|
|
|
Хотите пощады? Converge уж точно вам ее не дадут. “Нет героев”, – заявляют они, и, видимо, собираются незамедлительно исправлять это досадное недоразумение. Их скоростной и неумолимый в своей мощи разрушения хардкор плотностью игры даже посягает на грайндкор/нойзовые территории. Хардкор метализирован так, что мало не покажется. То есть, это не панк, утяжеленный до хадкора, а, напротив, хардкор, утяжеленный до метала, и в то же время панковские корни отчетливо прослушиваются. Сходу ясно одно – сопливым тенденциям металкора тут места не найдется. Лично мне по вкусу пришелся безумный ор основного вокалиста (и солидная поддержка от гитариста и басиста), драйвовая и хаотичная игра ударника, иногда выстукивающего отменные бластбиты, и тяжелые и при том многофункциональные гитары. Тексты песен, кстати, так отчетливо слышны, что без авторской расшифровки не обойтись – но это, впрочем, обычное дело. Медленное вступление, вопли – а затем скорость и шум… песенный, конечно... Первые 4 номера и особенно беспощадная грайндообразная “Vengeance” пронесутся так быстро, что моргнуть не успеете. И тут становится понятно, что песни действительно умело скомпилированы, что альбом структурирован на славу. После осторожного бессловесного номера “Weight of the World” начинается череда более вдумчивого и харизматичного хаоса. Этот 1,5 минутный инструментал как будто зависает над нами и заставляет поразмыслить над весом (бременем) мира, сопротивление которому затеяла эта команда - вот-вот она рванет в погоню за героями. Действительно, флагманом альбома является заглавная песня – “No Heroes”, отличающаяся неиссякаемым буйством все 3,5 минуты, за которые музыканты докажут вам, что героев, кроме их самих, нет. “Plagues” сначала изводит тягучим звучанием сухой и тяжелой до крайности гитары (ей богу, это сладж!), а в дальнейшем варьируются почти только крики вокалиста. Балладообразный номер “Grim Heart / Black Rose” чего-то напомнил мне Led Zeppelin своим плантовским трагизмом в вокале и пэйджевским напряжением и переживаниями в гитарной игре (сравнения не новы, но точны…). Далее получает продолжение тенденция группы исполнять агрессивный и, естественно, амелодичный хаос в дозировке около 2-х минут, а то и больше. Не буду говорить об этих песнях подробно, но можно быть уверенным, что они железной хваткой удерживают высоко заданную планку. 5-минутная без копейки “Trophy Scars” особенно порадовала мастерски созданным саспенсом. Итак, не говоря уже о том, что лирическое, да и общественное значение альбома «No Heroes» необычайно велико, он щеголяет еще и музыкально – мощнейшим металическим хардкором с грайндкоровыми, маткоровыми и даже пост-металическими посягательствами. Кроме того, диск демонстрирует прекрасную форму ударника Бена Коллера, безупречное гитарное исполнение, помноженные на самоистязающую манеру вокалирования Джэкоба Бэннона, в связи с которым вспоминаются слова из «1984» Джорджа Оруэлла: “In the face of pain there are no heroes, no heroes...” (Pt. 3, Chapter 1). |
|
|
| |
| | | |
| |
Под неприглядным изначально буклетом, где нет ни лирики, ни какой-либо информации, под оболочкой поначалу слишком резкой и шумной звуковой каши, нас ждёт настоящая Музыка. Музыка, словно разорванное в клочки прощальное послание своей последней любви; песни, словно маленькие, но острейшие осколки битого стекла; крайне больные (болезненные) и истинные эмоции, впиваются в вену, словно острые шприцы, вводящие в кровь смертельные дозы пессимизма и боли... Да, этот альбом бесскомпромиссный насколько это только возможно - тотальная аритмия песенных структур, как болезнь сердца, которое вот-вот разорвётся в клочья от давления блуждающей и не знающей, где найти последний приют ненависти, которая частично поглощена безутешным страданием. Ископаемый хаос, через который проглядывает, словно через призму потерянной жизни ужас, от которого невозможно уйти, его можно только спрятать за истошными криками, словно за чёрной пеленой. Зачатки мелодий, которые пытаются вылезти наружу, тут же изрезаются в клочья невообразимыми в своей бессвязности аккордами, а бас постепенно, и почти незаметно всё туже и туже затягивает петлю на твоей шее... Более странной и даже страшной музыки в этом жанре я, пожалуй, ещё не слышал, никакие "Хэйтбриды" не способны так задеть за живое и вытрясти всё положительное и светлое из тебя. Несмотря на то, что в стилистике выведено "экстремальный металкор", альбом имеет больше влияния всё-таки хардкора, порой уходящего в своём безумии то в степи грайнда, то возвращаясь к своим истокам, коими является панк. Но за неистовой гитарной резнёй, психованными ударными и страшным ором всё это становится неважным, на передней план выходит экспрессивность и эмоции, которые атакуют мозг, моментально добираются до души и заставляют почувствовать всю бренность положения и тщетность каких-либо усилий сделать жизнь хоть чуток лучше - чтобы можно было жить, а не выживать; любить, а не страдать. Но почему-то всё в этом грёбанном мире происходит не так, как ты хочешь, всё происходит наоборот, когда хочешь одного, совсем немного счастья и покоя, на тебя тут же сваливаются все проблемы этого мира, и тебе кажется что это никогда не закончится... Зачем тогда жить? Чтобы боротся с тем, что изначально побороть невозможно? Увольте. Вот парни хоть и пытаются боротся, но, чувствую, что борьба эта скоро прекратится...
Конец редко бывает счастливым. И герой здесь будет только один - смерть, которая положит конец всему этому хаосу, которым является наша реальность.
Слушать рекомендуется только под особое настроение. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15382 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет