом количестве. Просто Блэкмор и компания сделали свою музыку более громкой и мощной, оставив ту же концепцию.
Господин Эмерсон, по совместительству не только клавишник, но и один из вокалистов (а их тут аж три, за исключением барабанщика Дэвидсона), сделал все что только мог, чтобы сравнение с Purple не было необоснованным. Его орган выходит на передний план практически везде, гитара за редким исключением в виде пары песен идет вторым номером, иной раз и вовсе фоном. Гитарист в группе The Nice вообще выполняет довольно забавную роль шумового экспериментатора, который лишь дополняет гармонику клавиш, но никак не делает погоду, хотя ни Дэвид О'Лист, ни Ли Джексон не являются дилетантами.
Направление музыки The Nice на их дебюте можно расценить как прогрессив, а можно как психоделический арт-рок. Подобными экспериментами в то время баловались почти все, из этой обоймы выпадают разве что The Doors и их подруга Дженис Д.
Альбом не является единым целым, скорее он похож на компиляцию: он переполнен различными настроениями. Тут и по-праздничному окрыляющие вещи, с бьющим через край позитивом, но есть и напряженные, нервные композиции, как правило инструменталы с превосходной демонстрацией техники владения инструментами, а есть кое-что звучащее по образу звуков природы переходящее в этническую музыку народов Северной Америки.
К сожалению, те минусы которые присутствуют на альбоме, музыканты The Nice не исправят в будущем, а возьмут за основу,что и послужило трагической ошибкой. Вывод- лучший альбом и живое напоминание о музыке поколения Вудстока. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет