|
|
|
Korn
« Untitled »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro
|
| 2 | Starting Over
|
| 3 | Bitch We Got A Problem
|
| 4 | Evolution
|
| 5 | Hold On
|
| 6 | Kiss
|
| 7 | Do What They Say
|
| 8 | Ever Be
|
| 9 | Love And Luxury
|
| 10 | Innocent Bystander
|
| 11 | Killing
|
| 12 | Hushabye
|
| 13 | I Will Protect You |
|
Jonathan Davis – vocals, guitar, electronic bagpipes ("I Will Protect You"), drums ("Love and Luxury", "Bitch We Got a Problem", and additional drums on "Kiss" and "Hushabye")
James "Munky" Shaffer – guitar, seven-string guitar, eight-string guitar, mandolin, lap steel guitar
Reginald "Fieldy" Arvizu – five-string bass guitar, fifteen-string bass guitar
Terry Bozzio – drums and percussion, co-songwriter ("I Will Protect You", "Do What They Say", "Ever Be", "Kiss", "Starting Over" and "Killing")
Brooks Wackerman – drums and percussion ("Evolution", "Hold On", "Hushabye" and "Innocent Bystander")
Zac Baird – keyboards, organ, synthesizer, various other instruments, co-songwriter
|
|
Atticus Ross – main producer, mixing ("Intro" and "Bitch We Got a Problem")
The Matrix – former producer (left early and material was re-recorded)
Jim Monti – recording, engineer
Frank Filipetti – recording, engineer
Doug Trantow – additional engineering, mixing ("Intro" and "Bitch We Got a Problem")
Terry Date – mixing ("Killing", "Hushabye", "I Will Protect You", "Innocent Bystander", "Evolution", and "Do What They Say")
Alan Moulder – mixing ("Hold On", "Starting Over", "Kiss", "Ever Be", and "Love and Luxury")
Stephen Marcussen – mastering
Stewart Whitmore – digital editing
Leo Ross – production assistant
Jeffrey Kwatinetz – executive producer
Richard Kirk – cover art |
|
| Starting Over
Got to face your fear
lying on the floor
Step into nothing, what the hell am I here for?
So come on and play
Stab me in my heart
So long this time was wasted ripping me apart
We are the hurt inside your head
Lost in the void of what is dead
Constantly twisting things I sa |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Альбом неоднозначный, но потрясающий. Это уже не старые KoЯn, кричащие со сцены “I'm not a faget" и радующие фанатов надрывными текстами. Стиль группы изменился. В лучшую ли сторону - судить фанам. Мне альбом очень понравился. Явно чувствуется, что Корн стали больше смотреть в сторону индастриала, и электроника на альбоме есть практически в каждом треке. Джонатан, как и всегда, радует нас бесподобным вокалом, басовые партии Филди, может, и не столь открыто видны, как на предыдущих альбомах, но звучат просто потрясающе, Манки выдает агрессивные риффы. Вроде бы, старый Корн, но под новым соусом, благодаря которому открываются новые грани их творчества. Тексты стали менее надрывными, но они стали глубже. Лучшую песню на альбоме выбрать трудно, несмотря на уже раскрученные «Evolution» (4) и «Hold On» (5). Альбом воспринимается только целиком. В каждой песне есть что-то неповторимое и особенное, что обязательно западет в душу. Меня больше всего потрясла «Do What They Say» (7), хотя бы потому, что такого индустриального звучания от Корн я и не ожидал. В общем, лучший альбом 2007, по моей версии. Любимая группа, как и всегда, радует! |
|
|
| |
| | | |
| |
Много критики было вылито на последнее творение "Korn". И справедливые отзывы тоже были. Я же хочу высказать пару слов в сугубо положительном ключе, ибо альбом того заслуживает, а вот так сразу рубить с плеча может каждый. Свой стиль рано или поздно надо менять, чтобы не покрыться плесенью. Кому как, но на этом релизе ею даже и не пахнет. Больше скажу - такого цельного и самодостаточного альбома не было у группы с 1999 года, когда вышел "Issues".
Не только те трое, что остались от оригинального состава, но и другие музыканты приложили руку к альбому. Вместо Сильверии барабанил мастер своего дела Терри Боззио и Брукс Вакерман из Bad Religion, а за клавишные отвечал Зак Бэйрд. Хоть он персонаж и малоизвестный (для меня точно), но свою работу выполнил на отлично. На этом фоне продолжать сожалеть об ушедшем Хэде даже как-то несерьезно. По крайней мере, конкретно на этом альбоме и без него неплохо.
Просто Джеймс готов проявлять разнообразие, а Брайан (судя по его сольнику) законсервировал свой стиль где-то на уровне "Take a Look in the Mirror", сделав его разве что более тягучим и мелодичным. Но это другая история... Вот так вот - большие пальцы на ногах оказались лучше большой головы :)
Самые удачные песни:
- "Bitch We Got a Problem". На данном альбоме эта песня одна из лучших, да и не грех ее причислить к лучшим вообще у Korn. Конечно, в ней мало от классических хитов группы, это не "Freak on a Leash" или "Falling Away from Me", и тем более не монстр вроде "Blind" и "Ball Tongue". Нелегко раскусить эту самую "Bitch..." - при первом прослушивании удивляет куцое начало, не то скрежет, не то скрип. Думаешь, да-а, деградировали, раз фантазии на большее не хватило. Затем к этой "мелодии" подключается местами немного шизофренический вокал Дэвиса и (сюрприз!) партия клавишных, до боли напоминающая таковую из знаменитой ленноновской "Imagine". Ну и самое главное блюдо песни - припев, который начинается уже на 33-й секунде. Он-то и задает правильное настроение. Голос тут точно соответствует настроению гитарной партии Манки, которую стоит отметить особо: навскидку даже и не припомню, чтобы ранее у "Кукурузы" в припевах встречался подобной сложности музыкальный рисунок (сложности по меркам группы). Эта песня безусловно стоит того, чтобы слушать и слушать ее до тех пор, пока не понравится :) Равнодушным оставить не должна;
- "Do What They Say". Классный трек, просто супер-ультра-мега :) Других слов и не находится. Уже в начале формируется медленное и мрачное звучание, одинаково поддерживаемое вокалом, гитарой, басом, ударными и клавишными. Все на своих местах. Сам Джонатан так вообще считает ее лучшей у Korn.
- "Sing Sorrow". Что тут сказать... Отлично. Лучшая работа на альбоме (она входит в специальное издание), даже лучше впечатляющей "Do What They Say". Это главный образчик настроения данного альбома - грустного, в меру тяжелого, временами акустического и временами индустриального. Прелюдия в виде спокойного постукивания по тарелкам, интересные куплеты, где вкрадчивый голос Джонатана соседствует то с мрачной мелодией, то с сочной "долбежкой" тяжелого риффа (palm mute как всегда к месту), приятные припевы, и плавный синтезаторно-акустический финал. Придраться можно только к моменту, наступающему где-то в середине второй половины трека - темп ужесточается и становится каким-то "припанкованным". Это одна из типичных черт Korn, когда ближе к концовке обнаруживается новый, более тяжелый кусок, но тут она не совсем к месту. Хотя это действительно придирки. "Sing Sorrow" и так очень хороша, и сделана с душой.
Таким образом, "Bitch We Got a Problem", "Do What They Say" и "Sing Sorrow" - безусловные фавориты этого альбома. Просто потому, что их звучание не имеет почти ничего общего по сравнению с тем, что делалось "Кукурузой" ранее, и при этом их хочется слушать снова и снова. Вряд ли попытка зазвучать иначе может быть удачнее.
Остальные песни не сказать чтобы хуже, но угнаться за этими тремя им проблематично. Примерно одинаково хороши жесткая "Innocent Bystander", "Hold On", "Ever Be", "Evolution", "Killing", "Starting Over", душевная "Kiss" и нарочито легкая "Overture or Obituary". А вот "Love and Luxury", "I Will Protect You" и "Hushabye" оставили равнодушным.
Заигрывания с электроникой были у Korn и раньше, но наиболее заметны они стали на "Untouchables" (2002) и стали совсем уж доминирующими на "See You on the Other Side" (2005). Причем тяжелый гитарный саунд не всегда уживался с саундом электронным, а тут - совсем другое дело. Так что, для меня "Untitled" - логическое завершение синтеза этих саундов.
Korn, как известно, собираются вернуться к истокам, и следующий альбом будет выдержан в духе ранних работ коллектива - с реально тяжелыми гитарами и минимумом электронщины. Не знаю, не знаю... Все же они уже не те зеленые юнцы, да и вообще говорят, что дважды в одну реку не входят. Они давно выросли из звания "самой страшной группы планеты" и лидеров целого музыкального направления. Может быть, под руководством гуру тяжелого звука Росса Робинсона поставленная цель будет достигнута, но я в этом не вижу большого смысла. Тем более сейчас, когда этот альбом и "Unplugged" двухлетней давности показали неплохой потенциал "акустического" и "индустриального" Корна. Не хотелось бы, чтоб эти наработки были заброшены.
Напоследок - что касается советов о прослушивании в первую очередь старых альбомов группы. Тут можно поспорить. Скажем, лично я бы не "раскусил" Slipknot, если бы не начал с двух последних их работ, а они, по сравнению с первыми, кажутся более осмысленными. Так и тут - почему бы не начать с "Untitled"? |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом KoЯn - Untitled я преобретал с мыслью, что это будет последний альбом этой группы, который я купил. Сразу негативно воспринялось название альбом "Без названия" или Untitled, как-то это избито уже настолько, что не вызывает никакой реакции, кроме как, я это уже видел и проходил. Ну да пес с ним, подумал я, и решил не парить себе мозги. Я не буду расписывать каждый трек, а скажу в общем и целом. Впечтление этот альбом на меня произвел большое, не смотря, на то, что из группы ушел Head, Silveria находится в отпуске и вернется ли он, тоже вопрос. Не смотря на все эти факты, альбом удался, На нем есть и тяжелые агрессивные треки разбавленные долей попсы, аля Evolution, Starting Over, Killing. Отдельно стоит выделить треки Kiss, hushabye, do what they say...
Спокойные со взрывными припевами песни навевают грустную, местами даж плаксивую атмосферу. Лирика на уровне альбома. Слова цепляют, заставляют думать и рассуждать.
Такие треки как Bitch we got a problem стоит вобще держать в отдельной папке. Трек на случай, если вам кажется, что вы сходите с ума или просто хочется послушать странный трек. Первый раз послушав этот трек, я честно, не врубился и выдал рейтинг 1 из 5 ему. Однако, чрез некоторое время вернулся к нему, не смотря на всю странность и отдаленность от обычного стиля, трек цепляет и заставляет повторять за Девисом тексты =)
Отдельно стоит отметить ударные, они стали богаче, больше перкуссии явно обогатили музыку и внесли новое звучание. Голос Девиса изменился, стало больше гролла, хотя свой коронный тонкий голосо он оставил, что просто не может не радовать. Стал каким-то более истерично - вкрадчивым и в тоже время, в нем слышаться нотки Девиса 90-х годов.
Вообщем и целом альбом удался я считаю, по сравнению с SYOTOS и TALITM он краше и богаче...
Так что смело могу заявить, что для меня KoRn не умер а переродился с альбомом Untitled.
PS. Все это конечно же субьективное мнение и никаким образом я не навязываю. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом попал в руки достаточно поздно. И... родил кучу эмоций. Собственно, отсутствие названия немного удивило, но после “Issues”, обложка которого была взята с конкурса обложек... В общем, особого шока отсутствие имени не вызвало. Хотя, впечатление, что "это уже было" - появилось. Ну и совершенно зря. Дело вот в чем. Корн и правда немного изменился. Более насыщенный звук. "Стены звука" по-прежнему нет. Но звучание более плотное. Естественно, перкуссия, которой добавилось, уплотняет звук. Хотя, привычное акустически-металлическое звучание (если можно так сказать) сохранено. Есть кое-где клавиши. Это все сильно украшает и, наверное, подходящее слово, расширяет
эмоциональный контекст каждой песни и альбома в целом. Голос... Девис неповторим :)... Гроулинг... нет, это не гроулинг... это просто хрипловатое пение... Смены голоса. Привычны. Смена голосов Девиса - это скорее инструмент поддержания диалога.
Или монолога, но обязательно с противопоставлением... Правильнее сказать, наверное, внутреннего рассуждения. Очень эмоционального. Что, собственно, и делает песни Korn
отражением реальности. Так вот теперь к голосу добавилась новая черта. Это инструмент создания экспрессии! Причем, именно той степени экспрессивности, которая необходима для донесения смысла и атмосферы песни... Так что Korn, безусловно, стал выразительнее.
Атмосфера - немного грустная. Но это депрессия. Это просто грусть. Даже, наверное, созерцательная грусть. И даже не очень грустные треки вроде “Hold on” - скорее депрессивны, чем агрессивны. Лирика Korn это вообще отдельный разговор. Но она, безусловно, не хуже и не менее насыщена, чем раньше. Но благодаря некоторым
изменениям в звуке общий ходи мысли стал значительно более доходчив.
И, наверное, пара слов о названии которого нет... На самом деле это достаточно глубокая мысль. “Untitled” - это как раз набор эмоций и идей, которые не нужно озаглавливать... Эмоции этого альбома не нуждаются в раскрашивании или подытоживании... Очевидно поэтому и нет названия. Собственно, вот что есть сказать по этому поводу.
Альбом, безусловно, хорош, и еще раз заявил, что Korn и не собирался портиться.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом одной из лучших nu-metal групп вышел прошедшим летом. Это их девятый по счёту полноценный альбом и совершенно непохожий на прочие. Старые поклонники KoЯn либо разочаруются (что и было со мной), либо найдут для себя новые грани их звучания. На «Untitled» вы не услышите фирменной игры их басиста Fieldy (он играл ударами). Музыка стала более «сглаженной» и простой. Звучание потеряло свою индивидуальность и сдвинулось в сторону индастриала, песни стали однообразными и неинтересными. Всего их 13, вместе с ничего не значащим «Intro». Лучшие песни: «Starting Over» (2), «Hold On» (5), «Killing» (11). Именно они похожи по звучанию на старый, оригинальный KoЯn. Остальные послушать можно, но восторга они не вызовут - драйва в них нет. Это моё, конечно же, субъективное впечатление от альбома. Возможно, даже у KoЯn появятся новые фанаты после «Untitled», ведь это совсем другая музыка. Поэтому, перестаньте слушать pop, rnb, electronic и слушайте «Untitled». Любителям же чего-нибудь потяжелее советую послушать ранние, более жесткие альбомы группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не буду долго распинаться, но скажу, что последнее творение великой, без всяких сомнений, группы Korn произведение, заслуживающее внимание всех, кто слушает эту группу. Многие старые фэны выступают, что данное произведение есть попса и оно очень сильно отступило от традиций музыки "корней". В звуке нет былой жёсткости (особенно после ухода Хэда), и вообще это заурядная попса. Позвольте не согласиться. Как-то вокалист Dimmu Borgir Шаграт сказал, что остановка в развитии для группы - смерть. Так вот, с каждым новым альбомом фанаты заявляют, что Korn забыли то, с чего начинали, и что это попса. Для них то новаторство, которое проявляется в каждом новом альбоме Корн - кощунство. Но я к этим нововведениям отношусь, напротив, с восторгом. Для меня каждый новый альбом Korn - целая пьеса, непохожая на предыдущую. Но старые фэны, к сожалению, этого не понимают.
Что касается самого альбома. Он начинается с совершенно необязательного интро. Потом следует замечательная вещь "Starting Over" (одна из лучших вещей на альбоме). Далее очень сильные "Bitch We Got A Promlem", "Evolution" (хоть данный трек и попсов, он мне импонирует =)) и "Hold On" (которая, как и "Killing", ещё одна песня с альбома, напоминает старые работы группы; очень сильные треки). Есть и прекрасная балада - "Ever Be", характеризующаяся очень запоминающейся мелодией. Ещё выделю очень хороший трек "Innocent Bystander", который, однако, мне после первого прослушивания не понравился. Звук на альбоме довольно плотный, этому способствует увеличенное количество перкуссии.
Я с полной уверенностью могу рекомендовать "Untitled" всем челам, которые неровно дышат по отношению к великой группе Korn. Но предупреждаю: если вы только-только начинаете осваивать необъятный океан под названием Korn, то начинать плавание с этого альбома не рекомендую. Начните с более ранних работ. В-общем, последняя работа Корн меня нисколько не разочаровала. Рекомендую. |
|
|
| |
| | | |
| |
В свое время "See You on the Other Side" заслужил много нелестных отзывов. Однако Джонатан и компания собрались с силами и выдали работу, которую можно назвать новой ступенью в развитии группы.
"Untitled" мне очень напоминает "Issues". Много электроники - минимум гитар. Так же как и его предшественник ("Issues"), альбом пронизан грустью, под него хочется сесть в доджливый осенний вечер у окна и не произнося ни слова смотреть, как с серого неба падают капли на сырую землю... Что-то я ударился в лирику. Теперь ближе к делу. Назвать лучшие треки - просто не в моих силах, ибо они все одинаково хороши. Хочется лишь выделить "Bitch We Got a Problem" и "Do What They Say". Они не имеют ничего общего с предыдущими работами "Корн" и совершенно выбиваются из концепции этой группы. Но этим они и хороши. Остальные песни, как уже было сказано выше, тоже великолепны и даже несмотря на то, что в некоторых из них улавливаются нотки так называемого "старого" "Корн" ("Hold On", например), грусть и печаль все равно никуда не девается...
"Untitled", по моему скромному мнению, является лучшим альбомом 2007 года . Оценка - 9/10
P.S. Близится 2010 год, а вместе с ним и новый альбом этого блистательного коллектива, который, по словам музыкантов, выйдет в феврале. Очень, очень жаль, что "Корн" (как Джонатан сообщил в одном из интервью) решили вернуться к истокам, а не продолжить идею, начатую в "Issues" и блистательно отшлифованную в "Untitled"... |
|
|
| |
| | | |
| |
Наконец, мы все дождались очередного альбома от давно всем полюбившейся alternative nu-metal группы Korn, носящего название «Untitled». Если все начать с самого начала, и разбирать каждый трэк на атомы, то уйдет много времени. Вот только это излишки. Пластинка получилась вполне сносной и не имеет особо больших черных пятен. По сравнению с «See You on the Other Side» (2005), особых изменений и нововведений Korn не внесли. Это все тот же добротный своеобразный саунд, так полюбившийся всеми нами, и оставшийся неизменным - мощный вокал Джонатана Дэвиса, вносящий особую атмосферу во все треки Korn. Кстати, об атмосфере «Untitled». Здесь все стандартно.
Мощные и быстрые треки переплетаются с медленными и мелодичными.
Как все наверное уже поняли, новой пластинке группы Korn «Untitled»,
нечем похвастаться. Все главные хиты оттуда - типа «Evolution» (4) и «Hold On» (5),
мы уже слышали ранее, до релиза альбома, но в целом, «Untitled» каким-то
образом находит то, чем может заворожить даже самого придирчивого
фаната! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 48581 |
Happiness is boring, need pain instead
It's starting over, starting over
Can't stand it's over, God is gonna take me out
My time is over, this time is over
Why is this over? God is gonna take me out
(God is gonna take me out)
Crawling on the floor
All around this space
Talking to myself
What is this thing I've got to face?
Walking through a door
Has it been a waste?
Going on and on thinking I could find my place
We are the hurt inside your head
Lost in the void of what is dead
Constantly twisting things I said
Happiness is boring, need pain instead
It's starting over, starting over
Can't stand it's over, God is gonna take me out
My time is over, this time is over
Why is this over? God is gonna take me out
God is gonna take me out (God is gonna take me out)
God is gonna take me out
You can't see
I'm torn away from you and everything that's
close to me
I cannot face the truth, it's nothing that
I believe
Just run away from me and thank me when you're
free from me
Come take me
Come take me
Come take me
Come take me
Come take me
Come take me (We are the hurt inside your head)
(Lost in the void of what is dead)
Come take me (Constantly twisting things I said)
(Happiness is boring, need pain instead)
Come take me (We are the hurt inside your head)
(Lost in the void of what is dead)
Come take me (Constantly twisting things I said)
(Happiness is boring, need pain instead)
Bitch We Got A Problem
For every person I've tried to be
There's another ten inside
I LOVE YOU SO MUCH I'M NEVER THERE
I'M ALWAYS WITH YOU BUT NEVER HERE
And you move in a hostile way
Like you're recently wounded
I REACH FOR YOUR WRISTS TO FEEL A PULSE
YOU'RE FEELING YOURSELF FOR BOTH OF US
We got a problem, it's plain to see
We got a problem
Which one, which one of you is into me?
Which one, which one of me is into you?
We're both schizophrenic I fear
See how many voices you hear
Which one, which one of you is into me?
Which one, which one of me is into you?
We are schizophrenic, don't stop
No, not till I fuck this all up
All the searching we do inside
Is a futile attempt to
TO SIFT WHAT WE'RE MEANT TO NEVER KNOW
IT'S ALL SCREWED UP HOW THE RIVER FLOWS
And I know that you tried to hide
To center yourself, but
WAS I THE BEAST THAT SUCKED INTO YOU?
A REAL DARK BITCH DOWN INSIDE OF YOU?
We got a problem, it's plain to see
Bitch, we got a problem
Which one, which one of you is into me?
Which one, which one of me is into you?
We're both schizophrenic I fear
See how many voices you hear
Which one, which one of you is into me?
Which one, which one of me is into you?
We are schizophrenic, don't stop
No, not till I fuck this all up
NICE TO FUCKING MEET YOU
And you, and you, and you, and you, and you, and you
And this is me, and me, and me, and me,
and me, and me, and me, and me, and me
Bitch, we got a problem
Which one, which one of you is into me?
Which one, which one of me is into you?
We're both schizophrenic I fear
See how many voices you hear
Which one, which one of you is into me?
Which one, which one of me is into you?
We are schizophrenic, don't stop
No, not till I fuck this all up
Bitch, we got a problem!
Yeah!
We got a problem!
Bitch, we got a problem!
We got a problem, problem, problem
We got a problem, yes, yes
We got a problem
We got a problem
We got a problem, problem, problem
Evolution
I'm digging with my finger tips
I'm looking at the ground I stand upon
I'm searching for fragile bones
(Evolution)
I'm never gonna be refined
Keep trying but I won't recellulate
Sure we have come far in time
(Watching down grade)
And I'm sorry, I don't believe
By the evidence that I see
That theres' any more left of me
It's evolution...
Just evolution...
And I, I do not dare deny
The precinct reached it's time
It's right here, it's controling my mind
And why? Do I deserve to die?
Anominated by
It's said before it's locked up inside
I was hoping to get around with you
I'm betting that the species will survive
The whole time getting inside you
(Evolution)
And who evers gonna find these bones
Their gonna wanna keep them in a jar
The number one virus caused by
(Whole creation)
And the planet may go astray
In a billion years I say
Those mother fuckers who alternated
It's evolution...
Just evolution...
And I, I do not dare deny
The precinct reached It's time
It's right here, it's controlling my mind
And why? Do I deserve to die?
Anominated by
They said before it's locked up inside
Take a look around
(Take a look around)
(Take a look around)
(Take a look around)
(Take a look around)
Nothing was that changed
(Take a look around)
(Take a look around)
Take a look around
(Take a look around)
(Take a look around)
Nothing was that changed
(Take a look around)
(Take a look around)
(Take a look around)
(Take a look around)
(Take a look around)
Take a look around!!!
Take a look around!!!
Take a look around!!!
Nothing must of changed
Take a look around!!!
Take a look around!!!
Nothing must of changed
Take a look around!!!
Take a look around!!!
Nothing must of changed!!!
Take a look around!!!
Take a look around!!!
I, I do not dare deny
The precinct reached the time
It's right here, it's controlling my mind
And why? Do I deserve to die?
Anominated by
They said before it's locked up inside
Why! (Why? Why? Why? Why?)
Why? Do I deserve to die?
(Do I deserve to die? Why? Why? Why?)
Hold On
With aversion, this insertion
came so swiftly
Cut the cord, from this day forward
We'll be drifting
No direction, no affection
Watch the soul dive
You're dissected, resurrected
Still don't know why
This illness is like a monster that is
eating us alive
Hold on, be strong
So right, so wrong
With all of our senses
All of our defenses
Hold on, be strong
New arrival, our survival
still not certain
What's a virtue, where do you go to
when you're hurting?
It's a weakness, it's a sickness
in the gene pool
Show no mercy, people here say
"Kill the damned fool"
This illness is like a monster that is
eating us alive
Hold on, be strong
So right, so wrong
With all of our senses
All of our defenses
Hold on, be strong
My
Soul
Blood
Run
Don't ever let me go, no
Don't ever let me go, no
Never never let you go, no
I'll never let you go, no
Hold on, be strong
So right, so wrong
With all of our senses
All of our defenses
Hold on, be strong
Kiss
Some deny and search for things that never come around
Do I feel like a fool?
The places I have ran to all my life have disappeared
And I owe this all to you
I'm feeling like I'm sinking
And nothing's there to catch me, keep me breathing
What do I have to do?
Why can't this hurt be through?
I'm going head unto
Something I know I will fail
Why can't this kiss be true
Why won't you please let me through?
I don't understand why you always push me away
The last thing I would like to do before I go away
is cry there next to you (next to you)
Cry and talk about the good old days and where they've gone
And now how much I hate you
What do I have to do?
Why can't this hurt be through?
I'm going head unto
Something I know I will fail
Why can't this kiss be true
Why won't you please let me through?
I don't understand why you always push me away
I feel the blood drip off my body as it falls right there
on the ground
What am I now?
What am I now?
What am I now?
What do I have to do?
Why can't this hurt be through?
I'm going head unto
Something I know I will fail
Why can't this kiss be true
Why won't you please let me through?
I don't understand why you always push me away
Why you always push me away
Why you always push me away
Why you always push me away
Why you always push me away
Why you always push me away
Why you always push me away
Why you always push me away
Why you always push me away
Do What They Say
Walk away when you're angry
Brace yourself, there's nothing to gain
Old enough to know the outcome
More blood, it's always the same
Aren't we cool and aren't we calm
For facing death we run head-on
Aren't we cool and aren't we calm
For god we've suffered for so long
Do what they say
Or they take it away
I'd rather be dead then carry on
(wait) Bite your lip, don't be cursing
(we must) We musn't take God's name in vain
(in vain) Blunt your knife, pull the curtain
(impulse) Impulses you must refrain
Aren't we cool and aren't we calm
For facing death we run head-on
Aren't we cool and aren't we calm
For god we've suffered for so long
Do what they say
Or they take it away
I'd rather be dead then carry on
Somebody carry on with this burden
I can't remember anything
I can't be certain
Aren't we cool and aren't we calm
For facing death we run head-on
Do what they say
Or they take it away
I'd rather be dead then carry on
Ever Be
You're the infection my friend
Disgusting right to the end
Didn't I know it then?
I knew it, I knew it
You're basic, but hard to define
Simple yet somehow sublime
Knew you would strike again
I knew it, I knew it
You're all that's wrong
With your dumbass song
Yet that's all that you will ever be
Nothing you can do 'cause
That's all that you will ever be
Polished, you shimmer when shined
But rotten and seething inside
Everyone falls for this
I knew it, I knew it
You're all that's wrong
With your dumbass song
Yet that's all that you will ever be
Nothing you can do 'cause
That's all that you will ever be
Ever be, never be, want to be god
All to be, made to be, holding the son
Throwing it, breaking it, over your grave
Sending you back to the place you once came
It must be hard to be you
Nothing's alright with you
You're all that's wrong
With your dumbass song
Yet that's all that you will ever be
Nothing you can do 'cause
That's all that you will ever be
Ever be/never be/wannabe [Repeat]
You will never be [Repeat]
You want to be God [Repeat]
It's all God [Repeat]
It's all gone [Repeat]
Love And Luxury
I read your little book and... ha ha ha ha ha ha ha
I read your little book and... ha ha ha ha
You need a reason to believe
A reason to deceive
A reason for the song you're singing (ha ha ha ha ha)
And everything you do
Makes perfect sense to you
So why is your alarm bell ringing
You say you know how it feels inside of me
Lost and alone with no love or luxury
Come on inside
And hear the silence constantly judging me
Don't you think you should move on?
(I heard what you've said, nothing new)
You need a way to get along
A way to carry on
A symptom for the pain you're making
And surely you should know
That everywhere you go
There's acid in the words your faking
You say you know how it feels inside of me
Lost and alone with no love or luxury
Come on inside
And hear the silence constantly judging me
Don't you think you should move on?
You write it, so you'd best believe it
You sold it, now your soul perceives it
You read a book, but now agree with it
The damage of betrayal
To Hell with your
reason to believe
A reason to deceive
A reason for the song you're singing
And everything you do
Makes perfect sense to you
So why is your alarm bell ringing
You say you know how it feels inside of me
Lost and alone with no love or luxury
Come on inside
And hear the silence constantly judging me
Don't you think you should move on?
Don't you think you should move on?
Don't you think you should move on?
Innocent Bystander
I know it's not like me to (you)
Hold back but this time I knew (rape)
You must be silent to increase the volume
In your head
Blood run red
I'm a spectator, the motivator
Shut up, shut up and do it to yourself
I'm just an innocent bystander!
I'm a spectator, the motivator
Shut up, shut up and do it to yourself
I'm just an innocent bystander!
You ripped your own self in two (let's)
Swear I had nothing to do (switch)
With what's been done
You know you can't but you can
In your head
Blood run red
I'm a spectator, the motivator
Shut up, shut up and do it to yourself
I'm just an innocent bystander!
I'm a spectator, the motivator
Shut up, shut up and do it to yourself
I'm just an innocent bystander!
Standing at the edge here
Enough for me to hover by the bit here
Enough you see I kiss you with my head - fear
So wrong that they will never reap our deaths clear
Enough's enough!
Enough's enough!
Enough's enough!
Enough's enough!
Enough's enough!
Enough's enough!
I'm a spectator, the motivator
Shut up, shut up and do it to yourself
I'm just an innocent bystander!
I'm a spectator, the motivator
Shut up, shut up and do it to yourself
I'm just an innocent bystander!
I'm just an innocent bystander!
I'm just an innocent bystander!
I'm just an innocent bystander!
Killing
Birds are circling above
They're called back to a waiting glove
Oh, why don't they
fly away?
Surely they have guessed by now
There is no gun to shoot them down
And still they stay
for what they say
Are we killing them with lies?
Are they fighting for their lives?
Killing them with thoughts?
Can we never get enough?
Killing them are we killing killing every single feeling?
It's a trained response
Birds are circling above
They're called back to a waiting glove
This sordid game
It fears my name
I have worshiped some false gods
I run to them like Pavlov's dogs
To hide my shame
and fan the flame
Are we killing them with lies?
Are they fighting for their lives?
Killing them with thoughts?
Can we never get enough?
Killing them are we killing killing every single feeling?
It's a trained response
We're all preset to reset to
DUMB
TO DUMB
WE'RE ALL PRESET TO RESET TO DUMB
WE'RE ALL PRESET TO RESET TO DUMB
Somebody told me once
Beat them 'til they start to get used to it
Next thing they're lining up
ARE WE KILLING IT?
ARE WE KILLING IT?
ARE WE KILLING IT?
ARE WE KILLING IT?
ARE WE KILLING IT?
ARE WE KILLING IT?
ARE WE KILLING IT?
ARE WE KILLING?
Hushabye
This sunny Sunday
Is a good day to go
Guess you want me to stay
Well then let me know
And I hate to say
It's been a waste of time
I hate to interrupt the flow
Why, Why, Why
Hushabye
Hushabye, why aren't you ready to go?
Why, Why, Why
Hushabye
Couldn't we fast forward all through this show?
You say you'd love to
But you've lots left to do
Almost decided to stay 'cause of you
And I hate to tell you to exchange your dreams
For a one-way ticket, no return
Why, Why, Why
Hushabye
Hushabye, why aren't you ready to go?
Why, Why, Why
Hushabye
Couldn't we fast forward all through this show?
Why, why
What you hanging up for?
What you doing that for?
What you breaking up for?
Why, hushabye
I hate to interrupt the flow
For a one way ticket, no return
This sunny Sunday is a good day to go
Why, Why, Why
Hushabye
Hushabye, why aren't you ready to go?
Why, Why, Why
Hushabye
Couldn't we fast forward all through this show?
Hushabye
Why, why, why I
What you breaking up for?
Why
Hushabye
We've wasted it, our time is up
I Will Protect You
What am I gonna do
What am I gonna feel
When suddenly I slip away?
Almost am a ghost
Of who I used to be
Yesterday
How you gonna touch
And how will you collect
The beauty when it turns to dust?
Everything we make
The cells we generate
Out both of us
Please be aware that I am you!
Nothing could be more certain!
This ain't the time the place for us
To understand this life!
Hold you in my arms
Hold you in my gaze
Singing with my dying breath
Underneath this earth
A resurrected soul
And nothing else
Sorry for this space
If I could feel a void
An ocean wouldn't hold my love
And everything I have
And all I ever was
Is not enough
Please be aware that I am you!
Nothing could be more certain!
This ain't the time the place for us
To understand this life!
(I will protect you)
Please be aware that I am you!
Nothing could be more certain!
This ain't the time the place for us
To understand this life!
This ain't the time! This ain't the place!
This ain't the time! This ain't the place!
This ain't the time! This ain't the place!
This ain't the time! This ain't the place!
This ain't the time! This ain't the place...!
This ain't the time! This ain't the place...!
This ain't the time! This ain't the place...!
I'll protect you
I'll protect you
I'll protect you
I'll protect you