|
| |
22 янв 2025
SATCHVAI нашли музыкантовНовая группа SATCHVAI, основанная Joe Satriani и Steve Vai, объявила имена музыкантов, с которыми поедет в дебютное турне. Ими стали барабанщик Kenny Aronoff, басист Marco Mendoza и гитарист Pete Thorn.
Stariani: «Поиск подходящих музыкантов для группы SATCHVAI был сначала сложной, а затем захватывающей задачей: ведь так много замечательных музыкантов, из которых можно выбирать! Ни для кого не секрет, что химия между музыкантами всегда будет тем, что делает их волшебной живой группой, и мы нашли эту химию с Kenny, Marco и Pete. Предстоящие концерты будут посвящены не только нашим сольным работам, но и музыке с нашего нового альбома. Мы очень хотим отправиться в путь и отпраздновать это шоу со всеми нашими поклонниками!»
Vai: «Когда мы думали о создании группы вокруг себя и Joe, мы говорили о качествах, необходимых для каждой позиции: бас, барабаны, ритм-гитара. Это было удивительное испытание — найти подходящих людей».
Даты тура:
June 13 - York, UK - Barbican
June 14 - London, UK - Eventim Apollo
June 17 - Glasgow, SC - Glasgow Royal Concert Hall
June 18 - Wolverhampton, UK - Civic Hall
June 19 - Manchester, UK - O2 Apollo
June 21 - Clisson, FR - Hellfest
June 22 - Paris, FR - Palais Des Congres
June 23 - Amsterdam, NL - Amsterdam Afas
June 24 - Antwerp, BE - Lotto Arena
June 26 - Copenhagen, DK - Amager Bio
June 27 - Malmo, SE - Slagthuset Saluhallen
June 29 - Helsinki, FI - House of Culture
June 30 - Tampere, FI - Tampere Hall
July 02 - Uppsala, SE - Parksnackan
July 03 - Oslo, NO - Sentrum Scene
July 05 - Warsaw, PL - Torwar
July 08 - Munich, DE - Tollwood Festival
July 10 - Dusseldorf, DE - Mitsubishi Electric Hall
July 11 - Frankfurt, DE - Jahrhunderthalle
July 12 - Zurich, CH - Volkshaus Zürich
July 13 - Milan, IT - Comfort Festival @ Villa Casati Stampa
July 15 - Pordenone, IT - Parco San Valentino
July 16 - Perugia, IT - Umbria Jazz
July 17 - Bologna, IT - Sequoie Music Park
July 18 - Saint-Julien, FR - Guitares en Scene Festival
July 20 - Prague, CZ - Forum Karlin
July 22 - Sofia, BG - National Palace of Culture
July 23 - Bucharest, RO - Arenele Romane
July 25 - Istanbul, TR - KüçükÇiftlik Park (not yet on sale)
July 28 - Athens, GR - Lycabettus Theater
|
| | |
|
| |
|
22 янв 2025
Гитарист OPETH: «Мы как единое целое стали сильнее, чем когда-либо»В интервью для подкаста "Everblack" гитарист OPETH Fredrik Åkesson рассказал о взаимодействии внутри группы после того, как в сентябре 2022 года в составе появился барабанщик Waltteri Väyrynen (PARADISE LOST, BLOODBATH, BODOM AFTER MIDNIGHT). Väyrynen сменил Sami Karppinen'a, который с осени 2021 года временно заменял Martin'a "Axe" Axenrot'a. Fredrik сказал:
«Я чувствую, что после трёхнедельного тура месяц назад мы как единое целое стали сильнее, чем когда-либо. Мы стали сплочённее. Мы достигли какого-то уровня, когда у нас больше энергии вживую. Да и за сценой атмосфера и химия сейчас очень хорошие, и это важно для нас, чтобы продолжать в том же духе.
Мы всегда были отличными друзьями, но сейчас, во время последних туров, я думаю, что химия была... Я не могу вспомнить, когда химия была настолько хорошей. Так же и с командой. Всё имеет значение. Мы стали сплочённее, а тур-менеджер важен, потому что он заботится обо всех. Я не люблю несправедливость, когда существует какая-то иерархия, когда на людей смотрят свысока, потому что они не в группе, а у нас ничего такого нет. Все являются частью команды. Химия очень важна».
|
| |
|
| |
|
22 янв 2025
Бывший вокалист MORBID ANGEL назвал самый сложный альбом группыDAVID VINCENT в недавнем интервью ответил на вопрос о том, какой из альбомов MORBID ANGEL дался ему сложнее всего:
«Ну, если говорить о записи, то, наверное, альбом [MORBID ANGEL] «Illud [Divinum Insanus]» был самым сложным из того, что я делал. Да, это было очень странное время. Тогда Pete [Sandoval, давний барабанщик MORBID ANGEL] получил травму и не мог играть. Мы только что взяли нового гитариста и нового барабанщика. И процесс сочинения был очень, очень странным — не таким, к которому я привык. Я сделал все, что мог, с тем, что у меня было. И я считаю, что на альбоме есть несколько очень, очень хороших номеров. Просто некоторый материал был очень странным. Но, опять же, моя работа — это вокал, и я сделал все, что мог, с тем, что у меня было».
Что касается того, какой период в его карьере был «самым сложным», David сказал:
«В самом конце, в 1996 году, когда я покидал группу, я был очень несчастным человеком, и это часть причины, по которой я ушел. Мне нужно было кое-что исправить в себе. И я это сделал. И даже несмотря на то, что мы находились на потрясающем этапе карьеры, когда ты несчастлив, тебе нужно с этим разобраться. И я очень рад, что так поступил». 9
|
| |
|
| |
|
21 янв 2025
MICHAEL SCHENKER: «Мне нравится выбирать те ноты, которые я хочу, а не те, которые хочет выбрать менеджер»MICHAEL SCHENKER в недавнем интервью ответил на вопрос, есть ли у него какая-то площадка, на которой он очень любит играть и куда он возвращается с удовольствием:
«Я даже не знаю. Я играю в самых разных местах — в залах вместимостью от 12 человек до 80 000. Нет никакой разницы. Да, конечно, здорово играть перед 500 000 или 100 000 человек, но мне также нравится играть перед 20 или 30 слушателями. Я всегда так делал. Меня это никогда не волновало. Иногда я задавался вопросом, почему в зале только 30 человек, но я много гастролировал без менеджмента и без чьей-либо поддержки. Поэтому я сосредоточился на музыке и был счастлив.
Я не получал зарплату до 1991-го года. Прошло много времени после UFO и MICHAEL SCHENKER GROUP. Так что я никогда не скучал по этому времени, потому что я счастлив и в бедности. Я могу быть таким. И поэтому я не особо слежу за деньгами, трачу ли я слишком много или слишком мало, но я слежу за тем, чтобы мне не приходилось брать в долг. Я делаю так, чтобы мне было удобно».
Он также отметил, что размер площадки, на которой он играет, не является для него главным:
«Выступление в Будокане [в Токио, Япония] было очень важным. Но это никогда не было моим приоритетом. До этого я не знал о Будокане, но я сыграл там, и он стал для меня знакомым местом. У меня остались потрясающие воспоминания о том, что произошло, как я прибыл на шоу. Словно я был участником группы THE BEATLES. Это было потрясающе.
Я хочу свободы. Я хочу покоя. И я не хочу, чтобы мне мешали вещи, которые не имеют смысла. Так что чистое самовыражение — вот в чём для меня награда, вот благодаря чему я счастлив. А ещё я не хочу быть пойманным в ловушку хитрым менеджером. Поэтому я был очень осторожен. Я очень осторожен в последние 20–25 лет. Раньше я не был таким, потому что ничего не понимал, но я попал в серьёзную ловушку, и меня, по сути, обманом заставили взять в долг ещё денег на [третий альбом MICHAEL SCHENKER GROUP] "Assault Attack" у менеджера, который обманул меня. Я получил перекрёстный залог между долгами UFO и долгами MICHAEL SCHENKER GROUP. А он исчез с деньгами, и больше я его не видел. Это было в 1980 году. Вероятно, он построил себе дом где-нибудь на Филиппинах и больше никогда не появлялся, потому что я его больше не видел. Это было тревожно, но я довольно быстро об этом забыл... Конечно, я становился всё более и более осторожным, но недостаточно осторожным... В каком-то смысле это уловка-22, но я смог держаться подальше от крупных менеджеров, которые хотели подписать со мной контракт. И в последний момент я говорил: "Нет. Я не могу этого сделать". И это было благословением, потому что это дало мне свободу. Меня никогда ни к чему не принуждали. Всё, что я делаю, — это чистая радость, потому мне нравится выбирать те ноты, которые я хочу, а не те, которые хочет выбрать менеджер. Я играю свои ноты так, как мне нравится, потому что я — артист». 34
|
| | |
|
| |
| |